Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2001

Тойота Клюгер Ви 2001 — отзыв владельца

, Багдарин
13588
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 236 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем привет! Объявления в Дроме писал, журналы на Драйв2 вел и веду, тут вот еще не писал. Попробую..

Клюгер пришел ко мне по обмену Одиссей (2 поколение, наверно тоже напишу о нем, если с этим отзывом что то получится) + деньги. Поэтому особого выбора не было. Это за деньги можно купить что захочется. А у меня с продажей вечный геморрой. Живу в сильно удаленном от городов посёлке. Так что всегда - друзья перекупы. И не было какой то особой заостренности именно на Клюгер. Нужен был кроссовер, потому как дороги, в связи с этой удаленностью - аховые сильно.

Мои оценки данного авто

Внешний вид - 9. Он достаточно брутален. И я не тяготею к современным формам, когда какая то милиписька имеет вид "Я тебя щас сожру", Клюгер откровенно классичен. Мне не нравятся обвесы на нем, даже чисто эстетически, не говоря уж о том, что за каким брать и переплачивать за кросс, а потом делать его ниже. Если бы речь шла о аэродинамике - тогда оценка была бы конечно ниже. Ее тут нет. Ну а за внешний вид, моя оценка такая.

Салон - 9. Багажник с 5-й дверью. Спинки заднего ряда складываются в ровный пол. Под фальшполом багажника удобный и просторный органайзер. Всему есть свое место. В багажнике розетка 12В. Задний ряд для взрослых людей (расстояние до переднего ряда). Между передними сидениями консоль, с удобными бардачками. На ней 2 розетки 12В. Климат - контроль с встроенным бортовым (расход). Небольшой, удобный, 3-хспицевой руль. И еще ништяки, о которых ниже.

Двигатель - 7. С ДВС не все так просто. 2AZ-FE имеет заложенные недостатки
- Масложор. Отверстия в маслосъёмных кольцах очень узкие. Если они начали забиваться - далее динамика происходит достаточно быстро. Раскоксовка не поможет. Димексид не знаю. Выход - лить максимально жидкое масло. Вплоть до 0-20 зимой. И это конечно не значит, что закоксовки тех самых отверстий не будет.
К слову, мой расход - около 200гр/1000км на оборотах (на трассе), и почти нет его по поселку (городу), на невысоких оборотах. Ну допустим те же 200 гр, но тысячи на 3 км.
- При нагреве, даже не критическом, вытягиваются шпильки ГБЦ. Все это хозяйство конечно тут же "ведет", и ремонту практически не подлежит. Тойота признала этот дефект, но гораздо позже. Сперва выпускались футорки для этих шпилек, затем были изменения на конвейерном уровне.
Выходы - тщательно следить за системой циркуляции ОЖ. Так как там ничего сложного, а неисправности видимы сразу, то такой вариант наиболее удобен, и мною применяется. В дальних поездках смотрю за температурой ОЖ ч/з ELM на планшете. Который закреплен на лобовом. Ну и конечно много еще за чем там слежу ;)
Второй выход - можно сразу перебрать ДВС с установкой этих футорок, ну и наверно уж и колец и колпачков и пр. Достаточно накладно..
Для Клюгера 2,4 маловато, если хочется прямо вот погончить. Но динамика есть, и уверенная. На обгон, в случае нужды, иду уверенно. VVT-I этой уверенности добавляет.
Основной момент - очень вяло разгоняется на 4-й передаче. Все время норовит переключиться вниз, и там разгон нормальный, но и расход другой. Смотрел эту тему на 1mz (3л), там все увереннее. Не говорю уж про 3,3л (а есть и такие).
НО! Рядка есть рядка. С V6 проблем по обслуживанию гораааздо больше. Тем более этот V6 на клюгере стоит так, что с задним рядом (возле лобового) вообще практически ничего не сделаешь с наскоку. Свечи не поменяешь...
Опять же ГРМ 2AZ цепной.. В общем есть и плюсы и минусы. Мне пихла хватает. Но оценку постарался поставить объективно ;)
Ходовая часть - 9. Ходовку буквально передо мною перебрали. И за год (за год, Карл!), двигаясь по убитым дорогам я туда не лазил. Что еще я могу поставить?
Соврал - менял задние стойки. Почему то новые стойки KYB и новые пружины KYB, бьющиеся по каталогу, и установленные передо мною, оказались какими то мало совместимыми. Отстрел. Который зимой перешел в текущие стойки, а весной правая сказала ФСЁ.
Один момент. У ВДвых Клюгеров (да и Хайлендеров) сзади на поперечных рычагах стоят плавающие сайлентблоки. Которые доставляют немало головняка хозяевам. Ходят мало, меняются сложно. На моноприводе стоят простые и практически вечные. Плюс сами рычаги с регулировкой развала. На моно.

Ну и почему же не ВД? Почему такой недоКроссовер?
- Напомню, вариантов выбора особо не было
- А по факту оказалось даже и нормально. Понятия не имею за какие то крестовины подвесные или там какие то другие подшипники, равно как и масла, и не разу не пришла мысль в голову - "Эх, сейчас бы ВД.." Моно хватает всегда. Тем паче и ВД там не особо и ВД. Постоянный, по диагонали 2 колеса. Вывесил перед или зад, приехал.

Особо ничего в машине не делал. Из нужного и полезного только:
- Замена прокладки крышки клапанов, ну и свечи
- Замена масла АКПП с фильтром
- Поправил поплавок в баке, чтоб стрелка не врала (бензин)
- Сделал чтобы все лампочки горели как положено :)
- Поменял все опоры (подушки) ДВС
- Замена других жидкостей
Вроде и всё, остальное - улучшайзинг. В планах поставить оптику линзованую на на перед. Штатного света реально мало.

Не упущу момент для сравнения Клюгера с Хайлендером :)
Достоинства Хая
1. Правильный руль (левый)
2. Всё
Достоинства Клюшки
1. Оптитрон уже стоит
2. Консоль между сидениями уже стоит
3. Скорость в км/ч, температура в гр С
4. Зеркала складываются
5. И самое главное - ДВС не заглушен по экологии. Лямбды покупаются на Али. На Хае там только оригинал с ценою конь.
6. Наверняка забыл что то еще ;)

Если придут еще мысли в голову, дополню отзыв.
На данный момент машине рад.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как отзыв зашёл, по крайней мере никто не написал аффтара фтопку :) - написал, как и планировал про Одиссейку своего. Бывшего

Отзыв о Honda Odyssey

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Kluger V, 2001
4.6
40221
Toyota Kluger V, 2001
Константин, Хабаровск
Toyota Kluger V, 2002
4.9
24404
Toyota Kluger V, 2002
Георгий, Благовещенск
Toyota Kluger V, 2004
4.3
10006
Toyota Kluger V, 2004
Кузнецов Сергей Валерьевич, Красноярск
Toyota Kluger V, 2001
4.6
23774
Toyota Kluger V, 2001
Евгений, Благовещенск
Toyota Kluger V, 2001
3.1
3957
Toyota Kluger V, 2001
Валерий, Благовещенск

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Удачи на дороге!
Продам уши от мертвого осла.
11
1
Ответить
алексей
Волжский
с фига ли на 2AZ-FE отверстия в маслосъёмных кольцах очень узкие?
с чем сравниваете - с УАЗом?
Просто так AZ жрать масло не начинает
8
9
Ответить
Рома
Внешне он как форестер сф5 так же арки раздуты вообщем похож, не когда не понимал такой паркет и передний привод
7
8
Ответить
  
Сообщений: 262
Про 2az правильно сказал. Ток если радиатор чистый, и движок не в красной зоне крутится перегрева не будет. Проверено в 35 градусов на серпантинах бак искатал.
10
 
Ответить
Bradd
Какая бы Тойота не была надежной и дорогой, на нее все равно никогда никто не будет смотреть, потому что она некрасивая и брать ее будут только взрослые люди, молодежь не будет их брать. Чем естественно недовольно руководство Тойота, как бы они не пытались экспериментировать с новой камри как можно лучше ее омолодить, эффекта не будет.
10
43
Ответить
customer
При таком пробеге сапунит наверно безбожно, проверь клапан, может из-за этого масло давит
8
2
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
То есть 3 литра хуже будет или если варианты побегавшие по рф то 2.4 легче поднять с колен?
5
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3491
Тяжело как то читать твой отзыв,автор .)Что значит вплоть до 0-20 зимой ? Я так и лью в него :5-30 лето, 0-20 зима,причем на нулевке расход масла куда меньше ... Про ходовку :лично я поменял там все резинки после покупки и езжу уже Пять Лет , ПЯТЬ КАРЛ ! Без проблем !Стойки сухие,живые. 18 расход по городу бывает и у меня ,но это в минус 30 с частыми прогревами,а летом 11 -12 город ,считаю это норм.
10
4
Ответить
customer
Bradd
Какая бы Тойота не была надежной и дорогой, на нее все равно никогда никто не будет смотреть, потому что она некрасивая и брать ее будут только взрослые люди, молодежь не будет их брать. Чем естественно...
Тойоту берут не оттого что она красивая, а оттого что запчасти более-менее есть, неоригинальных валом, механики ее не боятся, и на вторичке отлетает. поэтому и берут.
33
1
Ответить
    
Урал
Сообщений: 36
Bradd
Какая бы Тойота не была надежной и дорогой, на нее все равно никогда никто не будет смотреть, потому что она некрасивая и брать ее будут только взрослые люди, молодежь не будет их брать. Чем естественно...
пол сибири на них только и ездят, не говорите чего не знаете. И какая марка по вашему красивая
31
4
Ответить
DimanChuna
Чунский
Я знаю этот ухоженый Клюш.и хозяина👍.и я как клюгеровод говорю за клюгер что авто супер.Лучше и вместительней хоря.
16
2
Ответить
DimanChuna
Чунский
Bradd
Какая бы Тойота не была надежной и дорогой, на нее все равно никогда никто не будет смотреть, потому что она некрасивая и брать ее будут только взрослые люди, молодежь не будет их брать. Чем естественно...
Клюгера взял в 30 лет.а хотел еще раньше.просто кому то нравятся зализаные тачки ,а кому настоящие брутальные авто.так то от тлк 100 бы мало кто отказался бы
16
2
Ответить
Bradd
rocknroll38
пол сибири на них только и ездят, не говорите чего не знаете. И какая марка по вашему красивая
Помоем мнению немцы определено красивее, но считаю самой красивой марку BMW особенно старые модели 90-2005 годов
6
21
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
алексей
с фига ли на 2AZ-FE отверстия в маслосъёмных кольцах очень узкие?
с чем сравниваете - с УАЗом?
Просто так AZ жрать масло не начинает
Снимите. Посмотрите. Я смотрел. Канавки на поршне норм, отверстия чуть не с иголку
3
1
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
customer
При таком пробеге сапунит наверно безбожно, проверь клапан, может из-за этого масло давит
Только когда наконец то пойму смысл этого загадочного слова - "сапунит"...
4
 
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
DimbyDim
То есть 3 литра хуже будет или если варианты побегавшие по рф то 2.4 легче поднять с колен?
3 валит лучше. В обслуге тяжелее. Все остальное вода ;) Поднятием ДВС, самого ДВС с колен не занимался никогда. Впрочем и до контракта никогда не доходило. Но если припрет, мое решение - контракт.
3
1
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
KanzaS
Тяжело как то читать твой отзыв,автор .)Что значит вплоть до 0-20 зимой ? Я так и лью в него :5-30 лето, 0-20 зима,причем на нулевке расход масла куда меньше ... Про ходовку :лично я поменял там все резинки...
Ну и отлично бро! Чем я плохо написал, если ты меня по сути и поддержал :)
3
1
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
Bradd
Помоем мнению немцы определено красивее, но считаю самой красивой марку BMW особенно старые модели 90-2005 годов
Мои 5 копеек - мне больше всех нравится всегда машина та, на которой сейчас езжу :) А если серьёзно, пока не дорос до новой с салона какой то японки (с японского) салона - катаю вторичку. И больше интересует ее состояние, чем красота. А вот немца... Если бы подарили, ну или совсем дешево продали, взял бы. А иначе - не, страшновато. Насмотришься в инетах всякого ;) Может и покатавшись бы и послал бы все эти инеты. Но пока такие мысли
7
1
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
stesl
3 валит лучше. В обслуге тяжелее. Все остальное вода ;) Поднятием ДВС, самого ДВС с колен не занимался никогда. Впрочем и до контракта никогда не доходило. Но если припрет, мое решение - контракт.
В общем лучше три литра, если еще состояние будет хорошее)
2
2
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
DimbyDim
В общем лучше три литра, если еще состояние будет хорошее)
Кушать будет немного больше. Переть будет лучше. Свечи сам поменять не сможешь (и много чего еще сам не сделаешь).
Как еще сказать :) Меня бы спросили - давай в ключ на такого же, но 3. Я бы подумал еще ;)
4
2
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
stesl
Кушать будет немного больше. Переть будет лучше. Свечи сам поменять не сможешь (и много чего еще сам не сделаешь).
Как еще сказать :) Меня бы спросили - давай в ключ на такого же, но 3. Я бы подумал еще ;)
Ну понял, просто аз массажер сто процентов для такой туши. 3 литра приятней но едит как королла полторашка плюс налог. В общем сложно все
1
1
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
DimbyDim
Ну понял, просто аз массажер сто процентов для такой туши. 3 литра приятней но едит как королла полторашка плюс налог. В общем сложно все
Не знай, бро :) Ни что за массажер, ни на королле полторашке не ездил. Но королла и будет легче идти, и не только из за веса, но и за аэро и клиренса. Выбор мой, как и писал, чтоб ехать по уепаной дороге и очко при виде каждой ямки в игольное ушко не превращалось ;) Теперь и не смотрю почти на дорогу. Задумчиво вдаль :) Мне пихла хватает. Да, всегда хочется пободрее, тем более когда знаешь что оно есть. Но, грю же, подумал бы еще
3
1
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
stesl
Не знай, бро :) Ни что за массажер, ни на королле полторашке не ездил. Но королла и будет легче идти, и не только из за веса, но и за аэро и клиренса. Выбор мой, как и писал, чтоб ехать по уепаной дороге...
Маслажер***
Ну это да всегда мало, привыкаешь. Удачи!
2
 
Ответить
У меня 2 mz-fe мотор, свечи конечно менять задние проблематично. Но я их победил, а по задней подвески проблем не вижу. Плавающие целенблоки на тягах, говорят больной темой. Я груз по 400-500кг перевожу, на убитой дороге и особых проблем не увидел. На первых тягах искатал 50тыс.км заменил на контракт, сейчас езжу около 15тыс.км
Езжу на марк 2 куалис, та же грация. Да и хорьки, с клюшками на этой же платформе построены. И подвески идентичны если wd.
1
 
Ответить
Ни гвоздя ни жезла земляку.
4
 
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
я
Ни гвоздя ни жезла земляку.
Спасибо! Взаимно ;)
5
 
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
я
У меня 2 mz-fe мотор, свечи конечно менять задние проблематично. Но я их победил, а по задней подвески проблем не вижу. Плавающие целенблоки на тягах, говорят больной темой. Я груз по 400-500кг перевожу,...
Я тут и спорить не буду, ни ВД ни V6 не юзал, что я могу утверждать. Где то категоричности переборщил - свечи не поменяешь. Конечно поменяешь, но не с разбега. Помудохаешься ;) И про сайленты эти тоже - лишь от других слышал. Ворчат :)
 
1
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
я
У меня 2 mz-fe мотор, свечи конечно менять задние проблематично. Но я их победил, а по задней подвески проблем не вижу. Плавающие целенблоки на тягах, говорят больной темой. Я груз по 400-500кг перевожу,...
Зато к примеру сетка VVT-I на 2AZ - головоломка та еще. А на 1MZ - почти в свободном доступе ;) Так что однозначного мнения, что 3-ха капец какой тяжелый в обслуге у меня нет. Но... рядка есть рядка. И с этим трудно поспорить. В довесок к пручести 3-хи идут 2 блока, неудобно расположенных ;)
1
 
Ответить
stesl
Я тут и спорить не буду, ни ВД ни V6 не юзал, что я могу утверждать. Где то категоричности переборщил - свечи не поменяешь. Конечно поменяешь, но не с разбега. Помудохаешься ;) И про сайленты эти тоже - лишь от других слышал. Ворчат :)
Слышал на СТО что, меняют свечи задние буквально за пол часа. Какие то приблуды со свечниками делают, я заморачиваться не стал и выбрал более трудный путь разобрав половину деталей двигателя))))))
3
 
Ответить
13548629
Чита
всем привет подскажите что лучше взять рав4 или мазда сх7
 
1
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 2030
К минусам можно смело отнести и автоматы. Причём, независимо от поколения и мотора. Мрут, падлы, внезапно и навсегда.
Самое засадное, что у всех Кл./Хр./Хл./RX с V6, всё много хуже, чем у "четвёрок". Вот вам и "классность" :-(
RZJ120... маленький, серебристый танчик :-)
1
 
Ответить
павел
Улан-Удэ
13548629
всем привет подскажите что лучше взять рав4 или мазда сх7
Клюгер
2
 
Ответить
Igor
Алдан
Приветствую. От чего пороги стоят? Как крепятся? Крепкие? Катаюсь на таком же, горя не знаю! Удачи на дорогах! И жду ответа. Если есть ссылку и цену
 
 
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
Igor
Приветствую. От чего пороги стоят? Как крепятся? Крепкие? Катаюсь на таком же, горя не знаю! Удачи на дорогах! И жду ответа. Если есть ссылку и цену
Без понятия от чего и как. Стоят с момента покупки. Так что даже не в курсе где и почем
 
 
Ответить
Aleksandr
Здравствуйте
Подскажите что лучше взять 3 литра или 2,4 ?
1
 
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
Aleksandr
Здравствуйте
Подскажите что лучше взять 3 литра или 2,4 ?
Владельцы 3 неохотно расстаются со своими корнями, и вообще Одиссеями. Машина вполне самодостаточна, а с 3л ещё и движок с гораздо меньшими проблемами. Я бы конечно выбрал 3, но очень внимательно смотрел, чото ска тут не то )
 
 
Ответить
Aleksandr
stesl
Владельцы 3 неохотно расстаются со своими корнями, и вообще Одиссеями. Машина вполне самодостаточна, а с 3л ещё и движок с гораздо меньшими проблемами. Я бы конечно выбрал 3, но очень внимательно смотрел, чото ска тут не то )
Спасибо большое !
Думаю купить 3 литра передний привод
Расход топлива надеюсь не намного больше чем 2,4
Мне в основном по трассе ездить в городе редко бываю
2
 
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
stesl
Владельцы 3 неохотно расстаются со своими корнями, и вообще Одиссеями. Машина вполне самодостаточна, а с 3л ещё и движок с гораздо меньшими проблемами. Я бы конечно выбрал 3, но очень внимательно смотрел, чото ска тут не то )
Бери. Расход побольше, мотор надежнее, изначально конечно. В каком он там состоянии продаётся, я не вижу ;)
В отзыве все, то я про F23 написал, все так и есть
 
 
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
stesl
Владельцы 3 неохотно расстаются со своими корнями, и вообще Одиссеями. Машина вполне самодостаточна, а с 3л ещё и движок с гораздо меньшими проблемами. Я бы конечно выбрал 3, но очень внимательно смотрел, чото ска тут не то )
Блииин, я думал я пишу про Одиссея. Что то затупил конкретно. Прости. На Ключ мне 2,4 ближе. Гораздо проще в обслуживании. Динамика похуже, чем на 3, но мне хватает. ГРМ цепной. ВД мне тоже нах не надо, тем более оно и ВД то так себе, одно название. Мой выбор 2,4 перед.
Ещё раз брал бы, также и взял бы.
Но, но есть у 2AZ прикол с перегревом, поэтому в первую очередь смотрим потёки ОЖ на блоке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2001 в России


Добавить отзыв