Перегорел китайский бегущий поворотник. Ужасная картина!
Решил поставить динамический поворотник, встроенный в фару от компании AMG200.
Как платы пришли СДЭКом, началась инсталяция внутрь фары динамического поворотника. Очень интересная инженерная разработка, сделанная профессионально.
Разобрали перед и сняли фары.
Вскрыли фару. Штатный герметик Kоito легко размягчается строительным феном при равномерном нагреве всего периметра прилегания.
Вынимаем блок с ДХО, разбираем и достаем штатную плату для замены на новую с динамическим поворотником.
Все идеально ложится, кроме большого штеккера подключения. Придется дриммелем немного резать пластик корпуса ДХО.
Процесс пошел!
На инсталляцию и подключение ушло два дня. Платы смонтированы в фары. Все доп.провода для управления поворотником в доп.секции и ДХО в секции поворотника выведены через штатную резинку — гермовод снизу фары.
Но при инсталяции фар на машину, светодиоды в поворотниках от компании проБрайт отказались корректно работать. Дело в том, что у них один блок управления на обе лампочки и при инсталяции никак не могли согласовать сигнал с платы ДХО и поворотника одновременно с зажиганием ДХО в самих лампах.
Пришлось в спешном порядке переходить на лампы с независимым управлением от компании HPL. Также и по спектру свечения они ближе к штатным ДХО. Не хотелось, конечно, отказываться от, в принципе, очень хороших ламп от ПроБрайт, но с ними некорректно все работало и пришлось.
Далее проблема возникла в отсутствии синхронизации работы динамического поворотника и секций поворотов в зеркалах заднего вида.
По видео видно это рассогласование.
Мне не нравилось.
Решение этого вопроса предоставил производитель, компании AMG200, любезно и тщательно консультирующая нас по всем этапам внедрения.
А оно заключалось в прокладке доп.проводов от разьемов поворотников в фарах до провода сигнала поворота в дверях.
Работисто так-то.
Вроде и все, но мне, перфекционисту, подавай привычную уже для меня с ПроБрайтовских поворотников функцию страбоскопов.
И тут, оказывается у АМГ-шных спецов было изначально продумано и запрограммировано решение.
Еще пара часов и расковыренная приборная панель
И, вуаля!
Только после этой модернизации, надо мне, думаю, машину из Черного Льва переименовывать в Черного Дракона.🤣🤣🤣
Настолько огнедышащей стала машина.
Несколько дней кропотливой инсталяции и на выходе шедевральные поворотники, круче и ярче штатных на LX570 с массой доп. режимов и огнедышащими страбоскопами!
Круто! Дарт Вейдер с двумя световыми мечами!
Поднастроить еще и супер будет. Главное, что внутри фары все зашито как штатно, а не китай с перегорающими усами.
У меня в китаем еще проблема. В обвесе Моделиста диоды китайские начали выгорать. Хоть отключай питание передней юбки. Там все запаяно намертво и не перебрать уже. Ладно, дешево и качественно не всегда синонимы.
Динамические поворотники внедрены в фары. Светят круто, мигают, страбоскопят, перемигиваются. В общем, работают.
Более подробно на видео:
Всех поздравляю с прошедшим Днем Всех Влюбленных и надвигающейся весной! Всем позитива и любви!