Сухо. Заметил, открыв окна, что при движении по пересеченке, грунтовке с ямами или бездорожью, машина начала скрипеть. Ориентировочно скрип сзади. Просто на месте качаешь за рейлинги — не скрипит. Ручник тоже выключен и не причем. Чего там может скрипеть так? Задние сайлентблоки? Пружины?
Записал видео для дилера. Позвонил и в субботу поеду к ним. Пусть посмотрят сами.
Скользкий вопрос если задние пружины, т.к. они у меня от Дэна, комфортные…
Автору пружин звонил несколько дней подряд, не отвечает, потом ответил и говорит, что в отпуске, но по причине скрипа ничего сказать не смог… Не критично, но разберемся со временем. Скорее всего грязь попала в задние сайлентблоки или еще куда...
Еще заметил ржавчину на хром-накладке, идущей совместно с резинкой смягчения верхней створки багажника в двух местах.
Дилер предложил подъехать, сфотографировать и заменить по гарантии, но я снял номер и отчистил растворителем сам. Поверхностная ржа какая-то.
Но сняв накладку полностью, сзади я увидел, что ржавчины там намного больше и это уже не смешно.
Проверил магнитом фонарика — фонарь примагнитило. Накладка просто железо, хотя по виду как пищевая нержавейка.
Решил накладку эту насколько возможно отчистить и закатать в пленку, чтобы не связываться с ней больше.
Получилось практично и идеально на вид.
Читал на Драйве, что я не первый у кого эта накладка заржавела.
Зачем они ее вообще неокрашенную туда воткнули для России под номер?
Ну и третий косяк который больше не напрягает, а смешит — это часы в салоне, у которых после 11 часов всегда 00, даже днем. Т.е. не 12-00, а 0-00. Это в 12 дня! Ну 21 век же, ребята японцы!
Чего этим они хотели сказать? Загадка.
Возможно сообщить нам о разнице времени с Японией у которой уже почти полночь...
Кто-то обращается к дилеру и меняют на перепрошитый блок, но там только 12 появляется, но нет 24-часового формата и даже не пишут хотя бы am-pm для приличия. Хотя пока в ориентации суток сам не путаюсь…
Хорошо, что все это по мелочи и легко, в принципе, исправляется. Большинство бы и не заметило…