Пишу первый раз, просьба не налетать аки вороны!)) владел я проглотом ( ласково) 1,5 года. До этого были камри 30 кузов 2002 г, харриер 3 л, эр икс 350. Ну камри слишком низкая , харриер слабоват для бездорожья, эр икс такая же хрень, не знаю зачем брал, но ниче аппарат вопросов нет, для своего сегмента пойдет .. Но всегда заглядывался на Достойных владельцев соток! С завистью доброй! И это случилось, слил эр икса и пошел за сотеном!!! Купил с ходу, гидроподвеска , дифлок естественно ! И бензиновый.. О чем немного жалел, надо было дизель)) при покупке вроде норм все было, поставил кенгу, спойлер, катки от 105 ки получился неплохой вынос колес., я не знал про это, пояснили мастера что у 105 ки типа рама уже. А катки родные широкие а у сотена типа рама шире и при установке оных получается вынос., красиво сбоку смотриться! Брал спецом для лесных приключений, о чем не пожалел, страданули мы с ним не дай бог каждому. Раз залезли в такую грязь! В лесу., уже вот вот набок завалиться, колесо висит правое, включил дифлок и благополучно выгребли назад. Сразу понял what is diflock вообще тема. Вообще не понимаю сотены без дифлока, разве что бордюры в городе покорять, но для этого кроссоверы ведь есть. Эр икс как раз подходит для этого и телочек возить. Не долюбливаю еще 200ки какие то они городские легкое бездорожья для мажоров! Просьба владельцев не налетать, просто мнение и все))). Други мои владельцы оных у меня просили сотен, если знают что в ж... Едут. Еще не понимаю владельцев крузов и почих джипарей которые наравне с не Достойными)) стоят в пробках, прык на рельсы и вперед ! Не так ли други мои!!))) уважаю 105 и 80, из 105 правда по асфальту если как из стиралки выходишь))). Касаемо гидроподвески тоже норм тема, крена на поворатах нет и при ручеек пересечь поднял и вуаля)). Вообщем плюсы; гидроподвеска, дифлок, дорожный просвет и владение миром))) минус ; обслуживание дороговато и жреееееееет не реально!! Вообщем слил я его(((( пока так не журите за краткость, фото позже наверно...