Добавлю еще одну запись-размышление в свой журнал дополнений по машине в тему проделанной и описанной выше шумоизоляции.
Некоторые вещи в Крузаке сходу настолько разумно необъяснимы, что создаются целые темы. Народ дискутирует месяцами и так и не находит правильного решения и объяснения японским хокку, заданных производителем.
Для игроков элитарного клуба "Что? Где? Когда?" это бы было, наверное, под силу ответить, хотя тоже не уверен, что за минуту смогли бы.
Речь идет о прорезях правого переднего подкрылка…
И если предназначение огромной выемки нового капота рестайлингового Крузака я себе как-то объяснил
То зачем, действительно, это прорези, собирающие в бампере килограммы грязи и портящие проводку, я так и не знаю…
Логически все просто.
Для охлаждение и притока воздуха. У Патрола, например, жабры в крыле, а тут в защите…
Дальние для охлаждения двигателя, хотя у чашки рядом есть огромная дыра и прорезь.
С ближним рядом прорезей тоже понятно, вроде. Только справа прорези, только справа воздухозаборник и все логично, вроде, но!
Воздухозабор сделан глубоко в правом крыле, практически до дверей передних в изолированной нише, узкий вход для воздуха к которой никак особо не связан с этими жалюзями, потому что практически весь путь перекрывает передняя фара и внутренний пластик.
А снизу в бампере есть необходимый приток воздуха.
И если эти жалюзи для притока воздуха, то почему сзади них на небольшом расстоянии не установить было стенку-отсечку с направлением потока кверху и сбором всякого дерьма с дороги не на проводке туманки. Кстати, в рестайле как видно на фото выше, правая туманка уже защищена пластиковым чехлом, в отличии от прородителей на дорестайле.
Кто-то в обсуждениях придерживается стойкого мнения, что это жалюзи для быстрого слива воды после преодоления брода.
Хорошо, но почему только справа тогда? И почему у них сверху сделаны козырьки, явно не способствующие не притоку воздуха вверх, не сливу воды вниз. Чтобы грязь не вверх летела? Возможно, но не слишком ли сложно и тупо одновременно.
Еще интересная версия, что эти прорези для забора воздуха при преодолении брода, но ведь глубина преодолеваемого брода по данным производителя до 70 см.
Высота этих дыр в защите от 60 до 80 см от уровня земли.
Может и так. Тоже интересная версия по моим рассуждениям, но тоже странного много. Ведь рядом дырища стойки, которая выше и почему забор сделали не вверху, если часть большую дыр 100% зальет волной от колес?
Ну и самое логичное объяснение - это что прорези для гашения волны от бампера при преодолении брода или водной преграды, не дающие накопиться воде в правой стороне моторного отсека и всосаться в короб фильтра.
В общем, интересно. Хокку! Продолжи мысль японцев!
И не смотря на рекомендации дилера не закрывать эти дыры, глянув внутрь бампера и увидев как там все засрано за 4 месяца, решил по опыту других заткнуть эти щели. По бродам не планирую ездить, да и открыть их несложно, если что, даже экстренно, просто отверкой.
Сбросил решетку, бампер справа, открутил защиту и промыл все керхером для начала. Потом дриммелем обрезал выступающие внутренние козырьки у жалюзи, чтобы поверхность изнутри ровная была.
Обезжирил и затянул все шумкой. Прилипла намертво!
Все подогнал и расправил.
Собрал все обратно.
Сегодня до +37 у нас.
Проехал 60 км за день. Особой потери мощности не заметил. Двигатель не перегрелся.
Понаблюдаю еще, но пока разницы не ощутил.