ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.0S FOUR G Package
Toyota Kluger V 2002 года
Модель кузова CBA-MCU25W-BRAGK (G)
Двигатель
Модель двигателя 1MZ-FE
Объем двигателя, см3 3000
Мощность, л.с/об.мин 220/5800
Загородный цикл,14.5 л/100км
Городской цикл, 17 л/100км
Кол-во цилиндров 6
Тип ГБЦ DOHC
Диаметр × Ход поршня, мм 87.5 × 83.0
Крут. момент, кг×м/об.мин 31,0/4400
Степень сжатия 10.50
Тип топлива бензин
Размеры и вес
Длина × ширина × высота, мм 4690 × 1825 × 1685
Колесная база, мм 2715
Колея, передняя / задняя, мм 1575 / 1555
Дорожный просвет, мм 180
Снаряженная масса, кг 1760
Полная масса, кг 2145
Кол-во посадочных мест 7
Объем бензобака, л. 75
Радиус разворота, м 5.60
Трансмиссия 5AT
Передаточное число
редуктора 3.478
Привод 4WD (full-time)
Шины 225/70R17 99S
История приобретения.
На тот момент я владел отличным автомобилем Тойотой Харриер 2.4 , авто мне нравился, но в междугородних поездках утомлял и вот после очередной такой поездки решил что пора менять.
Продав "Хорька" приехал Во Владик на рынок перед выбором там стояли 4 "Клюгера" все V3.0 4WD комплектация отличные, черная кожа разница была лишь в состоянии и цвете. После осмотра остались два кандидата в приблизительно одинаковом состоянии: темно-зеленый и серебристый последний был исключен из-за цвета — маркий. Ну а далее все стандартно: проверка в ГИБДД, оформлениерасчет и вот я счастливый обладатель Клюгера.
Собственно о самом автомобиле.
Автомобиль — по моему мнению пожалуй шедевр, инженеры тойоты сумели найти тот самый баланс между внедорожником и городским авто.
Начнем с салона.
Водительское место, хорошо организовано доступ к органам управления легкий, все на месте и под рукой, интуитивно понятный климат контроль.
Панель приборов информативна и хорошо читаема.
Кресло имеет массу настроек, я по привычке(которую заработал на патроле) сразу настроил на "командирскую". При моем росте в 193см дискомфорта в недостатке места не испытываю.
Радует наличие множества емкостей, очень удобна емкость под селектором АКПП — там отлично помещается портмоне под диски с фильмами и 1.5 литровая бутылка воды.
Так же стоит отметить вместительный бордачек.
Второй ряд спокойно примет троих рослых и в меру упитанных людей. Места для ног достаточно, правда сам за собой я упираюсь коленками в спинку кресла. Есть возможность откинуть спинку заднего сидения назад и путешествовать в полулежащем состоянии.
Багажное отделение не сказать что огромно, но большое точно, так же имеется много подпольных емкостей, так же под полом находится полно размерная запаска, по моему опыту это много удобней чем под днищем.
Есть возможность сложить задний ряд тогда получается практически ровный пол.
Кожа довольно прочная, но спустя 12 лет, потрескалась на водительском кресле под левой ногой.
О ходовых характеристиках
Рулевое настроено по Японски — невесомое и не информативное, к нему привыкаешь спустя дня 2-3.
Управляемость и курсовая устойчивость на высоте, благодаря постоянному полному приводу(именно постоянному, а не подключаемому как в CR-V и тому подобном) поведение машины легко прогнозируемо, а так же легко вывести из заноса.
Динамика у Клюгера отличная 100кмч за 8 секунд — это показатель
Тормоза… Ну к ним определенно надо привыкать если нажимать плавно, то внятно, но вот если резко топнуть на педаль тормоза хотя бы немного то тогда уже система БАС напомнит что она тут есть — встанешь как вкопанный т.к. система сочтет это за аварийную обстановку и повысит давление в тормозной системе до максимума… И еще надо помнить что машина не из легких все таки 2 тонны и начинать тормозить заранее из дали, а то дал раз другу прокатится дэк он после своей висты чуть не припечатал 1му…
Подвеска отлично глотает среднего размера ямы, но не любит стыков — это дает о себе знать несущий кузов + так же он довольно отчетливо дает знать о том что под колесами гравий, по полевой дороге авто идет как по автобану крейсерская 100-120кмч.
По трассе крейсерская такая же 100-120кмч при этом расход в пределах 12 л на 100км. По городу он потребляет 15 летом, и до 19 зимой(с учетом прогревов)
На Клюгере можно без особых трудностей преодолевать легкое и среднее бездорожье — главное чтоб голова была на месте. Отлично идет по снегу — масса этому способствует
Теперь о надежности.
Клюгер довольно надежен главное вовремя проходить ТО и менять расходники, а так же лить качественное масло.
Подвеска живуча в среднем требует замены раз в 40-60 т.км, при том что трамвайные пути я обычно пролетаю на 40-50
кмч.
Все эти прелести я испытал на себе… начиная от коробки(естественный износ) заканчивая ДВС(попалось подделка масла Mobil 1)
Ну собственно все спасибо тем кто дочитал до конца, данный опус. Напомню что данный отзыв — это мое субъективное мнение об автомобиле
Буду дополнять рассказ, по мере возможности