Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2002

Тойота Клюгер Ви 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27281
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,6л./100км.-трасса Е95 12-13 л.-город Санкт-Петербург л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: 2ПБ, сиденья с покрытием Исофикс, магнитола комбайн, 6 динамиков, переключение передач на руле.
Кузов: на фотках видно
Двигатель: 4 цилиндра, ГРМ-цепью приводится, простые свечи, система VVTi, расположение-поперечно, в меру шумный
Первые 2000 км. я разменял на Клюгере (из них 700- дорога из Москвы), первые впечатления и сравнения. По возможности сухо и объективно:
1. Цефира была большая внутри, а Клюгер оказался ещё больше, особенно по ширине и высоте.
2. Снаружи Клюгер меньше по длине, хотя кажется, что больше
3. Клюгер маневреннее (хотя по официальным данным всё наоборот)
4. Клюгер шустрее. Сравнивая официальные данные о разгоне до 100 км/ч. по леворуким аналогам, так оно и есть. 10,8 сек. на Хайлендере против 14,1 сек на Максиме.
Этот факт остается для меня загадкой: Клюгер тяжелее Цифры на 300 кг., двигатель мощнее всего на 5 л.с., коэффициент лобового сопротивления на вседорожнике хуже чем на седане. Вообщем, странно всё это, но ещё непонятнее:
5. Клюгер кушает столько же, сколько цефира (ну может чуть больше). Опять таки при всех данных, указанных в пункте 4.
Из Москвы ехал- 10,6 л/100 км. По городу- 12,5 л. Расход в морозы не беру в расчёт- автозапуск молотил будь здоров.
6. Рулится Клюгер лучше, устойчивее при переставке.Понял, что полный привод- это лучше неполного  
7. Обзор у Клюгера лучше, кроме заднего (мертвая зона большая за задней дверью. Поставил парктроник-стало легче. В боковые зеркала видно очень много, салонным почти не пользуюсь.
8. Очень удобно разворачиваться в один приём через тротуар  
9.Отделка салона на цефире более качественная: пластик торпеды мягче, велюр пушистее, удачный цвет подсветки кнопок-белый, против зеленого на Клюгере.
10. Багажник больше и удобнее на Клюгере. Есть "двойное" дно, куда помещается вся необходимая автомелочь
11. Материал бамперов на Клюгере- г... На цефире автооппоненты постоянно пытались вывести из строя бампера, но те держались стойко. На Клюгере - каждый толчок- бампер на спайку.
12. Фары светят на Клюгере лучше- оно и понятно-ксенон и незамутненные стекла
13.Сиденья комфортнее спереди на Клюгере, сзади на Цефире.
14. Садиться и высаживаться удобнее на Клюгере- просто шаг и ты на месте. Никаких наклонов , сгибаний и разгибаний, как на легковушках.
15. Клюгеру чаще уступают дорогу, на Клюгер смотрят чаще изумленным взглядом.Этот пункт конечно-понты  
16.Удобная фишка есть на Клюгере-обогрев зеркал+подогрев жидкости омывателя. На цефире не было.
17. Ремонтировать Клюгер будет сложнее и дороже- рычагов снизу, как грязи (на цефире сзади балка).
18. Клюгер завелся в -29 с первой попытки (про цефиру не знаю- не было таких морозов при её существовании)
19. Шумоизоляция на Клюгере лучше, но движок работает громче (на Клюге-рядная четверка, на цефире- V6).Приятнее было слушать цефировский. На высоких скоростях (за 120)- у Клюгера сильнее аэродинамические шумы. При открывании окон на таких скоростях- хлопающий звук сильно бьёт по ушам.
Пока что всё. Если что-то вспомню-то допишу
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
ВНИМАНИЕ всем КЛЮГЕРОВОДАМ и ХАЙЛЕНДЕРОВОДАМ ПИТЕРА:
заходите на JCC.SPB.RU или пишите мне в мейл. Если есть желание объединится- велкам
 
4
Ответить
Абакан
Хорошая авто, но овошь в чистом виде (за такие деньги). Лучше уж взять Forester или Legacy Lancaster, или на худой конец Хариера.
1
17
Ответить
автор
Субару проигрывает (имхо) по совокупности качеств.
Хариер- внутри меньше, дизайн экстерьера приелся.
Я тоже думал о покупке "Гончей" или "Лесника" в последнем кузове. Очень долго думал. Лучше них (опять же ИМХО) смотрелся "Неизвестный след", но отпал этот вариант из-за отсутствия движка 2,5 литра в праворуком исполнении. 2литровый атмосферный-слабый, а турбовый 280 сильный- дорог в обслуге, и опасен для меня и окружающих :)))

Есть такая хорошая пословица"
"Каждому своё!"- сказал чёрт, вытирая крапивой задницу.
9
 
Ответить
автор
Ещё добавление к отзыву:
- Задние сиденья не имеют регулировки угла наклона спинки (только ездят вперёд-назад). Например, на икс-трейле регулировка присутствует.
- Посадка впереди практически "легковая". Имхо, можно было бы сделать повыше. Над головой запас 15-20 см. (у меня рост 180 см.). Подкладывал под зад подушку :) , становилось лучше видно вокруг, но устойчивость моей фигуры становилась отвратительной.
- Первый раз езжу зимой на нешипованной зимней резине (Ёкогама какая-то). По асфальту и лужам- всё хорошо, но танцы на льду мне совсем не нравятся. Вроде бы полный привод помогает, но если ехать по неубираемым дворам, то Клюгер соскальзывает в колею с ледяных бугорков. Очень стрёмно, когда движешься впритирку к другим а/м и тебя сносит. Ни на одной из легковушек с шипованной резиной так сильно не скатывался.
-Регулировка руля не совсем понравилась (опять же ИМХО). Я люблю, когда есть возможность положить руль на колени (скажем корректнее- почти на колени). У Друга на ГрандВитаре это сделать можно, на моей бывшей Камри в 32кузове-тоже. Цефиро и Клюгер- в этом плане отстают.
Общее впечатление у меня от машины: ожидал всего, что приехало, но только не жесткого пластика передней панели. (отрадно, что у знакомого на Форике- так же). Многие говорят, что лучше такой материал убирать.

Чем больше езжу- тем больше нравится. Устаю на Клюгере меньше чем на цефире, несмотря на отсутствие поясничного подпора. Управление Климатом удобнее, чем на цефире....
2
3
Ответить
rinus
Что такое ИМХО?
1
1
Ответить
лыжник
Мне кажется, не совсем корректным сравнение седана и паркетника. У того же харриера задние спинки регулируются, а посадка водителя, действительно, низковата, по сравнению с минивэнами.
2
2
Ответить
rinus - ИМХО- означает субъективное мнение автораю В вольном переводе -Имею Мнение Х...Оспоришь !!!!!
4
 
Ответить
автор
лыжник (---.pool-2.nat.net.kht.ru):
>Мне кажется, не совсем корректным сравнение седана и >паркетника. У того же харриера задние спинки >регулируются, а посадка водителя, действительно, >низковата, по сравнению с минивэнами.

Я тебя прекрасно понимаю, но сравнивать более мне не с чем, прошу не судить за это. А сравнивать с автомобилями , о которых я имею поверхностное представление,я не имею права. О том, что в Харриере задние спинки регулируются, я читал в отзывах, но не "щупал" сам- поэтому стараюсь не описывать эти моменты.

Ещё раз акцентирую внимание на то, что мне не нравится:
-Жёсткий пластик (хотя выглядит прилично, опять же ИМХО)
-Неудобные задние сиденья, очень жёсткие на них подголовники.
-Дерьмовый материал бамперов (я так понимаю- его на многих новых а/м используют?)
 
 
Ответить
автор
И ещё добавлю про поставщика.
Всё чётко, без задержек и без фраз типа : " извините пожалуйста, но просим доплатить n. денежек за бла,бла,бла,бла....."
Из своей прибыли погасили разницу в таможенной стоимости (между реальной и заявленной изначально в калькуляторе). Приехали передавать мне машину в свой выходной день...
1
 
Ответить
А переднеприводный резвее, и на ручнике разворачиваться можно, правда, резину очень хорошую ставить надо, иначе буксует зимой отчаяно (масса все же поболе будет, чем у легковушки). А в остальном КАЙФ!!!
3
1
Ответить
Спелик, если прочитаешь мой отзыв внимательно, то увидишь, что я описывал как регулируются задние сидушки, по углу наклона до 45* назад откидываются, можно ехать полулёжа, возможно у тебя комплектация дешёвая...

По пластику на панели, да не такой как на немцах, но по моему у всех япошек такой, а зачем ты его щупаешь??? :-))

Бампера у меня кстати отличные, летом получил удар в зад "копейкой" на 40 км/ч, бампер загнулся, но не треснул, на солнце отогрелся и принял изначальную форму. Зимой возможно бы и раскололся, так как на Сузуки Джимни буквально недавно получил лёгкий удар в -35С* и бампер рассыпался, так у всех у кого пластиковые бампера, акромя отечественных 2109 и 2108.
 
1
Ответить
автор
ALEX_KLUGER_V (213.141.203.---) | 07.02.2006 14:19 писал:
"Спелик, если прочитаешь мой отзыв внимательно, то увидишь, что я описывал как регулируются задние сидушки, по углу наклона до 45* назад откидываются, можно ехать полулёжа, возможно у тебя комплектация дешёвая..."

Прочитал внимательно твой отзыв, но в нём нет информации КАК регулировать.
Комплектация S у меня. Без ТВ и камеры заднего хода. Без кожи и без электросиденья.
Ещё немного информации по тому,что находится внутри салона. Имеется примитивный компьютер, показывающий температуру за бортом, мнгновенный и средний расход (в км./литр), средняя скорость, время в пути. Температура климат-контроля выставляется через полградуса. В "окошке" одометра, помимо одометра/счётчика пробега- информация о режимах автомата и о том, какая передача в данный момент включена. Подсветка приборов- оптитрон (я так понимаю на все современные тойоты устанавливают?).
Сегодня смотрел мнгновенный расход на разных скоростях: 80 км/ч- 14 км/л. 100 км/ч- 11 км./л. 120 км/ч- 8.5 км/л. 150 км/ч- 6 км/л
Каюсь- сглупил немного: Исофикс (Isofix)- это не материал сидушек, а крепление для "специального удерживающего устройства" :))))
1
 
Ответить
автор
Действительно, задние сиденья на Клюгере регулируются по углу наклона спинки.
Производится это с помощью рычажков на верхнем торце сидений.Этими же рычажками сиденья складываются. Но в отличие от регулировки передних сидушек, задние имеют меньше ступеней фиксации. При откидывании задних сидух до угла в 45*, салон становится просто огромным :)
1
 
Ответить
Нее,я бы лучше Харриера взял ,он намного симпатичней и удобнее ,а цена таже . Да и престижнее он.И салон с мягким пластиком и регулировкой сиденья водителя во всех направлениях
 
4
Ответить
Новосибирск
Поздравляю классный аппарат.Тоже хочу кллюгера.
6
 
Ответить
Всем привет!Читаю отзывы и душа радуется.Сколько людей столько и мнений по поводу Клюгера!Мне взяли Клюгу,стоит во Владике,салон в коже, 3 литра,цвет перламутр ,цена 26000 зелёных,пробег 32000 км.состояние 4.5.Больше о нём ничего не знаю.Что можете добавить!
 
 
Ответить
Блин, я тоже хочу подогрев зеркал и омывателя, а где эти кнопки в салоне? Продайте кто-нибудь... ;-)))
 
 
Ответить
А кто-нибудь знает о Klugerе на газу? Черкните
 
 
Ответить
AlexNsk
Это не "ДЖИП", а паркетник. Туповат, тяжеловат, медленный, громоздкий, прожорлив. Но при этом просторный, комфортный как Тойота, современный как японец. В целом это уже для "мудрых" и небедных, т.е. тех, кто не торопится, а уже успел...
1
2
Ответить
А до минус скольки градусов рекомендуется на ней выезжать на мороз?????????
 
 
Ответить
автор
минус 30 выезжал. было тепло и комфортно
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Глупо сравнивать, не только седан с паркетником, но и NISSAN c TOYOTA!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
rinus-у:
ИХМО - In My Hamble Opinion - по моему скромному мнению
 
 
Ответить
Архизамечательнейший броневичок, товарищи!
3
 
Ответить
Про перевод на газ я думал и пришел к выводу, что если машина ест 12-12.5 литров по городу, то эта затея не имеет особого смысла, учитывая, что установка ГБО на него выльется чуть ли не в 1000 бакинских - о какой экономии идет речь? Только головных болей добавится и запаска в багажнике будет мешаться, а учитывая, что на газу мощность несколько падает (а ее и так немного здесь)-так ваще бессмыслица получается. Вот если бы это обходилось хотя бы в 10-12 тысяч, я бы еще подумал, а так... там комп умный стоит, его обманывать надо, а это дорого, говорят, и проблем может добавится, не все корректно работать будет.
1
 
Ответить
Всем,доброго здоровья! Собрался брать Клюгера 03 года, с V-3.Какая комплектация самая навороченная? Засим благодарю...
1
 
Ответить
Дикарь
У меня такая же машина - очень доволен.
Но есть очень большой недостаток - 4-х ступенчатая коробка
расход на трасе- 14 литров т.к. обороты при 120 км 3500 это много :-( авто с двигателем 2,5 литра и более мне кажется должен иметь 5 ступеней. Тоета сэкономила - на коробке.
т.е. пытается нас обмануть ;-)
 
 
Ответить
У меня Kluger L (ноябрь 2003г.) Объем 3л.Взял с аукционна. Оценка5. Пробег был 8740км. Пороги в целофане еще были.Фотографии с Японии соответствовали тому что увидел. Машина вообще в идеале.Словом новая, есть-новая.Ходовые качества порадовали.Обивка на седениях кожа(черная) класс,только зимой холодновато.Вообще вижу первый раз,чтобы сиденья в коже были без подогрева.И расход считаю многоват, а в остальном.... рекомендую всем.
 
 
Ответить
Кто нибудь ответьте на вопрос SIMON.
 
 
Ответить
AlexNsk-у.если бы ты ездил когда-нибудь на джипе(хотя сомневаюсь по твоему отзыву),не говорил бы про клюгер что он "Туповат, тяжеловат, медленный, громоздкий, прожорлив.".в динамике клюгер порезвее любого джипа.и жрет меньше значительно
1
 
Ответить
Спелик, плохо осведомлен по поводу "Лесников" моя машинка именно 2,5 литра и правый руль, не турбо!
 
 
Ответить
Evg_major
клюгер четкий, когда в нем все есть и без всякого тюнинга, а то минивэн какой-то.... Какие на них не достатки???
1
 
Ответить
к Олег
Классная тачка, особенно по трассе хорошо идет, держит дорогу.
3
 
Ответить
Pivo75_a
Смотрю на фары и не вижу ксенона, который в описании, машина точно с ксеноном? Или фотки другой машины?:)))
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 195
с ксеноном
счастливый обладатель TOYOTы :)))
3
 
Ответить
подогрев зеркал и омывателя, а где эти кнопки в салоне? Кто-нибудь, подскажите!!! Пожа-а-а-а-луйста!!!Кстати,нас чет зимы. В -30 и далее в машине холодно и нагревается достаточно долго.Ездила и при минус 42, терпимо. Господа, подскажите, что за кнопки на руле с двух сторон и какова их функция?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 205
Pivo75_a как это ты не смог увидеть ксенон? Его же с первого взгляда видно!
Ни Кому Ни Кабельность.
Prado 95, 2001 - есть
Были:
Accord, 98
Corolla, 1.8, 4WD
ВАЗ 2103
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
пять
 
 
Ответить
Петропавловск Камч
Сообщений: 3
подогрев зеркал и лобового стекла включается однойкнопкой,а кнопки на руле это типтроник ,другими словами ручное переключение передач.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Клюгер Ви.
Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви
Запчасти на двигатель 2AZ-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Клюгер Ви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром