Привет всем!!! Наконец таки собрался и я свою лепту -написать отзыв о данной модели. Я из тех кто эту машинку знает не по отзывам а реально изъездил на них тысячи километров абсолютно разных дорог
Сейчас у меня уже 46й автомобиль по счету и из них только 80ка уже 4я!!! До этого эксплуатировал много разных "проходимцев", но периодически возвращался к этому луноходу!!))))) Для меня это некий образец качества внедорожной техники!!!! И честно могу сказать что при умеренной эксплуатации нет достойной замены ему и по сей день!!! И так по порядку эксплуатации именно 80к!!
В 2003 году по случаю в "колхозе" купил Крузак GX80 крабюратор 1997г.в. на механике. Серебристо-бежевого цвета металлик(или просто Серый) В Россию официально поставленный!! Лебедка у авто механическая!! 2печки, люк.
Автомобиль был обменян на Шкоду Октавия 1998года. На фото зеленого цвета дизельный агрегат №3. Белый выложу позже.
Машинка досталась в очень плачевном состоянии. Салон автомобиля был просто убит и порублен типа топором, Промаслен, Потолок только цел был но закопчен! Панель приборов сгоревшая в районе монтажного блока. Резины НОЛЬ!!! Подвеска убита напрочь!! "Колхари" на крузаке попали в аварию ...Сильно куда то влетели. Наверное в яму приличную.
Следствие -рама погнута. Складочку было видно под правым передним колесом . Поперечина труба под радиатором прогнута.
«Зашнурили» сервисмены мне тогда 40тр за ремонт рамы !!! Решил делать совместно с двумя приятелями у них в гараже , благо у них был «МЕГА СТАПЕЛЬ» - Рельсы залитые в бетон на 4 метра в землю по углам гаража!! В итоге отвязав кузов от рамы, Трансмиссию ослабив - потянули в нужном направлении и все встало на место!! В итоге ремонт 8,5тр и 5 дней работы втроем !!Далее был восстановлен салон.
У одного из БОЛЬШИХ БОСОВ областного масштаба в гараже валялся (иначе не назовешь) битый крузак 80VX, самой полной комплектации лимитед. С него до меня сняли только коробку и кож салон!! В итоге я разжился почти всем необходимым(монтажный блок, рулевая колонка, антенна, панель приборов в сборе, пластик салона и безумное кол-во мелочей). Панель приборов донора была треснутой после аварии, но левая сторона в районе монтажного блока цела - в итоге из двух оснований панелей была изготовлена одна, а накладки мягкие на панель куплены новыми! От донора также перекочевала рулевая колонка с рулем и всеми переключателями(руль перешили натур кожей). В итоге автомобиль получился очень приличгный1 Да еще калитку запасного колеса тоже с донора позаимствовал и докупив еще запчастей в варили усилители в кузов и установили вожделенную калитку запасного колеса. Капот нашел б/у в интернете так за 3 месяца автомобиль более чем преобразился!!!Выглядел просто супер!! По тем деньгам ремонт встал в 8,5 тыс американских рублей. это вместе С сигнализацией, магнитолой. и шумоизоляцией!! Кондей заправили и устранили параллельно течи. Сцепление комплект поменял . Мосты перебрал оба!!! Тачка не просто ездила, а всем видом излучала максимум здоровья и великолепного технического состояния!! Проехав на ней примерно 40т км и не вложив больше ничего кроме шприцевания, замены масел и подобных расходов пришлось с серебристым крузачком расстаться, так как покупал квартиру в это время. Фото серого вложу ка только найду!!! Да чуть не забыл пока "Серого" крузачка восстанавливал ездил на Форд Маверик 1998 года (аля Ниссан Террано2). Маверик был почти без пробега но и то постоянно требовал внимания к подвеске (раз в 30т км точно )
Продав в 2005 году серого крузака и после поездив на Маверике , ВАЗ 2112 (Полностью доработана была для кольца) и прочем буржуйском автопроме- я понял что лучше 80ки для наших дорог просто нет!!!!!!!!!!!!!!!
Решил-сделал!! В Апреле 2005года после продолжительных поисков купил себе "БЕЛОГО" VX 80 1997 г.в. ,МКПП Парт тайм, 2 кондея, пер мост с кнопки подключаемый. Люка не было. Автомобиль купил у хорошего человека в г. Стерлитамак. Машинка Эмиратовская. салон был тканевый, но его хозяин перешил на кожу. Еще понял что в эмиратах машинку ложили на бок толи приложили что то к передней левой двери. Сделано не особо хорошо было, но внешний вид сильно не портило.
В итоге машина досталась опять таки с ушатанной подвеской , разной резиной(перед зад) , в остальном всё гуд. Поменял сцепление и начал жестко эксплуатировать по все стране и в ближайшем зарубежье в том числе. Машинка была инжекторная что очень прадовало аппетитом и разгоном. Ездил на этом авто зимой из Оренбурга в Сочи на Красную Поляну, Гонял в башкирии по заповедникам и крутым горам . В итоге за 2 года накатал примерно 100т км. От машины просто тащился!!!! Расход один раз зимой в метель на трассе со со=редней скоростью 70-90км/ч уложил в 13л/100км пробега!!! Это был мой личный рекорд! С Ростова на Дону до Старого Оскола через Воронеж ночью проехал без тырканий и обгонов в одном режиме. Двигатель служил верой и правдой! Расход бензина укладывался в районе 18-21литр/100км.
Пробег был 220 т км когда купил и продал с пробегом 320 т км. Машинка уверенно запускалась зимой а для пущего комфорта установил оригинальную вторую печку салона.
Масляный аппетит у авто присутствовал примерно 1-1,5 л на 10 т км. Но при умеренной езде в городе значительно сокращался. На трассе как раз таки весь расход и происходил. В морозную зиму 2005/2006 залил моторное масло Кастрол 0w40. Расход масла сильно возрос на трассе. В итоге более его не заливал, а довольствовался тем же производителем 5w40.
Про парт тайм зимой на заднем приводе надо вести себя сдержанно, больше минусов не ощутил.
Ребята, до сих пор у меня не было машинки у которой головной свет был таким же суперским как у 80-ки!!!! Это вообще мега свет!!!)))) Была 100ка новая, свет у нее поскромнее(мягко говоря)))).
Откатав на бензиновых 80-ках меня подмывало все таки купить дизельный аппарат! На дворе был апрель 2006 года . Просмотрев кучу машин нечаянно узнал что знакомый продает свою 80ку арабскую с дизельным двигателем. Машинка была в прекрасном внешнем состоянии. Комплектация GX-R 1996г.в. (кондей, хол-к, Парт Тайм, Тканевый салон , сдвижные форточки в багажнике, вторая печка самоустановленная, калитка запаски, двери как у санитарки, подушек безопасности нет, абс нет,). Радовался как ребенок.
В результате выявлено
Сцепление под замену, печку вторую переустановить, ремонт электрики где то под панелью замыкание было ,подвеску всю в утиль со всеми 18ю сайлентблоками и амортизаторами, ремонт а лучше замена петель дверей багажника, мост передний за 330т км ни разу не перебирался. Все подшипники шкворневые под замену. Короче вся подвеска восстановлена. Подшипники , сальники на мостах заменены! С передним мостом нае.. по полной. Смазка шрус из кулаков через убитые сальники попадала в мост. В итоге в редукторе пер моста была чудесная чача!!!))) После ремонта промывал соляркой, потом за 2 т км 2 раза заменил масло и всё ок стало! Редуктор пер моста был в великолепном состоянии. Это наверно благодаря тому что пер мост большее время был отключен.
Ребята читаем далее внимательно, чтобы не было втыкосов как у меня!!!!! Случилось это в момент первого выезда после ремонта , как уже писал что сцепление под замену. У крузаков есть особенность –при износе комплекта сцепления и маховика есть стучек на холостых, при выжиме сцепления-тишина!! Это я всё знал. И каково было моё ох-е когда после установки нового сцепления САКС стук не пропал а стал сильнее. Мною были предприняты след меры:
1. Снял движок вскрыл поддон,промыл, измерили осевое биение коленвала на полукольцах в пастеле.Все было не просто в норме а как у нового авто!!!
2. Дальше были прочие танцы с бубнами-Поный капремонт МКПП с заменой всех подшипников, нескольких синхронизаторов и прочего что глаз не радовало. Итог-стучит!!! После это наездил около 10 т км . Стук не увеличивался и не уменьшался. А комок непоняток периодически подкатывал к горлу
3. Познакомился в Оренбурге с очень именитым любителем 80-к, у него был в разборе автомобиль с системой трансмиссии Фулл Тайм. Купил у него раздатку и коробку с пробегом 70 т км. Итог-стучит!!! Я Просто был в отчаянии!!!!!!!!!!!!!!!!
4. Однажды в Оренбурге заехал к знакомому сервисмену. Звать Владимир (лечит крузаки на Монтажников .Лада сервис бывший). Поделился с ним своим несчастьем. Рассказал о шаманских танцах. В результате он посоветовал выкинуть нах комплект сцепления САКС и поставить оригинальный!!!! Что и было сделано. И о чудо стук пропал. У кого брал коробку –купил часть проводки с блоками управления раздаткой фулл тайм , кукском проводки и кнопку управления блокировкой. Знакомый электрик в Орске Юра всё грамотно подключил и машинка стала просто песней!!!!
Салон автомобиля был опрятен с момента покупки. Запуск двигателя зимой одолевал, требовался подогрев двигателя и наверное замена свечей(а может я так думал это особенность арабов). Так в итоге первую зиму ездил на бензиновой 80ке которую не продавал.
С завода на автомобиле был брак заднего моста - маленький не провар или же пора в шве сварном (кране редко такое бывает). Хозяин предыдущий покупал машинку новой в арабских эмиратах и сам пригонял ее сюда, он мне и поведал что потение масляное пятно всегда было на мосту. Не критично, на уровень не влияло. Я заварил и течь пропала.
Аппетит у авто был не вызывающим. По городу -11-14л. На трассе при скорости не выше 90км/ч-10-11л как только прижмешь выше 120 расход около 13-14л/100км. Зимой заливал антигель Хайгир. И что примечательно на Фулл Тайме машинка зимой без шипованной резины чувствовала себя великолепно!!!
Электрику под панелью победили с 3го разбора. Потому что не понятно было где поселился коротыш!! Сигнализацию установил Шерхан. Сейчас это уже не айс!
В общем откатал я на машинке около 30-35 т км и продавал ее своему знакомому под постройку серьёзного проходимца на 35-х катках
.После того как новый хозяин приобрел его , пришлось заменить радиатор –машинка грелась на скорости выше 120км/ч и у меня, заменили радиатор основной печки. Везде был чамор антифриза от первого хозяина!!
В тот моментвесной 2007 года мне подвернулся новый Крузак 100 с пробегом 21 т км. Машинка была еще вся в полиэтилене(стояла в гараже 7лет) . Так я расстался с 80 ками на продолжительное время! Сначала продал дизельную, а спустя год продал белую бензиновую.
Сравнивал 100ку с 80кой одновременно! 100-комфорт, 80ка-проходимость и надежность+недорогое обслуживание!
С 2007 года езжу иных «крузаках» и ежеподобных!)))
Ездил с момента продажи последнего Белого Крузака 80 на Мицубиси Л200 2005г.в., Ниссан Навара 2008г.в., Шевроле Нива разных комплектаций -4шт, Нива 3х дверка, Мицубиси Паджеро 2 1999г.в., Мицубиси Паджеро 3 ТДИ 3. 2л 2003г.в.
Езжу сейчас на Лексус LX470 2000 г.в. и Субару Аутбэк 1998г.в.(в состоянии нового авто почти без пробега)
И снова меня манят эти Луноходы !!!)))) Собираюсь на днях приобрести опять 80 ку VX Limited араб на самом полном фарше. Автомобиль не эксплуатировался уже 10 лет . стоит в гараже еще на родной резине(изношена до корда). Позже добавлю еще фото белого и серого крузаков