Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный анализ Великих Машин.

Сравнительный анализ Великих Машин.

Попробую провести сравнительный анализ моих Великих машин.

Кто сомневается в их величии, воспринимайте данное прилагательное как меру размера, а не всемирного статуса.

Итак, свежи воспоминания о Ниссан Патроле.

Рука до сих пор ищет ручку переключения АКПП Мерседеса.

Ну и свежие ощущения от нового или обновленного, кому как больше нравится, Крузака.

Ниссан Патрол.

Отличная по комфорту машина для путешествий большой семьей на дальние расстояния. Отлично рулится, адекватно входя в повороты. Неистовое ускорение 405-ти сильного мотора дает основания на любые маневры и перестроения. Большое внутреннее пространство обеспечивает уют и защищенность в дороге, а рама машины отлично глотает неидеальность дорожного полотна.

Вне дорог, Патрол на правильной резине тоже может не спасовать перед размытыми лесными дорогами. Проходимость и внедорожный потенциал у него на высоте, но при этом большая база машины и вес сильно ограничивают его вездеходность.

В городе на Патруле тесно, а расход топлива переваливает в пробочном ритме все допустимые нормы даже для 8-ми цилиндрового мотора.

Но большой размер машины дает часто в городе интуитивное преимущество у других участников дорожного движения и его везде, как правило, пропускают.

Неудобство доставляют лишь большой радиус разворота и отсутствие свободных парковок для такого монстра. Частично это компенсируется отличными камерами кругового обзора и возможностью машины припарковаться в любом сугробе или свободной площадке не доступной для других по клиренсу.

К минусам этой замечательной машины я бы отнес подключаемый полный привод, слабое ЛКП с неоцинкованными элементами, подверженными коррозии, проблемы с гидротрансформатором, цепями ГРМ, катализаторами и отсутствием клиент-ориентированного подхода головного Ниссана и местных дилеров.

Присутствующая горизонтальная раскачка кузова на бездорожье идет резонансом на пассажиров, а мелкая дрожь неровного полотна дороги передается на рулевое.

Критичность к качеству бензина из-за катализаторов и непосредственного впрыска заставляют при путешествиях заранее планировать маршрут через проверенные, брендовые заправки, а высокий расход топлива и бак всего в 100 литров обязывают это делать через 350-500 километров.

Мерседес GL-350

Замечательный по многим характеристикам автомобиль. Практически бесшумный, мощный и экономичный дизель довезет вас до любой точки на карте, но при наличии дорог.

Красивый, стильный дизайн передает легкость и спортивно-игривый характер машины и после рамных внедорожников, Мерседес кажется игрушечным даже при своих внушительных размерах.

Идеальная управляемость, устойчивость на любой трассе заставляет уважать гений немецких инженеров.

Да и по качественно работающим электронным помощникам, Мерседес оставляет далеко позади своих японских коллег.

При всей своей идеальности, продуманности в деталях, это машина для больших городов и хороших дорог. Пневмоподвеска — слабый элемент машины в наших условиях. Мерседес на ней может компенсированно для водителя и пассажиров ехать по разбитым дорогам и довольно неплохо, но он никак не справляется с большими вымоинами и провалами в асфальте, отправляя пневмоподвеску на пробой и стойки, и шины, и колеса. Некомфортность такого передвижения негативно сказывается на эксплуатацию данных машин в регионах с кратерными дорогами. На неровностях при большом размере и отсутствии рамы, Мерседес способен негативно удивлять пассажиров нудным скрипом салона и дверей.

Но если вам повезло и вы живете в стране или хотя бы городе с хорошим качеством дорожного полотна, то GL — лучший выбор из всего здесь описанного для кайфового драйва и путешествий, а бак в 100 литров при трассовом расходе в 7-9, позволит вам не искать заправки целых 1000 километров!

Toyota Land Cruiser 200 2016 модельного года.

Машина идол. Машина легенда.

Кто-то зло плюётся от него. Кто-то вожделенно страдает по ней, но для всех это машина-культ, это КРУЗАК!

Вот любят у нас его больше всех, наверное в стране из машин. Особенно в Сибири.

А почему?

Да просто все. Он едет по нашим убитым дорогам и вам комфортно при этом и, как правило, от этого еще и не ломается со временем.

Вот и я не сразу это понял.

А все остальное вторично какая там кожа, толщина руля, диаметр колес, автопарковщик и прочее.

И этого не понять тем где есть автобаны или просто нормальные дороги, да и незачем им это.

Японский УАЗик. Да. Но очень классный!

Мне нравится машина в текущем рестайле. Японцы оставили в нем все лучшее и проверенное временем, не требующее доработок, обеспечивающих поиск детских болезней и просчетов, но при этом сильно осовременили автомобиль.

Что мне нравится в нем?

В первую очередь — это брутальный вид машины. Мало осталось нормальных, рамных автомобилей с мужским характером и внешностью. Далее, светодиодная оптика. Изумительно светит! А совместное использование светодиодов ближнего и туманок обеспечивает максимальную засветку зоны перед автомобилем. Жаль, что фары не поворотные и нет секции подсветки зоны поворота. На Мерсе это доставляло дополнительную безопасность.

Хорошие решения картинок от камер кругового обзора, но вот качество самой картинки заставляет усомниться в ее истинной стране-производителе.

Огромные зеркала-лопухи с автозатемнением и датчиками мертвых зон обеспечивают максимальную обзорность вокруг и сзади машины.

Новая система KDSS стала более зажата и машина при непробиваемой, плотной подвеске еще плюсом стала иметь меньшее горизонтальное раскачивание с быстрой компенсацией кренов.

В Крузаке также чувствуешь себя максимально защищенно и комфортно, а высокая посадка отстраняет тебя от снующего рядом потока, позволяя хорошо прогнозировать дорожную ситуацию через крыши впереди идущих тебя авто.

Обновленные суппорта реально быстро и адекватно останавливают машину на любой скорости. Без нареканий!

К минусам стокового Ленд Крузера я бы отнес шумный дизель с хорошим аппетитом солярки, отсутствие должной шумоизоляции, недостаточно-быстрый разгон машины, задранность задней оси по отношению к передку, смешные по звуку сигналы, кивки носом при экстренно-быстром торможении, тяжелый руль с большим радиусом разворота машины. Если Патрол и Мерседес рулятся по-ощущениям все же по-легковому, то Крузер — это грузовик, что объясняется концепцией автомобиля с задним мостом.

Крузак как и Патрол имеет достаточно богатый перечень электронных помощников для бездорожья и по многим тестам, не смотря на наличие только межосевой блокировки, способен на многие подвиги, но в концепции все же это автомобиль для очень плохих дорог и для нашего региона — это идеальный выбор!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2016 в Москве

Комментарии

задранность задней оси легко исправляется установкой других пружин. Соответственно исчезает и проблема клевков носом
6
5
Ответить
 
Сообщений: 7997
За данное дополнение безусловно 5.
5
1
Ответить
константин
Новый Уренгой
Я живу на ЯМАЛЕ . У нас этих крузоков больше чем автоваза. В основном это рабочие машины для разных клерков на предприятиях. Машины и прямь оч надежные пробеги конские за день машинки бегают до 1000 км и причем водилы вахтовики, т.е часто меняются и каждый едит как ему вздумается и не оч бережет машинку, а им хоть бы хны
26
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Хороший анализ преимуществ перечисленных авто и очень точное описание характера поведения LK-200, полностью согласен.
6
1
Ответить
Денис
Иркутск
Вот тебе и тойотовское качество... посмотрите на отзывы... Присматириваю внедорожник чтоб не спасавал по грубому бездорожью. Сам живу в городе, но бывает что езжу на Байкал. Бюджет 3000 -3500 т.р. Сейчас пользую митсубиси паджеро спорт 2. 2013 г.в. 2,5 дизель. Машина отличная... нигде не застрявал. Хочется больше комфорта...
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3426
Денис
Вот тебе и тойотовское качество... посмотрите на отзывы... Присматириваю внедорожник чтоб не спасавал по грубому бездорожью. Сам живу в городе, но бывает что езжу на Байкал. Бюджет 3000 -3500 т.р. Сейчас...
Тогда может вам мой тест почитать про новый Спорт 2017 года? https://www.drive2.ru/b/468473...
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
Учитывая погодку на улице логичная выдавать авто из шоу рум)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter