Имея опыт эксплуатации автомобилей (стаж 44 года) разных марок наших и японских , а так же европейских (Мерседес, Фольсфаген, Ауди, Ленд Ровер) личных и по работе, только один автомобиль так сильно притягивал к себе - Ленд Крузер !!! Живу я в Якутии, отпуск провожу в основном в автопутешествиях - это моё пристрастие, хобби, если хотите. Зиму работаю, лето (май-сентябрь) отдыхаю. Такой стиль жизни стал возможен после выхода на пенсию. Выбору хобби помогла работа в компании АЛРОСА. Оплата проезда в отпуск, одна из льгот для северян, позволяла в отпуск улететь на самолёте, а обратно приехать на купленном автомобиле, причём затраты проезда на автомобиле в обратную дорогу возмещались в пределах стоимости тарифа авиационным транспортом. Поэтому сам бог велел пользоваться возможностью часто менять авто, приехал, покатался, продал и в следующий отпуск за другой. После владения ТЛК-80, затем СОТКОЙ и 105-й, приобрёл в салоне Тойота-Центр города Иркутска 200-й, 2008 году и пользуюсь им только летом в отпуске до сих пор, оставляя его каждый раз у сестры в пригороде Иркутска. После двух лет эксплуатации стал каждое лето добавлять опции: фаркоп, заменил аудисистему на ЖК монитор с камерой заднего вида, установил релинги от Лексуса 570-го, Сепар-дополнительную очистку топлива, ходовые огни, проточный подогрев топлива, подогрев системы охлаждения на 220 В., систему контроля давления воздуха в шинах. Всегда в машине вожу: компрессор, стропы для буксировки, комплект ключей (к счастью которыми сам ни разу не воспользовался за 200 тысяч км пробега), комплект запасных приводных ремней и комплект по ремонту безкамерных шин. За более 200 т.км. пробега самая большая проблема-это передний бампер. Он отвис вперёд в верхней части, от крепления с крылом. Очень неудачный способ крепления, это происходит если авто находится под палящим солнцем (пластик нагревается, теряет свою жесткость, и от вибрации на наших дорогах происходит разсоединение в пазу). Вставляю на место, терплю, но пока не нашёл другого технического решения устранения этой проблемы. Другая проблема-это нижнее крепление противотуманных фар, очень слабы, пришлось усилить болтами от крепления госномеров, с отражателями, через бампер. После 60-ти тыс.км. пробега стали от вибрации увеличиваться диаметр отверстий под клипсы креплений нижней защиты моторного отсека, и в следствии чего-выпадение клипсов или их поломка. Через 6 лет на 162-й тыс.км. сменил аккумуляторы. Более 100 т.км. пробега перешел на диски R-20, совсем другие ощущения от езды, другие возможности на маневры и прохождения поворотов на скорости. Есть минусы езды по плохим дорогам, и большие плюсы - по хорошим !!! Самый большой минус - малый интервал пробега на смену масла в двигателе, всего 5 т.км.. Это сильно удорожает стоимость км. пробега. На 180-й т.км. пробега пришлось в Челябинске поменять лобовое стекло, очень много было сколов от камней. Всё остальное - родное, даже лампочки в фонарях и фарах. В ДТП авто была один раз, на светофоре один "чайник" вьехал в задний бампер, услышал визг резины при торможении сзади и успел продвинуться вперёд, сокращая дистанцию до стоящего впереди автомобиля, этим уменьшил последствия удара, бампер только деформировался во внутрь, даже не треснул, нагрева феном было достаточно, но остались микротрещины, что послужило основанием для установки фаркопа. Мечтаю поменять свой автомобиль на такой же, 15-16 годов.