Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1988

Тойота Ленд Крузер 1988 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
22349
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.3
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 - по трассе 12 - в городе 15-17 зимой в городе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Старый суперсалон - электроподъемники, электрорегулировка водительского сиденья
Кузов: Задняя метла
Двигатель: 2LT 2.4, турбина давно заглушена.
Ну, во-первых до 1990 года прадиков не существовало, так что подобные машины (выпускавшиеся с 1987 года) считаются кукурузниками.
Сначала о недостатках. Мало места в багажнике за задним сиденьем, когда еду подальше и ставлю туда 90-литровую канистру, ящик с инструментом, домкрат и прочую хрень - места уже нет. При вхождении в лужу на скорости выше 60 км забрызгивает лобовое стекло. Неудобно усаживать пассажиров назад, ибо трехдверка.
Теперь о прелестях. Машина экономичная, спокойная. Заглушенная турбина не напрягает, ибо динамика мне не фиг не нужна, езжу спокойно, никуда не торопясь - более того, редко превышаю скоростной порог в 80 км/час. Поэтому объем 2.4 вполне нормален. Тапку в пол пускай жмут недоразвитые засранцы.
Машина тяговитая, вполне проходимая даже как есть, без джиперских примочек. Во многом за счет короткой базы. Дифлоки ручные, не электрические. Коробка механическая. пятиступенчатая. Первая и вторая - очень короткие. Третья - очень с широким диапазоном.
Хорошая система обогрева салона - даже этой зимою, когда бывало до минус сорока пяти, ехал в одной рубашонке.
Когда в машине пять человек + 200 килограммов в багажнике - движется очень уверенно. Был даже разовый эксперимент - складывал задние сиденья, загружал тонну груза и шел по грунтовке почти 300 км. Машина все пережила.
Весьма удобно сидеть за баранкою - при моем росте 193 это немаловажно, по причине роста в свое время не купил Хайлюкс, потому что больше часа в нем - и начинает спину ломить. Во вторую Короллу жены я просто не вмещаюсь нормально, и куда-то ее перегнать - каторга. А пересаживаюсь к себе - и снова радуюсь.
Живу я за городом, ежедневно езжу туда-назад по угробленным дорогам, так что подвеску приходится делать раз в году. Амортизаторов тоже хватает на год.
Несмотря на возраст машины, менять ее не собираюсь, потому что и по ходовым качествам. и по удобству она меня устраивает. Единственный пока что приемлемый вариант обмена - это на 73-й кукурузник (да и то специально париться не стану, если случится такая возможность, то, может быть, это произойдет).
Два года назад выбросил из-под капота кондиционер, потому что он мешал доступу к ремням. Да и не нужен он мне.
Теперь самое смешное. Куплена машина была три года назад за... 1.700 долларов, то есть практически задарма, причем совершенно честно. Услышав сумму, под капот даже не заглядывал, сказал: "Поехали оформлять".
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Класс! Такую машину и за такие деньги. Я б тож взял себе что-то подобное по@!#$ам лазить.
1
 
Ответить
Фотография - супер! Пейзажи у вас, конечно, абалдеть. И машина очень органично смотрится на этом фоне :)
1
 
Ответить
Однако этот отзыв уже был
 
 
Ответить
Пробовал я такой на ход. Честно говоря он и с турбиной ехать не хочет. А без неё... Но если он только для бездорожья, то турбина - лишний "головняк".
А что касаемо брызг на стекло, то это на всех внедорожниках так. Высокий и короткий передний свес. И ничего с этим не сделать. Можно повесить передний брызговик. Но он останется в первой-же глубокой канаве. Лекарства нет... А нужно ли.
В целом машина очень неплохая. А что короткая?... Зато проходимость лучше. Куда эта пройдёт, длиннобазный не доедет.
1
 
Ответить
купишь новый - продай мне за 1700$?
 
 
Ответить
Александру вполне сгодился бы уазик с его требованиями.
кстати техника с 2л,2лт вообще дохлая-уазик легко обгоняет.и расход почти одинаков
а если там и раздатка от хайса то о надежности и речи быть не может...
 
 
Ответить
Ну ты вась и загнул конешно...я так понял твои требования это подвеска. Взял бы того самого, всысле УАЗика и не парился с кандишкой! Я считаю так нельзя рассуждать. У тебя же Лэнд, он всегда должен оставаться на голову выше других машин, а ты его в №%? загнал. Доки то не продал ещё?
1
 
Ответить
лёня71
да хер знает.за такие деньги тока "железо" взять можно без "бумаг".но если ездить по "деревни" бумаги и в принципе не нужны.че их зайцу показывать чтоль!:)))
А так машинка крепкая!
 
 
Ответить
а разве у такого с 2.4 есть дифлоки????по моему автор спутал
 
 
Ответить
Александр Петров
Поменял 2LT на 3L и шибко этому рад.
Машина до сих пор жива-здорова.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
а что с 2LT случилось?
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 2LT в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром