Редко на машине за день проезжаю по 200-1000 км. Обычно все езда по городским ямам и пробкам, где Крузак очень комфортен.
По трассе на рамной машине с задним мостом ощущения часто двоякие.
Высокий центр тяжести и большие габариты тоже делают свое дело.
Если в кратце, то комфортная крейсерская скорость на 200-м где-то около 120-130 км/час. Перед крутыми поворотами нужно обязательно притормаживать до 70-80 км/час. Скорость свыше 180 км/час уже очень критична и напрягает даже по прямой.
Для сравнения, Патрол без заднего моста легче рулился и при средней скорости в 140, я легко ехал и на 190 км/час особо не ощущая ее.
Поэтому, если Крузак следующего поколения и потеряет задний мост, это только положительно скажется на управляемости по трассе.
Лидером передвижения по трассам из моих "Великих машин" является Мерседес, но только при условии, что это хорошие дороги. Иначе — пробои пневмо-подвески.
На гребенке и волнистом асфальте машина едет идеально. Где все могут передвигаться не более 60 км/час, 200-й легко едет под 110, ныряя и покачиваясь как яхта. Патрол не любил такие дороги и его изрядно потряхивало вместе с пассажирами.
Перепрошитый дизельный крузак отлично ускоряется по трассе и с практически любой скорости есть запас мощности для качественного и безопасного обгона.
Немного более тупая динамика машины, если резко ускоряться с места. Мощность немного падает из-за более раннего переключения коробки на скорости 85 км/час, но, зная этот момент, сейчас в Лаборатории Скорости предлагают перепрошить алгоритм самой АКПП.
Я пока отказался. Пусть поэксперементируют и доведут процесс до идеала.
Моими допотопными замерами, перепрошитая машина везет тебя быстрее до сотни на целых 3 секунды от стока.
Ну и самым комфортным местом в дальней поездке являются кресла от 7-ки BMW.
В городе на небольшие расстояния весь их потенциал не раскрывается. Но вот по трассе, совсем другое дело!
Особенно классно использовать ломающуюся спинку сидений, опустив ее до подпирания изогнутым подголовником головы. Все напряжение от дороги сразу уходит. Очень реально комфортно!
Из машины даже после длинных расстояний выходишь свежим и без болей и затекания в шее и спине. На Патроле спина сильно затекала от сидушек. На Мерсе аналогично. Там еще сиденья ковшом изначально сделаны для сутулых, видимо, так спина очень уставала. Все время выгнуться хотелось. Штатно у Крузака сиденья тоже аморфные и без должной поддержки спины. Минус их еще в клеенчатом по ощущениям кожаном покрытии и быстрым продавливании штатных паралонов.
Доведенный "до ума" рестайлинговый Крузак дарит качественное и комфортное перемещение не только в городе, но и на любые расстояния, правда со своимм нюансами как отметил выше.
На днях ездил в Великорецкое на реку Великую, где была обретена чудодейственная икона Николая Чудотворца и куда приходит в эти дни самый древний и продолжительный крестный ход паломников.
В этом году приезжал к нам в Великорецкое на торжества и Патриарх.
При резких перестроениях и ускорениях на трассе заметил, что машина немного подтупливать стала при разгоне "тапка в пол".
Нет этой бешеной прыти как после перепрошивки.
Приехал. Стал думать и искать причину.
А она банальна.
Засрался воздушный фильтр двигателя.
Черный, грязный и в песке весь.
Внутри короба фильтра тоже грязи и песка хватает.
И это при том, что все щели в подкрылке заклеены.
Откуда столько грязи засасывает этот пылесос?
Да и под капотом все время грязно.
От вентилятора двигателя внутри грязюка тоже. Мыть надо в очередной раз.
Заказал оригинальный воздушник в Изнексте, бывшем Экзисте.
1780151020 Фильтр воздушный. 1440 руб.
Заменил за пару минут и эффект сразу нормального ускорения.
Тяга вернулась!
Поэтому всем рекомендую почаще проверять и менять расходники.
На ТО 10 тысяч попросил внерегламентно заменить топливный фильтр и не пожалел. Он был черный со слизью и загрязнен сверх нормы.
Так же салонник, воздушный фильтр.
Последний рекомендуется заменять при ТО30 только.
Стоят фильтра недорого. Меняем почаще! И лучше на оригинал.