Комфортные сиденья BMW F-серии для TLC200.

Долго шел к этому, но пришел все же.

Хотел и MBS сидушки-чехлы поставить, и от КупиСалон паралоны, в местных гаражах в натуральную кожу с прострочкой все перешить и т.д., но все же поставил сидухи от BMW F-серии.

Кто-то скажет, так и штатные сиденья хорошие, мягкие, чего надо?

По сравнению с УАЗиком, штатные сиденья — эталон.

Но Тойота делает такие аморфные сиденья, что даже у почти новых середина проваливается внутрь. Тут сидишь в машине как крючок. Если ехать больше часа, затекает спина даже у тренированных. Короткая очень подушка не поддерживает ноги. Боковой поддержки нет, но даже и без нее нормально, если бы внутрь спина не проваливалась. Ну а аналиновая клеенка обшивки штатных сидений в рекламе тоже особо не нуждается. Летом — сырая спина. Зимой — ледяная задница…

Сиденья же от BMW F-серии в меру жесткие, ортопедические и регулируются по разному во всех плоскостях с ломающейся спинкой. Ну и из натуральной Nappa-кожи они.

Почему именно сиденья F-серии от BMW в конечном итоге, ведь предлагаемые тюнинговыми компаниями паралоны устанавливаются легко без особых переделок и на базе любого ОД? Удобно, гарантия, сервис!

Во-первых, бюджет инсталяции. Я готов был поменять сиденья в ценнике до 150 тысяч, не более.

Я все конечно понимаю. Владельцы Крузаков денеХ не считают как принято говорить, но ставить новые паралоны от перечисленных и мною глубоко уважаемых фирм даже с доп.функцией мини-массажа за поллимона, это за гранью моего понимания. Даже и спец.предложения в личку по ценнику от 250 тысяч за "усеченки" тоже не вдохновили.

Поэтому, нашел новые рестайлинговые сиденья у белоруских коллег и сделал предварительную инсталяцию их на раму в AMG200.

Там же разработали адаптер CAN-шины для сидений и первый в мире модуль сопряжения штатного обогрева-вентиляции рестайлингового 200-го и нового BMW 7 серии.

Сама инсталяция на машину очень сложная, но результат шикарный, конечно.

Без поддержки инженерной студии AMG200 не поставил бы.

Много нюансов и самому лучше не ставить, приглашать на инсталяцию специалистов, коим и я сейчас почти стал!

Во вторых, это самые комфортные сиденья, что когда-нибудь тестировал!

Все тюнинговые компании паралоны делают на штатный аморфных каркас. Какой толк от этого? Ведь со временем новые формы точно так же прогнутся под скелет штатного сидения.

Здесь просчитанный педантичными немецкими инженерами более жесткий каркас другой формы.

К сожалению, немного получилось у меня несовпадение по цвету с салоном (особенно при фото со вспышкой видно), но не беда, перешьем со временем кожаные вставки под общий цвет.

Подогрев мощнее штатного. На штатном сиденьи никогда не чувствовал обогрев спинки. Тут сразу. Приятно. Память положения. Выключил машину с подогревом на первой позиции, включится потом так же. Удобно при автозапуске.

Вентиляция тоже хороша. Равномерна.

Ну и самое прикольное — это двадцать всяких кнопок-регулировок. Чего там только не регулируется! Даже складывание подголовника по форме головы…

При инсталяции пришлось решать проблемы, часть из которых решались очень сложно:

1. Переходная рама для установки в штатные места TLC200, но при этом рама не должна поднять уровень сидений относительно пола. Используя штатный каркас от оригинальных сидений даже частично этого не добиться. Сиденья встанут выше, что не вариант для меня.

Как издержки новой плоской рамы, штатные пластиковые заглушки болтов не подходят.

2. Адаптация штатной CAN-шины и кресел BMW. Для управления креслами в компании AMG200 разработан микропроцессорный блок адаптации. При этом питание на блок берется от прикуривателя, а каждое сиденье энергозависимо от штатных разъемов сидений как и раньше.

3. В рестайлинге штатные сиденья в плане комфорта управляются от электронного штатного блока по CAN-шине. При этом многофункционально, с авторежимом. Сложность плюсом заключалась в общем расположении на плате управления сиденьями, подогрева руля. В компании AMG200 впервые был разработан и внедрен блок-двойник для управления перечисленными функциями у сидений BMW через штатную консоль. Это стало возможным только благодаря плате-адаптору как сэндвич внедренной в штатный блок управления.

4. Система ячеек памяти в Тойоте управляется плюсовым импульсом, в BMW — минусом. Соответственно, новая проводка, пайка, перекоммутация.

5. Перенос пристегивалок безопасности с датчиками присутствия.

Иначе, будет гореть ошибка непристегнутого ремня и будут неактивны подушки безопасности при непрестегнутом экипаже.

6. Самое сложное — подушки безопасности сидений.

Тут варианта два и оба не очень, так сказать.

Первый — перенести подушку безопасности из штатных Тойотовских сидений со шлейфом. Плюс — все штатное и форма подушки просчитана производителем.

Минусы — на BMW она крепится немного под другим углом и на другие крепления. Думаю, понятно что это значит.

Второй — подушка от сидений BMW c фишкой от Тойоты. Сопротивление подушек одинаковое и контроллер машины не покажет ошибку. Заводское исполнение и крепление, но вот минус в том, что подушка у BMW немного длиннее Тойотовской и по форме раскрытия немного ниже, т.к. для седана разработана…

Идеала нет, но я остановился на втором варианте как более логичном.

Все эти моменты вам никто не расскажет, но вы их сейчас сами знаете. Поэтому если кто-то будет инсталировать в Крузак или любую другую машину супер-сиденья F-серии или подобные, поинтересуйтесь заранее как установщики собираются решать перечисленные выше проблемы и никогда не соглашайтесь на инсталяцию, если вам ничего не ответят или скажут, что разберемся по ходу…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2016 в России

Комментарии

Хабл
Улан-Удэ
Да сколько же можно доделывать эту машину! Ну неужели все надо дорабатывать за ТОЙОТУ.... А ЛЕКСУС LX570 этот же вроде лучше ТОЖЕ придется дойти до того момента кресла менять????
P.S Не говоря о том что в поворот как топор.
28
10
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Да он уже просто заелся, и сам не знает чего хочет.
32
13
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
SHEIDAR
Да он уже просто заелся, и сам не знает чего хочет.
Это вы о чем, господа-форумчане?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
16
15
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
Хабл
Да сколько же можно доделывать эту машину! Ну неужели все надо дорабатывать за ТОЙОТУ.... А ЛЕКСУС LX570 этот же вроде лучше ТОЖЕ придется дойти до того момента кресла менять????
P.S Не говоря о том что в поворот как топор.
Так 90% ездит на всем стоковом с поднятым задом и отсутствием тормозов. И ничего. Живут.
Можно не доделывать же вообще ничего!
Тем более я не призываю к этому.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
22
3
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
АлександрКиров
Так 90% ездит на всем стоковом с поднятым задом и отсутствием тормозов. И ничего. Живут.
Можно не доделывать же вообще ничего!
Тем более я не призываю к этому.
Мерседес GLS без амг пакета на 19 катках и сиденья не надо менять.
5
9
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Стоп стоп не надо мерседеса.... Александр вы попробуйте убрать задний мост и сделать независимую подвеску сзади. Вот тогда многие снимут перед вами шляпу.
8
6
Ответить
Андрей
Сургут
Красавчег!
8
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
Хабл
Мерседес GLS без амг пакета на 19 катках и сиденья не надо менять.
В Мерседесе безобразные сиденья. Для горбатых. И настроек минимум. Это и в базе, и комфортные.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
10
2
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
Хабл
Стоп стоп не надо мерседеса.... Александр вы попробуйте убрать задний мост и сделать независимую подвеску сзади. Вот тогда многие снимут перед вами шляпу.
Зря смеетесь. На Патруле задняя независимая подвеска показывает очень хорошую управляемость машины.
По сути вопроса. Я никогда не лезу туда, где не понимаю. Это двигатель и основные узлы машины.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
3
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
Хабл
Стоп стоп не надо мерседеса.... Александр вы попробуйте убрать задний мост и сделать независимую подвеску сзади. Вот тогда многие снимут перед вами шляпу.
Ваша шляпа мне не нужна.
Я ведь тут не заспор публикую изменения в машине. Для информации. Нужной, причем по моему мнению.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
12
3
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
АлександрКиров
Зря смеетесь. На Патруле задняя независимая подвеска показывает очень хорошую управляемость машины.
По сути вопроса. Я никогда не лезу туда, где не понимаю. Это двигатель и основные узлы машины.
А мы и не смеемся. Мы очень ждем независимую подвеску на ЛЕНД КРУЗЕРЕ. С такой подвеской он хоть лучше бы держался за асфальт. А За замену сидений конечно респект.
3
6
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
)))) Мы всем экипажем иногда читаем ваш бой над улучшением машины. Но сидения это что то .... вот нам в наш неугомонный нестареющий и славный ИЛ-76 МД поставить... а так железные стулья от икаруса....
13
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
Хабл
)))) Мы всем экипажем иногда читаем ваш бой над улучшением машины. Но сидения это что то .... вот нам в наш неугомонный нестареющий и славный ИЛ-76 МД поставить... а так железные стулья от икаруса....
Прикольно.
Инструкция есть. Внедряйте!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 575
Хабл
А мы и не смеемся. Мы очень ждем независимую подвеску на ЛЕНД КРУЗЕРЕ. С такой подвеской он хоть лучше бы держался за асфальт. А За замену сидений конечно респект.
Заднюю независимую подвеску от Секвои впендюрить слабо, Александр? ))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
3
3
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
Master78
Заднюю независимую подвеску от Секвои впендюрить слабо, Александр? ))
Ребят, вы тут адекватны?
При чем тут Секвоя и ее подвеска?
Если есть что по дополнению спросить, спрашивайте, а хрень всякую писать не надо.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
16
4
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 839
Спасибо автору за работую Для меня покупка 200-ки и иже с ней Секвои всегда оборачивались неудобством посадки т.к. я сижу почти вертикально (у кого со спиной проблемы тот поймёт) мой рост 191 см по этому в своё время брал 120- без люка вот там ляпота. Однако в обоих машинах испытываю неудобства посадки из-за высоко установленного сидения. В нижнем положении которого я упираюсь в ручку с лева и шоркаю волосами о потолок люк так вообще жди беды в шейных позвонках на кочках. Отсюда вопрос насколько стало удобней по высоте с новыми сидениями человеку с моим ростом и привычками и сталкивался ли автор с подобными проблемами как я? Буду очень признателен за ответ. автору особое уважение за труды и неугомонность.
7
1
Ответить
Sergej64
Орск
Несколько раз попадались на глаза объявления о продаже LC200 с инсталлированным салоном от 7 серии F01/02. Машины новые, без пробега. В объявлении было указано, что все функции работают, все подключено и работает. И если память мне не изменяет, это были рестайлинговые LC200.
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
Luc
Спасибо автору за работую Для меня покупка 200-ки и иже с ней Секвои всегда оборачивались неудобством посадки т.к. я сижу почти вертикально (у кого со спиной проблемы тот поймёт) мой рост 191 см по этому...
Сидеть очень удобно. Настраивается все, что может настраиваться. Для любого. По высоте сижу как и раньше. Потолок не задеваю.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 839
АлександрКиров
Сидеть очень удобно. Настраивается все, что может настраиваться. Для любого. По высоте сижу как и раньше. Потолок не задеваю.
Спасибо за скорый ответ. А рост ваш какой?
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
Sergej64
Несколько раз попадались на глаза объявления о продаже LC200 с инсталлированным салоном от 7 серии F01/02. Машины новые, без пробега. В объявлении было указано, что все функции работают, все подключено и работает. И если память мне не изменяет, это были рестайлинговые LC200.
Сейчас борюсь с совмещением штатной памяти на положерие руля и зеркал с памятью сидений. В пераом случае, управоение по плюсу, во втором по минусу. Есть идея поставлять инвертированный транзисторами поканально сигнал на сиденья. Остальные с этим не заморачиваются. Тупо обрезают и все работает! Только что это все?
Я написал как есть, выстрадав каждый пункт, а объявления я вам еще не такие покажу.
Вот например, царские комфортные сиденья от BMW или другой машины вместо заднего ряда. Стоимость от 500 тысяч и выше. Но никто в объявлении не пишет, что ездить на таких импортированных сиденьях крайне некомфортно в виду их смещения назад и нахождения прямо над задним мостом машины. Также они на цельной сварной раме и не раскладываются уже никогда. Много примеров еще привести могу. Мне не платят за продвижение товаров и рекламу, поэтому я свободен в написании комментариев.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
7
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
Luc
Спасибо за скорый ответ. А рост ваш какой?
Я поменьше.184 и вешу 93.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 839
АлександрКиров
Я поменьше.184 и вешу 93.
С ростом и весом понятно))). Меня интересует если в нижнем положении сидеть с вертикальной спиной, места стало ли больше? И при установке сиденье можно чуть правее поставить на 3-5 см дабы в ручку не упираться?
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
Luc
С ростом и весом понятно))). Меня интересует если в нижнем положении сидеть с вертикальной спиной, места стало ли больше? И при установке сиденье можно чуть правее поставить на 3-5 см дабы в ручку не упираться?
Не, ну как ты его правее или левее поставишь? Там и так по паре сантиметров до стоек запас всего.
Оно как и штатное и по расположению, и по высоте, просто спинка ломается и регулировок миллион во всех плоскостях. Но это такое же сиденье. Даже по весу и размерам.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 839
АлександрКиров
Не, ну как ты его правее или левее поставишь? Там и так по паре сантиметров до стоек запас всего.
Оно как и штатное и по расположению, и по высоте, просто спинка ломается и регулировок миллион во всех плоскостях. Но это такое же сиденье. Даже по весу и размерам.
Обидно , чувствую снова пролетаю с 200-кой. Для меня это критичный момент.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
зачетный "колхоз" тюнинх))
можно и дальше продолжать коррчевать крузака) будем читать дополнения
какие планы на будущее?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
10
Ответить
Станислав
Киров
А вот братья Мартыновы выложили недавно заднюю "сидушку" (MBS) для Lexus LX570 Autobiohraphy и Toyota LC200 RoyalSalon. Рублей 700 наверно будет стоить, да переднее 500 плюсом!
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
Станислав
А вот братья Мартыновы выложили недавно заднюю "сидушку" (MBS) для Lexus LX570 Autobiohraphy и Toyota LC200 RoyalSalon. Рублей 700 наверно будет стоить, да переднее 500 плюсом!
Есди есть спрос, вот и предложение.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
xtrail77
зачетный "колхоз" тюнинх))
можно и дальше продолжать коррчевать крузака) будем читать дополнения
какие планы на будущее?)
У колхоза планов тьма. Шумку все не могу сделать хорошую и полную. Вот, подкоплю силенок и вперед!
А так, для интереса если, то вот:
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6246
Зачет Саня, а что про этих думаешь ? https://club-lexus.ru/forum/vi...
Lexus
 
 
Ответить
Максим
Улан-Удэ
Sergej64
Несколько раз попадались на глаза объявления о продаже LC200 с инсталлированным салоном от 7 серии F01/02. Машины новые, без пробега. В объявлении было указано, что все функции работают, все подключено и работает. И если память мне не изменяет, это были рестайлинговые LC200.
ни разу не встречал такие объявы))
 
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
к Олег
Зачет Саня, а что про этих думаешь ? https://club-lexus.ru/forum/vi...
Писал в теме дополнения про эти сидения.
Если коротко, то Иван из MBS сам признает, что лучше BMW-шных сидений нет. Они их тоже ставят. Эта их новая разработка интересная, но это просто паралоны с чехлом на штатный каркас. Да и стоимость начинается от 245 тысяч.
Поясничная опора уже штатно не работает, кстати с ними.
Если же брать выдвигающийся валик, массаж с боковой поддержкой и заднюю крышку в коже, то стоимость сидений выйдет в 500 тысяч и 25 тысяч, плюсом, за установку у дилера. Есть гарантия, конечно, но уставный капитал компании MBS 10 тысяч и особо претензии не к кому предьявлять.
В общем, очень дорогая адьтернатива штатным чехлам.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2676
Да Вы маньяк батенька!!))) (в хорошем смысле слова)
Ну и бюджет хотелось бы хотя бы чуть чуть понимать?) Не поверю что это все вылилось в "до 150 тыс руб."
Лампочки забрал! Спасибо
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
4
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
SL_200
Да Вы маньяк батенька!!))) (в хорошем смысле слова)
Ну и бюджет хотелось бы хотя бы чуть чуть понимать?) Не поверю что это все вылилось в "до 150 тыс руб."
Лампочки забрал! Спасибо
Кресла из Беларуси сотка. Отличные по состоянию и качеству. В цвет только по фото не попал. Они серо-бежевые, а надо желто-бежевые. Придется вставки перешивать в дверях, подлокотник и задние чехлы диванов.
За приваривание салазок и микросхемы управления 50 тысяч отдал в AMG200 в Москве. Собирал сам. Ну еще 2500 пересылка кресел в жесткой упаковке. Все затраты.
Посмотри *****. Там масса обьявлений о продаже комфортных кресел F01 для переноса и адаптации. Целый бизнес давнишний.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
SL_200
Да Вы маньяк батенька!!))) (в хорошем смысле слова)
Ну и бюджет хотелось бы хотя бы чуть чуть понимать?) Не поверю что это все вылилось в "до 150 тыс руб."
Лампочки забрал! Спасибо
Если просто ничего не искать самому, а обратиться в эту же AMG200, то вам в течении недели найдут приличные кресла, адаптируют их и приедут в ваш город их установят. Но ценник уже будет 200-240 тысяч в зависимости от цены кресел еще и их функций. Черные, кстати, сидушки найти намного проще бежевых и рыжих.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2676
К нам в город боюсь не доедут)))
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6246
АлександрКиров
Писал в теме дополнения про эти сидения. Если коротко, то Иван из MBS сам признает, что лучше BMW-шных сидений нет. Они их тоже ставят. Эта их новая разработка интересная, но это просто паралоны с чехлом...
вот что они ответили

Да, очень интересно, только насколько я знаю, человек уже неоднократно пожалел, что ввязался во всю эту авантюру. Наши сиденья последней модели ничем не уступают сиденьям от БМВ, разрабатывались специально для салона Lexus&Toyota с учетом всех особенностей рамной конструкции, близости потолка над головой, подключения электроники, безопасности и тд.
Lexus
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42259
А без вспышки на слайдах вообще не заметно, что цвет отличается. Как тут и было будто бы =)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
 
Ответить
a
Челябинск
АлександрКиров
Так 90% ездит на всем стоковом с поднятым задом и отсутствием тормозов. И ничего. Живут.
Можно не доделывать же вообще ничего!
Тем более я не призываю к этому.
всё правильно! нет такого авто где одни плюсы что-то нужно доработать и поменять. не знаю почему на заводе об этом не думают но так и есть. у меня крайслер 300с и линкольн навигатор2 изначально не дешевый сегмент. но доработка подвески, тормозов и замена кресел это то что им нужно для нормальной езды. у немцев другой подход и что-то лучше там (комфорт салона например) но ломучисть частей высокая может от качества может от наших дорог. что-то лучше у японцев (техническая часть) что то лучше в америке (размер и высокий запас прочности узлов и агрегатов) но не все модели! если скомпоновать хотя бы часть плюсов каждых производителей тогда на этой машине можно ездить и 10 лет удобно и без проблем!
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6246
АлександрКиров
Писал в теме дополнения про эти сидения. Если коротко, то Иван из MBS сам признает, что лучше BMW-шных сидений нет. Они их тоже ставят. Эта их новая разработка интересная, но это просто паралоны с чехлом...
разошелся этот Иван, ты бы зашел почитал!!
Lexus
1
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
к Олег
вот что они ответили Да, очень интересно, только насколько я знаю, человек уже неоднократно пожалел, что ввязался во всю эту авантюру. Наши сиденья последней модели ничем не уступают сиденьям от БМВ,...
Олег. Не надо никому ничего писать. Это бизнес высокодоходный. Меня и так в вечный бан на Прадо-форуме из-за этих диспутов отправили. Не вмешивай меня в это. Я свое мнение написал.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
к Олег
разошелся этот Иван, ты бы зашел почитал!!
Ну а ты чего хотел?
Ты тоже лезешь везде. Я тебе лично ответил свое мнение. Зачем его транслировать?
Там такие бабосы крутятся под этим новым проектом, не плохим, кстати, если честно из всего предлагаемого, что не надо туда соваться.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6246
АлександрКиров
Олег. Не надо никому ничего писать. Это бизнес высокодоходный. Меня и так в вечный бан на Прадо-форуме из-за этих диспутов отправили. Не вмешивай меня в это. Я свое мнение написал.
Меня тоже в вечный бан отправили в Прадо клубе, у их модеров с башкой полный ахтунг, и так уже много народу забанили!
Ладно понял!
Lexus
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
Antropoff
А без вспышки на слайдах вообще не заметно, что цвет отличается. Как тут и было будто бы =)
Мои сиденья серо-бежевые. Штатно желто-бежевые. Есть разница.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1478
Максим
ни разу не встречал такие объявы))
С полгода назад здесь на Дроме были такие. Полностью перешитый салон: и сиденья, и двери и потолок в алькантаре. Задние сиденья раскладывающиеся, похожи на кресло стоматолога))). В объявлениях утверждалось, что салон от F01/02, функционал полностью сохранен.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9857
Можно было найти такие сидушки от Х5/Х6.
Если найти предыдущую версию,
то там нет CAN шин,
управление простое через питание.

Я себе на Сафарь такие поставил.
Они БМВэшные, но от Рэнж Ровера.
Суть одна и таже.
У меня только оттоманок нет и они чуть плотнее сами по себе.

После этих кресел, японские УГ редкосное.

Александр, всё правильно сделал, что поменял.
Я примерно таких же габаритов.
В немецких креслах 1000 км за день как два пальца об асфальт.

Японские, уже через 300 км убивают твой позвоночник.
Всё, что говорят обо мне за моей спиной,
слушает только моя жёпа
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9857
P.S.
у меня самая большая проблема была - установка рамы в стандартное место.
Очень непросто.
Получилось все-таки чуть выше стандарта:(
Всё, что говорят обо мне за моей спиной,
слушает только моя жёпа
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
прикольно получилось. у богатых свои причуды. автору огромное спасибо за то что он делает, нет предела совершенству. задние сидухи в крузаке и лексе гораздо хуже чем передние.
2
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
dimasur86
прикольно получилось. у богатых свои причуды. автору огромное спасибо за то что он делает, нет предела совершенству. задние сидухи в крузаке и лексе гораздо хуже чем передние.
Сзади детское кресло. А теще хорошо и так!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Roman-997
Новосибирск
Александр, добрый день. Сделано конечно все более чем достойно. Про сиденья особенно понравилось. Почему Executive не взяли ? Ведь из своего , вы внешне сделали похожим на эту комплектацию. Там еще и подвеска на мой взгляд лучше чем обычная. За вставку в подлокотник - отдельное спасибо, заказал себе такую же...пока в пути. На зеркала вот только так и не нашел хром полосочек. По вашей ссылке на лот, - в комментариях (на али-экспресс) кто то написал что они не подходят...я рисковать не стал.
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
Roman-997
Александр, добрый день. Сделано конечно все более чем достойно. Про сиденья особенно понравилось. Почему Executive не взяли ? Ведь из своего , вы внешне сделали похожим на эту комплектацию. Там еще и...
Экзетьютив в марте 16 не продавали, да и сдав в трейд-ин Мерседес с дисконтом, просто не было денег на него. Он тогда в мае планировался сиценником 5200.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
АлександрКиров
Так 90% ездит на всем стоковом с поднятым задом и отсутствием тормозов. И ничего. Живут.
Можно не доделывать же вообще ничего!
Тем более я не призываю к этому.
Александр не обращай внимания, большинство пишут бездельники, с удовольствием читаю и во многом помогаешь, спасибо за то что уделяешь время на освещение всех своих переделок.
3
2
Ответить
8173412
АлександрКиров
Кресла из Беларуси сотка. Отличные по состоянию и качеству. В цвет только по фото не попал. Они серо-бежевые, а надо желто-бежевые. Придется вставки перешивать в дверях, подлокотник и задние чехлы диванов....
Добрый день, Александр!
Подскажите, пожалуйста, сайт, через который заказывали сиденья.
 
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5304
к Олег
Меня тоже в вечный бан отправили в Прадо клубе, у их модеров с башкой полный ахтунг, и так уже много народу забанили!
Ладно понял!
Я думал,что меня одного только там забанили,ан нет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
 
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5304
АлександрКиров
Если просто ничего не искать самому, а обратиться в эту же AMG200, то вам в течении недели найдут приличные кресла, адаптируют их и приедут в ваш город их установят. Но ценник уже будет 200-240 тысяч в...
И в Воронеж приедут? А сама контора в Кирове?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
 
 
Ответить
10759930
Киров
Александр добрый день! Хочу задать вопрос а когда устанавливали кресла? Начало 17-го? Кресла подбирали ребята из amg200? Кресла были новые или бу? Если бу, то их перетягивали? На установку ездили к ним? Если не секрет, то почем встали по деньгам?
Много вопросов задаю т.к сам хочу попробовать перейти на сидения БМВ. А ценник на сегодня объявляют от 180 и под 250!
 
 
Ответить
Александр
Киров
10759930
Александр добрый день! Хочу задать вопрос а когда устанавливали кресла? Начало 17-го? Кресла подбирали ребята из amg200? Кресла были новые или бу? Если бу, то их перетягивали? На установку ездили к ним?...
Продам свои в идеале, только с Крузаковскими подголовниками со всех электроникой и подиумами-переходниками. Цена 85 тысяч итого. Можете перешить в цвет салона сами в любом авто-ателье. Ставить можно самому или в АМГ у ребят. Заинтересует, пишите в личку.
 
 
Ответить
10759930
Киров
Александр
Продам свои в идеале, только с Крузаковскими подголовниками со всех электроникой и подиумами-переходниками. Цена 85 тысяч итого. Можете перешить в цвет салона сами в любом авто-ателье. Ставить можно самому или в АМГ у ребят. Заинтересует, пишите в личку.
Добрый день! Интересует, но посоветуйте как быть с подключением? Брать сидухи, перешивать и ехать в Москву на установку? Что потребуется для "Ставить можно самому "?
 
 
Ответить
Александр
Киров
10759930
Добрый день! Интересует, но посоветуйте как быть с подключением? Брать сидухи, перешивать и ехать в Москву на установку? Что потребуется для "Ставить можно самому "?
Если вы в Кирове, то помогу и раскажу все. Не сложно.
 
 
Ответить
10759930
Киров
Александр
Если вы в Кирове, то помогу и раскажу все. Не сложно.
в кирове. Если удобно, то т. 477-233 Евгений
 
 
Ответить
Алексей
Айхал
Александр, спасибо за инфу. Тоже владею 200 и кресла - единственный недостаток этого авто. Как бы парадоксально это не звучало, но ТЛК 200 не для высоких людей (что не скажешь про ручки открывания дверей). Никак не могу усесться. Почему не выбрали MBS? Ведь там мороки с установкой нет. Я как раз их изучаю сейчас.
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
Алексей
Александр, спасибо за инфу. Тоже владею 200 и кресла - единственный недостаток этого авто. Как бы парадоксально это не звучало, но ТЛК 200 не для высоких людей (что не скажешь про ручки открывания дверей)....
МБС качество не по деньгам.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Езжу на хайлендере именно по тому, что сидушки в крузаке не под больших людей. Если все же пересяду на крузак для себя вижу решение заказать одну водительскую сидушку от лексуса у официалов, топ удлиняется подушка под бедрами. И все подходит как родное. один минус бюджет 600т. А это приближает крузак по цене вплотную к лексусу. Дилема....
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3327
Vasily 444
Езжу на хайлендере именно по тому, что сидушки в крузаке не под больших людей. Если все же пересяду на крузак для себя вижу решение заказать одну водительскую сидушку от лексуса у официалов, топ удлиняется...
Так на ***** же варианты новых паралонов с обшивкой за 80 тысяч можно .
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв