Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2006

Тойота Ленд Крузер 2006 — отзыв владельца

, Краснодар
19477
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 330 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Решил рассказывать про автомобиль LC100, так как много тех кто желает такой автомобиль, так же тех кто уже владеет, так же тех кто думает про него и тех кто мечтает.
Смогу дать информацию и сравнение автомобиля с некоторыми другими, так как имею опыт эксплуатации многих авто в подобном классе и рядом где-то.Буду размещать про то, как живу с автомобилем ну и как сам живу. Так же продавать, какие-то аксессуары, так как сам их некоторые изготавливаю. Были во владении автомобили такие как Prado 150 дизель 170 л.с 2010 год, Ленд Ровер Рендж Ровер 2010 3.6 дизель 272л.с, Prado 150 дизель 2015 г, MB GL500 2011г бензин 5.5 388 л.с, 2106,2105, 2110,Honda Civic 2000 год, Galant 1999 год, Kia Sportage 2012 год, BMW 3 2005 год 218л.с.ну и LC100 2006г 238 л.с бензин. О котором и буду рассказывать и который сейчас в собственности.
Как пришел к покупке данного автомобиля:
Жил в деревне с детства в Самарской области, затем переехал в город и до этого дня сменил 3 города это Самара, Екатеринбург, Пенза и теперь Краснодар. И пришел к тому, что человек это творец своей жизни и частица творца и где как не с природой он должен жить, и решил семьей переехать в деревню.Так и сделал взял землю и дом деревянный и на земле баня готовая с небольшим гостевым домиком. в котором возможно жить.И какая радость ребенку выходит и пошел куда хочет действительно творить.И для меня радость физический труд, жена занята полезными делами.Оставляю их там на день, сам катаюсь в город, так как свое дело у меня в городе пока. Но как радостно возвращаться и знать что ночь и утро прекрасные просыпаешься не под шум машин, а под приятные песни птиц. Высыпаешься и просыпаешься в 4 -5 утра и этого достаточно, рядом еще речка, утром пробежался окунулся на речке и бодрый на весь день. Главное понять, кто ты вообще и для чего живешь.Всем рекомендую.переехать в деревню.
Так вот нужен автомобиль не для понтов, а нужен надежный, большой, мощный безопасный автомобиль. Бывают не очень частые, но есть выезды на дальние расстояния с семьей и важно безопасно и что бы нормально выспаться в автомобиле. Бюджет на покупку определил 1.3 и менее. На сотке до этого не ездил, поэтому решил почитать, что пишут и про сотку читал смотрел и про все другое так как попадалось.И в целом понял такую ситуацию, кто на чем катается, то для него нормально, а все остальное не нравится или кто-то в парился неудачно взял и отыгрывает жертву тут не то тут не так. Вообщем решил положиться на свой опыт, интуицию и на свои пожелания. Смотрел не много автомобилей, прокатился по Краснодару по рынкам их соток на рынках нет особо, но решил посмотреть, прокатиться пообщаться, информацию собрать. Вот на одном рынке была 100 посмотрел видно что на ней ездил))) постараюсь объяснить кто, вообщем звучит так -ну вообщем все нормально там чуть не работает, да это мелочи вопрос 5000 ну еще здесь немного, тут вообще мелочи пару тысяч и так по всей тачке.))) знакомо это наверно многим. Я прокатился в целом по подвеске тоже, что-то подразбито, но по расположению водителя, по двигателю, вместительности все устроило. Там же на рынке катнулся на туареге 2012 года 200 с чем то лошадей сел в этот туарег и сидишь как что в пример, то сказать, что бы понятно было вообщем тебя как то сковывает и жмет все вокруг (рост мой 180 и вес 85) и ощущения как в седане, а в 100 сидишь как дома в кресле, просторно свободно. Так же чуть рассматривал LX470 планировал посмотреть. И на следующий день посмотрел и попался именно как описал там чуть чуть там чуть, ой еще это ой еще тут, а так тачка супер лучшая прекрасная говорит владелец))))) как то так. И LX тоже отпал. плюс пневма да пишут говорят нет с ней проблем если ухаживать, но не стал я думать про это и решил без нее. Посмотрел по объявлению по Краснодару сотки нашел ценник не самый дешевый, думая и надеясь что человек ценник поставил по состоянию и качеству стоял 1390 руб. 2006 год поехал смотреть и удивление там человек не рассказывал историй о том, что там чуть тут чуть чуть и с виду видно, что автомобиль ухожен, человек показал что менял 20000 км назад.Посмотрел по базам все хорошо.Решил на всякий случай еще проверить через знакомых в автосалоне. Ребята посмотрели.написали что нужно поменять, но не критично, а именно: шаровые опоры поменять с правой стороны, сайлентблоки по задней части 10 штук, на рулевой рейке поменять сайлентблоки , и крышка поддона в передней части засаленна не критично но желательно исправить. Потом амортизаторы капота и зад.багажника поменять и все.В целом все хорошо и это все расходники. Я решил брать все быстро оформили и все автомобиль мой. Поехал я к другому специалисту все это заказать и заменить. По запчастям вышло 15000 руб.не оригинал конечно, но как мастер говорит качество хорошее.Если к примеру странно например амортизатор капота оригинал покупать за 15000 если есть за 1000 это запчасть не ходовой части что бы думать о супер надежном качестве в остальном : сайлентблоки на зад в районе 4000 шаровая 2000 на рулевую рейку сайлентблоки 3500 но их не нашли на основных сайтах, а предлагается целиком рулевая рейка.Вообщем нашли пошарив интернет. Так же решил днище заделать мастикой полностью.Еще жидкость в ГУР поменять. Все с работами и зп. вышло 38000 руб.мне кажется это очень нормально.Фото по проделанной работе покажу чуть позже. Так же смотрел по инету вроде как предлагают подкрылки, но мастер строго прям строго сказал нет так как гнить будет быстрее.договорились как раз промазать днище полностью.Получается что приобрел автомобиль добром.Благодарен прежнему владельцу.А по ценнику взял 1.3 скинул 90000 т.р там по птс 2 владельца. Планирую через пару недель большую поездку примерно 7000 проеду так что расскажу что и как.
По салону все супер, все работает, чисто аккуратно да за 12 лет руль потерся водительское сиденье потерлось ну и все что говорит о возрасте. Да конечно нет того что сейчас на новых автомобилях Экраны, плазмы прибомбасы. Мне они и не нужны.
По расходу город 18-20 литров, трасса 12-15 да может быть не привычно после например седана, но это не седан и если покупаешь такой автомобиль, то уже готовишься, что и расход будет больше.
Ощущения при вождении: скажу честно неожиданные. Прадо мягкий, сотка жестче передок и четче чувствует камушки мелкую ворсистость на дороге, но по трассе на скорости чувствуешь себя уверенней и при обгоне и при езде например 140-160 не всегда такая скорость нужна, но бывает при обгонах. И мое например сравнение с прадо. в прадо чувствуешь себя пацаном, а в сотке уже мужчиной если это кому важно. Сравнивать с Ренджем по движку мне показалось что 238 л.с тащат веселее чем на рендже 270 л.с и так же чисто мое сравнение на рендже ощущения что вот ты сидишь на седле и ощущения как буд-то руль отдельно от сиденья да может фишек больше всяких, но ты ими особо и не пользуешься, а что необходимо есть в сотке. Но и самое неприятное в рендже, он постоянно капризничает. Сравнение с GL500 да управление на скорости, мощность скорость другое салон кожа и все остальное да, но все это так же надоедает и уже не нужно через месяц эксплуатации. Ремонты были и ценник огромный и на нем ни куда не поедешь не в лес не в горы, и нет уверенности что могу поехать вот так на 2000 км не на GL не на Рендже. Рендж один раз вообще акум сел и целая история была просто поставить на нейтраль, что бы его куда то дотащить.потом прикурили чуть чуть дал тока и выключил и зацепили за 2114 и протащили его 5 км по городу четырка справилась))). А вот на сотке, даже катаясь на нем месяц проехав на нем 1000 км по городу трассе и лес, скажу что уверенность у меня такая что я готов ехать бесконечно. Был как то с ребятами в лесу ехал по легкому бездорожью км так 10 по лесу в салоне было 8 человек и было всем комфортно и авто показал себя превосходно по трассе не чувствует сколько людей в салоне. Я доволен и такой автомобиль рекомендую другим. Сам занимаюсь производством ЭВА ковриков и Каркасных шторок. Все это поставил на Автомобиль позже так же размещу фото.И расскажу про плюсы.Всем удачи!
Опубликован неделю назад