В рестайле тормоза нормальные. Машина адекватно тормозит в штатных условиях. Хоть колодки все те же и увеличили немного только передний тормозной диск для лучшего охлаждения, поставив его от Тундры, но благодаря перенастроенному усилителю тормозов, разница очень заметна сразу.
Минус — большой ход педали тормоза, ну и цепкость экстренного торможения оставляет желать лучшего.
По своему предыдущему опыту, сменил штатные диски на австралийские DBA серии Т3 и зеленые колодки Hawk. По соотношению цена-эффективность, лучшее решение!
Передние увеличенные диски DBA тоже идут от Тундры.
Для равномерного хода педали поставил армированные тормозные шланги Гудридж.
Все оригинал. Диски с колодками брал у официального представителя DBA Россия.
Шланги там же. Оригинальные шланги идут в силиконовом чехле поверх металлической оплетки. При установке их нельзя гнуть, они тефлоновые внутри и начнут течь потом.
Усовершенствованию тормозной системы доволен.
Колодки не скрипят. Торможение равномерное и четкое, не резкое. Машина замедляется сразу после начала торможения.
Неделя теста. Очень адекватно! Обратно не хочу.