Продолжим свой путь отзывов путешествие по автомобилям, времени мало писать, но писать есть о чем, после этого отзыва еще можно 2 написать..
Сразу скажу авто продано, владел немного, но хватило понять что за авто!
-После владения красной божьей коровкой, которая носится как угорелая или ползет как реально коровка)) экономя топливо, захотелось попробовать что-то типа Харька, рава, клюгера. Почему не взять Хайлендера? можно, но за мою сумму не найти. Но вариант был найден а Жук не продавался, точнее за мою сумму не продавался) обменял на черного трехлитрового клюгера с 4WD.
Цвет: Да именно черный цвет этому авто к лицу, каждый сам выбирает какой цвет ему нравится, цвет машины на скорость не влияет, но вариант "умри с тряпкой" это мой вариант, я люблю мыть авто и чистить салон до совершенства, меняя все косячные детали.
А вообще смотришь на авто и ему все цвета к лицу) золотистый очень нравится.
Любишь кататься люби и.. все знают, вот и решил сам полирнуть черный цвет, купил машинку типа RUPES, но любительская, пасту, полироль, сильно на этом не буду делать акцент, есть вопросы задавайте, отвечу. Фото после полировки прилагаю. Скажу что это адский труд, и кто говорит что так дорого покрыть авто стеклом, керамикой, ищут подешевле, будут не правы, 2 дня я жил в гараже, с утра до вечера, болело все, хотя занимаюсь и хожу на тренировки. Для первого раза получилось "пойдет.."
Любите мыть авто, тампонить сколы это ваш цвет, если не хотите заморочек и вам просто пофигу как после мойки выглядит авто и вы не любите эти восхищенные взгляды, купите цвет попроще, скажем не такой обслуживаемый. Но все кто владеет черным знают что такое взгляды после мойки и какой ты получаешь кайф смотря первые 10 минут на авто) почему 10? спросите у владельцев черного цвета, но оно стоит того.
Кузов очень крепкий, жесткость металла удивила, хотя чему удивляться авто 2002г. ЛКП Toyota, я помню по Prado и TLC 100 держится отлично, не подвержено таким сколом как авто уже с 5го года.
Салон: Огромный просторный салон, задние места регулируются по наклону, всем пассажирам места предостаточно, это реально так, клюгер большой, не хотел я кожу именно в данном авто, и тряпку как в сотке, хотя она там отличная, у меня была алькантара, и это очень хороший баланс между кожей и велюром, на все авто подобного типа, я бы точно перешивал салон в данную тряпку алькантара. Не потеет попа, сидишь очень хорошо. Очень не понравилась анатомия сидушек это кошмар, мы с женой долго плевались, если в жуке как гоночные что ли, грубо говоря recaro, то в клюгере можно по салону скакать когда входишь в поворот. Багажник большой, видно по фото, это огромный плюс после джипов, после жука так вообще.. можно жука туда и заталкать)
Шумоизоляция салона по пяти бальной шкале 2, шум колес, двигателя, ветра на ходу слышно очень сильно, в Харьке шумка намного лучше, почему не понятно, если брать авто для себя и надолго, шумку делать однозначно.
Музыку заменил, конкретно динамики, двд поставили те кто владел раньше, туповатое все, т.к китай голимый еще и писк усиливающийся, когда обороты движка выше, что делать? да в нете решений полно, самому можно сделать, или у грамотного электрика рублей за 700. Короче ставьте нормальную голову и будет вам счастье.
Кармашки есть, но мне они не важны, разве что на море когда едешь, лишнее барахло не храню, если и храню, то в багажник в сумку, а так салфетки влажные, сухие, пакеты мусорные, попкина радость, остальное сейчас можно купить на трассе либо в населенных пунктах. Кто любит и кому важны карманы, то тут их предостаточно. Не нравится эта консольная панель между водителем и пассажиром уходящая в ноги заднем пассажирам, мешает большим и рослым дядькам, я не про себя, а кто садился в мое авто выше 186см и вес за 100. если вы ростом 195 вам нужно посидеть в авто чтобы понять, а нужно ли оно вам.
Задним пассажирам скажу что удобно, ребенок в сидуху не пинает меня, хотя может и достать! Сидели пассажиры 180см. и 186 нормально себя чувствуют.
Машина все таки просторная, большая будем так говорить, поэтому печки для второго ряда и багажного пространства не хватает. Это есть минус!
Ходовка и автомат: Ходовка мягкая если обслужена, автомат все уже знают и многие пишут и говорят одноклубники это слабое звено, при осмотре авто на это надо обратить внимание, сесть самому, попереключать скорости, причем несколько раз, прокатиться, причем заваливая выше 2000оборотов и посмотреть как переключится автомат?! проверить тормозную систему как тормозит, если убитый автомат то будет толчки хороший, я бы назвал это пинком под зад, у меня не пинался, но когда я продал авто, человек сказал что как будто начал появляться толчок между 1ой и 2ой скоростью. Внимание надо уделить стойкам, осмотреть хорошо, диагностика по любому, и покатать по небольшим ямкам, если гремят хоть немного, скоро придется их менять!! В целом ходовка отличная и я считаю лучше чем у Харьков, опять же все там должно быть одинаковым) 4WD гребет и гребет отлично, мне понравилось, снега не видел, но грязь месил, на 2ой передачи проедите легко и с такими обвесами сильно не помесишь, но все же это огромный плюс, обвесы и авто остается таким же высоким и проходимым.
Автомат 4 ст. откровенно мало при езде свыше 100 км. На сотке 5ст. круто и после 5ти садиться на 4х очень не приятно. В жуке был вариатор это классная штука, надо разогнался и едешь, Когда гнал авто казалось после жука клюгер не едет вообще, автомат скорее всему виной, пока переключится..
Еще болезнь слабость рулевой рейки, гидроусилитель руля, стоя на месте, надо прокрутить до упора вправо и влево рулевое колесо с открытым окном, услышите характерный звук или скрип, в салоне при закрытых окнах можно услышать, но на ранних стадиях врятли.
Двигатель: разница для меня между 2.4 и 3.0 важна, хоть я и не гоняю выше 120-140 по трассе, но запас мощности должен быть, катался и на 2.4 оба двигателя надежны и при нормальном обслуживании все будет отлично. Масло не ест, опять же вечный вопрос про какое масло лить какое топливо лить.
Еси вам нужно более простое обслуживание и денег вот вот на клюгера.. то возьмите 2.4 вы мало катаете его на трассе, только город, то думаю это ваше, если вы иногда любите газануть, трасса частенько, хотите поставить бочку чтоб был слышен выхлоп, то однозначно 3л. Расположение движка не очень удобное, но если вы сами мало что делаете, то вам все равно будет.
Но помним про расход: Летом город 13-17 литров. Зимой до 21л. По трассе от 10 литров. Авто кушает прилично я вам скажу, как джип.
Машина удобная как для работы так и для отдыха вместительная, При заносах 4WD вывозит и сама выравнивает авто и это огромный плюс.
Дизайн: можно слепить все что угодно, тюнингу очень много.
Фары: светят очень хорошо, при обмене такие стояли, но я переделал немного. Если хотите чего-то подобного, то лучше с китаем не связываться, я про ангельские глазки!
Авто высокое, но есть НО, что поддон двигателя находится низковато частенько цепляет камни, все таки не джип, если покупаешь для себя ставь защиту снизу, делай шумку, меняй музыку и убирай этот Японо дисплей. Любишь природу придется немного поднять, и никаких обвесов, хотя можно поискать аккуратные и красивые. Смотря куда любишь кататься... легкое бездорожье, то и обвес норм будет. Удели внимание рулевой, ходовке, лучше на вибростенд и к обычным спецам которые занимаются ходовками. Проверь автомат, сразу устранил все и забыл. И помним что газу со светофора жать часто не надо, автомат накроется быстро. В целом хороший авто, моя оценка 3 из 5. т.к в салоне есть болячки, писал я про сидушки и по тех.части. При покупке еще можно топливную почистить, ДЗ, свечи поменять, чтоб меньше кушал..
Очень много групп сейчас по разным авто, в Instagram есть Японская группа, и есть наша группа, полезного очень много, форумы.. сейчас все более проще и информации полно, как и ответов на вопросы.
Будут вопросы пишите отвечу...
Далее постараюсь написать отзыв о семейном авто которым владеем более 10 лет, и продавать не собираемся, Ipsum 1998г. Постараюсь показать вам авто которое в России столько лет и оно как новое. Таких нет, либо единицы..