Интересно, что чем больше выкладываю информации о машине, тем больше двоек за отзыв и ср.балл ниже, ну да ладно, ведь моя цель делиться информацией для всех вас!
Купил у дилера оригинальные подкрылки для голых арок нового Крузака.
NLS4817000 — комплект с войлочной шумоизоляцией.
NLL4817000 — комплект без шумки.
Я выбрал второй вариант, т.к. войлок на арке довольно спорное решение, да и цена комплектов отличается на 5 тысяч у дилера.
Также купил комплект крепежа и хорошую шумо-виброизоляцию на 1,5 тысячи итогом.
Подкрылки — вещь просто необходимая для 200-ки, т.к. при установке из под каждого заднего крыла выгреб по несколько килограмм грязи, не смываемых на мойке и даже самостоятельно Керхером, потому что под кромкой арки.
На фото ниже видно что было "собрано" еще после бесполезного 10 минутного промывания Керхером арки перед монтажом.
Все промыл, прочистил, снял передние колеса и в бой!
Задние подкрылки устанавливаются очень легко и практически плотно, т.к. сзади вообще нет никакой защиты.
Колесо при установке можно не снимать.
Подкрылки изнутри зашумил и прокатал роликом.
Вид просто идеальный и грязи теперь некуда копиться. Но топорщенную заднюю часть защиты пришлось все же прикручивать на два самореза к кузову и на один к порогу.
А вот спереди пришлось повозиться. Защита явно от дорестайлингового Крузака, хотя на ней написано для машин 15+, но она мала!
Крепления спереди не совпадают. Не хватает порядка сантиметров двух-трех.
На фото доп.защита посередине и видно, что выемка не даст закрутиться штатной защите.
Мэйд ин Раша...Новлайн...
Повыпиливал я лишние места новой защиты и просто подсунул под штатную, закрепив — это лучший вариант, считаю, т.к. глупость монтировать защиту на защиту, где все торчит и не крепится.
На штатной шумке рестайла внутри какое-то подобие шумопоглощающего материала. А я думал, чего об арки камни не особо и барабанят?
Ставим шумку и на перед. Штатные дыры в правом крыле не стал затыкать — там забор воздуха в крыло через них, кто не в курсе!
На фото видно где старая, а где новая защиты в передних арках и что не закрывалось штатно.
Получилось все просто супер!
Всем владельцам двухсотика настоятельно рекомендую установить подкрылки. Хотя бы задние, т.к. там в арках просто открытый метал, обработанный антигравием, что ненадолго от пескоструя.
NLL.48.63.003 Подкрылок TOYOTA LC200, 11/2015->, Внедорожник (задний левый)
NLL.48.63.004 Подкрылок TOYOTA LC200, 11/2015->, Внедорожник (задний правый)
Шумка осталась и решил зашумить капот.
Дело неинтересное, нудное. Надо вырезать каждый кусочек по трафарету и клеить в два слоя.
Особого шумопоглощающего эффекта не заметил от этого действа. Дизель как урчал громко, так и урчит, но пусть будет!
Вывесить, кстати, Крузак на пружинах так же непросто как и Патрол.
Ход подвески впечатляет!
30 см от колеса до арки, а колесо все еще на земле не оторвалось!
На пневмо-гидре такого эффекта ходов не будет.
Также натер стекла антидождем от "Черепашек".
Классный эффект скатывания капель!
Тоже рекомендую кто еще не пользуется такой полезной химией для машины летом!
Установил новый клаксон в параллель к Горнам от Лексуса.
Все уже знают, что штатные дуделки звукового сигнала нового TLC 200 ничем не отличаются от своих дорестайлинговых круглых собратьев, больше похожих по звучанию на мявканье, чем на сигнальный звук, не свойственное и негармоничное для большой машины. Премиум-дудки от Лексуса Тойота-горн, которые сразу поставил при покупке машины, хороши, но их однотонно-звонкий звук больше похож на гонг молодого львенка и не способен на дороге показать звуком если кто не прав…
И вот, для предания сочности повзрослевшего Черного льва, в дополнение к лексусовским сигналам, добавлена нержавеющая громогласная дудка, похожая на пионерский горн, купленная по рекомендации Драйва, описанная вот тут: www.drive2.ru/l/9287479/
Установка заняла около часа. Просверлиться, закрепиться и подключиться к штатному клаксону.
Звук получился очень сочный, проверено, но не пугающий до приседания всех прохожих, а более многотональный, подстать машине.
Предохранитель менять не надо. Компрессора нет.
Все гениальное — просто!
Штатно сигналы Тойота Горн от Лексуса дают 77 dB, если мерять у капота звук. С трубой, 82dB. Прилично для бескомпрессорной дудки.
На расстоянии 10 метров перед машиной разница дудок по мощности менее ощутима. 76 и 77 dB соответственно, но с трубой звук кажется громче и сочнее.
Главное для меня как и писал выше — это иметь многоголосный, довольно мощный сигнальный рык, но не заставляющий приседать всех встречных и прохожих, что удалось добиться вот таким симбиозом и за адекватные деньги стоимостью всего 3,5 тысячи рублей.