Есть ли альтернатива тракторному Крузаку в регионах?
Пока не нашлась.
Поищем еще.
Машина отдана ОД на ТО 10 тысяч. Время есть.
У ОД Мерседес-Киров на тесте появился легендарный Геленваген. Дизель.3 литра.
Надо протестировать! Тем более, что до этого не мог понять философию покупателей такой машины, да и саму машину тоже.
Так. Как в тебя попасть?
Жму ручки, кнопки, дергаю чего-то. Не. Не открывается.
А, понял. Открыть с ключа и потом нажать на большую кнопку ручки.
Хм. Чего так сложно? Классика в деталях, понял.
Сажусь. Э.э.э. Как же тут тесно и неудобно.
А кресла хороши! Регулировок много и сидишь как на троне!
А обзорность! Лучшая, наверное.
Все настроил и поехали!
Первое чувство, что я за рулем "Беларуси". Трясет, тяжелый руль не рулится. Машина плохо едет, но надо привыкнуть.
Трасса. Тапка в пол. Нет это не для этого двигателя. Медленно и вяло как-то подхват и разгон, хотя мотор старается и приятно урчит под капотом.
Разогнался. Да. Скорость больше сотки не для него. Страшновато. Особенно в поворотах. Передний мост все же! Плюсом, приходится подруливать все время. Дорогу машина держит с трудом.
Очень неинформативные тормоза у машины с плохим замедлением. Ужасно!
Но хуже всех Геленваген на 19 дисках отрабатывает наши дорожные ямы.
Опять этот неприятный мерседесовский пробой подвески. Да что это такое? Он еще и жесткий очень к этому.
Зря поехал на бездорожный тест. Да, кренов нет особо у машины, но неприятно жесткая она.
При этом очень тесно сидеть и ноги постоянно стукаются о жесткий пластик панелей.
Наверное, имея три типа блокировок, машина хороша на истинном бездорожье, имея другой двигатель и тормоза в AMG 63, она более интересная по динамике и торможению, но по разбитым региональным дорогам мне он показался тоже не комфортным.
Но покупают их. Даже дизельные вот такие вялые модификации. То ли по настальгии мечты 90-х, то ли это любители хард-машин, ну и конечно, артисты и прочие товарищи, покупающие 63-е больше для имиджа.
Геленваген — это тиранозавр в среде ящериц и разных зализанных и не очень бегемотов. Он был и есть вне текущей моды, комфорта и времени. Он такой какой есть и это понимаешь не сразу как сел в него, а когда уже тебя вытошнило от его неудобства и ты проехал на нем достаточно много. Тогда наступает смирение о его допотопности и несовременности и ты понимаешь, что в нем все же что-то есть!
Да. Это машина для истинных фанатов и индивидуалистов.
Но т.к. себя к этой кагорте я не причисляю, то забрав свою машину после ТО и поскакав по ямам с неимоверным комфортом, снова с уверенность скажу, что по комфорту передвижения, нет альтернативы!