До этого выложил два дополнения интересных на мой взгляд для чтения:
1.Сравнительный анализ Великих Машин.
2.Первые доработки и доп. гарантия на 4 год.
Тут выложу свои рассуждения о салоне машины:
Думал, что после Мерса в салоне Тойоты будет отвращение у меня от всего, вспоминая свой крузак 08 года.
Разные по цвету кнопки подсветки, дешевый дермантин, убогие сиденья, аморфно-пластиковый руль…
После всего этого пересел на Патрол, где салон казался верхом совершенства по шикарности и функциональности. Потом Мерс, где все удобно, почти натурально и строго и вот, опять Крузак.
Тестовый аппарат с черным салоном эмоций не вызвал. Не вызвал эмоций и черно-коричневый, напоминающий облицовку Мавзолея и я жалел, что нет сейчас практичного салона у рестайла от Браунстоуна с ярко-рыжей кожей. Нравилась она мне еще на 570-м.
Но больше всего я опять тяготел к бежевому салону и не прогадал!
Салон смотрится очень светло и гармонично, уютно, по-домашнему.
Сразу оговорюсь. Салон Крузака несовершенен и не лучший из автомобильной братии. По сравнению с S-классом он просто ни о чем, но для простого обывателя он более чем нормальный!
Новая натуральная кожа сидений, руля, панелей очень высокого качества с перфорацией.
Сиденья удобные и не вызывают никакого дискомфорта. Сидишь прямо и комфортно. Настроил под себя мгновенно.
Очень порадовал натуральный шпон в отделке салона. Очень богато смотрится!
По сравнению со старыми пластмассовыми вставками, просто космос! И очень красивое сочетание бежевой и коричневой кожи и пластика в отделке. Гармонично и не похоже на японцев.
По ширине салон 200-ки намного шире мерседесовского и ты не чувствуешь себя зажатым вроде бы в большой изначально машине. В мерсе я дотягивался рукой до пассажирской двери, тут не достаю.
Мне нравится большой внутренний объем машины.
Задний ряд в отличии от того же мерса расположен намного дальше и сидеть пассажирам на нем комфортнее и удобнее. Спинка второго ряда при этом у Крузака может опускаться ниже, а не упираться в задние арки.
Мерседес в крайнем положении задних сидений:
Крузак:
При этом, Мерс длиннее Ленд Крузера?
Вот с шумоизоляцией в Крузаке, конечно, недоработка штатно и ее не то что не хватает, ее нет, особенно когда слышишь надрывный разгон дизеля. У мерса его тоже было слышно, но не в салоне. Там было очень тихо.
5-ти местный салон Крузака мне очень импонирует отсутствием ненужных табереток 3-го ряда, сьедающих объем багажника.
Но, раскладываемая автоматически, кстати, нижняя створка багажника Крузера не дает возможности дотянуться до грузов в далеке. Приходится прыгать на нее и лезть вглубь.
У Крузака и еще у новой Q7, единственных мне известных, сделаны дополнительные сопла обдува для стекол второго ряда и это единственные машины у которых зимой не запотевают задние окна и дети могут смотреть в окно.
Запотевали у меня они и в Патроле, и в Мерсе. В Мерсе хотя бы не было проблем с запотеванием лобового стекла как на Патроле, но дворник левый у мерседеса штатно сильно не доходил до стойки. Сама стойка по обзорности у мерса не самая лучшая, а когда переднее стекло тонировалось грязью, то в поворотах даже небезопасное.
У Крузака со всем перечисленным полный порядок, но вот струйные форсунки переднего стекла могли бы быть и получше. У мерса распыление было просто идеальным! Не знаю, можно ли их заменить на нормальные веерные? Ведь у Патрола менял сам.
Новое оформление салона и подсветки у Крузака мне осень нравятся. Стиль лунно-белый мне импанировал еще на Финике. Приборка же при этом просто белая и очень хорошо читается. Только спидометр справа и мне не привычно пока.
Очень люблю я экраны тач-скрин по подобию планшета и так и не смог привыкнуть к крутилкам тач-пада мерса.
Но качество картинки на 9-ти дюймовом мониторе от камер оставляет желать лучшего после мерса.
Тойотовцы молодцы в плане свето-диодизации салона. Везде точеные и потолочные светодиодики. Появилась подсветка ног пассажиров и обшивки всех дверей светодиодной лентой. Стильно. Как в Мерсе. Только в Мерсе галогенки были и я менял их сам везде.
Появились ниши под крышкой холодильника и внутри заднего подлокотника для мелочевки.
Очень непродуманно расположен в Крузаке разъем USB. Прямо у ручки АКПП и подключить мой любимый iPod нельзя без торчащих по салону проводов. Надо перепаиваться и подсоединяться с выводом разъема в подстаканник.
Беспроводная зарядка у меня с Samsung Alfa не работает, поэтому этот отсек использую для хранения вторых солнцезащитных очков. Да и даже если работала эта зарадка, то оставлял бы все время при этом телефон в машине.
А вот штатная музыка в Крузаке JBL поразила своим качеством. Думал, что после Хармана уже ничего со скрипом сердца слушать не смогу, но тут с этим все в порядке. Отдельно настраивается звук и от головы, и от iPoda как надо по всем частотам и балансам. А при отключении объемного звука, звук довольно натуральный. Меня полностью устроило его качество.
Ну и в целом пока ничего не скрипит, не поет и не жужжит, что правильно, конечно. Даже по нашим дорогам.
Подаренные дилером комплекты ковров не закрывали полностью бежевый ковролин от грязи и мне пришлось брать себе проверенный комплект ворсовых ковров от Сотры 3D. Вот это идеал!
Приборка салона информативна и разнопланова. Тойотовцы технологично сдули ее у Мерса. Там такой же удобный алгоритм вывода информации по разделам.
Давление в шинах показывает даже у запаски!
Но вот память опять только на один комплект датчиков. Не понял прописываются ли они сами у Тойоты или надо опять при переобувке к дилеру ехать тратить деньги и время, не знаю.
Ну и запах новой машины и нового салона непередаваем.
Ради этого даже стоит по-возможности брать машину новой!