Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1991

Тойота Ленд Крузер 1991 — отзыв владельца

, Барнаул
25775
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Всё началось с того, что имеющийся у меня в наличии Нисан Террано 95 года выпуска с легендарным двиглом 2.7 и автоматом  начал подзатрахивать своими вопиющими недостатками, а именно:
вялым разгоном, задумчивым автоматом, абсолютной неустойчивостью на трассе на скоростях, превышающих сотку, в следствие чему усталость и головная боль…..Да и вот ещё расход (15-17литров на сотню) …
Бродил я не один месяц по барахолке и пытался найти обмен с доплатой на что нить посерьёзнее. Первым был опробован Изудзу Бигхорн 96 года турбодизельный. Да простят меня любители этих автобуснообразных домиков на колёсах- не приглянулся совсем после небольшого тест драйва. А внешне так ничего смотрится…
Потом  наткнулся на Крузера. Честно сказать, долго к нему присматривался, всё как то не было случая обратить на него внимание. По документам 94 год, автомат, турбодизель 4.2, полный электропакет, холодильник, 3!!! дифлока, двухрежимная подвеска, абсолютно всё работает, цена 15500 зелёных, выглядит прилично- надо брать. Поменял с доплатой. После Терранчика  обалдел от динамики, устойчивости и прожорливости (12-15литров на сотню).Когда пробил машину на этом сайте- оказалось: август 1991 года… Но ничуть не расстроился, потому что по состоянию и кузова и подвески машина очень даже живая.
В городе машина оказалась на редкость проворной и ловкой, даже не ожидал. На трассе комфорт и красота, правда где то до 140 км/ч, дальше нужно смотреть на дорогу, а не болтать с пассажирами. На бездорожье появилась уверенность и ощущение, что ты на танке. Стала понятна всеобщая любовь и уважение к этому автомобилю, тем, кто думает и сомневается я советую попробовать- разочарования не будет.
Единственное, что мне не понравилось- стекла электромотор поднимает, да и опускает тоже уж слишком медленно и напряжно (может из за тонировки), может это болезнь только моего авто, кто знает- подскажите. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Омск
Со стеклами такая же ерунда, особенно после того как шумку сделал. Пришлось опять обшиву снимать и "сокращать" кол-во материала. Кстати, тяжело поднимаются только в холодную погоду, летом и весной проблем нет.
Свой Крузер тоже для охоты использую, лучше машины не найти для бездорожья.
 
 
Ответить
Такой же аппарат, только 93 года с тем же фаршем плюс аккустика в 7 колонок, но без трёх диффлоков. Есть только центральный дифф и задний мост - LSD. Насчёт стёкол - причина в 15-летнем возрасте машины, а не в тонировке. Резинки на стёклах потеряли свою элластичность и при хорошем морозе есть риск что опущенное стекло не поднимется вообще. Решение простое - комплект новых резинок на стёкла. Оригинальные Японские стоили около 150 долларей на все окна и нет проблемы. Не совсем ясно по твоему расходу топлива. Какой стиль вождения, какие дороги, город или трасса, сколько времени на прогрев? У меня например по трассе 11-12 литров (скорость не более 100 кмч). Смешанный цикл (город-70%, трасса 30%) - лето 14-16 литров, зима 20-22 литра на сотню. Дороги в городе @!#$овые, особенно зимой, прогревы 10-15 минут, турботаймер - 1 минута. Стиль езды умеренный.
 
 
Ответить
автор
Барнаул
для Vipper
Спасибо огромное за совет!!! Немедленно закажу резинки на стекла. По трассе если на круиз- контроле двигаться, то в 11 литров уложиться можно, но он же, собака, только до 110км/ч работает, а двигаться с такой скоростью неудобно- обычно поток по трассе едет быстрее, а машина постоянно норовит обогнать... особенно если подвеску в режим спорт переключить- устойчивость заметно лучше, но и жесче...По городу передвигаюсь динамично- подхват хороший(япономать какая то поставила прямоток), но больше 15 литров не кушал. Зимой прогревается долго, но когда прогреется, то можно в трусах ездить;-)
 
 
Ответить
15 тонн за 91 год не много?Помойка все таки ,без обид.За эти деньги можно ФФокус,Мазду3,и прочие новые взять.ХОтя ,каждому свое.
2
33
Ответить
для kkk

Форд фокус и мазда даже новые гораздо хуже 15-летнего крузера.
23
1
Ответить
2:Kovcheg
А сколько у тебя в среднем в день пробег выходит?
Видно у тебя двига и топливная в отличном состоянии. А что показывает тоётовский стоп-тест? Если не в курсе, то на хорошо прогретом движке нажимаешь и удерживаешь тормоз до упора, включаешь D и резко газ в пол, удерживая тормоз. В течении трёх секунд снимаешь показания тахометра. Повторяешь то же на передаче R. По мануалу для движка HDT норма 1800-2200 на обоих передачах. Если ниже, то снижена мощность движка если выше, то пробуксовывают диски гидромуфты. И ещё есть много ньюансов. Как сделаешь тест - отпиши.
1
 
Ответить
2: Олег
У нас на Сахалине 80-крузер 93 года стоит от 15 до 25 тыс долларов в зависимости от состояния. К сожалению надёжней этой машины в мире пока ничего не выпустили и ежедневная практика в наших жесточайших климатических условиях каждый день доказывает это. Ближайший конкурент ему - это Сафарь и никто больше. Американские машины неплохие, но по качеству и надёжности они очень близки к Жигулям.
2
 
Ответить
автор
Барнаул
для ККК
Млин, ну сравнили Форд Фокус с МаздАми...Мы же про джипы здесь..На тазах, наверное, товарищь ездит, так они новые ещё дешевле.Если кто увидит VX-максимальную комплектацию дешевле 20 тысяч зелёных- значит машина не в поряде, я уже много перерыл предложений и ни чего не нашел. За нормальную 80-ку просят 25 зелёных.
4
 
Ответить
автор
Барнаул
для Vipper
Спасибо ещё раз за совет, движок на самом деле в отличном состоянии- его мои знакомые мотористы смотрели. Мне кажется, что работает несколько шумновато, в остальном претензий нет.Пробегаю в среднем 100- 200 км в день по городу.
 
 
Ответить
too kkk: а ты на форде или мазде проедешь там где крузак пройдет без проблем???? говоришь что гоняешь на ауди тогда что ты делаешь на этом сайте где в основном одни "японцы" походу ты еще ни начем не гоняешь а только присматриваешься какую японку взять.
для автора: машина хорошая, крепкая у самого была такаяже,скинул взял сотку и жалею, 80 покрепче сотки.(заливай хорошую соляру )а то ремонт в копеечку встанет, по себе знаю.удачи на дорогах.
2
 
Ответить
2:kovcheg
Тогда с расходом всё ясно. У меня суточный пробег в рабочий день 25-30 км с четыремя прогревами (дом-работа-дом(обед)-работа-д ом). При таком режиме ясно что расход будет конский. Правда стоп-тест у меня всего 1200-1400. И это при нормальной тяге. Есть подозрение, что плунжерная пара в ТНВД подсела, но пока нет смысла туда лезть.
 
 
Ответить
На ауди??
Странно, еще недавно эта КаКашКа ездила на вольве...
 
 
Ответить
Омск
Vipper, а как тоётовский стоп-тест провести если машина на палке??
И еще вопрос кто уже делал плунжерную пару, сколько по деньгам встало?? что-то мне на сервисе 6 т.р. за работу и столько же за запчасти просят, не жирно ли??
 
 
Ответить
Олдеру 30 выражения выбирай недоумок,я сравнил цену 15000д и что можно взять за них новое,при этом ни кого не хотел чем то обидеть,если тебе обидно что ты ездишь на подержанной машине то я здесь ни причем.Мне лично внедорожник нах не нужен,я езжу только по асфальту.
 
18
Ответить
Блин чел купил помойку 15-летнюю и все здесь ее обсасывают ,не точно цирк. Лучше бы работать шел и новую купил .
1
22
Ответить
2:VivanN
На палке такой тест не сделаешь - это только для автоматов. С ТНВД много моих знакомых возилось. Он хоть и простой, но ньюансов много. Зачастую замена только одной плунжерной пары не всегда помогала (оригинальная пара из Японии у нас стоит 7500 руб, работа 5000 руб). Очень важны состояния сальников насоса и настроек (подача, угол впрыска и т.д.). Если меняешь пару - грамотно было бы сразу проверить и при необходимости заменить распылители на форсунках. Чистка форсунок это чисто советский прикол - японцы про него не знают.

2:kkk и 666
О чём спор ребята? Много вы знаете моделей машин в отличном состоянии с пробегом 500-700 тыс.км? Будучи недавно в Японии я видел массу восьмидесяток в отличном состоянии пробег которых от 400 до 750 тыс км. Все они скоро попадут в Россию (пробег при этом смотают до 90-100 тысяч) но не в этом суть. В России эти тачки будут беспроблемно бегать ещё лет 10-15 как минимум. Все восьмидесятки которые начали выпускаться с 89 года до сих пор живы, если их специально не убивали. В этой модели важен не столько год выпуска и возраст, сколько условия эксплатации и соблюдение хозяином регламентного обслуживания. Кузов оцинкован как у Волги 50-х годов и ресурс его как минимум 25-30 лет если не бить, конечно. Но даже если тачку убивали и не меняли масла и фильтра каждые 5 тыс, то ещё не всё потеряно. Двигатель и ходовая восстанавливаются практически из любого состояния - из запчастей есть всё и будет ещё долго, так как японцы сами не спешат пересаживаться на сотки и т.д. и продолжают ездить на 80-ках.

З.ы.Что интересно в Японии наиболее популярна старая модель с HDT (89-94 годов). HDFT (95-97 гг) встречается там гораздо реже. Сами япы говорят, что старый движок намного проще и надёжней, чем 24-клапанный.
3
 
Ответить
автор
Барнаул
;-) Ну народ!!! Помойкой уже 80-ку назвать) Видать товарища где то переехал этот танчик...Новое- оно всегда лучше старого, кто спорит и если бы мы все жили в Арабских Эмиратах то и сайта бы этого не было.
3
 
Ответить
Nick555
Парни,80 модель Ленда,это самое лучшее в истории мирового строения внедорожников.У меня 3.5 года был такой автомобиль,брал я его с аукциона ,оценка состояния была 3.5 тк пробег больше 100000 т.км.Когда купил на спидометре было 112000 продал 192000.За время эксплуатации кроме замены масел фильтров и заправки топлива ничего не делал.Машина огонь,зима лето без разницы,в ней везде комфортно и приятно,что на трассе,что на бездорожъе,она универсальна и на важной встрече и в лесу на охоте.Крепость надежность долговечность просто поражают,аналогов в мире нет.А на счет вышесказанного форды мазды,хоть и новые все равно это хлам,который с ремонта не вылазеет,чем больше объем двигателя и авто в целом,тем больше долговечность и моторесурс в целом,поэтому Ленд даже сравнивать не с чем,тк такой надежностью не обладает ни один автомобиль в мире.Любой кто когда то или имел или просто ездил на таком авто,поменяет его только на авто (может новее)но такой же марки.Что касается Хамеров Геликов Субурбанов и прочих схожих автомобилей,это просто беспонтовые понты,мы эти машины видим только на дороге,а что они из сервисов не вылазеют не видим.Если взять мой случай я машину за одну сумму купил три с половиной года поездил и продал на две тысячи долларов дороже,ничего практически не вкладывая,топливо масло фильтра я не считаю.Вот и делайте выводы,взять к примеру Геленваген 150000 пробег,в объявлениях пишут не стесняются что многое поменяно,мосты раздатки автоматы ремонтируют,в двигателя лазиют,Крузер с таким смешным пробегом со всем родным прекрасно работает и эксплуатируется.Конечно на вкус и цвет товарищей нет,но есть очень мощные аргументы в копилку плюсов Ленда.Сейчас у меня Ленд Крузер 100,2001 года выпуска,менять его просто не на что,авто супер,рекомендую каждому у кого есть возможность,оптимальное сочетание цены и качества.
7
 
Ответить
хочу продать 80 ку, 97 год, 5 лет в россии, VX limited за 650 000, как думаете, уйдет
2
 
Ответить
для Диман: если в кемерово то уйдет.
А лэнд это вещь по себе знаю.
 
 
Ответить
Омск
kovcheg, как поменяешь резинки отпишись, пожалуста, помогло или нет. А то у меня Land 97 года, но сколько его помню (года 4) всегда проблема стекол стояла.
Диман, и для Омска цена приемлимая.
 
 
Ответить
Привет всем!
Приобрел Лєнд 100 дизель. До этого был Opel Monterey 3.2 бензин. За два года проехал 230000 км.Машина неплохая.Теперь решил попробовать Лэнд. Машина конец 2002 года, полный фарш. Подскажите начинающему какие могут быть моменты на которые необходимо обращать внимание. Особенно с блокировкой дифферинциала. Заранее благодарен за помощь.
 
 
Ответить
Как твой дизель грелся на низких температурах,тепло было в салоне или нет? А то у меня на Тайоте 2С зимой был дубак.
 
 
Ответить
too Yuri: если ты не собираешся "убивать" лэнд по бездорожью, то особенного ни чего делать то и не надо просто следить как за простой машиной и самое главное заливать качественную соляру да и дизель "не любит" большие обороты.
1
 
Ответить
У нас в конторе сейчас трудятся более 60 леворуких соток и 105-к 2002-2005 годов рождения. Осталось ещё немного отличных восьмидесяток, но их скоро спишут и затопят с баржи где нибудь в паре километров от берега. Все эти машины ввозились под СРП (на нефтяные проекты Сахалина) без растаможки, поэтому буржуи их просто тупо десятками утилизируют в морской воде, так как вывозить их обратно за границу очень дорого, продать или подарить нельзя (по нашим мудрым законам), а использовать дальше, не позволяют их строгие ТБ, даже несмотря на отличное техсостояние. Контроль настолько строгий, что наши механики даже не могут ничего с них скрутить перед утилизацией. Кстати в прошлом месяце было затоплено 4 сотки и одна 105, т.к. посчитали что на ремонт уйдёт более 30% от стоимости новой машины, что в представлении американцев нецелесообразно. Но не в этом вопрос, а в том что всё таки лучше - сотка, 105 или 80-ка. Есть как плюсы так и минусы и тех и других. Из плюсов сотки - более мягкая передняя подвеска, шире кузов, стало просторнее задним пассажирам, усилена защита пассажиров при авариях за счёт изменения конструкции рамы, двигатель(дизель) стал мощнее и приёмистее. Из минусов - машина стала тяжелее, что сказывается на проходимости, ежегодный налог на машину больше за счёт большего кол-ва Л.С.,салон стал беднее - нет холодильников, ионизаторов и прочей VX-байды, что было в 80-ках, рама сделана гармошкой (это хорошо для пассажира, так как она максимально поглощает удар, но плохо для машины - при лобовом ударе рама не восстанавливается и надламывается по всей длине.) Как пример в прошлом месяце лобовое столкновение нашей конторсокй сотки и Делики. Все пассажиры в джипе отделались испугом и сотрясениями, а машина была утилизирована. Ещё один минус сотки - это электронный ТНВД. Достаточно одной поганой заправки и никто ни в одной мастерской ничем не поможет, кроме замены на новый (3000 долларов). Поэтому, имея дизельную сотку нельзя заправляться где попало, особенно халявной солярой. Так что вопрос что лучше остаётся открытым - каждому своё.
2
 
Ответить
Элвис
у 105-ки рама старого профиля, от 80-го крузера. кстати, сам пользую вместе с братом новую 2006 года 105-ку, КПП 5-мех., 4.5л бензин, 3 блокировки и лебедка. машина суперская, внутри немного просторнее чем в 80-ке. согласен с тем, что 80-ка и 105-ка намного лучше, чем что-то аналогичное. по надежности 80-ка была все же покрепче чем 105-ка, на нашей машине уже выжимной подшипник стал пищать, а пробег всего 7.000 км.
1
 
Ответить
Лучше новый УАЗ Париот чем эта помойка 91 г. .
2
20
Ответить
А еще лучше Т80 и на Японию!!!
1
 
Ответить
УАЗ Патриот дрова хроновы, ему даже Land crauser 60 1980г. фору на 10 пунктов в перед даст. Эти УАЗы после 30 тыс. пробега только по асфальту собирать.
11
1
Ответить
Хочу поделиться личным мнением о владельцах 80-х крузеров. Жлобье полнейшее. На машине экономят, на техобслужвании экономят, на запчастях экономят. Купили себе крузер, гордятся этим. На самом деле 80 уже помойка. Нормальные пацаны уже записываются на новый крузер, который в следующем году тойота нам выдаст. А пока гоняют на последнем рестайлинге 100-ки.
Специально для оленя, который любит патриот- Здесь пишут о любви к японцам. Тебе, никогда не пробовавшему ничего слаще морковки, делать здесь нечего
 
19
Ответить
Слушай Микахаккинен а у тебя у самого какая машина то? Кстати говоря о помойке, этих 100-к развелось как апарыший на пмойке, а 80-намного надежнее чем сотка хоть и устаревшая, что можно сказать и о последней рейстайленговой сотке, она тже дрова по сравнению с полетними джипапи от мерседес, ауди, и даже фольца.
3
 
Ответить
5 rocka tebe Cergej ! Lakonichno izlagaes!!...A pomoi lit- dlja CERJEZNIX PAZANOV --bolsogo yma ne nado.Nalichie dorogogo konja ne oznachaet pricytctvie intellekta..Ktoto i na vertolete letaet.\ Ochen nygen covet bivalix texnarej--Givy cejchac v Anglii,i v bligajsee vremja planiryjy vozvrassatcja na ictoricheckyjy Rodiny(noctalgija blin zamychila--ne xvataet nasix proctorov,ribalki,ny a ot bezdorogja nikyda ne denescja--xotja i v nem ect cvoja nepovtorimoct) Ny a bez nadegnogo konja na etix camix proctorax mogno cerjezno zactrjat..Tak vot ,cmotrja c etoj tochki zrenija na interecyjyssyjy menja temy,izychiv otzivi vladelzev razlichnix 4x4(za chto vam ogromnoe cpacibo)--prisel k vivody Moj bydyssij kon` Bydet 95-97 goda KRYZAK TD c dvigynom 1HD-FT ili 1HD-T raznizy poka ne ylovil..Angliki kak i japoski katajytcja na pravom ryle--poctavit na ycet Ykrainckie GAIsniki ne razresajyt..!! MOJ VOPROC: Nackolko realno pomenjat pravij ryl na levij(ectectvenno pri nalichii levorylnogo komplekta) ?? I kakoj dvigyn lychse ickat ( c tochki zrenija ekonomii,nadegnocti,zapchactej ) ??Zaranee blagodaren za vas opit i vremja.!! C yvageniem.!!Cherkas.
 
2
Ответить
Привет типы хоршо излагаете приятно читать
 
 
Ответить
80ка машина неплохая но по бездорожью с сафарем рядом не стоит недавно из тайги вытаскивал
1
2
Ответить
Санек
Сергею и всем у кого проблемы с поднятием стекл.

Я у себя искал решение этой проблемы.
Значит так, проблема из-за реле переключения 12/24В.
Так как питание в сеть идет с левого аккумулятора если стоять лицом к машине,а зарядка идет на правый аккумулятор.И так как контакты в реле подгорают,появляются большие потери тока.

Кроме того плохо заряжаются аккумуляторы.

Я сделал следующее, провод идущий от генератора к аккумулятору обрезал и зацепил на левый аккумулятор,прямо на контакт реле. И две проблемы решил разом.Стеклоподъемники неплохо работают и зарядка в норме.

Всем привет.
 
 
Ответить
Snayper
Здравствуйте джентльмены , участники форума.Недавно стал обладателем ,,КУКУРУЗНИКА-80,, 4,2 Авт.Т.ДИЗ.Машина 94Г.комплектация VX.До этого ездил на:ПАДЖЕРО1,ПАДЖЕРО2,ТРУПЕРЕ,П АДЖЕРО СПОРТ,ПАТРУЛЕ квадратном,ТАХО,ТЕРРАНО1 и 2,маленькие перечислять не буду.Так вот,если закрыть глаза на год выпуска и рассматривать только техн. комфорт надежность обслуж. то КУКУР на голову выше всех,его просто не счем сравнивать.Снизу это грузовик,по салону - лимузин,внешне красивый танк.Можно купить машину только дороже.Из переписки понравилось про оленя.Про боковые стекла,самое простое решение проблемы СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА в аэроз. балон. Смело опускаем все стекла 2мин.нанести на резинки и стекла поднимаются как новые.Цена бал.100р
4
 
Ответить
таже проблема со сткло-подъёмниками.
зимой приходится помагать руками (((
летом без проблем.
машина 96г.
 
 
Ответить
Андрей
kkk и 666cc - вы братья? с одного компа(айпишника) пишите
5
 
Ответить
стеклоподъемники плохо работают из-за грязи в направляющих
 
 
Ответить
вова
У кого нибудь есть информация когда будут менять сотку?
 
1
Ответить
5rtret
Подскажите люди добрые Почем можно найти турбину на круизера? и что она стоит? у кого-нибудь есть проблема с утечкой масла из патрубков Масло попадает на клапанную крышку.
 
 
Ответить
знакомые собачки.на счет терано не согласен.расход 11трасса 13-14город.с хорошей подвеской,резиной итд до 140 сидиш спокойно.динамики после ста не хватает. но в общем ищю 80ку в районе500тр.есть сомнения дизель или бензин.а также легкое косоглазие в сторну сурфа года 2001 сутра одно мнение вечером другое.может кто че думает на этод повод
 
 
Ответить
знакомые собачки
 
 
Ответить
Продавать будешь, напиши! kolvden@mail.ru
 
 
Ответить
Недавно приобрел 105модель крузера1998 года сам лично привозил из эмиратов, до этого не было опыта с внедорожниками. Меня машина просто поразила, действетильно комфотрная машина и вообще залезишь всюду куда захочешь но недавно стал замечать проблему печка в машине ели ели греет салон и также очень медленно продуваеть, ко всему этому темепратура воды вообще не поднимаеться. Был у нескольких мастеров но никто так и тольком не разобрался не смог выявить причину, термостат поменяль но все таже история просто запутался ведь в салоне холодно не возможно ездитью Можеть у кого была такая проблема ?
 
 
Ответить
У меня крузер 100 ристайлинг, машина хорошая для дальних путешествий с водителем подвеска мягкая почти все проглатывает,задние кресла раскладываются как диван , очень удобно спать. Но когда сам за рулем нехватка динамики заметная хотя 4.7.двигатель на обгон идешь вяло, до этого была ауди 2.7 битурбо замучился деньги вкладыватьмашина зверь но по камфорту с крузером не сравнить. LC-100 лошадок бы побольше хотябы 330л.с..А так машина цена качество всёравно приятно
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
1нz это не турбодизель, если че. афтар, учи матчасть)))))
полет нормальный
3
2
Ответить
Nsk 54
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как правильно должна работать АКПП. Мы произвели замену гидромуфты в АКПП, теперь когда едешь необходимо газом помогать передачам переключаться (т.е. при езде доводишь обороты двигателя до 2000-2200, газ сбросил и передача переключилась), а то они получаються какие-то долгие.Это правильно или нет, если нет то как это лечиться. Спасибо.
 
 
Ответить
други, подскажите пожалуйста, что лучше брать дизельный или бензиновый Cruiser 80 и на что обращать внимание при покупке.Спасибо.
 
 
Ответить
Гоша....,
Land Crauser машина для поднявшихся КОЛКОЗНИКОВ, она заменяет им трактор, они хотят много, все и сразу!!!!11.
1
7
Ответить
Нижний Новгород
Резинки стеклоподъемников менять бесполезно.Это не грязь и не задубевшие резинки а конструктивный недостаток.Патрубки в воздушной магистрали сопливят-с картера сосет, Спасет только отстойничек вмонтированный между сапуном и воздушной системой,
 
 
Ответить
Roman80
Совет по стеклоподъемникам: дело не в резинках, а в густеющей даже на незначительном холоде смазке электропривода стеклоподъемника. Сам лично на своей 80ке 95г. разбирал двери,снимал эти движки, смазывал заново и все работает в морозы.
Если кто встречался с проблемой холостого вращения стартера первые 1-2 раза при запуске в мороз от -10 и ниже, напишите, как удалось (или не удалось) решить эту проблему? может поменять смазку в стартере? (сейчас не парюсь всвязи с теплом пока проблема пропала). И еще кто-нить менял передние амортики на 80ке. Взял родные каябавские, по катологу подбирали, а дырки вернего крепления под капотом больше на пару мм оказались, даже когда полностью затягиваешь, чашки болтаются...
 
 
Ответить
реб,всем привет!!!подскажите tlc80.92г,в 4,2тд не работает счетчик спидометра,а стрелка показывает скорость,да за стекла!я у себяразбирал моторчики,помазал иии!!@!#$о
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3642
Блин то же самое про стекла, задние вообще лишь до половины открываются. И зимой то ли в люке то ли где то в крыше лязганье противное а летом нормально.
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22518
Хороший крузачёк за смешные деньги!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
серега стекло подъемники хренова поднимают, почисти контакты на фишке в двери кнопки поднятия стекол, а так Иван Краузер гут. )))
2
 
Ответить
Кемерово
Один мудрец сказал:Лучше старая Тоёта чем новый патриота!!!))))))Вот так!!!
А вобще вот лучшая из лучших машина!!!
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
смех смехом японцы предпочитают наши газели и УАЗы, а мы их крузаки. Вот дилемма. +55
Лучше старая тоета, чем новая калина.
 
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 2
Санек:
Сергею и всем у кого проблемы с поднятием стекл.
Я у себя искал решение этой проблемы.
Значит так, проблема из-за реле переключения 12/24В.
Так как питание в сеть идет с левого аккумулятора если стоять лицом к машине,а зарядка идет на правый аккумулятор.И так как контакты в реле подгорают,появляются большие потери тока.
Кроме того плохо заряжаются аккумуляторы.
Я сделал следующее, провод идущий от генератора к аккумулятору обрезал и зацепил на левый аккумулятор,прямо на контакт реле. И две проблемы решил разом.Стеклоподъемники неплохо работают и зарядка в норме.
Всем привет.
 
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 2
Санёк у меня такая же проблема с зарядкой , ты с правой аккомы переставил на левую аккому провод я так понял или чтото не догоняю подскажи по подробней
 
 
Ответить
Черкесск
Сообщений: 3
да крузак это легенда!!!
3
1
Ответить
9155289
стеклоподъемники у всех так работают.болезнь действительно.первое ,что сделал после покупки машины перебрал их ,где то заменил эл.двигатель ,где то механизм .все равно поднимают слабо. не работали все четыре.
 
 
Ответить
9155289
Nsk 54
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как правильно должна работать АКПП. Мы произвели замену гидромуфты в АКПП, теперь когда едешь необходимо газом помогать передачам переключаться (т.е. при езде...
регулировкой тросика кикдауна.
 
 
Ответить
9155289
олега 98
други, подскажите пожалуйста, что лучше брать дизельный или бензиновый Cruiser 80 и на что обращать внимание при покупке.Спасибо.
мое мнение -дизель.желательно HDFT.у меня HDT немного туповат.
 
 
Ответить
9155289
так примерно выглядит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1991 в России