Всем, привет!
Не долго мучалась старушка :) (это я о себе). История вышла такая. Понадобился полноприводный автомобиль повышенной комфортности дак такой что бы вывозил из мест куда другой не сунется и естественно за разумные деньги. До этого были только легковушки Ford Scorpio 2.0i, Daimler Benc 230 (он есть и сейчас, уважаю!!! машина пробежала более 50000км ремонта почти небыло только т.о. когда ее брал на одометре было уже 170000 ). В следствии возникшей необходимости начали поиск чего то полноприводного (друзья парни головастые, разбираються реально в этих делах), началось все с просмотра и тестовой поездки на Nissan Terano 97 года, двигатель 3.2, машина дизельная, в хорошем состоянии... турботаймер, кондишн, много чего еще. Но с учетом что до этого имел комфортабельный авто, данный вариант отпал сразу. Дизель хоть и работает тихо но дрожит и грохочет кузов всеми панелями, рычаг раздатки просто прыгает на холостых оборотах. Разгон по прямой хороший но тупой - дизельный.
К слову скажу, что являлся поклонником гранд черокки. Но в прямом смысле пугался такой покупки, глядя на одного знакомого владеющего таким транспортным средством и меняющим всю ходовую раз в полгода.
Смотрел Mitsubishi Padjero/Delica.... но слава Богу случайно проезжал мимо одного из "новых автосалонов" с праворульными авто.... там он и ожидал своего владельца т.е. меня.... Toyota LandCruiser VX80. С первого взгляда не понравился цвет (серо-синий) :), после полного осмотра авто, покупки и отмывки (и обмывки), оказалось что цвет мокрый асфальт. В машине присутствовали блокировки в раздатке, и обоих мостах. Двигатель бензин (не могу понять какой у него объем, подскажите как можно определить компания продавец утверждает что 3,995см^3 (не верю) и кто знает скажите где взять service manual желательно в электронном виде)
Климатконтроль (не кондиционер) двух зонный, холодильник-морозильник и омыватели т.д. есть все о чем можно было мечтать и то о существовании которого я даже не подозревал.
На ходу машина супер, скорость можно определить только по показаниям спидометра. Ощущения одинаковые при 20 км/ч и при 100. Выбоин и ям на асфальте как будто нет. Просто проплываешь на всем этим не задумываясь (не подумайте что гоняю нещадно.... езжу аккуратно). В грязи пока не испытывал, но уверен с таким набором опций проблем не должно быть. Фотографии прикреплю позже. Буду писать по мере накопления материала (3 дня как купил).
Спасибо всем кто выслушал, и заранее спасибо тем кто может помочь с поиском мануала.