Померял клиренс "Черного льва".
До этого мерял у Мерса и Патрола.
Знакомой многим линейкой по предыдущим замерам, получилось до самой нижней точки опор крепления задних амортизаторов — 18 сантиметров.
До заднего моста посередине — 24,5 сантиметра. Это самая нижняя точка посередине машины.
Получилось по замерам почему-то у рестайлингового немного больше клиренс, чем заявлен производителем 200-ки до этого — в 22,7 см.
В любом случае, пусть многие владельцы продвинутых немецких и прочих машин визжат от крутизны своих алькантированных тачек и не особо нужных опций в них, но в реальной жизни лишь только езда на в меру простенькой, но безальтернативной 200-ке доставляет истинное комфортное удовольствие по российским дорогам!