Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Расширители арок обвеса Modellista

Расширители арок обвеса Modellista

Заказал в компании-производителе AG-tuning Владивосток расширители арок под обвес Modellista.

Шли три недели из Владивостока, потом еще неделю с перерывами примерялись, подгонялись по машине, красились и устанавливались.

Установку совместил с ТО 2 года и делал у ОД Тойоты, компании Агат Вятка.

Качество расширителей довольно высокое, но по месту подгонять все равно пришлось.

Толщина расширителей 2.5 см и колеса в штатном варианте утонули в донарощенных арках.

Порывшись в интернете и в отзывах, на выручку были найдены адаптеры-расширители вылета в 25 мм от компании Вектор. Проставки наивысшего качества серии Люкс со шпильками в комплекте.

Параллельно с этим действом, привез к ОД межсезонный комплект колес для переобувания по нашим вечным ямам. Черный Инвайлер на АТ-шной резине Cooper Zeon 275/55R20.

Все установили на машину после ТО, но тут возникла проблема из-за нового вылета колес — при повороте руля в крайние положения, зубастая резина передних колес стала сильно задевать брызговик и упираться в передний подкрылок.

Ну и тут мастера ОД нашли выход. Подкрылки нагрели феном и выгнули осторожно за несколько раз. Также и с брызговиками.

На это действо ушло порядка 3 часов, но это стоило того. Больше ничего не трет нигде и есть еще и запас до подкрылка при повороте руля.

Новым видом машины очень доволен. Смотрится а-ля Арктик Трак на таких колесах и с расширителями. Грозно и круто.

Вроде всего-то расширители, но вид у машины реально другой.

Интереснее из-за расширения вылета стала машина и на дороге по ощущениям себя вести. Монолитнее что ли.

В общем, доволен!

Пока Крузак был у дилера, тот любезно предоставил мне подменку — Toyota Raf4 c 2-х литровым движком. Шустрая машинка.

Понравилась. Прикольно, что в ней штатно есть вежливый поворотник, а в Крузаке его до сих пор так и нет. Еще при трансляции интернет-музыки, в Рафе выводит и автора, и трек на двух языках, и обложку.

Так же и на Лексусе RX новом, а вот на 200-м обложку через блютуз никогда не показывает и треки често пишет Неизвестный исполнитель. Спрашивал ОД про обновление ГУ Крузака, но нет такого у них, сказали.

И в итоге, фото Черного Льва в черном:

Спрашивают еще, что с сиденьями от BMW?

Вернулся из-за глюков электроники управления внутри сидений BMW, на исправленные штатные сиденья. Их исправили, сделав усиление жесткости в области лопаток. Там провал был.

С БМВ-шными сидениями заморочек много. В целом, лучшая альтернатива штатным из 4 вариантов предложенных рынком (от MBS, от КупиСалон, от BMW и от Лексуса), но не идеальны. Минусов у них тоже масса о которых говорить не принято обычно.

1. Адаптация боковых подушек безопасности. Нет правильно 100% варианта. Боковые подушки безопасности в сиденьях BMW больше по размеру и открываются немного ниже из-за седановского проектного прошлого. Перестановка оригинальных подушек не учитывает угол их установки в неродных сиденьях.

2. Кресла от BMW спроектированы для седана и они по анатомии так устроены, что должны принимать водителя и пассажира в наклонной плоскости. В случае с горизонтальной джиповско-табуретной, прямой посадкой, найти комфортное положение довольно долго регулировками.

3. Наваренный для адаптации подиум увеличивает высоту посадки. Мне лично приходилось при относительно среднем росте в 184 см и люке у машины, занижающем потолок, опускать их полностью вниз до максимума и принимать в этих сиденьях седановскую позу, иначе потолок головой задевал.

4. Самодельная адаптация и эмулятор can-шины не на гарантии и в случае поломки электроники самих сидений или эмулятора, это по большому счету проблемы покупателя, что у меня и получилось с приводом.

5. Отсутствие штатной памяти на руль и зеркала при смене положения сидений заставляет все настраивать в ручную.

6. Нет подсветки ног пассажиров в моей комплектации сидений BMW.

7. Нет автовключения обогрева сидений. Авто-консьержа, что есть в рестайле штатно при автозапуске или заводке машины. Надо нажимать кнопки и ждать, сидя на ледяном сидении.

В остальном, конечно, одни плюсы о которых много раз всеми все расписано. Это удобные и многофункциональные сиденья на любого придирчивого и изысканного покупателя.

Но, делая любой тюнинг, вы берете на себя не только плюсы его обладания, но и минусы инородного вмешательства в конструктив машины и об этом лучше знать заранее.

Подголовники с BMW шикарны. Их адаптировали на штатные сиденья с сохранением функции активных подголовников, поднимающихся вверх штатно при аварии.

Минус переделки только один - салон был перешит под цвет BMW-шных кресел, красивый цвет Устрица, поэтому и штатные пришлось перешить в этот же оттенок. Но по фото видно контраст штатного желтого пластика и новой серо-бежевой кожи, что немного диссанирует. Сейчас думаю что с этим делать. Или дообшить все элементы кожей Устрица и покрасить пластик, то ли забить и так ездить, то ли найти кожу в штатный желтый цвет и перешить все обратно. Но первые два варианта мне видятся и дешевле, и разумнее.

У ОД Агат-Вятка сделали ТО 2 года. Пробег 17500 по одометру.

Замечаний по машине нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2016 в Москве

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Внешний вид это конечно замечательно и хорошо, а как дела с сидениями?
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
hk-usp45
Внешний вид это конечно замечательно и хорошо, а как дела с сидениями?
Вернулся из-за глюков электроники управления внутри сидений BMW, на исправленные штатные сиденья. Их исправили, сделав усиление жесткости в области лопаток. Там провал был.
С БМВ-шными сидениями заморочек много. В целом, лучшая альтернатива штатным из 4 вариантов предложенных рынком (от MBS, от КупиСалон, от BMW и от Лексуса), но не идеальны. Минусов у них тоже масса о которых говорить не принято обычно.
1. Адаптация боковых подушек безопасности. Нет правильно 100% варианта. Боковые подушки безопасности в сиденьях BMW больше по размеру и открываются немного ниже из-за седановского проектного прошлого. Перестановка оригинальных подушек не учитывает угол их установки в неродных сиденьях.
2. Кресла от BMW спроектированы для седана и они по анатомии так устроены, что должны принимать водителя и пассажира в наклонной плоскости. В случае с горизонтальной джиповско-табуретной, прямой посадкой, найти комфортное положение довольно долго регулировками.
3. Наваренный для адаптации подиум увеличивает высоту посадки. Мне лично приходилось при относительно среднем росте в 184 см и люке у машины, занижающем потолок, опускать их полностью вниз до максимума и принимать в этих сиденьях седановскую позу, иначе потолок головой задевал.
4. Самодельная адаптация и эмулятор can-шины не на гарантии и в случае поломки электроники самих сидений или эмулятора, это по большому счету проблемы покупателя, что у меня и получилось с приводом.
5. Отсутствие штатной памяти на руль и зеркала при смене положения сидений заставляет все настраивать в ручную.
6. Нет подсветки ног пассажиров в моей комплектации сидений BMW.
7. Нет автовключения обогрева сидений. Авто-консьержа, что есть в рестайле штатно при автозапуске или заводке машины. Надо нажимать кнопки и ждать, сидя на ледяном сидении.
В остальном, конечно, одни плюсы о которых много раз всеми все расписано. Это удобные и многофункциональные сиденья на любого придирчивого и изысканного покупателя.
Но, делая любой тюнинг, вы берете на себя не только плюсы его обладания, но и минусы инородного вмешательства в конструктив машины и об этом лучше знать заранее.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
АлександрКиров
Вернулся из-за глюков электроники управления внутри сидений BMW, на исправленные штатные сиденья. Их исправили, сделав усиление жесткости в области лопаток. Там провал был. С БМВ-шными сидениями заморочек...
По сути все минусы от того что они исзачально рассчитаны на седан ;)
Скоро выйдет Х7 там по любому кресла не хуже будут и спроектированы под данный тип авто .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
Чёрные колеса не "в кассу", имхо...
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
hjvf
Чёрные колеса не "в кассу", имхо...
Это межсезонный мой вариант до июня, когда дороги залатают.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Александр, какие впечатления от РАВчика в плане динамики, плавности хода по сравнению с 200м?
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
PRADO737
Александр, какие впечатления от РАВчика в плане динамики, плавности хода по сравнению с 200м?
Плюсы: Резвый, легкий руль, моневренный.
Минусы: Узкие сиденья, плохая шумка, дешевые материалы обивки, в т.ч. жесткий пластик панели. Ну и по нашим дорогам чувствуешь ямы.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
17500 за два года.... Видно из-за тюнинга ездить некогда
2
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Armawirez
17500 за два года.... Видно из-за тюнинга ездить некогда
У меня небольшие расстояния передвижения. Предпочитаю самолет или поезд иначе.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
АлександрКиров
У меня небольшие расстояния передвижения. Предпочитаю самолет или поезд иначе.
А я люблю на машине, но ездить тоже особо некуда
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Armawirez
А я люблю на машине, но ездить тоже особо некуда
По нашим дорогам надо быть очень большим любителем автопередвижений, чтобы часто ездить на большие расстояния за рулем.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
АлександрКиров
По нашим дорогам надо быть очень большим любителем автопередвижений, чтобы часто ездить на большие расстояния за рулем.
Я не знаю за ваши дороги, у нас всё норм и с дорогами и с видами, да и машина позволяет с комфортом ездить по любым дорогам, а тошнить в городских пробках лендкрузер не нужен ни разу))))
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Armawirez
Я не знаю за ваши дороги, у нас всё норм и с дорогами и с видами, да и машина позволяет с комфортом ездить по любым дорогам, а тошнить в городских пробках лендкрузер не нужен ни разу))))
Так я про свой опыт пишу же, не ваш.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
АлександрКиров
Так я про свой опыт пишу же, не ваш.
Дык и я вас жизни не учу , просто удивляюсь , судя привалим отзывам я в другой стране живу ))))
1
 
Ответить
den 121
Коркино
Я так понял проставки поставили Александр? А дополнительной нагрузки на ступицу или на подшипники не возникнет? Слышал что с такой темой тоже аккуратней надо быть!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
den 121
Я так понял проставки поставили Александр? А дополнительной нагрузки на ступицу или на подшипники не возникнет? Слышал что с такой темой тоже аккуратней надо быть!
Новые тормозные диски легче штатных на 20%. Поэтому норм.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром