Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение TLC 200 2008-12 & TLC 200 2016.

Сравнение TLC 200 2008-12 & TLC 200 2016.

Многие спрашивают чем особо отличается рестайлиновый Крузак от машины предыдущих двухсотых выпусков?

В этом блоге попытаюсь кратко вывести основные отличия разных поколений двухсотого с точки зрения улучшений в жизни как простого владельца.

По мне, так все изменения в рестайлиговой машине только в лучшую сторону, поэтому, проанализировав, не нашел ни одного глобального минуса темной стороны изменений. Замусоленную журналистами тему сажевого фильтра, самоочищающегося и неудобного включения через двойное меню обогрева ветрового стекла, тоже опущу, т.к. пока ни разу не включал, сам ничего не чистил, да и проблемы в этом не увидел.

Итак:

1. Главные по мне самые существенные изменения машины — это светодиодная головная оптика и увеличенные суппорта машины. Первые в паре со светодиодными туманками светят просто идеально и на трассе, и в городе. Свет мощный, ровный, а температура около 6000 Кельвин идеально освещает все вокруг. Не говоря о предыдущих фарах на галогенках, но даже в фарах с би-ксеноном свет на порядок хуже именно по качеству освещения дороги.

Автоматическое переключение с ближнего на дальний при мне работало корректно, не реагируя переключением на фонарные столбы обочин как кто-то писал.

Тормоза. Наконец-то они есть! Адекватные, не вызывающие у меня никаких претензий и нареканий после и Патрола, и Мерседеса.

2. Новая панель, приборка, дисплеи, кнопочки. Все на месте и неплохо смотрится, особенно новое рулевое колесо. Русско-язычный голововой помощник и качественная детализация карт навигации конца 15 года меня очень порадовали.

Новая, довольно качественная для Тойоты отделка салона. В бежевом цвете по отделке и регулировкам нравится практически все, кроме тонкой и гремящей полки в бардачке и лоснящейся с боков уже шторки багажника без выреза под руку, почему-то?

То, что наконец-то у меня пятиместный салон и нет этих ненужных раскладушек сзади, замечательно!

Многие серебристые элементы заменили черным окрасом. Стильно, но пыль на них видно постоянно.

Нравится довольно качественная по ощущениям кожа сидений и авторежимы вентиляции и обогрева их.

Полностью светодиодное освещение салона с плавным затуханием, подсветка панелей дверей светодиодной лентой в стиле амби-лайт, современно. Мне только не хватает светильника прямо в багажнике. На потолке есть только светодиодный на уровне третьего ряда.

Вежливый свет, провожающий тебя ближним при выходе из машины и нажатии на рычажок дальнего, работающий в течении 15 секунд, тоже новшевство.

3. Мне импанирует перенастройка системы KDSS у машин 16 модельного года. Пусть машина стала при этом немного жестче, но она более собранна, а крены с боковой раскачкой сведены к минимуму, насколько это возможно. Даже штатно машина сбалансирована и хороша, но добавляя к стоковой машине комфортные прогрессивные пружины с большим количеством витков, получаем еще лучшую управляемость в поворотах, сведение к минимуму кивков носа при торможении и практически ровный кузов при этом (штатно зад машины в дорестайле и текущий на пружинах поднят примерно на 6 см выше передка).

4. Двигатель. Его перепрошили с завода и теперь он немного мощнее, но по паспорту 249 л.с, что огромный плюс для минимизации налога на роскошь в сочетании с транспортным налогом. Хотя в жизни я особой дополнительной прыти штатного изменения никак не почувствовал.

В машине появилась штатно замечательная кнопочка отключения ЭКО-режима, работающего по умолчанию. Вот тут-то машина становится реально и интересней по разгону, и адекватней, сокращая до минимума турбояму.

Ну и, естественно, кому не безразлична адекватная динамика машины, перепрошивают ЭБУ и на выходе получают очень энергичный и кайфовый при разгоне аппарат.

5. Внешний вид. Не могу не остановиться на нем. По мне, так не много осталось в автопроме машин с харизмой, брутальностью и обновленный Крузак в этом потоке метро-сексуального дизайна выглядит очень достойно и оригинально, сохранив все фирменные черты линейки Ленд Крузеров. Более законченный вид придают нюансы обновления. Это и хром-молдинги дверей и боковых окон, удлинненные задние фонари и огромная, мощная решетка радиатора. Обновленный кузов и на дороге в потоке смотрится мощнее и интереснее предыдущего исполнения машины.

6. Возможность заказать машину с дополнительным баком, гидро-пневмосистемой подвески, обвесом, большими колесами, системой дополнительной безопасности сэйфти, тоже плюс обновления.

Все эти дополнения штатных комплектаций стоят денег или условий по весу машины как доп.бак, например, но факт, что есть у сегодняшнего потребителя больший выбор в комплектации своей машины, чем раньше.

Новое — это всегда здорово и новый крузак, не смотря со стороны на некардинальные изменения, тот же задний мост и грузовиковую управляемость, стал лучше. Да и зачем менять кардинально то, что и так хорошо?

И не смотря на смену внешнего вида под литорой 200, Ленд Крузер все та же безальтернативная машина для комфортного и надежного передвижения по нашим многострадальным дорогам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2016 в России

Комментарии

 
Иркутск 900
Сообщений: 6286
отличное дополнение 5!!
Lexus
8
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 169
А для меня 7 мест и запаска принципиально. Поэтому круг возможных автомобилей очень узкий. А если ещё добавить наличие ОД (патрол уже был), то выбор сводится между ГЛ и ЛК 200.
Конкуренция блин!
1
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3403
dmvk:
А для меня 7 мест и запаска принципиально. Поэтому круг возможных автомобилей очень узкий. А если ещё добавить наличие ОД (патрол уже был), то выбор сводится между ГЛ и ЛК 200.
Конкуренция блин!
В Люксе у Крузака есть же 7-ми местка. Финик есть же 80-й еще, Эскалейд, РР, наконец. GL/GLS если брать, то без AMG и на 18-х колесах, тогда еще терпимо. Новый GLS красив, конечно. Но и ценник у него тоже красивый. Сосед на GL опять на докатке ездит. Как нервы выдерживают? А по мне, так и предыдущая Кушка как у вас тоже то, что надо. И по виду, и по оснащению, в принципе.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12311
АлександрКиров:
В Люксе у Крузака есть же 7-ми местка. Финик есть же 80-й еще, Эскалейд, РР, наконец. GL/GLS если брать, то без AMG и на 18-х колесах, тогда еще терпимо. Новый GLS красив, конечно. Но и ценник у него тоже красивый. Сосед на GL опять на докатке ездит. Как нервы выдерживают? А по мне, так и предыдущая Кушка как у вас тоже то, что надо. И по виду, и по оснащению, в принципе.
Саша, комменты лучше писать под основным отзывом, а не под дополнением.
Тут их вобще хрен увидишь((
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2014
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10748
доп бак же только с бензином,
разве не так?
мне так в ОД сказали. когда спрашивал.

а что задняя дверь не на приводе?
зачем руками ее дергать?
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3403
ПлеЯДы:
доп бак же только с бензином,
разве не так?
мне так в ОД сказали. когда спрашивал.
а что задняя дверь не на приводе?
зачем руками ее дергать?
Задняя на приводе, но пока ОД не может мне его настроить как мне надо. А нижняя часть вообще своей жизнью по открытию живет.
Доп.бак и с дизелем есть, но не в наличии.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10748
всегда бесила эта нижняя дверца.
на.ер ее делают,
ни достать ничего из глубины багажника и мажешься об нее постоянно.
единственно как столик ее удобно использовать.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
2
 
Ответить
     
Сообщений: 68
АлександрКиров:
Задняя на приводе, но пока ОД не может мне его настроить как мне надо. А нижняя часть вообще своей жизнью по открытию живет.
Доп.бак и с дизелем есть, но не в наличии.
У дизеля либо доп бак либо люк... если вместе по весу не проходит Рос таможню как легковой автомобиль...
 
 
Ответить
***
Иркутск
Старые песни о крузаке.
Тезис №1: Реально машина в техническом плане СТАРАЯ.
Тезис №2: Она не разгоняется, она не останавливается, она не рулится. Все электронные системы предусмотренные в автомобиле НЕ РАБОТАЮТ так как должны работать.
Тезис №3: При этом стоимость ТОЙОТЫ зашкаливает к премиальным маркам, к которым она не относится.
ИТОГ: НАДЕЖНАЯ,БЕЗЛИКАЯ и БЕСЧУВСТВЕННАЯ СКОТИНА. НО ЗА ЭТО Я ЕЁ И ЛЮБЛЮ!!!!!!
11
10
Ответить
7804676
Оренбург
Александр, подскажите пожалуйста, у Вас при включении задней передачи правое зеркало наклоняется вниз(как раньше на всех 200), или поворачивается вправо, как бы расширяя обзор?
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3403
7804676
Александр, подскажите пожалуйста, у Вас при включении задней передачи правое зеркало наклоняется вниз(как раньше на всех 200), или поворачивается вправо, как бы расширяя обзор?
У меня рычажок в среднем положении, поэтому зеркала при заднем ходе неподвижны. Переставлю и отпишусь куда правое смещается.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter