Везде ставим сети.
В этом году уровень воды в реке Вятка побил все рекорды, похоже.
Дачу родителей уже смыло почти. Небывалый разлив реки.
Ставили сети на рыбу, но и их все унесло сильным течением.
А вот поставленные сети в бампер и решетку радиатора не оторвать и через них внутрь никаким насекомым не попасть. Очень нужное тюнинговое дополнение! На Патроле без сетки приходилось керхером радиатор мыть периодически, чтобы не перегревался. А что никак не хотело отлипать, пластиковой отверкой с радиатора подскребать. Фу. Неблагодарная работа.
Почему до этого ни на одну свою машину защитную сетку не ставил, сам удивляюсь…
Сетка металическая. Закреплена на хомуты надежно. Ничего не сверлилось, потому что и так очень крепко держится, а насекомые с нее на мойке очень легко убираются.
Крузак — уникальная машина. Ее самый основной статус внешне — в первозданности с завода, как не пародоксально. Вот ничего с ней делать не хочу особо, поэтому и пишу в дополнениях довольно очевидные для всех вещи и доработки. Неправильно на таких машинах ставить 22-24 колеса и занижать клиренс обвесами. Ну разве что для выставки или больших понтов...
Сейчас с дачи приехал по нашим убитым дорогам. Эх, красота! Как машина это все проглатывает, вплоть до ж/д переездов, пролетаемых на скорости, для меня загадка. На дороге Крузаку уважение. Никто тебя не подрезает и не сигналит если даже случайно немного зазевался на светофоре. Интересно. Истинный "Черный лев"!
Диодный головной свет с паре с диодными туманками просто изумительный. Лучшее, что было у меня по качеству света. Аналогичный по качеству ближний свет был и в Патроле, но там дальний стоял галоген.
Дури в машине после прошивки как в Патроле, успевай только ловить. Жаль только денег на сейфти зажал. Сегодня по трассе точил долго и вспоминал как Патрол сам притормаживал от активного круиза, а тут самому надо. А в этом членовозе хочется и за рулем быть статусным пассажиром.