Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Установка оригинальных подкрылков на TLC200 new и прочие доработки.

Установка оригинальных подкрылков на TLC200 new и прочие доработки.

Интересно, что чем больше выкладываю информации о машине, тем больше двоек за отзыв и ср.балл ниже, ну да ладно, ведь моя цель делиться информацией для всех вас!

Купил у дилера оригинальные подкрылки для голых арок нового Крузака.

NLS4817000 — комплект с войлочной шумоизоляцией.

NLL4817000 — комплект без шумки.

Я выбрал второй вариант, т.к. войлок на арке довольно спорное решение, да и цена комплектов отличается на 5 тысяч у дилера.

Также купил комплект крепежа и хорошую шумо-виброизоляцию на 1,5 тысячи итогом.

Подкрылки — вещь просто необходимая для 200-ки, т.к. при установке из под каждого заднего крыла выгреб по несколько килограмм грязи, не смываемых на мойке и даже самостоятельно Керхером, потому что под кромкой арки.

На фото ниже видно что было "собрано" еще после бесполезного 10 минутного промывания Керхером арки перед монтажом.

Все промыл, прочистил, снял передние колеса и в бой!

Задние подкрылки устанавливаются очень легко и практически плотно, т.к. сзади вообще нет никакой защиты.

Колесо при установке можно не снимать.

Подкрылки изнутри зашумил и прокатал роликом.

Вид просто идеальный и грязи теперь некуда копиться. Но топорщенную заднюю часть защиты пришлось все же прикручивать на два самореза к кузову и на один к порогу.

А вот спереди пришлось повозиться. Защита явно от дорестайлингового Крузака, хотя на ней написано для машин 15+, но она мала!

Крепления спереди не совпадают. Не хватает порядка сантиметров двух-трех.

На фото доп.защита посередине и видно, что выемка не даст закрутиться штатной защите.

Мэйд ин Раша...Новлайн...

Повыпиливал я лишние места новой защиты и просто подсунул под штатную, закрепив — это лучший вариант, считаю, т.к. глупость монтировать защиту на защиту, где все торчит и не крепится.

На штатной шумке рестайла внутри какое-то подобие шумопоглощающего материала. А я думал, чего об арки камни не особо и барабанят?

Ставим шумку и на перед. Штатные дыры в правом крыле не стал затыкать — там забор воздуха в крыло через них, кто не в курсе!

На фото видно где старая, а где новая защиты в передних арках и что не закрывалось штатно.

Получилось все просто супер!

Всем владельцам двухсотика настоятельно рекомендую установить подкрылки. Хотя бы задние, т.к. там в арках просто открытый метал, обработанный антигравием, что ненадолго от пескоструя.

NLL.48.63.003 Подкрылок TOYOTA LC200, 11/2015->, Внедорожник (задний левый)

NLL.48.63.004 Подкрылок TOYOTA LC200, 11/2015->, Внедорожник (задний правый)

Шумка осталась и решил зашумить капот.

Дело неинтересное, нудное. Надо вырезать каждый кусочек по трафарету и клеить в два слоя.

Особого шумопоглощающего эффекта не заметил от этого действа. Дизель как урчал громко, так и урчит, но пусть будет!

Вывесить, кстати, Крузак на пружинах так же непросто как и Патрол.

Ход подвески впечатляет!

30 см от колеса до арки, а колесо все еще на земле не оторвалось!

На пневмо-гидре такого эффекта ходов не будет.

Также натер стекла антидождем от "Черепашек".

Классный эффект скатывания капель!



Тоже рекомендую кто еще не пользуется такой полезной химией для машины летом!

Установил новый клаксон в параллель к Горнам от Лексуса.

Все уже знают, что штатные дуделки звукового сигнала нового TLC 200 ничем не отличаются от своих дорестайлинговых круглых собратьев, больше похожих по звучанию на мявканье, чем на сигнальный звук, не свойственное и негармоничное для большой машины. Премиум-дудки от Лексуса Тойота-горн, которые сразу поставил при покупке машины, хороши, но их однотонно-звонкий звук больше похож на гонг молодого львенка и не способен на дороге показать звуком если кто не прав…

И вот, для предания сочности повзрослевшего Черного льва, в дополнение к лексусовским сигналам, добавлена нержавеющая громогласная дудка, похожая на пионерский горн, купленная по рекомендации Драйва, описанная вот тут: www.drive2.ru/l/9287479/

Установка заняла около часа. Просверлиться, закрепиться и подключиться к штатному клаксону.

Звук получился очень сочный, проверено, но не пугающий до приседания всех прохожих, а более многотональный, подстать машине.

Предохранитель менять не надо. Компрессора нет.

Все гениальное — просто!

Штатно сигналы Тойота Горн от Лексуса дают 77 dB, если мерять у капота звук. С трубой, 82dB. Прилично для бескомпрессорной дудки.

На расстоянии 10 метров перед машиной разница дудок по мощности менее ощутима. 76 и 77 dB соответственно, но с трубой звук кажется громче и сочнее.

Главное для меня как и писал выше — это иметь многоголосный, довольно мощный сигнальный рык, но не заставляющий приседать всех встречных и прохожих, что удалось добиться вот таким симбиозом и за адекватные деньги стоимостью всего 3,5 тысячи рублей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2016 в Москве

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 11621
Александр, имхо зря не взял с войлоком подкрылки. Такие штатно на камри сзади стоят - очень эффективны.
MCV30
1
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Alik 70:
Александр, имхо зря не взял с войлоком подкрылки. Такие штатно на камри сзади стоят - очень эффективны.
Возможно, но зашумил и тоже нормально получилось. И дешевле.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
Очень спорное применение подкрылок, на машине привезеную с запада на дв, при снятии данных подкрылок там была ржавчина.
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
smith76:
Очень спорное применение подкрылок, на машине привезеную с запада на дв, при снятии данных подкрылок там была ржавчина.
Очень спорное применение людьми одежды. У людей из центральной Африки без одежды кожа намного загорелее...
Стремиться к лучшему и на лучшем!
6
 
Ответить
Кост
Улан-Удэ
Про двойки ..... Видимо все устали от переделки крузака в МБенц ГЛ. Просто недавно ездил где то на расстояние в 1000км по асфальту сперва на рейстайле крузаке и гл без амг пакета и понял крузак это летающий топор.
5
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Кост:
Про двойки ..... Видимо все устали от переделки крузака в МБенц ГЛ. Просто недавно ездил где то на расстояние в 1000км по асфальту сперва на рейстайле крузаке и гл без амг пакета и понял крузак это летающий топор.
Тамагавк. Так почнее. Летит без остановки.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Кост:
Про двойки ..... Видимо все устали от переделки крузака в МБенц ГЛ. Просто недавно ездил где то на расстояние в 1000км по асфальту сперва на рейстайле крузаке и гл без амг пакета и понял крузак это летающий топор.
А Мерседес - просто топор на наших дорогах.
...дописывать надо мысль!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
3
Ответить
     
Сообщений: 106
Stp Aero - вибропоглотитель, при чем тут тогда "шумка" подкрылков? И если вибропоглотитель возможно прикатывать не на всю поверхность, то изолон (или что у Вас там с фольгой) - шумопоглотитель, клеится исключительно на всю поверхность. Так может все же дело в этом "фигурном выкраивании", а не в дизеле?
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
M1979:
Stp Aero - вибропоглотитель, при чем тут тогда "шумка" подкрылков? И если вибропоглотитель возможно прикатывать не на всю поверхность, то изолон (или что у Вас там с фольгой) - шумопоглотитель, клеится исключительно на всю поверхность. Так может все же дело в этом "фигурном выкраивании", а не в дизеле?
Делал по описанию студии Шумофф. Под капотом можно заделать только дырки, иначе штатная накладка не пристегнется.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
M1979:
Stp Aero - вибропоглотитель, при чем тут тогда "шумка" подкрылков? И если вибропоглотитель возможно прикатывать не на всю поверхность, то изолон (или что у Вас там с фольгой) - шумопоглотитель, клеится исключительно на всю поверхность. Так может все же дело в этом "фигурном выкраивании", а не в дизеле?
Делал как описано тут: https://www.drive2.ru/o/b/3200032
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 106
АлександрКиров:
Делал как описано тут: https://www.drive2.ru/o/b/3200032
Фигурную вырезку вибропласта аэро увидел в статье. Как наклеян шумопоглотитель - увы, фото нет. Проехали, у каждого свое мнение на этот счет.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
отличное дополнение
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
M1979:
Фигурную вырезку вибропласта аэро увидел в статье. Как наклеян шумопоглотитель - увы, фото нет. Проехали, у каждого свое мнение на этот счет.
У меня его нет вообще, т.к. дилетант в деле качественной шумоизоляции. Увидел, пришел, победил... А чего уж вышло, вам судить.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Алекс56 рус:
отличное дополнение
Спасибо.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Кост:
Про двойки ..... Видимо все устали от переделки крузака в МБенц ГЛ. Просто недавно ездил где то на расстояние в 1000км по асфальту сперва на рейстайле крузаке и гл без амг пакета и понял крузак это летающий топор.
Скорее зависть. То что Александр тратит в месяц на переделку уже приличной по стоимости машины под себя, у некоторых это месячная зарплата.
3
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
hk-usp45:
Скорее зависть. То что Александр тратит в месяц на переделку уже приличной по стоимости машины под себя, у некоторых это месячная зарплата.
Да не, у меня все переделки нищебродные и вседоступные. Это не обвесы по пол-лимона, это тюнинг почти каждого кто увлечен копаться сам с машиной.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1993
АлександрКиров:
Очень спорное применение людьми одежды. У людей из центральной Африки без одежды кожа намного загорелее...
Вообще не в тему, я хочу сказать сгниет у тебя там нахрен под этими подкрылками, вентиляции там не какой. Хотя тебе похрену, мучиться будет следующий владелец.
2
1
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
Мне у нашего дилера ребята сказали, что подкрылки с войлоком - это шляпа полная. Не встает как надо и войлок этот из арки торчит)
Сами отсоветовали брать. А без них да еще и с шумкой думаю норм.
На перед гемор полный я так понял ставить, а вот задние можно и прикупить)
Спасибо за отзыв.
Сетку в решетку не ставил?
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
SL_200:
Мне у нашего дилера ребята сказали, что подкрылки с войлоком - это шляпа полная. Не встает как надо и войлок этот из арки торчит)
Сами отсоветовали брать. А без них да еще и с шумкой думаю норм.
На перед гемор полный я так понял ставить, а вот задние можно и прикупить)
Спасибо за отзыв.
Сетку в решетку не ставил?
Ставил. На стяжки. Норм.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
smith76:
Вообще не в тему, я хочу сказать сгниет у тебя там нахрен под этими подкрылками, вентиляции там не какой. Хотя тебе похрену, мучиться будет следующий владелец.
У вас неправильный опыт.
Там наоборот, скорее всего. От пескоструя, металл оголился и арка начала корродировать. Запечатали в подкрылок и он там сгнил. С какого перепугу обработанная арка сгниет под плотно прилегающим подкрылком?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Я так понимаю саморезы совсем не штатные на задних подкрылках? Ни в пороге, ни в кузове.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
.БРАТ:
Я так понимаю саморезы совсем не штатные на задних подкрылках? Ни в пороге, ни в кузове.
В комплекте крепления шли.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Саня спасибо за арки, давно хотел решить эту проблему !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром