Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак

Штатные пружины с передними проставками в 3 см идеальны при езде по городу. Мягко, но валко — аналог режима "Нормал" гидроподвески, но по трассе и пересеченке машина сильно кренится, конечно.

Имея негативный опыт со скрипучими прогрессивными пружинами от Дэна, решил для себя больше не возвращаться к этому вопросу, но форумчане-крузоводы подсказали компанию AMG200 в Москве, производящую прогрессивные пружины с нелинейным коэффициентом сжатия на отечественном пружинном заводе "Клаксон", известном многим, наверное (бывший завод "Салют" Москва).

Пружины выпускаются по ГОСТу большими партиями (от 50 пар сразу), сертифицированы (РосТест) и все до единой проходят и контроль, и производственные испытания, что немаловажно.

Все выше перечисленное вселило уверенность в продукте. Ну и ценник полного комплекта в 30 тысяч ниже "Дэновского", "Бос-сервиса" и прочих кустарей, тоже не плохо.

Вот неохота на грабли наступать, но интерес перевесил. Заказал и установил у ОД.

В отличии от штатных пружин, имеющих диаметр нижнего витка в 78 мм и неотцентрованных "Дэновски", эти снизу имеют заужение в 70 мм и самонадеваются на чашку амортизатора только при разжатии струбцины, методом "ЧПОКА" до полного примыкания, исключающего какой-нибудь люфт или смещение пружины в нижней части. Для меня это было неожиданным решением.

Задние пружины короче штатных, но металл толще.

Напомню, что серийно у TLC200 в 5-ти местном варианте, зад поднят на 8 см выше переда, что дает клевки носа при торможении и неравномерное распределение нагрузки по осям машины.

Т.к. в серии "комфорт" у всех производителей передние пружины дают от штатного подъем всего в 2,5 см, дополнительно были поставлены проставки в 2 см (дают +3 см поднятия) для горизонтального положения кузова.

В результате, перед стал 90,5-91 см от уровня земли (при штатном 86),

А зад — 92-92,5 см.

Норм.

По поведению машина стала как монолит. Нет кренов, клевков, минимальна боковая раскачка. Монолит! Даже не верится, что валкость исчезла.

НО! Машина стала местами чувствовать дорожные стыки как при режиме "Спорт" на гидроповеске Экзетьютив.

Поэтому все же соглашусь, наверное, что оптимальный вариант 200-го — это машина на гидро-пневмоподвеске, сочетающей в себе разные режимы отклика пружин простым нажатием кнопки.

А для нас, пружинно-остальных уже надо выбирать одно из двух — или максимальную управляемость на прогрессивных пружинах, или максимальный комфорт на штатных.

Промежуточный вариант "золотой середины" возможен только уже подборе уже других амортизаторов как пишут, но сам не изучал досконально этот вопрос.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2016 в России

Комментарии

 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Как ОД реагирует на такие замены? Не пугают "снятием" с гарантии?
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
CTAKAH_Bucku
Как ОД реагирует на такие замены? Не пугают "снятием" с гарантии?
Нет. Только интересно им и все. Пугать никто не пугает.
Читают многие про машину на Дроме и даже где-то учатся и у меня.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
2
Ответить
Станислав
Киров
Александр, протестите для науки и для всех: Комплект подвески JAOS BATTLEZ DOWN SUSPENSION SET LC200 07+
F:около 35-40мм↓, R:около 40-50мм↓
На японском сайте.
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 924
Александр, вы написали "TLC200 в 5-ти местном варианте, зад поднят на 8 см выше переда".
а у 7-ми местной версии на пружиннах другие параметры задней подвески?
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
PRADO737
Александр, вы написали "TLC200 в 5-ти местном варианте, зад поднят на 8 см выше переда".
а у 7-ми местной версии на пружиннах другие параметры задней подвески?
Надо мерять. Я не знаю.
Тут много владельцев отзыв читает. Пусть выложат цифры разницы, измеряя от середины колеса до начала арки перед-зад.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
Станислав
Александр, протестите для науки и для всех: Комплект подвески JAOS BATTLEZ DOWN SUSPENSION SET LC200 07+
F:около 35-40мм↓, R:около 40-50мм↓
На японском сайте.
Жестко зад поднимется. Не вариант по городу и трассе. Без теста...
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
АлександрКиров
Жестко зад поднимется. Не вариант по городу и трассе. Без теста...
А, тут наоборот, занижение идет. Тоже точно не для моей юбки тест.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Архипов Антон Викторович
Бодайбо
Есть еще OME комплекты подвески
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6260
Отлично Александр!
Lexus
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
Архипов Антон Викторович
Есть еще OME комплекты подвески
С ними перед на трассе на скорости переставлять может, пишут. Только для бездора плюс с ними.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
к Олег
Отлично Александр!
Установку гидры мне ОД насчитал в 680 тысяч... Установку доп.бака оригинал на 40 литров в 280...
Так что, только прогрессивные пружины за 30-ть!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
1
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Коротко. Если хотите более менее управляемый топор берите с максималку с гидроподвеской?
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
Хабл
Коротко. Если хотите более менее управляемый топор берите с максималку с гидроподвеской?
Мне-то нормально.
Но кто покупает вновь, согласен. Есть смысл переплатить за нее. Это понятно.
Но у Крузака она порезанная. Не приседает на трассе и перед высадкой.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
1
Ответить
Станислав
Киров
Александр, а какие амортизаторы идут стоковые: моно или двухтрубные?
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
Станислав
Александр, а какие амортизаторы идут стоковые: моно или двухтрубные?
Станислав, не знаю.
С виду обычные с одним штоком.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 243
Александр,теперь пробуйте ставить аморты kayaba New SR ,если они конечно есть на новый крузак.
Получится два в одном:комфорт плюс управляемость.
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
KOT 81
Александр,теперь пробуйте ставить аморты kayaba New SR ,если они конечно есть на новый крузак.
Получится два в одном:комфорт плюс управляемость.
На 200-й есть только Амортизатор подвески газовый серии "Excel-G"
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Станислав
Киров
Всё-таки докопался до истины!!! Аморт. ориг. идут от TOKICO. Перед - COIL OVER TYPE SHOCK U Series (Gas type) / Зад - TWIN TUBE SHOCK ABSORBER E Series (Gas type). На сайте можно увидеть конструкции каждого амортизатора.
 
 
Ответить
Станислав
Киров
УПС, это для авто без KDSS! Но, все равно, стойки для KDSS делают TOKICO - в YOUTUBE есть ролик. Тогда без вариантов - игра только с пружинами???
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
Станислав
УПС, это для авто без KDSS! Но, все равно, стойки для KDSS делают TOKICO - в YOUTUBE есть ролик. Тогда без вариантов - игра только с пружинами???
Есть еще такая штука как пневмобаллоны в задние пружины. Но их только в штатные. Можно с ними поэксперементировать еще, качнув 0,5-0,8 атм. http://blackstone-russia.ru/ca...
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Алексей
Зея
А новые пружины ставили уже без проставок
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
Алексей
А новые пружины ставили уже без проставок
Вперед 1 см или 2 см надо для горизонтали.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
у меня простой вопрос - не знаете, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ тойота ставит такие пружины на крузака, что зад выше переда на 9 см?? На 80 и 100 такого ведь не было - машина ровно стояла.
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
Игорь игорь
у меня простой вопрос - не знаете, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ тойота ставит такие пружины на крузака, что зад выше переда на 9 см?? На 80 и 100 такого ведь не было - машина ровно стояла.
Нет. Не знаю. Загадка. Знаю только, что и у 5 и у 7 местной версии пружины одинаковые. Есть еще версия с калиткой сзади. Может для универсальности и возможности много грузить назад?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6260
АлександрКиров
Установку гидры мне ОД насчитал в 680 тысяч... Установку доп.бака оригинал на 40 литров в 280...
Так что, только прогрессивные пружины за 30-ть!
Саня, я не говорю именно про гидру, можно пневму воткнуть типа как пиндосы делают на Тундру!!
Lexus
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
к Олег
Саня, я не говорю именно про гидру, можно пневму воткнуть типа как пиндосы делают на Тундру!!
Плотно изучал этот вопрос.
Фигня это для повседневки. Очень жесткая машина с ними.
Ставятся пневмоэлементы в задние пружины и далее или автоматически, или полуавтоматически у кого какой кошель, при загрузке задницы машины или тяжелой буксировке они накачиваются сразным давлением, но ниже 0.5 атм нельзя.
У нас есть очень хороший производитель пневмоэлементов - Блэкстоун. Комплект на 200-ку стоит 10 тысяч с фитингами, но этого недостаточно. Надо их крепить к верхней резиновой подушке пружины и через нее выводить шланги. Далее несколько вариантов. Одноконтурный. Более равномерное давление в обоих пневмобаллонах, плюсом, подсоединяют запаску к этой системе как ресивер.
Машина при этом держит большие веса, но комфорт езды ухудшается сильно.
Двухконтурный. Каждый контур компенсирует крен и приседание самостоятельно, но нет ресивера и сложно держать одинаковое давление в обеих баллонах.
При пустой машине рекомендуется их полностью спускать и они просто внутри пружин висят.
Мне БлэкСтоун прислал комплект. А там для установки надо заподлицо срезать задние отбойники.
Дилер добро не дал, пригрозив лишить гарантии всю ходовую.
Отказался от этой идеи, отослал все обратно производителю.
Приняли.
В общем, штука интересная для того кто таскает много, экпедиционников и любителей яхт.
В простой жизни - это зубодробильная жесткость распертой пружины с минимальной раскачкой, правда.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
АлександрКиров
Есть еще такая штука как пневмобаллоны в задние пружины. Но их только в штатные. Можно с ними поэксперементировать еще, качнув 0,5-0,8 атм. http://blackstone-russia.ru/ca...
Вот вот, есть золотая середина. Поставил я себе прогрессивные пружины от AIRON MEN 0-+300 кг. Поехал по трассе 5ть человек 70 кг в багажнике, эффект сразу порадовал, там где ехал 60кмч теперь летел 100-120км/ч причём все провалы и пробои ушли. Но возвращаясь в город и в основном катаюсь один в авто, меня стало напрягать, что реально машина стала чувствовать каждую трещину в асфальте, да и раньше на стоковой подвеске на л.полицейских вообще скорость не сбрасывал(благо ещё колёса 315/70 R17 т.к авто Арктик Трэк)а теперь стало намного жёстче. Поэтому вчера выкинул опять задние пружины и вернул стоковые но при этом вставил в них пневмоэлементы от Блэкстоун, хоть проехал всего со станции до дома 20 км но ощущения мягкости вернулось сразу, ну а в дорогу ехать так буду качать скока надо от 0.5-2.0 атм при этом авто подымается до 5см. Скоро проверю гружёным по трассе.
1
 
Ответить
АлександрКиров
Плотно изучал этот вопрос. Фигня это для повседневки. Очень жесткая машина с ними. Ставятся пневмоэлементы в задние пружины и далее или автоматически, или полуавтоматически у кого какой кошель, при загрузке...
Ты не прав!!! Поставил я себе прогрессивные пружины от AIRON MEN 0-+300 кг. Поехал по трассе 5ть человек 70 кг в багажнике, эффект сразу порадовал, там где ехал 60кмч теперь летел 100-120км/ч причём все провалы и пробои ушли. Но возвращаясь в город и в основном катаюсь один в авто, меня стало напрягать, что реально машина стала чувствовать каждую трещину в асфальте, да и раньше на стоковой подвеске на л.полицейских вообще скорость не сбрасывал(благо ещё колёса 315/70 R17 т.к авто Арктик Трэк)а теперь стало намного жёстче. Поэтому вчера выкинул опять задние пружины и вернул стоковые но при этом вставил в них пневмоэлементы от Блэкстоун, хоть проехал всего со станции до дома 20 км но ощущения мягкости вернулось сразу, ну а в дорогу ехать так буду качать скока надо от 0.5-2.0 атм при этом авто подымается до 5см. Скоро проверю гружёным по трассе. Но даже накачав 2.0 атм я не заметил то что было на прогрессивных пружинах, но перед полностью оставил AIRON MEN с маслеными амортизаторами. И кто тебе сказал что это зубодробильня, от стока в спущенном состоянии до толной накачке в 2.0 атм сам регулируешь при помощи кнопочки к примеру как у меня в дагажнике где был домкрат, теперь там компрессор, реле и кнопки.
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
Алексей Захаров
Ты не прав!!! Поставил я себе прогрессивные пружины от AIRON MEN 0-+300 кг. Поехал по трассе 5ть человек 70 кг в багажнике, эффект сразу порадовал, там где ехал 60кмч теперь летел 100-120км/ч причём все...
Это у вас доработанный комплект от AMG200. Да и я писал про жесткость на 20 колесах.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв