Достал меня скрип новой машины как телеги на проселочной дороге.
По рекомендации форумчан, методом исключения мазал силиконовой смазкой разные сайлентблоки и искал причину. После промазывания скрип изчез, но видео осталось.
Еще в пятницу, проезжая мимо Тойота Киров, заскочил к ребятам в сервис и сказал, что откажусь от посещения их в субботу по записи, т.к. скрип после промазки и промывки машины ушел.
Мне ответили, что запись оставят и если что, приезжайте.
Приехав вечером домой на дачу, машина вновь заскрипела после трудового дня. Даже сильнее. Заснял тогда в доказательство, что я не прикалываюсь и не придумываю от нехрен делать проблемы новое видео.
Телега:
Утром поехал в сервис, но дорогу до Тойоты местные идиоты-дорожники посыпали крупной галькой. Естественно, вылетевший камень из под Скании прилетел мне в лобовик. Не успел доехать до дилера, трехлучевая звезда мерседеса стремилась ввысь стекла.
Приехав к дилеру, первый вопрос был не про скрипы, а есть ли у них стекольный мастер, ибо даже имея франшизное КАСКО, не хочется лишний раз проходить все моменты согласования и ожидания при замене стекла скупердяйным Росгосстрахом.
Мастер был на выходном, но надо отдать должное, ребята в сервисе вызвонили его и он согласился приехать срочно на работу и решить мой вопрос. Был положительно удивлен.
Через час стекло было засверлено и лучики остановлены.
Пришло время разбираться с остальным.
Подождали пока стекло схватится окончательно и поехали на бездорожье слушать скрипы, но как это всегда бывает в жизни, а не в фильмах, ничего предательски не скрипело как мы не старались переломить машину на ямах. Тогда показал дилеру свое скрип-видео и машину протресли на вибро-стенде. Покачали. Заскрипели резинки сзади. Ага. Хоть что-то!
Вывесили машину на подъемнике — все в идеале.
Созвали консилиум. Чего-то там совещались и после этого сняли втулки стабилизаторов спереди и сзади, прочистили их и смазали Вёртовской смазкой.
Все собрали обратно и сказали, что если скрипы повторятся, то будем еще смотреть, но я первый у них с таким скрипом и таким обращением.
Далее работали с гарантийным отделом.
Первый косяк — часы машины показывают у машин до марта 16 года выпуска вместо 12-00, 00-00, что признается Тойотой и есть отзывная. Моя машина тоже попала под нее. Меняют полностью ГУ, стоимостью 350 тысяч…Капец! ГУ есть в наличии на складе в Москве, поэтому заменят быстро.
Второй косяк — запотевание левого плафона подсветки номерного знака.
С ним оказалось все проще. Прокладка плафона загнулась при установке мною светодиодной лампы и попала вода с грязью внутрь.
Ребята расправили прокладку, приклеили ее по-новой и промыли плафон. Как новенький стал!
Все текущие косяки исправил, вроде.
Заказал у дилера многорекламированный в "За рублем" фильтр RAF. Ценник у ОД всего 1800. Интересно.
Предлагали сервисмены официально установить обвес Кхан, но ценник в 450 тысяч мне показался слишком низким, чтобы я мог оценить творчество московских ребят в первой вятской яме…
Работой дилера доволен. Хорошо бы им оставаться в работе и обслуживании на той же волне клиент-ориентированности.
К осенней слякоти и грязи заказал у проверенного дилера марки WeatherTech в Новосибирске ковры. Комплект перед-зад.
Ковры практически идеальны как всегда. Сделаны из Thermoplastic polyolefin (TPO). Материал надежный и очень практичный, но вот проблема полного не закрытия площадки левой ноги опять присутствует. Надо чего-то думать с этим на бежевом ковролине.
Пришли мне одному из первых владельцев новой 200-ки тюнинговые задние фонари в стиле Black Edition.
Ставятся легко вместо штатных, но кривовато, хоть и разъем в разъем. Ничего паять не надо. На тюнинговых стопах светится и секция крышки багажника. Качество не очень, как обычно, Тайвань-Китай. Торчит клей внутри и пальцы чьи-то остались внутри стекла…
Смотрятся стильно, но непривычно.
Диоды габаритов светят больше розовым, чем красным, не просвечивая всю белую пластину целиком как штатные фонари.
Так же с ними, несмотря на интересный новый стиль, мне показалось, машина моя сзади просто вся слилась как черно-белое фото, поэтому на черной машине вид мне не очень понравился.
Думаю, на белых машинах будет комплект интереснее смотреться.
Вскрываем коробки:
Начало постепенного превращения:
Люблю по жизни качественные вещи, пусть и неоригинальные, поэтому поставил штатные фары обратно. Тюнинговые можно втыкать под настроение. 10 болтов и 10 минут по времени.