Доработки машины и доп. гарантия на 4 год.

После покупки любая машина дорабатывается как правило.

Что сделано:

Затонировал заднюю полусферу.

Дилер по моему заказу перекрасил стоковую решетку в черный металлик цвета кузова и рейлинги в полированное серебро как на Юбилейках.

Стоково Лев по саванне носится так:

И у меня:

Смотрится агрессивней и интересней.

Далее, заменил галоненовые лампочки подсветки номерного знака и заднего хода на диоды. В задний ход как обычно поставил cree-диоды Т16.

Для демонтажа задних фар не надо снимать обшивку как на мерсе. Все просто как всегда. Три гайки и фонарь снят.

Далее меняем лампочку и, ура!

Было:

Стало:

Стоковый Крузак задушен программно до льготно-налоговых 249 л.с.

С одной стороны, спасибо за заботу Тойоты Рус о наших кошельках, с другой стороны, этот трактор уж очень неохотно разгоняется и едет. А сам разгон по звуку турбин и необходимой глубины нажатия педали газа, сопоставим с последним ревом падающего навзнич Циклопа…

Многие задаются вопросом — А зачем чиповать машину?

А затем, чтобы она при немеренном своем внутреннем потенциале реально ехала!

Так и тут.

После Патрола и Мерса, задумчиво-разгонная динамика Крузака меня просто сводила с ума. Он не едет!

Благо, инженеры Тойоты хотя бы разместили в машине так называемую кнопку спорт-режима PRW, отключающей ЭКО-режим на машине и выполняющей роль бустера педали газа и причем не плохо.

Благодаря ей я внутренне-спокойно отъездил на Крузаке пару дней после покупки. Но вопрос надо было решать кардинально. Дело не только в моих ощущениях и эмоциях, но и в расходе топлива стоковой машины. При моем городском неэкономичном трафике, расход вылез за 21 литр солярки. Машина тупит и не едет и приходится постоянно перегазовывать, отсюда и расход топлива. При этом имеешь очень длинный разгон.

Задушенный двигатель у Крузака для нас — это как заливать вместо рекомендованного производителем изначально 98-го бензина 92-й и считать, что экономишь, но при этом машина не едет и ты так добавляешь все время газу, что экономия превращается в убыток. Так и тут.

Как все прекрасно знают, есть два способа чиповки двигателя.

Первый — поставить чудо-коробочку, нагнетающую повышенное давление в топливную рампу и получить желаемый отклик при разгоне.

Второй — это на основе оригинальной программы производителя залить новую прошивку ЭБУ с модернизированными параметрами управления всего процесса впрыска на основании информации от всех штатных датчиков машины.

Многие серьезные фирмы занимаются как первым видом чиповки, так и вторым.

Есть разные уровни с удалением сажевого фильтра, переделки выпуска машины и т.д.

Но машина свежая и гарантийная и так далеко мы не пойдем. Достаточно первого уровня.

Проанализировав всю имеющуюся в интернете информацию, поговорив и с автогонщиками, и с владельцами чипованных машин, пришел к однозначному решению тюнинга — перепрошивки ЭБУ.

Из всех фирм, занимающихся данным видом чиповки, выбрал питерскую фирму "Лаборатория скорости", имеющую филиал у нас в городе в лице компании "Автоплюс Технологии" на Герцена.

Сначала я приехал на снятие параметров машины, где просканнировали мою текущую версию прошивки ЭБУ и отправили все данные для обработки в Питер.

Ответ от туда пришел быстро. Новые дизельные Крузаки они уже успешно чипуют и меня пригласили на прошивку.

Работы производили без вскрытия ЭБУ, через диагностический разъем. Время около 1,5 часов.

Изначально ставится евроЭБУ на 272 л.с., а затем сверху заливается тюнинговое дополнение к официальному.

В результате на выходе имеем 20% прирост и по лошадям, в районе 305, и по моменту, в районе 780 нM.

У нас в Кирове нет стендов замера мощности, поэтому заявленные цифры проверить не могу, но после чиповки машина сильно изменилась.

Она стала легко ехать! Эффект как задыхалась машина до этого, а тут астму вылечили.

Разгон уверенный на всем диапазоне частот.

Мне новое поведение и реакция на педаль машины очень нравятся.

Уменьшилась немного и турбо-яма при старте и резком ускорении. Машина стала ровно разгоняться и без удушающего эффекта.

Главное достоинство чиповки, еще повторюсь, легкость машины и улучшенная динамика.

Не заставил себя ждать и упавший вплоть до 17-19 литров расход солярки из-за ненужности все время перегазовывать в городском трафике движения.

По отзывам форумов, заказал на свой стоковый Крузак прогрессивные пружины производства Екатеринбург.

По отзывам, данные пружины помогают выровнять кузов машины, поставив его ровнее, убирают валкость подвески, раскачку и клевки носом при экстренном торможении, т.е. делают как бы все, что не хватает машине в стоке.

Пружины установили у дилера. Новые немного толще в диаметре и имеют больше витков.

По первым ощущениям, машина стала похоже на Патрол по управляемости, пожестче стала, но лучше входит в повороты и не кренится абсолютно. Перед стал выше на 3 сантиметра и это классно. Но полной горизонтали не получил. Перед 89 см до арок, зад 93. Ну, не критично. Заметно меньше стали кивки машины при резком торможении В целом, ожидания как бы оправдались от замены, но не на 100% как от чипа, а только на 60-70.

Позвонил производителю, сказали, что рано выводы делать, пружины должны прикататься 2 тысячи, тогда и судите. Ну чтож, посмотрим далее.

У дилера установили еще планшет сзади с потайным подключением питания для ребенка,

настроили на Крузаке провожающий свет в виде ближнего в течении 30 секунд, перенесли постоянно отключаемую коленом кнопку партроников

и сделали скрытую установку USB-разъема в подстаканник для iPoda и его шнура.

Ну и, естественно, поменял штатные пикалки на свирепые гудки-клаксоны от LX570 с кодом 86510-60300.

Огромное спасибо нашему дилеру "Агат-Вятка" за бесплатное продление гарантии на машину на четвертый год, что немаловажно, конечно. Приятно!

Но, как и все доп.гарантии, текущая тоже имеет небольшие оговорки в отличии от основной и кто будет покупать данное дополнение, имейте данную информацию ввиду.

Гарантия на 4 год не распространяется даже в случае дефекта производства на:

1. Внутреннюю отделку салона, сиденья, коврики

2. Стекла, бамперы, молдинги, хром-элементы и накладки кузова

3. Лакокрасочное покрытие

4. Листовой металл даже в случае коррозии.

5. Антенны.

6. Колесные диски

7. Динамики

8. Амортизаторы подвески

9. Приводные ремни

10. АКБ

11. Плавкие предохранители

12. Шины

13. Диски сцепления

14. Тормозные колодки и диски

15. Свечи зажигания

16. Фильтры

17. Рабочие жидкости и масла

В принципе, практически полная гарантия в отличии от Патрола, например, где ни подвеска, ни каты в доп.гарантию не входят.

Так что, рекомендую!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2016 в России

Комментарии

   
Электросталь
Сообщений: 885
как бы послушать эти клаксоны. хочу себе поставить но не могу найти как звучат
86510-60300
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 174
Хороший крузак!
3
 
Ответить
Владимир
Томск
Добрый день!
не подскажите в какой фирме в Екатеринбурге пружины заказывали.
1
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3306
Владимир:
Добрый день!
не подскажите в какой фирме в Екатеринбурге пружины заказывали.
Брал у Леушина Данилы, но не рекомендовал бы брать у него пружины и у подобных. Они несертифицированы.
При скрипах мне не поменяли и деньги не вернули. Кинули, короче.
Несколько дополнений в отзыве об том есть. Поставьте проставки в 3 см на перед и этого более чем достаточно.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 413
Нахрена в 21м веке USB? Че, Bluetooth нет на этом "льве"?
 
 
Ответить
13648706
супер авто которое нужно дорабатывать !!!???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв