Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Японское хокку.

Добавлю еще одну запись-размышление в свой журнал дополнений по машине в тему проделанной и описанной выше шумоизоляции.

Некоторые вещи в Крузаке сходу настолько разумно необъяснимы, что создаются целые темы. Народ дискутирует месяцами и так и не находит правильного решения и объяснения японским хокку, заданных производителем.

Для игроков элитарного клуба "Что? Где? Когда?" это бы было, наверное, под силу ответить, хотя тоже не уверен, что за минуту смогли бы.

Речь идет о прорезях правого переднего подкрылка…

И если предназначение огромной выемки нового капота рестайлингового Крузака я себе как-то объяснил

То зачем, действительно, это прорези, собирающие в бампере килограммы грязи и портящие проводку, я так и не знаю…

Логически все просто.

Для охлаждение и притока воздуха. У Патрола, например, жабры в крыле, а тут в защите…

Дальние для охлаждения двигателя, хотя у чашки рядом есть огромная дыра и прорезь.

С ближним рядом прорезей тоже понятно, вроде. Только справа прорези, только справа воздухозаборник и все логично, вроде, но!

Воздухозабор сделан глубоко в правом крыле, практически до дверей передних в изолированной нише, узкий вход для воздуха к которой никак особо не связан с этими жалюзями, потому что практически весь путь перекрывает передняя фара и внутренний пластик.

А снизу в бампере есть необходимый приток воздуха.

И если эти жалюзи для притока воздуха, то почему сзади них на небольшом расстоянии не установить было стенку-отсечку с направлением потока кверху и сбором всякого дерьма с дороги не на проводке туманки. Кстати, в рестайле как видно на фото выше, правая туманка уже защищена пластиковым чехлом, в отличии от прородителей на дорестайле.

Кто-то в обсуждениях придерживается стойкого мнения, что это жалюзи для быстрого слива воды после преодоления брода.

Хорошо, но почему только справа тогда? И почему у них сверху сделаны козырьки, явно не способствующие не притоку воздуха вверх, не сливу воды вниз. Чтобы грязь не вверх летела? Возможно, но не слишком ли сложно и тупо одновременно.

Еще интересная версия, что эти прорези для забора воздуха при преодолении брода, но ведь глубина преодолеваемого брода по данным производителя до 70 см.

Высота этих дыр в защите от 60 до 80 см от уровня земли.

Может и так. Тоже интересная версия по моим рассуждениям, но тоже странного много. Ведь рядом дырища стойки, которая выше и почему забор сделали не вверху, если часть большую дыр 100% зальет волной от колес?

Ну и самое логичное объяснение - это что прорези для гашения волны от бампера при преодолении брода или водной преграды, не дающие накопиться воде в правой стороне моторного отсека и всосаться в короб фильтра.

В общем, интересно. Хокку! Продолжи мысль японцев!

И не смотря на рекомендации дилера не закрывать эти дыры, глянув внутрь бампера и увидев как там все засрано за 4 месяца, решил по опыту других заткнуть эти щели. По бродам не планирую ездить, да и открыть их несложно, если что, даже экстренно, просто отверкой.

Сбросил решетку, бампер справа, открутил защиту и промыл все керхером для начала. Потом дриммелем обрезал выступающие внутренние козырьки у жалюзи, чтобы поверхность изнутри ровная была.

Обезжирил и затянул все шумкой. Прилипла намертво!

Все подогнал и расправил.

Собрал все обратно.

Сегодня до +37 у нас.

Проехал 60 км за день. Особой потери мощности не заметил. Двигатель не перегрелся.

Понаблюдаю еще, но пока разницы не ощутил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2016 в Москве

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 15475
прорези эти всегда делаются для охлаждения доп радиатора,
который устанавливается за бампером.

в данном случае, видимо есть модификации с этим доп радиатором.
подкрылки унифицированы.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Опять литье какое-то новое:)
2
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
Да литьишко другое уже воткнул)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
1
 
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
А может эти отверстия для облегчения конструкции? По типу ж/б плит перекрытия со сквозными отверстиями,т.к. нагрузку в плите перекрытия несет верхний и нижний слой (верхний сжатие, нижний растяжение), а центр практические не нагружен, то для облегчения плиты и удешевления делают такие отверстия. Может и здесь так? Хотя врядли конечно, но а вдруг :)
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Прорези для охлаждения тормозных дисков.
Чем тебе не понравились подкрылки с войлоком, кроме цены? Отлично себя показывают, камушки не слышно.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
steam:
Прорези для охлаждения тормозных дисков.
Чем тебе не понравились подкрылки с войлоком, кроме цены? Отлично себя показывают, камушки не слышно.
Прорези находятся на высоте 60-80 см от земли. Только справа. Причем тут охлаждение тормозных дисков?
С войлоком не понравились ценой и тем, что будут преть в изолированном месте.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
1
Ответить
?
Иркутск
Вот эти диски - огонь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром