Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2001

Тойота Клюгер Ви 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
32729
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.8
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Название: foer
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный
Салон: оптитрон, подушки безопасности.
Кузов: сполер, противотуманки, метла, ветровики.
Двигатель: 4 цилиндра 160 л.с. vvt-i
Здравствуйте, Вот  решил написать отзыв.
  Мои  автомобили.
1 Hyundai Grace 1997 г. 15 местный,  (машина просто ужас, лучше не  вспоминать).
2 Istana 2001 г.(отличное авто, претензий  нет ,кто знает  тот поймет о чем я) перевозка пассажиров, со сменой профессии пришлось продать.
3 Тойота CARINA 1997 г. 1.8-7А.
4 Тойота CARINA 2000 г. 1.8-7А.( попала в ДТП)
5 Тойота  PREMIO2001 г. 1.8- 1zz-fe в 240 кузове.(красивый автомобиль, надежный. )
И на  конец  в  данное время  тойота  КLUGER V  2001 г.  2.4  4вд, цвет белый перламутр

Как я стал обладателем  КLUGER
В общем был у меня  премак, (другие авто не буду описывать)  машина в хорошем состоянии, все отлично нареканий нет, красивый, надежный, экономный, ни когда ни где не подводил. Но есть маленький минус – низковат. А так как мы с моей любимой, катаемся каждое лето на Байкал и вообще на природу отдыхать, к стати и зимой на шашлычки.      и еще в добавок  работа у меня, приходится порой в труднопроходимых местах ездить (обслуживание  ж.д. путей). Дак вот  пришла нам с женой мысль купить что–ни будь повыше.   Продали премио, добавили  из накопивших, в итоге получилось  560 т.р.  и стали рыскать Дром, рассматривали   Тойоту Клюгера ,  Харьера,  Сузуки  Грант Витару, Субару Форестер и т.п.  Читали отзывы,  интересовались у друзей, знакомых.  И остановились на  Клюшке. Довольно у него вид  шикарный и злой. (кому как конечно, мое мнение). Общался с другом, у него был клюгер,    дак он  мне бери только переднеприводный и обьемом 2.4, Мое мнение такая машина должна быть  только 4вд.  В таком случае можно и камри акулу взять.       Ну  вот нашел в дроме клюшку 3.0 , 4 вд  цвет золотистый  550т.р.на фото просто класс, в Иркутске.  Поехали  смотреть.  От первого взгляда  я разочаровался, на яву  смотрится  намного хуже. ОТКАЗАЛСЯ.   А также записал еще один номерок, позвонил, встретились. Тоже 550 т.р.   И пожалуйста, прокатились,  посмотрели.  Вот как то сразу душа легла , все беру.    
Тойота  Клюгер 2001 года выпуска, 2AZ 4 ВД, цвет белый перламутр, ухоженный, чистенький, выглядит бодро. В итоге:  мелкие недочеты по кузову, царапинки. Забрал за 530т.р. понравился хоть убей. В добавок зимний комплект резины.
Кстати когда гнал с г.  Иркутска в Бурятию г. Улан-Удэ, заправился на выезде до полного, АИ-95,  до отсечки. Ехал в среднем от 90 до 110 км.ч. не торопясь,  по прибытию в г.Улан-Удэ на въезде, на Альянсе  заправился опять до полного, вошло всего 43 литра, проехал 452 км.  В итоге расход мне показался вполне приемлемым для такого автомобиля.  Можете не верить, но это правда.

Ну теперь о самой машине.
Внешний вид:   Меня  устраивает  полностью, дерзкий. бодрый, мощный .(кому как,  конечно не крузак 100-ка  и т.п. ). Говорят Харек более красивее, стильней , обтикаемые формы, по мне клюшка по строже, по солидней будет. В белом цвете тоже смотрится не плохо, а то многие говорят , что клюшка смотрится только в черном.  
Салон:  Качество обделки хорошее, все в черном не марком, а у премио все белое. Очень сильно и быстро марается.   В принципе все мягкое, только в багажнике иногда поскрипывают пласт маски. Это попровимо.  ПРЕМАК  конечно по мягче будет.  Удобные сиденья, подлокотники классная штука.   Кстати  пригнав его домой, сразу сшили чехлы на сиденья. В салоне поуютней стало и  за тонировал через месяц  5-ой американкой, а то как в аквариуме было. Багажник огромный. Место много.  Печка справляется на все сто. Ездил в Кижингу  за бортом -30, в салоне жара.  Вот качество шум изоляции  не устраивает, для такого авто можно было и получше сделать, двигатель слышно , шум колес слышен. В Премаке  по удачней было. У друга ХАРЕК 1998 года тоже также все слышно. Правда двигло у него 3.0 сильно не арет.  А так привыкаешь, со временем и не замечаешь. И еще встроенная  подсветка ног, в салоне, тоже удобная вещь.    
Двигатель: 2AZ-160 лошадок,  мне  кажется немного слабоват, для города нормально, по трассе при обгонах не хватает. Сам по себе громкий , ну все таки цепь. Я  привык ПРЕМИО, тоже цепной был 1ZZ-FЕ громкий .  Вот 3.0-ка  тихо гудит, ремень есть ремень-резина.    Впечатления от 4 вд  на четверочку. Минус    в вывешивании колес,  ход подвески маловат , чуть повис, сразу буксует, а так по снегу едет достойно, ездили на охоту , я за Нивой ни где ни отставал.  Также еще бы защиту, двигателя  с коробкой, устанавливали, а то как то опасно по глубокому снегу, вдруг камень или еще что. Кстати   надо самому сделать.  По динамике если сравнить с ХАРЬКОМ у друга, то в принципе не сильно он и  слабее трешки, правда   реветь начинает при скорости больше  100 км.ч.  Коробка,  нормальная, есть режим SNOW, вполне работает как надо,  но  можно было 5-ти ступою сделать, по экономней было бы. А  еще вопрос у клюгеров и харьков первая скорость подвывает это норма или как?  Кстати про расход  езжу уже полгода на Клюшке, в холода -25-30 по городу по моим замерам примерно, с прогревами  16-18 на сотню, по трассе где-то в 11-14 укладывается, опять от манеры езды много зависит. Вот у жены как то по экономней,  получается ездить, а я иногда при топить люблю.  Летом естественно  по городу литров 12-14, по трассе экономней.  
Подвеска немножко жестковата , но это из-за усиленных пружин мне кажется. А так  все хорошо,  сглаживает ямки, трещины на асфальте. По гравийке вообще отлично, как утюг даже не шалохнется, А вот ездил на Прадике  97 года, и на Паджерике  они  хуже держат дорогу. Не знаю почему так.   Как кузнечики прыгают или может машины были такие или хозяива.
Резина стоит 215/70/16  на литье от хайлендора  по моему. по крайней мере так сказал бывший хозяин.  Хочу 17 или 18 попробовать, смотрится по удачней, на мой взгляд, посмотрим,  пока нет  финансов.
В общем, клюшка меня устраивает,   несмотря на  минусы. Некоторые недочеты можно устранить, но пока нет времени.  В основном  больше плюсов. Не судите строго, отзыв писал первый раз ,  может что и забыл , буду добавлять  в дальнейшем будущем.  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добавил реснички на фары, хром на ручки, на зеркала и на заднюю дверь.

   

дополнения

   

Поставил литье на 17 как то поустойчивей и повыше стал.

, пробег 205 000 км   

поставил колеса на 18 от Лексуса.

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1176
5,удачи.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3909
у меня такой же клюгер, тоже белый и двиг 2.4
Машиной доволен. Ремонта особо не требует. масло меняю каждые 8 тысяч и все.
Сегодня только пришлось генератор чинить. А так проблем ни каких.
Расход сейчас по городу 14-15 с прогревами. Пробег уже 250 тысяч. масло подьедает уже, но недоливаю между заменами.
По городу движка хватает. По трассе еду до 120, больше начинает кушать бензин и на обгонах приходиться крутить двигатель. Не хватает ей 5 скорости.
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
8
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
клюг в белом хорошо смотрится 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорош-5
7
10
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатично в белом цвете смотрится.
...ток я не понял,зачем два отзыва-то?!)))
1
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"...а то многие говорят , что клюшка смотрится только в черном..."


Чё-то как-то погоняло "клюшка" не идёт ему....даже близко нет к дословному переводу.
Бу-га-га-гатти
2
6
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Алекс56 рус:
хорош-5
Да это компьютер что-то тупит.
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
2
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 6
ev1968:
"...а то многие говорят , что клюшка смотрится только в черном..."
Чё-то как-то погоняло "клюшка" не идёт ему....даже близко нет к дословному переводу.
У нас просто их так называют, мне и самому не особо нравиться.
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Земляку 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличные правильные машинки
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 46
Приветсвую,владею клюгером почти три года,машиной доволен.
На первой передаче воет планетарный механизм,а точнее оси
сателлитов.У меня воет тоже с момента покупки.Контролируйте
на предмет износа,если на магнитиках в поддоне есть металлическая стружка то
дело плохо.Меняйте жижу и фильтр в акп кажд.20-30т.к.с места сильно
не рвите не буксуйте и будет все нормально.
9
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Александр3376:
Приветсву ю,владею клюгером почти три года,машиной доволен.
На первой передаче воет планетарный механизм,а точнее оси
сателлитов.У меня воет тоже с момента покупки.Контролируйте
на предмет износа,если на магнитиках в поддоне есть металлическая стружка то
дело плохо.Меняйте жижу и фильтр в акп кажд.20-30т.к.с места сильно
не рвите не буксуйте и будет все нормально.
Понятно, спасибо за советы. Будем следить.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 326
Александр клюгер:
Понятно, спасибо за советы. Будем следить.
4WезDe - это очень хорошо...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 326
Александр клюгер:
Будем следить.
у меня тоже подвывает. У друга на ипсуме ( такой же двигатель и акпп) тоже есть этот вой. Я вообще считал, что это норма ) пока не прочитал ветку на форуме https://forums.drom.ru/toyota-h... вой на 1ой передаче - износ планетарки. Как правило появляется вой к 150 тыщ пробега. Воет практически у всех. а вот некоторые автодоктора говорят, что это особенность такая и не есть неисправность: Вопрос автолюбителя Здравствуйте. Месяц назад приобрел данный автомобиль. Проблема состоит в том, что при движении автомобиля на первой передаче слышен гул (похож на троллейбус в движении), при переключении на вторую передачу гул пропадает. Слышал о проблемах, данной серии коробок, в планетарной передаче. Подскажите, пожалуйста, так ли это и сколько будет стоимость ремонта и запчастей необходимых для этого. (Toyota Vista Ardeo 4WD, U240F) Ответ CANSY Многие клиенты отмечают гул в данных АКПП, особенно заметный на первой передаче. Это не является признаком, какой-либо поломки. Гул не свидетельствует об износе каких-либо частей в данной трансмиссии. Скорее это можно назвать конструктивным дефектом. Так что, продолжайте спокойно ездить на машине, а если гул вас очень сильно раздражает, то поменяйте автомобиль. Так что ездить аккуратней, не рвать АКПП, почаще менять жижу, частично, со съемом поддона и заменой (промывкой фильтра).
4WезDe - это очень хорошо...
1
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Интересная машина Клюгер Ви - не большая и не маленькая, Золотая Середина!
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
KRISHNA:
Интересная машина Клюгер Ви - не большая и не маленькая, Золотая Середина!
в Москве таких (леворульных Хайлэндеров ) практически не осталось........
Мой отзыв: Лада 2103 1980
1
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Situan:
в Москве таких (леворульных Хайлэндеров ) практически не осталось........
Да, редкая машина к сожалению! Хотя была бы востребована - по крайней мере, меня устраивает полностью - дизайн, габариты и мощность...
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 326
хром на заднюю дверь где покупал? цена?
4WезDe - это очень хорошо...
 
1
Ответить
102
Чита
планетарка завыла готовте 50 т.р. ремонт в Чите
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
Очень нравится клюгер. У премки цвет хороший)
Honda CRV RD-1, 1998
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
1
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 6
отдыхал в Китае. там и приобрел.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1763
хорош. катались на таком по городу, пассажиром.. 5.)
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
 
Ответить
алексей
Иркутск
Роман-Х:
у меня тоже подвывает. У друга на ипсуме ( такой же двигатель и акпп) тоже есть этот вой. Я вообще считал, что это норма ) пока не прочитал ветку на форуме https://forums.drom.ru/toyota-h arrie... вой на 1ой передаче - износ планетарки. Как правило появляется вой к 150 тыщ пробега. Воет практически у всех. а вот некоторые автодоктора говорят, что это особенность такая и не есть неисправность: Вопрос автолюбителя Здравствуйте. Месяц назад приобрел данный автомобиль. Проблема состоит в том, что при движении автомобиля на первой передаче слышен гул (похож на троллейбус в движении), при переключении на вторую передачу гул пропадает. Слышал о проблемах, данной серии коробок, в планетарной передаче. Подскажите, пожалуйста, так ли это и сколько будет стоимость ремонта и запчастей необходимых для этого. (Toyota Vista Ardeo 4WD, U240F) Ответ CANSY Многие клиенты отмечают гул в данных АКПП, особенно заметный на первой передаче. Это не является признаком, какой-либо поломки. Гул не свидетельствует об износе каких-либо частей в данной трансмиссии. Скорее это можно назвать конструктивным дефектом. Так что, продолжайте спокойно ездить на машине, а если гул вас очень сильно раздражает, то поменяйте автомобиль. Так что ездить аккуратней, не рвать АКПП, почаще менять жижу, частично, со съемом поддона и заменой (промывкой фильтра).
Добрый день ,люди добрые сильно не переживайте это и в правду конструктивный дефект "вой 1 передачи " ХОРОШИЙ СТУК ВСЕГДА НАРУЖУ ВЫЛЕЗЕТ!!! :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Александр клюгер:
Понятно, спасибо за советы. Будем следить.
владел таким же 3 года , когда покупал(с пробегом 160т.км) вой планетарки уже был, сам проехал 150т.км ,с этим воем,и продал
вывод: не переживайте из-за этого
3
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Оченнадежныйаппарат Владею таким года три.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Во-как... А мне говорили что это только на тазиках коробки завывают, а мировой автопром уже избавился от этой проблемы. А оно вон что.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 326
makmaks:
Во-как... А мне говорили что это только на тазиках коробки завывают, а мировой автопром уже избавился от этой проблемы. А оно вон что.
Тазики ВОЮТ!!!) а эти "подпевают" на первой, многие на это и не обращают внимания! и то петь начинают к 150-200 тыщ пробега... и еще столько же отбегают...
4WезDe - это очень хорошо...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2745
Вой на первой разный бывает, если сильно воет и при переходе сразу тишина, то износ оси сателитов планетаики, в итоге крошка в коробке, потом зубья в коробке, на рафике я это проходил, в итоге замена планетарки с съемом акпп.
Кia Sportage 2016
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2745
Перед смертью планетарки вой был очень сильный и он отличался от небольшого подвывания при разгоне.
После замены вой пропал.
Кia Sportage 2016
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 326
Юра08:
Перед смертью планетарки вой был очень сильный и он отличался от небольшого подвывания при разгоне.
После замены вой пропал.
сколько денег отдал?
4WезDe - это очень хорошо...
1
1
Ответить
олег
Улан-Удэ
РАНЕТКА
1
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Отличное авто! Универсал повышенной проходимости его котируют. пока свежий - великолепное авто... но к несчастью есть и у него болезни.. одни датчики детонации чего стоят.....
 
4
Ответить
LEX SU
Находка
Автор приветствую, приглашаю в общество клюгероводов - в Ватсапе пообщаемся. Группа KLUGER V. Админ Георгий 89145488192 -напиши ему.
1
1
Ответить
LEX SU
Находка
Иван
Отличное авто! Универсал повышенной проходимости его котируют. пока свежий - великолепное авто... но к несчастью есть и у него болезни.. одни датчики детонации чего стоят.....
датчики стОят на Али 500р штука... возни много, да...но если сразу при смене датчиков сделать ревизию (и замену) ВСЕГО навесного на блоке - то выходит очень и очень нормально. годами ничего беспокоит...
чаще владельцев суппорты тормозные беспокоят ИМХО... хотя меня обе болячки обошли стороной...при пробеге под 200000
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Был у меня опыт замены датчиков детонации на таком... сперва меняю один (по коду ошибки тот который ближе к салону), собираю обратно...
все ошибки естественно скинуты, уехал.... звонит, мол опять чек загорелся, приезжает опять.. разбираю, поехал в магазин ,меняю тот купленный датчик на другой и беру второй новый, проверяю всю проводку, меняю фишки на новые, хоть они и целые... беру опять новые прокладки... собираю.. уехал.. звонит через день.. всё равно горит чек... давай форум читать, оказывается у старых клюшек, хайлендеров - в блоке управления двигателя со временем отпаивается емкость какая-то и начинается е...ля с песней.. причем взять на проверку в контрактных запчастях блок не получится,продаётся без возврата.... так и уехал чел с нерешённой проблемой(
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 6
да что то не было таких проблем с датчиками. в норме
 
 
Ответить
LEX SU
Находка
Александр клюгер
да что то не было таких проблем с датчиками. в норме
у меня тоже не было проблем с датчиками детонации...я просто их сменил...раз уж полез смотреть в развал блока =) промыл впуск, крышку головки, посадил на герметик ее, посмотрел VVTi...ревизия в общем...
у меня катушка зажигания в свечном колодце много нервов потрепала. была в дальнем блоке. а ошибка плавала...то есть то нет...
 
 
Ответить
11900611
Интересно, почему про езду по серпантинам Байкальским ничего не написали? Как в крутые подъёмы машина идёт, как держит скорость на подъемах? Стою перед выбором покупки Kluger с объемом двс 2.4 и 3.0. Каждый год с Красноярска до Читы езжу через Байкал на toyota Carib при полной загрузке, в некоторых подъема скорость до 30 км/ч падает приходится сильно газовать. По этому хотелось бы узнать как клюгер с двс 2.4 бегает по серпантинам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Клюгер Ви.
Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви
Запчасти на двигатель 2AZ в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Клюгер Ви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром