Полгода назад в компании ГалогенаНет вживили мне в передние фары BiLed линзы вместо одиночного светодиодного дальнего.
Итого у меня получилось у машины 4 светодиодных би-линзы Kioto, т.е 4 на ближний и 4 на дальний.
По прошествии полугода эксплуатации в новом режиме фар, рапортую о целосообразности данного мероприятия.
Итак, плюсы:
1. Самый главный — это мощный и равномерный свет на дороге. Дополнительные модули ближнего в основном высвечивают середину дороги перед машиной. При этом никого не слепят (не моргают).
После своей машины, даже на тестовом Крузере дилера, света не хватает. Приходится хотя бы туманки все время держать включенными. Засвет перед машиной без них слабый. С кватро-ближним, туманки не нужны особо.
Вот так светят в темноте 4 диодных модуля ближнего в головных фарах:
И вот так 4 модуля дальнего:
Шикарно!
Ну и для корректного сравнения освещенности дороги было/стало, еще одно фото.
Левая фара штатная без переделки, правая — переделанная.
2. Хороший диодный свет в 6000К — лучшее из всего придуманного в головной оптике, что пробовал.
3. Эстетически по мне машина выглядит более завершенная, когда светятся 4 модуля в фарах.
И минусы:
1. Как и у ксенона, светодиодные фары имеют даже более резкую верхнюю свето-теневую границу. И при наших дорогах, никакой автокорректор не успевает отслеживать изменение положения машины.
В итоге имеем пропадание освещенности дороги при раскачках кузова. А при использовании кватро-леда в ближнем, разница свет-темнота еще более разительна и глаз человека хуже переключается при этом на различение предметов в темноте. Хотя тут с моно-ближним разница освещения обочин невелика, отсюда не критично особо.
2. Паровозный моно-модуль светодиодного дальнего в новом 200-м все таки мощнее, чем в би-линзах.
4 светодиодных дальних, конечно, отлично светят и в кватро-переделке (фото выше), но штатно дальний был вне конкуренции по яркости.
Поэтому, тут уж как кому надо и нравится.
Для меня более критичным является качество ближнего света на трассе и поэтому, переделав полгода назад головные фары, до сих пор рад этому преобразованию.
К хорошему быстро привыкаешь!