Больше о скрипах писать не хочу. Штатные пружинки с проставкой оказались не такими уж и плохими как казалось изначально и, главное, мягко и не скрипит.
А напишу в этом блоге дополнения про минимальные доработки машины ценой в 30 тысяч, делающих отличной машину от стока во всех отношениях.
1. Выравниваем и приподнимаем машину проставкой под передние пружины из спрессованной резины с металлическими впрессованными капсулами под увеличенные шпильки.
Заказываем, например, в АвтоДэВэСи.
Потратили 1,5 тысячи на проставки и 3,5 на установку с развалом у дилера.
2. Красим у ОД или в нормальной малярке переднюю решетку в черный глянец и рейлинги с серебро.
Потратили еще 8 тысяч.
3. Красим в проверенной компании маски фар в черный мат. Для Москвы и прочих регионов это ГалогенуНет, к примеру.
Плюс 14 тысяч с разборкой-сборкой на машину обратно.
4. Сзади, если хочется, резаком на плоттере в любой нормальной виниловой или рекламной конторе вам вырежут и обернут хром-полоску в пленку или покрасят полностью.
Еще 3 тысячи.
Все. Итого за 30 тысяч можно довольно интересно довести машину до нового вида под названием Global-Frontier.
Разница во внешнем виде очевидна!