Здравствуйте, Вот решил написать отзыв.
Мои автомобили.
1 Hyundai Grace 1997 г. 15 местный, (машина просто ужас, лучше не вспоминать).
2 Istana 2001 г.(отличное авто, претензий нет ,кто знает тот поймет о чем я) перевозка пассажиров, со сменой профессии пришлось продать.
3 Тойота CARINA 1997 г. 1.8-7А.
4 Тойота CARINA 2000 г. 1.8-7А.( попала в ДТП)
5 Тойота PREMIO2001 г. 1.8- 1zz-fe в 240 кузове.(красивый автомобиль, надежный. )
И на конец в данное время тойота КLUGER V 2001 г. 2.4 4вд, цвет белый перламутр
Как я стал обладателем КLUGER
В общем был у меня премак, (другие авто не буду описывать) машина в хорошем состоянии, все отлично нареканий нет, красивый, надежный, экономный, ни когда ни где не подводил. Но есть маленький минус – низковат. А так как мы с моей любимой, катаемся каждое лето на Байкал и вообще на природу отдыхать, к стати и зимой на шашлычки. и еще в добавок работа у меня, приходится порой в труднопроходимых местах ездить (обслуживание ж.д. путей). Дак вот пришла нам с женой мысль купить что–ни будь повыше. Продали премио, добавили из накопивших, в итоге получилось 560 т.р. и стали рыскать Дром, рассматривали Тойоту Клюгера , Харьера, Сузуки Грант Витару, Субару Форестер и т.п. Читали отзывы, интересовались у друзей, знакомых. И остановились на Клюшке. Довольно у него вид шикарный и злой. (кому как конечно, мое мнение). Общался с другом, у него был клюгер, дак он мне бери только переднеприводный и обьемом 2.4, Мое мнение такая машина должна быть только 4вд. В таком случае можно и камри акулу взять. Ну вот нашел в дроме клюшку 3.0 , 4 вд цвет золотистый 550т.р.на фото просто класс, в Иркутске. Поехали смотреть. От первого взгляда я разочаровался, на яву смотрится намного хуже. ОТКАЗАЛСЯ. А также записал еще один номерок, позвонил, встретились. Тоже 550 т.р. И пожалуйста, прокатились, посмотрели. Вот как то сразу душа легла , все беру.
Тойота Клюгер 2001 года выпуска, 2AZ 4 ВД, цвет белый перламутр, ухоженный, чистенький, выглядит бодро. В итоге: мелкие недочеты по кузову, царапинки. Забрал за 530т.р. понравился хоть убей. В добавок зимний комплект резины.
Кстати когда гнал с г. Иркутска в Бурятию г. Улан-Удэ, заправился на выезде до полного, АИ-95, до отсечки. Ехал в среднем от 90 до 110 км.ч. не торопясь, по прибытию в г.Улан-Удэ на въезде, на Альянсе заправился опять до полного, вошло всего 43 литра, проехал 452 км. В итоге расход мне показался вполне приемлемым для такого автомобиля. Можете не верить, но это правда.
Ну теперь о самой машине.
Внешний вид: Меня устраивает полностью, дерзкий. бодрый, мощный .(кому как, конечно не крузак 100-ка и т.п. ). Говорят Харек более красивее, стильней , обтикаемые формы, по мне клюшка по строже, по солидней будет. В белом цвете тоже смотрится не плохо, а то многие говорят , что клюшка смотрится только в черном.
Салон: Качество обделки хорошее, все в черном не марком, а у премио все белое. Очень сильно и быстро марается. В принципе все мягкое, только в багажнике иногда поскрипывают пласт маски. Это попровимо. ПРЕМАК конечно по мягче будет. Удобные сиденья, подлокотники классная штука. Кстати пригнав его домой, сразу сшили чехлы на сиденья. В салоне поуютней стало и за тонировал через месяц 5-ой американкой, а то как в аквариуме было. Багажник огромный. Место много. Печка справляется на все сто. Ездил в Кижингу за бортом -30, в салоне жара. Вот качество шум изоляции не устраивает, для такого авто можно было и получше сделать, двигатель слышно , шум колес слышен. В Премаке по удачней было. У друга ХАРЕК 1998 года тоже также все слышно. Правда двигло у него 3.0 сильно не арет. А так привыкаешь, со временем и не замечаешь. И еще встроенная подсветка ног, в салоне, тоже удобная вещь.
Двигатель: 2AZ-160 лошадок, мне кажется немного слабоват, для города нормально, по трассе при обгонах не хватает. Сам по себе громкий , ну все таки цепь. Я привык ПРЕМИО, тоже цепной был 1ZZ-FЕ громкий . Вот 3.0-ка тихо гудит, ремень есть ремень-резина. Впечатления от 4 вд на четверочку. Минус в вывешивании колес, ход подвески маловат , чуть повис, сразу буксует, а так по снегу едет достойно, ездили на охоту , я за Нивой ни где ни отставал. Также еще бы защиту, двигателя с коробкой, устанавливали, а то как то опасно по глубокому снегу, вдруг камень или еще что. Кстати надо самому сделать. По динамике если сравнить с ХАРЬКОМ у друга, то в принципе не сильно он и слабее трешки, правда реветь начинает при скорости больше 100 км.ч. Коробка, нормальная, есть режим SNOW, вполне работает как надо, но можно было 5-ти ступою сделать, по экономней было бы. А еще вопрос у клюгеров и харьков первая скорость подвывает это норма или как? Кстати про расход езжу уже полгода на Клюшке, в холода -25-30 по городу по моим замерам примерно, с прогревами 16-18 на сотню, по трассе где-то в 11-14 укладывается, опять от манеры езды много зависит. Вот у жены как то по экономней, получается ездить, а я иногда при топить люблю. Летом естественно по городу литров 12-14, по трассе экономней.
Подвеска немножко жестковата , но это из-за усиленных пружин мне кажется. А так все хорошо, сглаживает ямки, трещины на асфальте. По гравийке вообще отлично, как утюг даже не шалохнется, А вот ездил на Прадике 97 года, и на Паджерике они хуже держат дорогу. Не знаю почему так. Как кузнечики прыгают или может машины были такие или хозяива.
Резина стоит 215/70/16 на литье от хайлендора по моему. по крайней мере так сказал бывший хозяин. Хочу 17 или 18 попробовать, смотрится по удачней, на мой взгляд, посмотрим, пока нет финансов.
В общем, клюшка меня устраивает, несмотря на минусы. Некоторые недочеты можно устранить, но пока нет времени. В основном больше плюсов. Не судите строго, отзыв писал первый раз , может что и забыл , буду добавлять в дальнейшем будущем.