Многие спрашивают чем особо отличается рестайлиновый Крузак от машины предыдущих двухсотых выпусков?
В этом блоге попытаюсь кратко вывести основные отличия разных поколений двухсотого с точки зрения улучшений в жизни как простого владельца.
По мне, так все изменения в рестайлиговой машине только в лучшую сторону, поэтому, проанализировав, не нашел ни одного глобального минуса темной стороны изменений. Замусоленную журналистами тему сажевого фильтра, самоочищающегося и неудобного включения через двойное меню обогрева ветрового стекла, тоже опущу, т.к. пока ни разу не включал, сам ничего не чистил, да и проблемы в этом не увидел.
Итак:
1. Главные по мне самые существенные изменения машины — это светодиодная головная оптика и увеличенные суппорта машины. Первые в паре со светодиодными туманками светят просто идеально и на трассе, и в городе. Свет мощный, ровный, а температура около 6000 Кельвин идеально освещает все вокруг. Не говоря о предыдущих фарах на галогенках, но даже в фарах с би-ксеноном свет на порядок хуже именно по качеству освещения дороги.
Автоматическое переключение с ближнего на дальний при мне работало корректно, не реагируя переключением на фонарные столбы обочин как кто-то писал.
Тормоза. Наконец-то они есть! Адекватные, не вызывающие у меня никаких претензий и нареканий после и Патрола, и Мерседеса.
2. Новая панель, приборка, дисплеи, кнопочки. Все на месте и неплохо смотрится, особенно новое рулевое колесо. Русско-язычный голововой помощник и качественная детализация карт навигации конца 15 года меня очень порадовали.
Новая, довольно качественная для Тойоты отделка салона. В бежевом цвете по отделке и регулировкам нравится практически все, кроме тонкой и гремящей полки в бардачке и лоснящейся с боков уже шторки багажника без выреза под руку, почему-то?
То, что наконец-то у меня пятиместный салон и нет этих ненужных раскладушек сзади, замечательно!
Многие серебристые элементы заменили черным окрасом. Стильно, но пыль на них видно постоянно.
Нравится довольно качественная по ощущениям кожа сидений и авторежимы вентиляции и обогрева их.
Полностью светодиодное освещение салона с плавным затуханием, подсветка панелей дверей светодиодной лентой в стиле амби-лайт, современно. Мне только не хватает светильника прямо в багажнике. На потолке есть только светодиодный на уровне третьего ряда.
Вежливый свет, провожающий тебя ближним при выходе из машины и нажатии на рычажок дальнего, работающий в течении 15 секунд, тоже новшевство.
3. Мне импанирует перенастройка системы KDSS у машин 16 модельного года. Пусть машина стала при этом немного жестче, но она более собранна, а крены с боковой раскачкой сведены к минимуму, насколько это возможно. Даже штатно машина сбалансирована и хороша, но добавляя к стоковой машине комфортные прогрессивные пружины с большим количеством витков, получаем еще лучшую управляемость в поворотах, сведение к минимуму кивков носа при торможении и практически ровный кузов при этом (штатно зад машины в дорестайле и текущий на пружинах поднят примерно на 6 см выше передка).
4. Двигатель. Его перепрошили с завода и теперь он немного мощнее, но по паспорту 249 л.с, что огромный плюс для минимизации налога на роскошь в сочетании с транспортным налогом. Хотя в жизни я особой дополнительной прыти штатного изменения никак не почувствовал.
В машине появилась штатно замечательная кнопочка отключения ЭКО-режима, работающего по умолчанию. Вот тут-то машина становится реально и интересней по разгону, и адекватней, сокращая до минимума турбояму.
Ну и, естественно, кому не безразлична адекватная динамика машины, перепрошивают ЭБУ и на выходе получают очень энергичный и кайфовый при разгоне аппарат.
5. Внешний вид. Не могу не остановиться на нем. По мне, так не много осталось в автопроме машин с харизмой, брутальностью и обновленный Крузак в этом потоке метро-сексуального дизайна выглядит очень достойно и оригинально, сохранив все фирменные черты линейки Ленд Крузеров. Более законченный вид придают нюансы обновления. Это и хром-молдинги дверей и боковых окон, удлинненные задние фонари и огромная, мощная решетка радиатора. Обновленный кузов и на дороге в потоке смотрится мощнее и интереснее предыдущего исполнения машины.
6. Возможность заказать машину с дополнительным баком, гидро-пневмосистемой подвески, обвесом, большими колесами, системой дополнительной безопасности сэйфти, тоже плюс обновления.
Все эти дополнения штатных комплектаций стоят денег или условий по весу машины как доп.бак, например, но факт, что есть у сегодняшнего потребителя больший выбор в комплектации своей машины, чем раньше.
Новое — это всегда здорово и новый крузак, не смотря со стороны на некардинальные изменения, тот же задний мост и грузовиковую управляемость, стал лучше. Да и зачем менять кардинально то, что и так хорошо?
И не смотря на смену внешнего вида под литорой 200, Ленд Крузер все та же безальтернативная машина для комфортного и надежного передвижения по нашим многострадальным дорогам.