Капот-1000$,крыло-500$,бампер- 500,губа-500,телевизор-650,бал ка-200,фара-350,подкрылок-500, корпус возд.фильтра-400,работа с краской (цвет-057)-80000 тыр.,так-что в 2000$-то не уложусь,однако.
все рихтуемо..... нет ни одной детали которую нельзя востановить.......цен на бампер и фару с мухобойкой не знаю, но за бу всяко не больше 10000ры выйдет, рихтовка и покраска с материалом край еще тысяч 8000, так что максимум поподалово на 800уе..... живу в Чебоксарах, ремонтом занимаются друзья.....цены знаю..... бывало и похуже в разы-делали и не такое 8)
Уважаемый!
Сочуствую конечно, может этот досадный факт поможет о чем то задуматься (пускай уж на своих ошибках, лучше поздно чем никогда)
А LC100 - машина достойная, жаль не всем по карману (я бы ездил, чес слово)
Удачи на дороге.
Всем Спасибо.Только что-то,парни,ценник за восстановление нереально низкий называете(неужели этот капот можно сделать или подкрылок собранный на пол-метра вытянуть до нормального состояния чтобы потом не было видно следов ремонта).
Вот нах! А еще левый руль не любите. Был бы УАЗик - никаких проблем. В гараже кувалдой подрихтовал, кисточкой из банки подкрасил - и дальше форсить по гололеду.
Да мелочи это бампер да капот заменить фигня! крыло рихтуется и все можно сделать! ноу проблем! сам цел и радуйся ,а фильтр это вобще плевый ремонт, мастер хороший должен делать и машина будет как новая ! и видно не будет!
Подскажите,у меня эмиратская 80-ка.Сейчас похолодало и машинка практически не нагревается,я уже не говорю до рабочей температуры.Термостат поменял,пофигу.Что можно сделать?
Мои соболезнования, Константин.
Хотя ребята правы - главное, что сам жив и невредим.
Вопрос:
какая у тебя стояла резина на тот момент? Без шипов?
И в каком режиме привод был? И вообще, если можно, обстоятельства ДТП. Машина, похоже, стоит на встречной полосе?
согласен с предыдущими комментариями, что главное, чтобы никто не пострадал и сам целый, а авто или восстановить можно или новое купить, а вот человека нового не купишь
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07