С 15 года Тойота на дизельных машинах по требованиям экологии стала ставить сажевые фильтры. Как и катализаторы, это очень хорошо для очистки выбросов от машины для нас всех.
И все бы ничего, если бы монстры-монополисты топлива делали бы ЭКТО-топливо по качеству в соответствии с его геометрически растущей ценой.
К сожалению, ничего тут не изменится и катализаторы и сажевые фильтры будут выгорать от серы или засоряться сажей.
И как и то, что мы едим для примера в большинстве продуктов нерастроримые пальмовые масла и это оседает на стенках сосудов, так и тут в машине, все оседает на стенках и тракте.
Вот и со Львом тоже самое.
Я с этой темой не заморачивался никогда особо. Езжу мало, машина на долгой гарантии. Заправка на 100% только Лукойл Дизель Экто.
Но вот новый владелец Льва озаботился этой темой и решил глушить ЕГР.
До этого он решил посмотреть состояние ЕГРа и поделился со мной видео:
С виду страшно, вроде, но по сути за 3 года совсем немного. Тут именно не пробег, а время работы двигателя, т.е.пробег+холостые, а я на машине ездил ежедневно практически.
Дело в том, что основная сажа копится именно при долгой работе на холостых или городском режиме как у меня.
Новый владелец на Севере при морозах будет иметь долгую работу на холостых и он принял решение глушить ЕГР вырезая сажевики и программно отключая их присутствие прошивками в Лаборатории Скорости.
Тем, кто часто ездит по трассе и применяет интенсивный разгон или обгон с накоплением сажи лучше. При таком режиме система самопрочищается.
Дизельный, бензиновый двигатели. У всех есть свои моменты со временем жизни и тут надо только следить за машиной.
В случае с дизелем, до 60 тысяч пробега сажи накапливается немного как правило.
Далее лучше егр почистить, чтобы эта хрень не шла дальше.
Ну и после окончания гарантии на машину как это не прискорбно, но ЕГР лучше глушить, а сажевики вырезать. Как и с катами на бензинке, аналогично.
Вот такой вердикт опытных сервисменов с кем я консультировался по этому вопросу.
Ну и нет особого смысла глушить и вырезать все у новой машины.
Поэтому у нового Белого Пегаса кастрацию сажевиков отложу…
Это, естественно, связано с гарантией на все механизмы и вырезание части их может быть основным поводом потом в отказе от дорогого ремонта. Всякое бывает. Все знаем.
Хотел в завершении блога про Черного Льва выложить очень ценный документ от нашего ОД Агат Вятка.
Это полный список запчастей, что были заказаны дилером для доустановки дополнительного 45 литрового бака к штатному.
Напомню, что легко можно установить доп.бак на любую комплектацию Toyota Land Cruiser 200 с сентября 15 года выпуска.
Для этого необходимо преобрести весь список запчастей, ниже. Установить с заменой некоторые из них и перепрошить модуль ГУ машины, отвечающий за работу двух топливных баков из версии Элеганс. Дилеры знают подробнее.
Коды, количество, наименование и суммы примерные хорошо читаются.
Кто заинтересуется, разберетесь.
Данный бак невозможно поставить на TLC 200 до 2015 года, дорестайлинг и дизельный LX450D. Причины две. Отсутствуют в штатном шлейфе машины провода управления дополнительным насосом и фишки и нет программы сопряжения двух баков и управления ими головным блоком машины.
Еще нашел вот такой новый доп.модуль автоматического складывания зеркал, закрытия стекол и люка при постановке машины на охрану.
Блок актуален для владельцев TLC 200 в рестайле, лишенных этих функций штатно, где управление всеми сигналами идет уже по can-шине.
Для этих машин складывание зеркал другими блоками, вставляемыми в диагностический разьем как у дорестайла, невозможно.
Подробнее с видео-демонстрацией писал про этот блок тут.
Цена с дисконтом 30% — 3500 руб. Кому надо, пишите в личку, отправлю СДЭКом.
Ну а мы потихоньку доустанавливаем допы на нового коня LX 450D Белый Пегас и начинаем по мере готовности собирать информацию о жизни и тюнинге новой интересной машины.