Хотел немного дополнить и поделиться впечатлением за время владения машиной. Да машина все еще есть и менять пока не собираюсь.
Начнем сразу с того что менял. По приезду с байкала лопнула задняя левая пружина, обломился один виток. Причина наверное сам виноват гружённая машина 4 человека и собака, и там где почти нет дорог а одни камни а на Байкале они большие. Еще по дороге домой появился гул в области переднего левого колеса, при диагностики у хороших знакомых, ступичные подшипники в расход передний левый, задний правый. Решил менять все, цена вопроса - передние koyo по 1200, задние той же фирмы вмести с сальниками по 1300 за штуку, в придачу две задние пружины за 2500, передняя шаровая. С работой и запчастями и замена масла 12000. Все остальное целое и живое. Поставил защиту двигателя, часто ездим на природу и летом и зимой поэтому не мешает и очень даже выручает. Из вложений больше ничего. На данный момент пришло время по ремонту задних тормозов, появился стук, бренчат направляшки. Копал много форумов но однозначно ответа не нашел. Много услышал советов и мнений, но пришел к одному весь колхоз даже в СТО не пойдет. Принято решение заказать заднюю скобу суппорта и новые тормозные диски. Так как точить новые направляшки и протачивать тормозные диски не вариант, скупой платит дважды, скоба суппорта дубль 1300, и тормозные диски brembo по 1500 на известных сайтах, работа своими руками и сложного ничего нет.
Какой все же вывод машина отличная, кто думает и сомневается брать - брать надо. Но есть свои нюансы при выборе.
1. Двигатель холодного типа и температура открытие термостата 82-84, колхоз в виде замены термостата на другой приводить к деформации головки и печальным событиям.
2. Масло 5w30 кто бы что бы не говорил нет для него другого, лучшая знамена 5 - 7 тыс, желающие оспорить новые возможности масел меняйте как хотите на 10-15 тыс.
3. Коробка хотя бы раз нужно снять поддон и посмотреть, фильтр сетчатый чистится, прокладка только оригинал из пробки и без герметика, масло все написано на крышках. Берите оригинал по цене не дорого. Не делайте полную замену. Лучше частично за несколько раз.
4. Подвеска ходит свое и очень надежна.
5. Да про расход но не может 2.4 2az кушать в полном приводе кушать по городу 10-11. Да трасса согласен у меня при скорости 110 -120 это 10 литров стабильно. В городе зима лето нет разницы минус прогрев один пробег 12-15 как ездить средняя у меня в городе 13.
Как то так.