Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2016

Тойота Ленд Крузер 2016 — отзыв владельца

, Киров
637274
3598
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16622
голоса
4.9
5 — 15953 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 305 л.с.
Расход топлива по трассе: 19.0 л/100км
Пробег: 100 км
Руль: Левый
Название: Люкс
Салон: Бежевый
Двигатель: 8 цилиндровый дизель
Проездив всего полгода на замечательном GL-е 15 года по нашим лунным дорогам понял для себя, что моя любимая немецкая машина не проживет в таких условиях и года, просто развалится. Подтверждением этого стали постоянные неустранимые скрипы обшивки, дверей и торпедо, пробитые пара колес и правка диска. Да и плестись на нервах только бы не пробить колесо или подвеску ежедневно стало напрягать по-полной.
Дилер разводил руками, смазывая машину силиконом с эффектом на пару дней.
У нас салоны Тойоты и Мерседеса находятся через дорогу и я часто туда заходил пообщаться со знакомыми менеджерами. Так и тут. Интерес представлял новый Крузак на пневме. В результате общения, мне предложили ради спортивного интереса пройти нестандартный тест-драйв, где можно было бы проверить возможности тестового Крузака. Сначала меня уговаривали специально ехать прямолинейно по всем ямам на дороге, что мне было противоестественно. Потом мы прошли безумный тест-драйв и я был просто в шоке после мерса как так может летать обычная машина по этим кратерам и нигде не пробивать подвеску. При этом тебе максимально комфортно и безопасно.
Пневма мерседеса отлично отрабатывала плохие, разбитые дороги, но, именно, дороги, а не повсеместные провалы вымытого грунта под колесами. Тут он был бессилен…
После теста решение о смене машины пришло бесповоротно. Решил заказать Крузак в максималке на 20-х дисках, пневме и обвесе на сентябрь 16 года или Лексус 450 в Экзетьютив1, но потом поговорив со многими знакомыми людьми и поразмыслив логически сам, пришел к выводу нецесообразности переплаты за машину с ненужными опциями.
Параллельно с этим в салон пришла под меня заказанная еще в ноябре 15 года новая машина в белом исполнении с пакетом Сэйфти. Хоть я и отказался от заказа, забрав предоплату, но машина была включена в план поставок все равно.
Значит, судьба!
Сложность моего выбора всегда заключается в том, что я принципиально беру бежевый салон у машин. Маркий, не практичный, но такой всегда позитивный в нашем сумрачном крае.
Вот и тут. Все вроде отлично. Пришла именно моя машина 16 года, но дилер с учетом всех скидок и компенсаций от Тойоты мог ее мне отдать только за 4830, а мерседес забирали под Москву только за ценник в районе четырех с учетом компенсации от тойоты за трейд-ин.
Стал думать. Но тут ребята из Тойоты звонят мне и говорят, что есть у них единственная еще машина с бежевым салоном, но черного цвета и в комплектации Люкс без сэйфти, но тоже с люком.

А на Люкс тойота дает дополнительные скидки в отличии от Люкс Сэйфти, почему-то.
В пакете Сэйфти не нашел ни одной нужной для себя опции, т.к. активного круиза побаивался еще со времен Патрола.
Пикалка пересечения несуществующей разметки мне просто не нужна, ну а без высвечивания чашки кофе на приборке через 300 километров пути, думаю, можно обойтись.
Рассматривая новый топовый Крузак, тоже отмел его для себя по причинам огромной переплаты до 5200 за наличие ненужной в нашем регионе гидро-пневмы, китайского на вид обвеса и непрактичных 20-х дисков.
Пневма не нужна из-за эффекта укачивания в положении комфорт на неровных наших дорогах и жесткости в режиме "спорт плюс". В среднем положении настройки разницы с обычным Крузаком не ощутил никакой.
Поднимать машину тоже довольно бессмысленно по причине заднего моста, который остается на своем месте при любом положении тумблера. Может только что снег утрамбовывать, если застрял, ну в общем, не впечатлило. Тем более, что у рестайлинга переработанная система KDSS и машина стала довольно плотной.
В итоге, склонился к комплектации Люкс, где все есть, кроме лишнего.
При этом дилер дал на машину в наличии глобальную скидку и от салона, и по акциям Тойоты, ну а количество нужных подарков на мой выбор к машине в виде двух комплектов ковров, охранного комплекса, механических блокировок коробки и капота, металической защиты днища машины, бесплатной покраски по моим запросам решетки радиатора в черный металик и рейлингов в полированное серебро добили окончательно мой выбор.
Но последним приятным шоком от автосалона стали подарки при выдаче машины в виде бесплатной помощи на дороге, работающей в нашем регионе в том числе, дополнительной бесплатной гарантией на четвертый год эксплуатации и стильной фирменной куртки-бомбер.
Молодцы ребята у нас в "Агат-Вятка". И скидки обсуждают, и подарки дарят, и клиент ориентированы.
При получении машины тоже праздник устроили. Выдавали машину не из зоны выдачи, а прямо из шоу-рума. Машина вся в сафитах. Звезда!

После осмотра машины, подробного рассказа про опции и настройки и подписания документов, сервис-менеджер сделал почетный выезд из шоу-рума и поставил машину перед выходом из салона.





Мой менеджер вручил ключи от машины и я отправился в путь с пробегом 5км!

Молодцы! Поменялась Тойота. Умеют работать! Ниссан! Учитесь!
А я, глядя на нового друга, назвал его за внешний вид и угрожающий дизельный рык — "Черным львом", ассоциативно.
Подписываемся! Будет интересно!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Попробую провести сравнительный анализ моих Великих машин.

Кто сомневается в их величии, воспринимайте данное прилагательное как меру размера, а не всемирного статуса.

Итак, свежи воспоминания о Ниссан Патроле.

Рука до сих пор ищет ручку переключения АКПП Мерседеса.

Ну и свежие ощущения от нового или обновленного, кому как больше нравится, Крузака.

Ниссан Патрол.

Отличная по комфорту машина для путешествий большой семьей на дальние расстояния. Отлично рулится, адекватно входя в повороты. Неистовое ускорение 405-ти сильного мотора дает основания на любые маневры и перестроения....

   

После покупки любая машина дорабатывается как правило.

Что сделано:

Затонировал заднюю полусферу.

Дилер по моему заказу перекрасил стоковую решетку в черный металлик цвета кузова и рейлинги в полированное серебро как на Юбилейках.

Стоково Лев по саванне носится так:

И у меня:

Смотрится агрессивней и интересней.

Далее, заменил галоненовые лампочки подсветки номерного знака и заднего хода на диоды. В задний ход как обычно поставил cree-диоды Т16.

Для демонтажа задних фар не надо снимать обшивку как на мерсе....

, пробег 250 км   

До этого выложил два дополнения интересных на мой взгляд для чтения:

1.Сравнительный анализ Великих Машин.

2.Первые доработки и доп. гарантия на 4 год.

Тут выложу свои рассуждения о салоне машины:

Думал, что после Мерса в салоне Тойоты будет отвращение у меня от всего, вспоминая свой крузак 08 года.

Разные по цвету кнопки подсветки, дешевый дермантин, убогие сиденья, аморфно-пластиковый руль…

После всего этого пересел на Патрол, где салон казался верхом совершенства по шикарности и функциональности....

   

В салонах официальных дилеров появился в продаже Крузак Экзетьютив.

Если есть лишние деньги ппочти в миллион от Люкса, то очень классно взять такой!

Ценник от 5200 и выше. Скидок, акций и подарков нет.

В живую машина смотрится очень здорово. Даже аля-китайский обвес смотрится довольно гармонично.

Гидро-пневма дает машине почти горизонтальное положение кузова (зад не на 8, а на 4 см выше все равно) и убирает клевки при резком торможении.

Диски очень красивые и гармоничные.

Россыпь новых кнопок управления кузовом....

   

Сделал пока машина новая бронировку. Прозрачная пленка 100 микрон.

Закатал капот, передний бампер, все двери и передние крылья.

Делал в Кировском "Автокомфорте" на Мелькомбинатовском, как обычно.

Пока нареканий нет. Делали 3 дня машину, демонтировав и ручки дверей, и форсунки, решетку и все прочее, чтобы сделать цельными листами бронировки без разрезов и стыков. Все сделано с подгибом пленки внутрь.

Пленка в этот раз отличного качества и глянцевая без оттенка мата как и оригинальное покрытие краски.

Как ни крути, но любую машину надо дорабатывать и бронировка — отличное дополнение к сохранению ЛКП от случайных царапин.

, пробег 300 км   

Штатно производитель обещает разгон до первой сотни TLC200 16 модельного года за 8,9 секунд.

В жизни, стоковый Крузак по моим замерам до сотни разгонялся, минимум, за 11 секунд.

Такая же динамика была намерена и у других пользователей на Драйве — 10,8 секунд до сотни.

После прошивки "Черного льва" от питерской компании "Лаборатория скорости", описанной выше в дополнениях, решил и я измерить подручными средствами новую динамику машины.

Первый разгон сделал по GPS-навигатору. Разгон до сотни получился в районе 9 секунд....

   

Мерс ехал-ехал, недоехал, заскрипел.

Сейчас Лева зачесался от наших дорог...

Тут на Дроме многие спорят у кого в регионе дороги хуже. Да уж, скорее бы залатали их везде.

У нас, наверное, не самые плохие, но все же вот так:

https://youtu.be/nTEvpHeLn-A

Забрякал Крузак спереди. Нудно и постоянно при боковых гироскопических танцах машины.

Приехал к ОД. Нервно выслушали и сказали, что это подголовник - болезнь всех Крузаков или еще чего, они не знают, но будут признательны если я найду и им тоже подскажу....

, пробег 350 км   

Прочитал интересный бортжурнал по доработкам машины на Драйве у одного владельца обновленного Крузака и тоже решил поменять синие лампочки подсветки порогов на сверхяркие светодиоды от MTF 4300K.

Вся замена заняла 5 минут.

Свет подсветки стал намного ярче и приятнее для глаза по спектру.

Всем тоже рекомендую такую замену.

Было (фото не передает синий и тусклый спектр фонаря):

Стало:

У Крузака довольно приличная навигация даже по нашему городу. Есть голосовой помощник, отлично понимающий команды на русском и абонентов из записной книжки, впервые в моей практике, кстати....

   

Ну люблю я сравнивать минимальные расходы своих машин и пишу об этом у каждой машины.

"Черный Лев" не будет исключением, тем более минимальный расход на нем после прошивки меня реально удивил, но все по порядку и вспомним старые данные по всем моим машинам.

Каждый раз получаю данные по одной и той же трассе до дачи длиною в 30 километров, где минимально давлю на гашетку при движении и редко обгоняю, двигаясь с крейсерской скоростью под 85-90 км/час по-возможности.

Крузаки и Патрол тестировались на летней резине по сухой трассе....

   

Везде ставим сети.

В этом году уровень воды в реке Вятка побил все рекорды, похоже.

Дачу родителей уже смыло почти. Небывалый разлив реки.

Ставили сети на рыбу, но и их все унесло сильным течением.

А вот поставленные сети в бампер и решетку радиатора не оторвать и через них внутрь никаким насекомым не попасть. Очень нужное тюнинговое дополнение! На Патроле без сетки приходилось керхером радиатор мыть периодически, чтобы не перегревался. А что никак не хотело отлипать, пластиковой отверкой с радиатора подскребать....

, пробег 707 км   

Померял клиренс "Черного льва".

До этого мерял у Мерса и Патрола.

Знакомой многим линейкой по предыдущим замерам, получилось до самой нижней точки опор крепления задних амортизаторов — 18 сантиметров.

До заднего моста посередине — 24,5 сантиметра. Это самая нижняя точка посередине машины.

Получилось по замерам почему-то у рестайлингового немного больше клиренс, чем заявлен производителем 200-ки до этого — в 22,7 см.

В любом случае, пусть многие владельцы продвинутых немецких и прочих машин визжат от крутизны своих алькантированных тачек и не особо нужных опций в них, но в реальной жизни лишь только езда на в меру простенькой, но безальтернативной 200-ке доставляет истинное комфортное удовольствие по российским дорогам!

, пробег 777 км   

Многие спрашивают чем особо отличается рестайлиновый Крузак от машины предыдущих двухсотых выпусков?

В этом блоге попытаюсь кратко вывести основные отличия разных поколений двухсотого с точки зрения улучшений в жизни как простого владельца.

По мне, так все изменения в рестайлиговой машине только в лучшую сторону, поэтому, проанализировав, не нашел ни одного глобального минуса темной стороны изменений. Замусоленную журналистами тему сажевого фильтра, самоочищающегося и неудобного включения через двойное меню обогрева ветрового стекла, тоже опущу, т.к. пока ни разу не включал, сам ничего не чистил, да и проблемы в этом не увидел....

   

Вот и первая тысяча пробега. Вот и один месяц.

Дилер сам заранее позвонил и записал на бесплатное ТО-0.

Сегодня прошел за 1,5 часа. Все проверили. Все в норме.

Дополнительно за свой счет дилер заменил закоротившую при слетевшем с крепления заднем регистраторе проводку. Спасибо и за это.

У дилера не смог решить лишь следующие замечания по машине:

1. Багажник машины не поднимается автоматически при открывании. Только в ручную или из салона, или с пульта. Неудобно когда подходишь к машине с сумками и в ручную поднимаешь вверх крышку....

, пробег 1 030 км   

Не нравилось в машине, что подходишь к ней с сумками, нажимаешь кнопку подъема багажника, а она и не поднимается автоматически, только отщелкивается.

У всех предыдущих машин, крышка поднималась сама.

У дилера сказали, что это особенность машины такая и открывайте с брелка.

Несолидно, конечно.

На прадо-форуме дали ссылку, где владелец предыдущей 200-ки реализовал эту функцию.

Решил и я.

Для этого надо просто подсоединить минусовой провод управления от кнопки открытия багажника в салоне с наружной кнопкой на верхней створке....

   

Сегодня прошло грандиозное внедорожное шоу на специальном Автодроме в 10 км от Кирова.

Тойота в лице дилера "Агат-Вятка" представляла реальные возможности своих внедорожников.

После проведенного мною нереального теста по весне, описанного и выложенного в отзыве про Мерс, думал, что Крузак и подобные ему машины в лице Прадо и Хайдюкса уже ничем не удивят, но ошибался. Внедорожные спуски и подъемы — их стихия!

Сначала был небольшой парад Тойотовских проходимцев, куда записались для массовки и новые Рав4,

...