Штатно двигатель 200-ки очень задушен. Машина не для гонок со светофора, конечно, но и как старая баржа такая классная и мощная машина с V8 разгоняться и ездить не должна.
Для этого как купил, сразу перепрошил ЭБУ под европейскую модификацию и отключил штатный режим ЭКО. Машина при этом из неповоротливого бизона превратилась в самодостаточного и мощного льва, что и хотелось.
При увеличении мощности прошивкой, по-идее, необходимо было добавить и поступление воздуха для приготовления новой смеси, что и сделал, используя драйвовский опыт других и консультацию с сервисменами.
Из штатной коробки воздушного фильтра
удалил лопастную перегородку мусоросборника крупных частиц, закрывавшую 50% воздушного тоннеля
и обрезал дриммелем входное окно в короб, убрав сантиметровое заужение для форсирования 70 см брода по-периметру трубки.
Теперь диаметр внутренних воздуховодов везде одинаков для более интенсивного всасывания.
Пробку короба со сливным отверстием как делают многие, не стал убирать как и соединитель короба с тоннелем забора воздуха в крыле. Во-первых, потому что пыльно очень у нас и, во-вторых, не правильно летом забирать воздух из под капотного пространства, где он бывает часто намного горячее.
Итог — не панацея для гонок, но стала более отзывчивой педаль газа, чувствуется, что машине легче разгоняться стало и наблюдается общее снижение среднего расхода топлива на литр до 14,1 литра на сотню за счет опять же того же эффекта, что машина едет сама на минимальных оборотах и не надо ее раскручивать постоянно для сносной динамики. По трассе расход не изменился. Если тошнить, то около 8 литров, если нормально ехать, выскочит и 12. Город 16,5 сейчас.
Возможно у машин без перепрошивки эффект будет слабее, а может и наоборот, не знаю.
Интересно еще в рестайле побаловаться изменением цвета приборки.
На желтую:
На оранжевую:
Из Тайвани пришли копеечные заглушки скоб дверей. Неимоверная эстетика!
Штатно как в жигулях:
Модернизировано как в Бэнтли:
Красота!
Любимый мой Ниссан сдулся, убрав поставки Патрола, Джука, Тианы, Пафа, Сентры из России и, фактически, у рамного 200-го опять в ценовой нише 5 млн нет рамного конкурента, а обновление "неменяющегося столетиями" и появление комплектации у 200-го с гидро-пневмой, снова сильно подтолкнули продажи несменного лидера Сибири и плохих дорог.
У дилера даже очередь на Экзетьютив, т.к. их мало пока в поставках. Даже при ценнике в 5300, народ берет все равно, не смотря на не изысканность отделки и грузовиковую управляемость.
А все потому что нет альтернативы, да и комфортно. И этим все сказано.