После двух лет владения этим замечательным авто, решил написать свой скромный отзыв о данном творении японского автопрома.
Авто выбиралось по определенным критериям. Так как, зимы у нас снежные и дороги не всегда чистятся, необходим был полный привод и высокий клиренс. Также, хотелось серебристый цвет и черный кожаный салон + вместительный багажник.
Несмотря на активное нагнетание, правительством в СМИ, негативного отношения к правому рулю, так как предыдущий авто был японцем и великолепно себя зарекомендовал, хотелось авто только японской сборки. Кто ездил на японцах меня поймет. В итоге, выбор остановился на Клюгере.
Подходящих вариантов было очень мало и при осмотре все оказывались ушатанными по кузову.
Наконец, через месяц поисков, нашелся вариант. Авто находилось в деревне, в 250 км. от Новосибирска. Так как вариант был очень хорошим, решил ехать туда смотреть, но благо, что хозяин сам собирался в город и договорились о встрече в Новосибирске.
Когда увидел авто, сразу понял, что буду брать. Продавец оказался первым хозяином в РФ, покупал на аукционе под полную пошлину. Машина оказалась в идеальном состоянии, пробег 87т.км., в максимальной комплектации – люк, кожаный салон, ТВ и тд. Единственный минус, что стояла штатная японская сигналка, так как в глухой деревне ее угонять было не кому, хозяин не заморачивался с охраной.
После приобретения, сразу поставил дорогой противоугонный комплекс. Позднее, так как, родная рестайловая решетка радиатора на Клюгерах мне не очень нравится, заказал из Японии тюнингованную решетку.
В целом, машина очень радует, за два года эксплуатации и 8т.км пробега(езжу мало), помимо расходников, менял только колодки. Ходовые качества очень нравятся, все мелкие ямы и ухабы незаметны, в поворот на скорости входит отлично. Салон очень просторный и комфортный, черная кожа и вставки под черный мрамор.
Двигателя 2,4 хватает с избытком, что на трассе, что, тем более, в городских условиях, и налог существенно ниже, чем у трешки.
Зимой, в сильный мороз, экспериментировать с экстремальными заводами не приходится, так как авто стоит в гараже. Пару раз оставлял на ночь, на улице, в мороз -35, утром заводился нормально.
Кто говорит, что паркетнику не чего делать на бездорожье, отчасти не правы, так как с умеренным бездорожьем, при правильном управлении, Клюгер 4вд отлично справляется.
Ну, вот пока и все. Если возникнут какие-то вопросы, буду рад помочь.