Автомобиль был привезен в Россию в феврале 2001 года и в марте этого же года куплена моим отцом, он давно уже мечтал о такой машине, до этого он 5 лет ездил на hundai sonate 2 1996 года, он вооще не любит часто менять машины. Пробег у него тогда был 86 тыс. км. за 3,5 года эксплотации (год выпуска 1997 декабрь). Для тех лет машина была шикарная, аукцион 4,5 балла, комплектация VX Limited, тем более что город где живут мои родители маленький и крузаков в 2001 году там было всего 6 штуки и то 4 из них деревянные. В машине есть почти все (климат-контроль,круиз контоль, 2AIRBAG,сиденья замшавые,люк открывающийся в двух положениях,телевизор,адаптированный,регулируемая жесткость амортизаторов,аудио система стояла отличная 9 динамиков стандарт,буфер на 460 ватт, CD ченджер). Сейчас правда саунд буфера нет (отец его комуто подарил) а CD ченджер сломался, пришлось поставить MP3.
Отездив почти год отец дал както раз мне его прокатиться, я же не отехал от дома даже и 2-х км. ободрал об деревянный забор крузаку весю сторону. Т.к. отец привык все делать качественно, крузак простоял в ремонте около 2-х месяцев (большее время ждали когда с японии придет зеркало). После этого я не садился за руль крузака около 2,5 лет. За это премя я научился нормально водить машину на nissan primera. Машина меня полностью устраивала до тех пор, пока я снова не начал ездить на крузаке (просто небо и земля), на нем едешь и чувствуешь себя совсем по другому, более уверенно.
Сейчас отец куппил себе Audi Q7 V6 TDI, машина вообще супер. А мне он продал своего крузака.
Вообще крузер отличная машина, и расход у него на круиз-контроле при скорости 100 км/ч 9,5 литра, в гроде 14 литров. Едет он тоже хорошо, правда после легковой все равно не то. На трассе крейсерская скорость 120-150, можно и 180 но сейчас с трудом, раньше когда только пригнали, и за 180 закладывал, главный плюс что мжно не думать о том по какой дороге едешь. Можно и ускориться со сфетофора и не каждая легковушка догонит. Мнашина не эксплотировалась только по догогам общего пользования, грязи практически не видела, за все время эксплотации, а это 280 тыс. пробега (общий пробег) единственная центральная блокировка включалась 3-4 раза, и то зимой когда из горожа выезжали. Ктото спосит, "а что снег почистить лень" а зачем напригаться если в гараже стоит такая машина, она и так выедет. Кстати машина всегда сотяла только в теплом гараже под катеджем.
Машина очень надежная, за все время эксплотации поменяны следующие запчасти.
- турбина 2005 г. (внутренности в ней) 1000 $
- топливная аппарвтура 2004 г.(не полностью, нолько нужные зап.части) 1500 $
- плунжер в топливной аппаратуре 2006 весна 600 $
- распылители в 2004 г., 2006 г., 2 раза по 400 $
- салантблоки задние 2006 г. 250 $
- шрусы 2 шт 2006 г. по 140 $
- передние амортизаторы не регулиремые (т.к. регулируемые в 6 раз дороже обычных, а разницы никакой) 2 шт по 40 $.
В принципе все, я проехал пока только 7 тыс. пока не одного рубля не потратил.
Сейчас хочу продать т.к. хочу взять что-нибудь по меньше.