Проездив всего полгода на замечательном GL-е 15 года по нашим лунным дорогам понял для себя, что моя любимая немецкая машина не проживет в таких условиях и года, просто развалится. Подтверждением этого стали постоянные неустранимые скрипы обшивки, дверей и торпедо, пробитые пара колес и правка диска. Да и плестись на нервах только бы не пробить колесо или подвеску ежедневно стало напрягать по-полной.
Дилер разводил руками, смазывая машину силиконом с эффектом на пару дней.
У нас салоны Тойоты и Мерседеса находятся через дорогу и я часто туда заходил пообщаться со знакомыми менеджерами. Так и тут. Интерес представлял новый Крузак на пневме. В результате общения, мне предложили ради спортивного интереса пройти нестандартный тест-драйв, где можно было бы проверить возможности тестового Крузака. Сначала меня уговаривали специально ехать прямолинейно по всем ямам на дороге, что мне было противоестественно. Потом мы прошли безумный тест-драйв и я был просто в шоке после мерса как так может летать обычная машина по этим кратерам и нигде не пробивать подвеску. При этом тебе максимально комфортно и безопасно.
Пневма мерседеса отлично отрабатывала плохие, разбитые дороги, но, именно, дороги, а не повсеместные провалы вымытого грунта под колесами. Тут он был бессилен…
После теста решение о смене машины пришло бесповоротно. Решил заказать Крузак в максималке на 20-х дисках, пневме и обвесе на сентябрь 16 года или Лексус 450 в Экзетьютив1, но потом поговорив со многими знакомыми людьми и поразмыслив логически сам, пришел к выводу нецесообразности переплаты за машину с ненужными опциями.
Параллельно с этим в салон пришла под меня заказанная еще в ноябре 15 года новая машина в белом исполнении с пакетом Сэйфти. Хоть я и отказался от заказа, забрав предоплату, но машина была включена в план поставок все равно.
Значит, судьба!
Сложность моего выбора всегда заключается в том, что я принципиально беру бежевый салон у машин. Маркий, не практичный, но такой всегда позитивный в нашем сумрачном крае.
Вот и тут. Все вроде отлично. Пришла именно моя машина 16 года, но дилер с учетом всех скидок и компенсаций от Тойоты мог ее мне отдать только за 4830, а мерседес забирали под Москву только за ценник в районе четырех с учетом компенсации от тойоты за трейд-ин.
Стал думать. Но тут ребята из Тойоты звонят мне и говорят, что есть у них единственная еще машина с бежевым салоном, но черного цвета и в комплектации Люкс без сэйфти, но тоже с люком.
А на Люкс тойота дает дополнительные скидки в отличии от Люкс Сэйфти, почему-то.
В пакете Сэйфти не нашел ни одной нужной для себя опции, т.к. активного круиза побаивался еще со времен Патрола.
Пикалка пересечения несуществующей разметки мне просто не нужна, ну а без высвечивания чашки кофе на приборке через 300 километров пути, думаю, можно обойтись.
Рассматривая новый топовый Крузак, тоже отмел его для себя по причинам огромной переплаты до 5200 за наличие ненужной в нашем регионе гидро-пневмы, китайского на вид обвеса и непрактичных 20-х дисков.
Пневма не нужна из-за эффекта укачивания в положении комфорт на неровных наших дорогах и жесткости в режиме "спорт плюс". В среднем положении настройки разницы с обычным Крузаком не ощутил никакой.
Поднимать машину тоже довольно бессмысленно по причине заднего моста, который остается на своем месте при любом положении тумблера. Может только что снег утрамбовывать, если застрял, ну в общем, не впечатлило. Тем более, что у рестайлинга переработанная система KDSS и машина стала довольно плотной.
В итоге, склонился к комплектации Люкс, где все есть, кроме лишнего.
При этом дилер дал на машину в наличии глобальную скидку и от салона, и по акциям Тойоты, ну а количество нужных подарков на мой выбор к машине в виде двух комплектов ковров, охранного комплекса, механических блокировок коробки и капота, металической защиты днища машины, бесплатной покраски по моим запросам решетки радиатора в черный металик и рейлингов в полированное серебро добили окончательно мой выбор.
Но последним приятным шоком от автосалона стали подарки при выдаче машины в виде бесплатной помощи на дороге, работающей в нашем регионе в том числе, дополнительной бесплатной гарантией на четвертый год эксплуатации и стильной фирменной куртки-бомбер.
Молодцы ребята у нас в "Агат-Вятка". И скидки обсуждают, и подарки дарят, и клиент ориентированы.
При получении машины тоже праздник устроили. Выдавали машину не из зоны выдачи, а прямо из шоу-рума. Машина вся в сафитах. Звезда!
После осмотра машины, подробного рассказа про опции и настройки и подписания документов, сервис-менеджер сделал почетный выезд из шоу-рума и поставил машину перед выходом из салона.
Мой менеджер вручил ключи от машины и я отправился в путь с пробегом 5км!
Молодцы! Поменялась Тойота. Умеют работать! Ниссан! Учитесь!
А я, глядя на нового друга, назвал его за внешний вид и угрожающий дизельный рык — "Черным львом", ассоциативно.
Подписываемся! Будет интересно!
Попробую провести сравнительный анализ моих Великих машин.
Кто сомневается в их величии, воспринимайте данное прилагательное как меру размера, а не всемирного статуса.
Итак, свежи воспоминания о Ниссан Патроле.
Рука до сих пор ищет ручку переключения АКПП Мерседеса.
Ну и свежие ощущения от нового или обновленного, кому как больше нравится, Крузака.
Ниссан Патрол.
Отличная по комфорту машина для путешествий большой семьей на дальние расстояния. Отлично рулится, адекватно входя в повороты. Неистовое ускорение 405-ти сильного мотора дает основания на любые маневры и перестроения....
Сделал пока машина новая бронировку. Прозрачная пленка 100 микрон.
Закатал капот, передний бампер, все двери и передние крылья.
Делал в Кировском "Автокомфорте" на Мелькомбинатовском, как обычно.
Пока нареканий нет. Делали 3 дня машину, демонтировав и ручки дверей, и форсунки, решетку и все прочее, чтобы сделать цельными листами бронировки без разрезов и стыков. Все сделано с подгибом пленки внутрь.
Пленка в этот раз отличного качества и глянцевая без оттенка мата как и оригинальное покрытие краски.
Как ни крути, но любую машину надо дорабатывать и бронировка — отличное дополнение к сохранению ЛКП от случайных царапин.
Штатно производитель обещает разгон до первой сотни TLC200 16 модельного года за 8,9 секунд.
В жизни, стоковый Крузак по моим замерам до сотни разгонялся, минимум, за 11 секунд.
Такая же динамика была намерена и у других пользователей на Драйве — 10,8 секунд до сотни.
После прошивки "Черного льва" от питерской компании "Лаборатория скорости", описанной выше в дополнениях, решил и я измерить подручными средствами новую динамику машины.
Первый разгон сделал по GPS-навигатору. Разгон до сотни получился в районе 9 секунд....
Тут на Дроме многие спорят у кого в регионе дороги хуже. Да уж, скорее бы залатали их везде.
У нас, наверное, не самые плохие, но все же вот так:
https://youtu.be/nTEvpHeLn-A
Забрякал Крузак спереди. Нудно и постоянно при боковых гироскопических танцах машины.
Приехал к ОД. Нервно выслушали и сказали, что это подголовник - болезнь всех Крузаков или еще чего, они не знают, но будут признательны если я найду и им тоже подскажу....
Прочитал интересный бортжурнал по доработкам машины на Драйве у одного владельца обновленного Крузака и тоже решил поменять синие лампочки подсветки порогов на сверхяркие светодиоды от MTF 4300K.
Вся замена заняла 5 минут.
Свет подсветки стал намного ярче и приятнее для глаза по спектру.
Всем тоже рекомендую такую замену.
Было (фото не передает синий и тусклый спектр фонаря):
Стало:
У Крузака довольно приличная навигация даже по нашему городу. Есть голосовой помощник, отлично понимающий команды на русском и абонентов из записной книжки, впервые в моей практике, кстати....
Ну люблю я сравнивать минимальные расходы своих машин и пишу об этом у каждой машины.
"Черный Лев" не будет исключением, тем более минимальный расход на нем после прошивки меня реально удивил, но все по порядку и вспомним старые данные по всем моим машинам.
Каждый раз получаю данные по одной и той же трассе до дачи длиною в 30 километров, где минимально давлю на гашетку при движении и редко обгоняю, двигаясь с крейсерской скоростью под 85-90 км/час по-возможности.
Крузаки и Патрол тестировались на летней резине по сухой трассе....
В этом году уровень воды в реке Вятка побил все рекорды, похоже.
Дачу родителей уже смыло почти. Небывалый разлив реки.
Ставили сети на рыбу, но и их все унесло сильным течением.
А вот поставленные сети в бампер и решетку радиатора не оторвать и через них внутрь никаким насекомым не попасть. Очень нужное тюнинговое дополнение! На Патроле без сетки приходилось керхером радиатор мыть периодически, чтобы не перегревался. А что никак не хотело отлипать, пластиковой отверкой с радиатора подскребать....
Знакомой многим линейкой по предыдущим замерам, получилось до самой нижней точки опор крепления задних амортизаторов — 18 сантиметров.
До заднего моста посередине — 24,5 сантиметра. Это самая нижняя точка посередине машины.
Получилось по замерам почему-то у рестайлингового немного больше клиренс, чем заявлен производителем 200-ки до этого — в 22,7 см.
В любом случае, пусть многие владельцы продвинутых немецких и прочих машин визжат от крутизны своих алькантированных тачек и не особо нужных опций в них, но в реальной жизни лишь только езда на в меру простенькой, но безальтернативной 200-ке доставляет истинное комфортное удовольствие по российским дорогам!
Многие спрашивают чем особо отличается рестайлиновый Крузак от машины предыдущих двухсотых выпусков?
В этом блоге попытаюсь кратко вывести основные отличия разных поколений двухсотого с точки зрения улучшений в жизни как простого владельца.
По мне, так все изменения в рестайлиговой машине только в лучшую сторону, поэтому, проанализировав, не нашел ни одного глобального минуса темной стороны изменений. Замусоленную журналистами тему сажевого фильтра, самоочищающегося и неудобного включения через двойное меню обогрева ветрового стекла, тоже опущу, т.к. пока ни разу не включал, сам ничего не чистил, да и проблемы в этом не увидел....
Дилер сам заранее позвонил и записал на бесплатное ТО-0.
Сегодня прошел за 1,5 часа. Все проверили. Все в норме.
Дополнительно за свой счет дилер заменил закоротившую при слетевшем с крепления заднем регистраторе проводку. Спасибо и за это.
У дилера не смог решить лишь следующие замечания по машине:
1. Багажник машины не поднимается автоматически при открывании. Только в ручную или из салона, или с пульта. Неудобно когда подходишь к машине с сумками и в ручную поднимаешь вверх крышку....
Сегодня прошло грандиозное внедорожное шоу на специальном Автодроме в 10 км от Кирова.
Тойота в лице дилера "Агат-Вятка" представляла реальные возможности своих внедорожников.
После проведенного мною нереального теста по весне, описанного и выложенного в отзыве про Мерс, думал, что Крузак и подобные ему машины в лице Прадо и Хайдюкса уже ничем не удивят, но ошибался. Внедорожные спуски и подъемы — их стихия!
Сначала был небольшой парад Тойотовских проходимцев, куда записались для массовки и новые Рав4,
1. Установил дополнительное освещение багажного отсека, закрываемого шторкой.
Штатно у Крузера в багажнике, а особенно при зарытой шторке, темно и при огромных внутренних размерах, неудобно.
Решил исправить этот недочет.
Хотел поставить плафоны багажника от Мерса GL, но ожидание от 2 недель и цена не вдохновили. Тогда купил в обычном магазины два приличных светильника подсветки номера от отечественного автомобиля с лампами W5W. Заменил лампочки на сверхяркие от MTF и врезал с помощью дриммеля светильники в две боковые крышки стенок багажника....
Очень пыльно в городе. Машина пробежала всего 2 тысячи, а фильтр-промокашка уже весь в пыли и грязный как мешок пылесоса.
Экзист на замену выдает сотню вариантов, поэтому на первый раз решил взять салонник у дилера. Купил за 1880. Код 08974-00820. Угольный, но тонкий какой-то, хотя по геометрии такой же как штатная промокашка.
В Тойоте салонник меняется очень легко. Не надо панель разбирать и бардачок скидывать. Удобно.
Жаль только что в японцах по одному фильтру идет. У Мерса и грязевик-промокашка, и угольный за ним....
Штатно двигатель 200-ки очень задушен. Машина не для гонок со светофора, конечно, но и как старая баржа такая классная и мощная машина с V8 разгоняться и ездить не должна.
Для этого как купил, сразу перепрошил ЭБУ под европейскую модификацию и отключил штатный режим ЭКО. Машина при этом из неповоротливого бизона превратилась в самодостаточного и мощного льва, что и хотелось.
При увеличении мощности прошивкой, по-идее, необходимо было добавить и поступление воздуха для приготовления новой смеси, что и сделал, используя драйвовский опыт других и консультацию с сервисменами....
При преодолении машиной в рестайле даже несерьезных луж на скорости 50-60 км/час, абсолютно теряешь дорогу на 1,5-2 секунды.
Вот небольшое видео что снял, но в жизни критичнее.
https://youtu.be/MxnQwQskZBo
И этот японский опрыскиватель так вытворяет с любой длинной лужей.
Небезопасно, реально. Я даже затормозил первый раз от неожиданности и потери дороги.
На предыдущем своем двухсотике чего-то подобного в таких катострофических размерах не наблюдал, да и на Патроле неприпомню волны в лобовик такой силы....
После автоматической мойки не обнаружил на фаркопе пластиковой крышки крюка и был негативно удивлен изогнутой и торчащей кверху фишке фаркопа. Поправил рукой, но не до конца, крышку нашли. На обычной мойке потом фишку загнуло уже в другую сторону. Все потому, что Балтекс дибильно сделал крепление фишки проводки на торчащей тонкой пластине. Понаблюдал у других Крузаков — ужас просто. У многих эти пластинки кривые или задраны с фишкой вверх.
Решил доработать и этот недостаток отечественного производителя, жестко закрепив пластину....
Как не парадоксально, но отстранили у нас всем известного либерального губернатора и сразу у области и города деньги на дороги нашлись...
Бурно так асфальт кладут, но не везде, конечно.
Вот и я в свете последних перемен не удержался и купил себе инвайдер-тапки в 20-м радиусе с моей любимой резиной Йокогама Парада в увеличенном для Крузера размере 275/55R20.
Профиля резины в более чем 15 см достаточно. Машина стала выше на 1 см. Мягко и комфортно. На ямах любых не пробивает также ничего. С этими шинами высота протектора больше на сантиметр штатного Экзетьютив....
Интересно, что чем больше выкладываю информации о машине, тем больше двоек за отзыв и ср.балл ниже, ну да ладно, ведь моя цель делиться информацией для всех вас!
Купил у дилера оригинальные подкрылки для голых арок нового Крузака.
NLS4817000 — комплект с войлочной шумоизоляцией.
NLL4817000 — комплект без шумки.
Я выбрал второй вариант, т.к. войлок на арке довольно спорное решение, да и цена комплектов отличается на 5 тысяч у дилера.
Также купил комплект крепежа и хорошую шумо-виброизоляцию на 1,5 тысячи итогом....
Добавлю еще одну запись-размышление в свой журнал дополнений по машине в тему проделанной и описанной выше шумоизоляции.
Некоторые вещи в Крузаке сходу настолько разумно необъяснимы, что создаются целые темы. Народ дискутирует месяцами и так и не находит правильного решения и объяснения японским хокку, заданных производителем.
Для игроков элитарного клуба "Что? Где? Когда?" это бы было, наверное, под силу ответить, хотя тоже не уверен, что за минуту смогли бы.
Меня тут пермские ребята чуть не развели на Авите. Оригинальные диски с нового Экзетьютив с датчиками продавали за 65 тысяч.
Загорелся. Красивые. Не надо, говорят, типа, дороги плохие, купили R18.
Ну, естественно, 100% предоплата…
Я запросил доп.картинки и с разных сторон. Выслали фото которые я на Дроме видел до этого таких колес в объяве Владивостока.
Я им отписался — они пропали, телефон выключили, объявление удалили…
Но желание купить такие диски не пропало и вот от знакомых пришло предложение привезти из Эмиратов качественные 20-е диски от Экзетьютив-комплектации оригинального дизайна с черной заливкой внутри по хорошей цене....
Сухо. Заметил, открыв окна, что при движении по пересеченке, грунтовке с ямами или бездорожью, машина начала скрипеть. Ориентировочно скрип сзади. Просто на месте качаешь за рейлинги — не скрипит. Ручник тоже выключен и не причем. Чего там может скрипеть так? Задние сайлентблоки? Пружины?
Записал видео для дилера. Позвонил и в субботу поеду к ним. Пусть посмотрят сами.
https://youtu.be/hILyq1IEX30
Скользкий вопрос если задние пружины, т.к. они у меня от Дэна, комфортные…
Автору пружин звонил несколько дней подряд, не отвечает, потом ответил и говорит, что в отпуске, но по причине скрипа ничего сказать не смог… Не критично, но разберемся со временем....
Достал меня скрип новой машины как телеги на проселочной дороге.
По рекомендации форумчан, методом исключения мазал силиконовой смазкой разные сайлентблоки и искал причину. После промазывания скрип изчез, но видео осталось.
Еще в пятницу, проезжая мимо Тойота Киров, заскочил к ребятам в сервис и сказал, что откажусь от посещения их в субботу по записи, т.к. скрип после промазки и промывки машины ушел.
Мне ответили, что запись оставят и если что, приезжайте.
Приехав вечером домой на дачу, машина вновь заскрипела после трудового дня....
Японцы отмечают свой очередной юбилей и к этому немного подретушировали рестайлинговый 200-й, назвав его G-Frontier или
TLC 200 2017 Global-Frontier, т.е. "соответствующий мировому уровню".
Toyota основана в 1937 году, но только спустя 9 лет (1946) японская знаменитая автомобильная компания открыла свой первый дилерский центр в Токио. В память об этом событии и последовало обновление как пишет пресса.
Global-Frontier версия интерьера (G-Frontier) Land Cruiser будет иметь натуральную кожаную обивку сидений с контрастной прострочкой Nappa, черный потолок и все вставки под алюминий вместо дерева....
Штатной навигации всегда недостаточно, хоть и у Тойоты она неплохая, но появившаяся новая блок-приставка на базе процессора Андроид версии 5.0.2 от компании-производителя CiberCar (Киберкар) к штатному ГУ новой 200-ки кардинально исправляет ситуацию.
Привлекло меня в этом блоке — это заявленная функциональность, адекватная цена и возможность самостоятельной установки.
Так как с подобной инсталляцией решил связаться сам в первый раз, то пришлось повисеть на телефоне и в Ватсапе, получая квалифицированную, хотя и не очень доброжелательную консультацию от тех.отдела производителя этой системы....
Скрип новой машины на прогрессивных пружинах как старой телеги стал меня преследовать еще с лета. Дилер снимал и силиконил втулки стабилизаторов, но это не помогло.
При втором посещении ОД, причина скрипа была определена как небольшое смещение пружины к чашке вплотную и трение первого витка пружин об эту чашку амортизатора в контактном пятне диаметром около 3 сантиметров.
Т.к. пружины стоят неоригинальные, то изначально проблему видели в них. Связался с изготовителем пружин, но тот отвественно заявил о качестве своих изделий и попросил снять внутренний размер в пружинах....
После переустановки прогрессивных пружин, они продержались без скрипа 5 дней и опять сухая машина при раскачке стала выдавать нудный скрип.
Производитель открестился, сказав, что внутренний диаметр по нормативам, продано сотни комплектов и скрипеть они не могут и не отвечал уже больше, хотя я предоставил всю информацию с фотографиями смещения обеих пружин через некоторое время к чашкам амортизаторов и трение с ними.
Дилер устал разбирать-собирать сторонний продукт без оплаты, поэтому мне ничего не оставалось как остаться у разбитого прогрессивного корыта и поставить обратно штатные пружины, закупив на перед 2 сантиметровые проставки, чтобы хоть как-то выровнять перед-зад машины....
Больше о скрипах писать не хочу. Штатные пружинки с проставкой оказались не такими уж и плохими как казалось изначально и, главное, мягко и не скрипит.
А напишу в этом блоге дополнения про минимальные доработки машины ценой в 30 тысяч, делающих отличной машину от стока во всех отношениях.
1. Выравниваем и приподнимаем машину проставкой под передние пружины из спрессованной резины с металлическими впрессованными капсулами под увеличенные шпильки.
Заказываем, например, в АвтоДэВэСи.
Потратили 1,5 тысячи на проставки и 3,5 на установку с развалом у дилера....
Хоть тут получились несколько частыми записи в дополнение отзыва, но тема ниже мне показалась интересной и, возможно, полезной.
Речь про смену колес на рестайлинговом Крузаке.
Поменяв колеса на зимние с новыми датчиками давления TOYOTA 4260748020VK (другие в рестайле НЕ ПОДОЙДУТ!), столкнулся с рутинной, на первый взгляд, процедурой прописки их.
НО был очень удивлен, что для прописки у дилера, необходимо задолго записываться к их шино-мастерам и по работе, в моем случае, это занимает до двух часов.
А, оказывается, надо было перед установкой в колеса, списать все id номера с каждого датчика давления и т.к. колеса уже собраны, то сначала сказали, все будут снимать, разбортовывать, выкручивать ключом датчики и т.д. прописывать и в обратной последовательности все собирать....
Отправил месяц назад за свой счет прогрессивно-скрипящие пружины производителю-самоделкину в Екатеринбург.
С тех пор ни денег, ни резолюции о причинах скрипов, ни замены, НИЧЕГО! Лишь редкие обещания в ответ.
Ну да ладно.
Очень печальный опыт и общения, и продукта.
Так, всем для информации кто еще раздумывает об установке прогрессивных несертифицированных пружин.
На штатных пружинах с проставками спереди скрипа за 1,5 месяца не выявлено.
Ради очередного эксперемента, решился тут на замену высоты проставок с 2-х сантиметровых на 3-х сантиметровые, подразумевая, что при этом перепад перед-зад по горизонтали, добавив сантиметр спереди, вообще исчезнет....
У нас довольно пыльный город, да и машина в теплом паркинге, поэтому я слежу у всех своих машин за воздушным салонным фильтром, меняя его довольно часто, чтобы не довести кондиционер машины до "запаха скисших тряпок". Такое было у меня на Прадо 120-м. Недоглядел и потом пришлось три раза чистить испаритель. Только после этого запах пропал.
Поэтому и к выбору фильтра подхожу взвешанно.
Хотелось бы за разумные, но лучше небольшие деньги иметь угольный фильтр, который почаще менять. Фильтр у Крузака в отличии от Мерса один и тянуть с заменой не стоит как писал выше....
Самая нужная опция в зимнее время — полный обогрев лобового стекла.
Сейчас у многих машин ставят, конечно, но мой опыт сегодня впервые дал понять всю прелесть этих вживленных нитей в лобовик, мешающих мне визуально летом. На Патроле подогрев дворников — никчемное баловство, впрочем как и на Мерсе горячая омывайка против электро-обогрева.
Не надо больше скрести лобовик этих огромных машин. Сел, завелся, включил подогрев лобового через консоль,
досчитал до 50 и в путь!
Удобно и безопасно!
А еще считается, что Тойота нетехнологична… В чем-то это не так....
Штатные гибридные дворники зимой быстро обмерзают и покрываются шубой льда, ухудшая качество очистки стекла.
По рекомендации форумов, на зиму приобрел бескаркасные дворники Bosch.
Код комплекта из двух дворников на Крузак — Bosch 3 397 118 996. Цена 1200.
Щетки, действительно, хорошие. Встали идеально. Прижимаются плотно. Не обмерзают особо и трут хорошо.
Доходят почти до кромки стекла у стойки, очищая все.
Но есть и небольшой минус.
Т.к. поводок щеток из-за их конструкции приподнят немного от штатного положения, то пассажирский дворник встал немного выше линии обогрева щеток и при омывании стекла, часть жидкости от веерных форсунок попадает прямо в поводок....
Скоро все промышленные коврики мира перепробую на 200-й.
Weather Tech, как писал до этого, идеальные ковры…пока улицы в городе не стали посыпать песком с примесью мазутной пыли и соли. Быстро бежевое покрытие превратилось в грязное болото.
Особенно подвел водительский коврик с коротким язычком, не полностью закрывающий площадку для левой ноги. Грязь со снегом стеками по ботинку и за коврик на покрытие. Ужас!
Тогда и пришла мысль сделать второе покрытие у машины, защитив ковролин.
Почитал отзывы и решился на защиту пола от Koonka....
Давно искал качественную накладку на задний бампер вместо штатной Эбанитовой пластины.
Собирался заказать оригинал.
С огромнейшим трудом нашел даже партс-номера.
0847560050C0 такого в черном цвете:
И с хром-планкой. PZ132-60001-C1
Но первый вариант, стоимостью 27 тысяч, ни о чем в черном цвете, а второй при предоплатной стоимости в 30 тысяч надо было ждать под заказ от 4-5 недель из Японии.
Решил взять тайванскую реплику в 218 цвете.
Стоимость от 4,5 до 8 тысяч, в зависимости от региона покупки....
Еще со времен Патрола, стояли у меня вместо штатных галогеновых лампочек китайские сверх яркие cree-диоды. Потом переставил их на Мерседес и на Крузак перешли тоже они своим чередом.
И если на первых двух светили они нормально, то на Крузаке из-за наклона цоколя патрона в фаре, свет был по сторонам и полосками какими-то от диодов сбоку.
Все потому, что у 200-ки по доисторическому разумению проектировщиков, основовавших свои расчеты на галогеновой лампе W16W с цоколем Т15, патрон заднего хода расположен с наклоном в 60 градусов в стороны от центра машины....
Так уж повелось, что Тойота-моторс копирует мои начинания. Шутка, конечно.
Вот и тут.
Обвес Моделиста new 2017 в стиле будущего TLC 200 2017-18 года с американским фаркопом, раздвоенным выхлопом и встроенными ДХО.
Неблагодарное занятие ставить неоригинальные обвесы. Все приходится подгонять по месту и доводить до ума.
Изначально юбку заднюю закрепили на штатный скотч, но по утру она отпала. Пришлось снова все снимать, брать новый, широкий 3М и крепить со стекольным герметиком.
Штатные пружины с передними проставками в 3 см идеальны при езде по городу. Мягко, но валко — аналог режима "Нормал" гидроподвески, но по трассе и пересеченке машина сильно кренится, конечно.
Имея негативный опыт со скрипучими прогрессивными пружинами от Дэна, решил для себя больше не возвращаться к этому вопросу, но форумчане-крузоводы подсказали компанию AMG200 в Москве, производящую прогрессивные пружины с нелинейным коэффициентом сжатия на отечественном пружинном заводе "Клаксон", известном многим, наверное (бывший завод "Салют" Москва)....
В холода, находясь рядом с машиной, заметил, что спереди что-то стало посвистывать при заведенном двигателе на холостых. Потом чаще. И на прогретой, и на холодной. Свист пропадал только в тепле.
Первая мысль была на муфту вентилятора двигателя. Ну не роликам же свистеть у машины при пробеге в 7,5 тысяч?
Для проверки этого при свисте с помощником глушим машину, вентилятор еще некоторое время продолжает вертеться и свистеть.
Он!
Обратился к дилеру. Оставили на ночь даже для диагностики, но как это всегда бывает, муфта при дилере свистеть отказалась......
В рестайле тормоза нормальные. Машина адекватно тормозит в штатных условиях. Хоть колодки все те же и увеличили немного только передний тормозной диск для лучшего охлаждения, поставив его от Тундры, но благодаря перенастроенному усилителю тормозов, разница очень заметна сразу.
Минус — большой ход педали тормоза, ну и цепкость экстренного торможения оставляет желать лучшего.
По своему предыдущему опыту, сменил штатные диски на австралийские DBA серии Т3 и зеленые колодки Hawk. По соотношению цена-эффективность, лучшее решение!...
Хотел и MBS сидушки-чехлы поставить, и от КупиСалон паралоны, в местных гаражах в натуральную кожу с прострочкой все перешить и т.д., но все же поставил сидухи от BMW F-серии.
Кто-то скажет, так и штатные сиденья хорошие, мягкие, чего надо?
По сравнению с УАЗиком, штатные сиденья — эталон.
Но Тойота делает такие аморфные сиденья, что даже у почти новых середина проваливается внутрь. Тут сидишь в машине как крючок. Если ехать больше часа, затекает спина даже у тренированных....
Лишь только в практических испытаниях и тестах рождается истина сравнения.
Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея большой личный опыт.
Здорово, что на многих автофорумах, особенно на Дроме, Драйве, есть много инициативных людей, владельцев разных марок машин у которых ты берешь их опыт, анализируешь и применяешь к своим реалиям! Иначе, половины бы идей по доработке машины я лично бы и не узнал, и не применил....
Т.к. я догадываюсь где у машины расположены дверные ручки, то мне эта доработка в плане подсветки дверных ручек как бы не принципиальна, но вот моим пассажирам заднего сиденья она крайне необходима. Особенно редким. Как теща.
Ну и в канун предстоящего 8 Марта, сделаем подарок и теще, и машине...
Собрав информацию от пользователей Драйва, заказал и себе в машину подсветку ручек дверей для рестайла.
Подсветку можно поставить и на дорестайл с 11 года, и на новый Прадо, судя по комментариям пользователей.
Там штатно прорези и крепления под нее идут, но япы зажали ее на российский рынок и приходится ставить самому....
Скептически и с осторожность относился я всегда к шумоизоляции, особенно к так называемой полной. Причиной этого была и приличная денежная сумма за эту доработку машины с непонятным эффектом для меня, и печальный опыт эксплуатации прошумленной для сочности музыки по всем дверям машины.
Дело было еще с Патролом "Арабским скакуном", когда летом на солнышке шумка отошла от железа дверей и намертво прилипла ко всем опущенным стеклам машины, заблокировав их.
Год проездил без дополнительной шумоизоляции и на новом Крузаке "Черный лев"....
Продолжая тему повсеместного ухудшения качества современного автопрома и в частности Тойоты Отзыв о Toyota Land Cruiser, добавлю и свои небольшие "приключения".
Часто многим приходится снимать сиденья. И для шумоизоляции, и для замены обивки, и прочего.
Жесткое и прочное крепление сидений к кузову — залог безопасности любого авто.
При аварии преднатяжители ремня притягивают пассажиров и водителя к сиденьям, которые должны максимально сохранять свою форму и никуда не смещаться.
Столкнулся при шумоизоляции салона с нехорошей проблемой....
С 2017 года Toyota Land Cruiser 200 любой комплектации, Toyota Land Cruiser Prado c бензиновым 4-х литровым двигателем и даже ХАЙЛЕНДЕР! попали в список "роскошных автомобилей", идущие в новом списке Минпромторга рядом с Поршем Панамера.
С внесением в список TLC 200 соглашусь, но вот Хайлендер с Прадо как-то странно.
Цены растут, ежегодно растет и данный список.
Все владельцы новых Крузаков, заплатят транспортный налог с коэффициентом 1,5 при возрасте ТС до года; 1,3 — от одного до двух лет; 1,1 — от двух до трёх лет (старше трёх поправка уже не действует)....
Как писал ранее в дополнениях, установил в машину очень комфортные, классные, эргономичные, да и, наверное, лучшие что есть авто сидения от семерки BMW F — серии.
Сами сиденья у меня практически новые как и писал, 2014 года выпуска и очень удобные если настоишь, но вот по цвету я не попал. С бежевыми, рыжими и коричневыми сиденьями и салоном — это норма.
Поэтому решил перешить немного салон, чтобы была определенная гармония цвета в тему....
Многие ругают TLC200, называя его дермонтиновым валенком, трактором с невнятной динамикой и тормозами. На Дроме последние дни бурно осуждают два отзыва о новых дефектных Крузаках.
Не идеал...
Недавно на Драйве в одном из блогов прочитал интересный анализ нового Q7 в статье "Идеален ли идеал?"
Статья интересная, но уж очень положительная, зефирная.
На днях был у ОД Ауди в нашем городе и вспомнил про эту статью.
У нашего дилера Ауди плохи дела. Невкусный кофе, один менеджер и секретарша работают в салоне....
Поставил принудительное охлаждение вентиляторами интеркулера машины — промежуточного охладителя поступающего в цилиндры воздуха. Интеркулер штатно у нас стоит прямо на двигателе и не особо охлаждается в горячем подкапотном пространстве.
Зачем его охлаждать?
Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше....
Эпопея с перешивом салона идет своим тихим ходом. Кому-то нравится, кому-то нет, но приятно читать все ваши комментарии и вопросы, обеспечивающие неугасающий интерес к машине.
Вот уже 5 часть. Кому интересно, поделюсь.
В отличии от московских ателье, местные мастера не имеют готовых лекал для 200-го ввиду редкости его перешива, да и для разных материалов обшивки из-за разных свойств утяжки нужны разные лекала.
Поэтому все долго по срокам выходит.
Перезатянули двери по-новой.
Затянули низ карт бежевой Дакотой и верх коричневой немецкой Наппой....
Отшили приборную панель, руль, ручник и заглушки руля шоколадной Наппой из Германии.
При перешиве, сделали небольшое утолщение руля.
Отшили оплетку качественно и плотно, убрав штатный провал перехода от дерева к коже.
На панели и заглушке руля сделаны специальные легкоразрывные швы для подушек.
Очень сложно было отшивать панель, чтобы все строчки были идеальными и при натяжке ни один кусок большого полотна никуда не перекосило и не увело. Нужен большой опыт и мастерство для этого.
Но все получилось очень красиво, ровно и опрятно....
Сегодня ОД вручил приглашение на очередную внедорожную тойотовскую покатушку в ближайшие выходные. Обещают замес грязи на Хайлаксе, Прадике и 200-ке. Там же будет Полярис катать на своих грязевых квадриках. Интересно. Посмотрим.
Я чего-то после "собственного внедорожного замеса" верю только в законы физики и потерял веру во внедорожно-немыслимые возможности рамных внедорожников при моем рулении.
Будет мне полезно если выберусь туда пошатнувшуюся веру укрепить и знания для себя получить!
Дилер похвастался статуэткой - Лучший дилер 2016 года.
Как и год назад, наш дилер Тойоты, признанный лучшим дилером марки по стране за 16 год, кстати, провел очередное шоу с тест-драйвом на внедорожном авто-полигоне за Кировым. Там все желающие могли прокатиться по внедорожной трассе на любом Тойотовском внедорожнике.
https://youtu.be/EgULaWVkQpE
В дополнение к программе того года, были предложены экстремальные покатушки на квадроциклах Полярис.
Для меня как всегда основной интерес представляла 200-ка на гидро-пневме и ее внедорожные способности комфортного передвижения....
Главно-фэншуйный аксессуар самого крутого салона среди Крузаков
являются резиновые коврики со светоотражением.
Не на виду. Практично и красиво! Ну и защищают от царапания многие места. Особенно хороши в отделении для солнцезащитных очков внутри крышки подлокотника. С ковриком очки не скользят и не царапаются внутри отсека. Актуальны и для машин 17 года, где нет штатного очечника из-за Глонаса.
Три прямоугольничка и четыре кружочка так и не понял куда?
Два месяца назад сделал на машине полную шумку салона.
Но т.к. машину планировал перешивать, то не была прошумлена передняя панель и накладки дверей, которые распаивались для перешива и собирались вновь уже перешитыми.
И вот, разобрав и сняв переднюю панель, поняли, что там лучше штатной двухсантиметровой шумки между железом и воздуховодами ничего и не подсунуть, и не придумать.
Поэтому дошумили все открытые пространства и поставили уже обшитую приборку обратно.
Даже после полной шумоизоляции под панелью, звук рокочущего Крузаковского дизеля на холостых никуда особо не делся....
Мечта многих лет. Так получается, что время и инфляция бегут впереди моих хотелок и 570-й, а сейчас и 450D новыми мне оказались недоступны.
С другой стороны, ведь самое главное в мечте — это то, что она просто есть!
Поэтому для меня так получилось, что ощущение мечты стало преварирующим, чем ее реализация в кредит при покупке "Черного льва".
Также как известно, мало купить автомобиль, его надо как минимум, содержать. Как и семейная жизнь не ограничивается торжеством и праздностью эйфории свадьбы, так и жизнь после покупки авто....
Редко на машине за день проезжаю по 200-1000 км. Обычно все езда по городским ямам и пробкам, где Крузак очень комфортен.
По трассе на рамной машине с задним мостом ощущения часто двоякие.
Высокий центр тяжести и большие габариты тоже делают свое дело.
Если в кратце, то комфортная крейсерская скорость на 200-м где-то около 120-130 км/час. Перед крутыми поворотами нужно обязательно притормаживать до 70-80 км/час. Скорость свыше 180 км/час уже очень критична и напрягает даже по прямой.
Для сравнения, Патрол без заднего моста легче рулился и при средней скорости в 140, я легко ехал и на 190 км/час особо не ощущая ее....
Сразу скажу, что перепрошивка штатного ЭБУ в тюнинговых конторах дает прибавку в разгоне около 2.5-3 секунд.
Другой вопрос за счет чего он?
Я протестировал свой перепрошитый у дилера Крузак и делюсь с вами:
https://youtu.be/mmAQNVAxBg8
Штатно у дорестайлинга Тойота заявляла разгон дизеля до сотни за 8.9 секунд. В рестайле в графе разгона прочерк, но не беда. Особо ничего не изменилось. Берем цифру 8.9 секунд в идеале.
Моими простыми замерами, без предварительного раскручивания двигателя до 1500 оборотов, а нажал педаль в пол и поехал, разгон до сотни вышел в 9.5 секунд после перепрошивки....
В новом 200-м в багажнике есть очень удобная розетка на 220V, но нет как у машин с 2009 года розетки на 12V. Между тем, необходимая вещь. Например, для электрического насоса накачки давления в шины. Параллельно с этим, мне для системы встроенной навигации необходима независимая USB-зарядка для роутора, раздающего WI-FI по машине.
Исходя из этого, заказал необходимые электрические розетки, монтируемые в корпус обшивки.
Сам разметил и врезал, доверив подсоединение электрики мастеру ОД. Подключили через реле, естественно....
В сентябре 2017 года в Японии официально будет представлен новый Прадо.
Просочившиеся изображения показывают, что Toyota полностью меняет переднюю часть автомобиля второго поколения Toyota Land Cruiser Prado, чтобы она выглядела ближе к LC200.
Это вторая реконструкция для четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado, которая прибыла в 2009 году. Toyota полностью изменила переднюю панель внедорожника, с более изящными и более агрессивными фарами, более заметной 5-слотовой верхней решеткой, узкой и длинной хромированной полоской над фарами и верхней решеткой, более стильный бампер с реконструированными нижними решетками и противотуманными диодными фарами....
Дренажной трубки в 200-м у пассажирского сиденья с простым доступом нет, поэтому приходится чистить или у дилера через дренаж у АКПП или самостоятельно дезодорировать.
У меня пока ничем не пахнет, поэтому ограничился простой профилактикой.
Сначала купил большую бутылку Мирамистина и разбрызгал в уходящий воздушный поток вентилятора.
Этого показалось недосаточно и купил по опыту других дымовую шашку для очистки кондиционера....
Как видно из ролика, штатный бампер Крузака при езде по лужам не защищает от потока поднимающейся воды из под колес и это довольно опасно. Ощутил на себе. Когда на скорости 70 км/час попал в лужу и видимость стала нулевой. При этом автоматический режим дворника реально тормозит и начинает судорожно чистить лобовое стекло уже спустя только несколько секунд.
Пробовал ставить аэрощитки, удлинняя как бы защиту передних арок от бампера, но эффекта особо не было от этого....
Полгода назад в компании ГалогенаНет вживили мне в передние фары BiLed линзы вместо одиночного светодиодного дальнего.
Итого у меня получилось у машины 4 светодиодных би-линзы Kioto, т.е 4 на ближний и 4 на дальний.
По прошествии полугода эксплуатации в новом режиме фар, рапортую о целосообразности данного мероприятия.
Итак, плюсы:
1. Самый главный — это мощный и равномерный свет на дороге. Дополнительные модули ближнего в основном высвечивают середину дороги перед машиной. При этом никого не слепят (не моргают)....
Маркетологи Тойоты — уникальный народ. Только они могут выпустить новый кузов 200-го в 2007 году и через 11 лет снова называть его новым, растягивая удовольствие владельцев, по-немногу добавляя простые опции, выдавая их за модернизацию.
В целом, правильный маркетинговый шаг.
Крузак, проверенный годами, надежен и стабильно пользуется заслуженным покупательским спросом по всему миру.
Даже тюнинга из всех производимых машин, на него продается больше всего и по выбору, и по количеству.
Что нас ждет нового в 2018 году в обновлении 200-го?...
Изменений по машине нет. Езжу с удовольствием и комфортом, меняя расходники.
И вот еще раз хочу всем автовладельцам порекомендовать салонный зеленый фильтр DENSO. По моему большому опыту, это лучший салонный фильтр по всем параметрам и фильтрации, и цены.
Найти его не просто в продаже, к сожалению. Не у всех есть, но поиски стоят того.
В воздухозаборник проникают даже целые листья. Не понимаю как? Ведь там мелкие сетки на входе?
Фильтр все уловил!
Когда менял любой фильтр до этого, особенно дешевый в стиле промокашки, он сильно пах пылью и неприятным, тяжелым перегаром, если так можно охаректиризовать....
Еще летом, живя на даче, заметил, что омывайка заканчивается через день и надпись на приборной панели назойливо подтверждает это.
Другая эксплутационная тема лета — это заваленный вниз ближний свет. Ночью по трассе напрягало.
Всем кто ставил новые пружины/проставки под чашки амортизаторов на заметку! После переделок надо настраивать у ОД не только развал/схождение, но и ближний свет, т.к.ось машины изменяется по наклону.
Ну и последняя — у любителя езды по полям оторвался от крепления правый патрубок выхлопа и болтался ниже определенного ему уровня.
Поставил себе в машину у ОД недостающий подогрев омывающей жидкости Alpha Thermo AT-38OD.
Был на Мерсе такой подогрев штатно и очень нравился.
https://youtu.be/kCawreyRSow
Изморозь на стекле топилась моментально, не причиняя ему вреда.
В комплект входит подогреватель с проводами (плюс и минус), кронштейн для установки и крепления подогревателя, винты, хомуты, трубки, переходники и инструкция. Сделано в США.
Блок подогрева брал там же, у дилера. Сам блок 12 тысяч и установка пару тысяч и пару часов по времени....
Люблю золотую осень. Нет еще этих бесконечных холодов и снега. Природа еще живет. А ее желтые пейзажи дают какую-то умиротворенность и внутреннее спокойствие.
Черный лев обожает грациозно позировать в этих осенних красках.
Люблю в машине слушать музыку. Для меня всегда качество звука в машине было важно. Поэтому переделывал почти всегда штатные звуковые системы у своих машин. Первым исключением стал Мерс GL c Харман Кордон. К качеству воспроизводимого звука претензий не было. То же и с новым 200-м и его штатным JBL. Не думал, что Крузак может нормально играть мои любимые композиции без завалов и раздражающего громыхания в дверях.
Но это так. Особенно хорошо запела машина после полной шумки.
Что еще важно для качественного звука — это источник звука....
Поздравляю жителей Кировской области, самого богатого региона России с безлимитными автобанами и бесплатными паркингами с неожидаемым никем повышением транспортного налога с 2018 года при росте акцизов на топливо.
Мы стали Москвой не только по временному поясу, но и по уровню налогов.
С 1 января 2018 года в Кировской области планируется повысить ставки в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя:
— от 150 л.с. до 200 л.с. включительно – с 44 рублей до 50 рублей;
— от 200 л.с. до 250 л.с. включительно – с 60 рублей до 75 рублей;
Протестировал сегодня новый Прадик. Бензин 4 литра в топе.
Что сказать?
Ну это явный бестселлер рынка! И при этом 249 л.с!
Машина понравилась. Разгон намного интереснее дизельного собрата. За время теста расход составил 16,1 литров. Легкий руль, легковая управляемость и очень корректные тормоза с коротким ходом педали.
Плюсы Прадика знают все. Их перечислять не вижу смысла. Лучше с колокольни владельца 200-ки напишу минусы машины.
Что не понравилось в новом Прадике:
Сиденья хоть и стали немного более анатомическими с боковой поддержкой, но далеко в таких не уехать без болей в спине....
На выходных наш дилер Тойоты, не смотря на все кризисы жизни, провел шикарнейший тест-драйв семейства тойотовских внедорожников по зимнему автодрому, расположенному в 10 км от города.
Land Cruiser's Road Show на Вятке.
Ну где ты еще помучаешь огромные, рамные машины, карапкаясь по ледяной горе или сползая под наклоном в 45 градусов?
Даже мне, ежедневному пользователю 200-ки эти покатушки привнесли драйва и адреналина.
В тот раз организация мероприятия была намного лучше. Тест по записи на время и не было толкучки и суеты....
Выкроил время и отдал "Черного льва" на модернизацию топливно-накопительной системы к ОД "Агат-Вятка".
Ставим штатный дополнительный бак на 45 литров!
Я первопроходец в этом вопросе у нашего ОД, поэтому за полдня сделать все не успели и пришлось оставлять машину еще на следующий день.
Ставить доп.бак оказалась даже для дилера задачей не из легких. Ведь для этого было заказано около 40 позиций оригинальных запчастей. Это маленькие и большие трубочки, хомутики, новые насосы, проводки, клипсы, бак, штеккеры и т.д.
ЛЕГО!
Для правильной установки этого конструктора, смекалистые мастера цеха кузовного ремонта рядом с моей машиной вывесили на подьемнике новый Крузак в комплектации Элеганс с доп.баком и начали собирать по подобию этот интересный пазл....
Не нравился мне незавершенный как-то по мне вид у монитора центральной консоли.
Сегодня решил с праздничного утреца немного перешаманить накладки воздуховодов центральной консоли. По мне, так негармонично они сделаны в общем дизайне салона. Решил их покрасить в штатный цвет "полированного алюминия", как бы гармонизируя окрашеными воздуховодами большой монитор-ящик, подчеркнутый изначально серебристыми окантовками, с потерявшимися от этого боковыми соплами.
Снял накладки, снял сами воздуховоды, разобрал их....
Одел на машину весенние колеса и не отбалансировал. Ну а зачем, подумал? В том году ездил и нормально было. Не перебортовывал, не стукал и так нормально. По городу все было отлично. Сегодня поехал в командировку в район и по трассе при скорости свыше 120 ощутил неприятную дрожь в руле, переходящую в детонацию. Пришлось по трассе искать шиномонтажку и там зависнуть в очереди на два часа. Отбалансировали все колеса.
Теперь отлично!
Не забывайте каждый сезон проверять свои колеса на балансировку, а также желательно и развал-схождение, иначе как я вместо командировки, зависните в деревенском гараже на шиномонтажке с негарантированным качеством услуг....
Еще вчера было тепло, пели птички и светило солнышко. Сегодня уже совсем другая погода. Минус 2, метель и 40 см снега. Автомобильный коллапс.
Неожиданно. Как в жизни и бывает.
Еще большее мое огорчение происходящим за окном возвращением зимы было от того, что сегодня утром меня приглашали на тест-драйв первого в городе нового Фольксвагена Терамонт. Это новый 5-метровый мастодонт от ВАГа на модульной лего-платформе MQB.
С утра мне позвонили и сказали, что планируемого большого тест-драйва не будет из-за погоды, но если у меня есть желание, можно просто приехать посмотреть машину и прокатиться на ней по трассе....
Очень гармонична машине новая решетка радиатора. Общий новый облик машины с расширителями колесных арок и решеткой superior стал более агрессивный и спортивный. Я доволен!
Вангую, как говорят, в очередном рестайле в сеетябре, Тойота официально
К хорошему быстро привыкаешь и уже не понимаешь как раньше без этого обходился.
К этому определению полностью подпадает полная альтернативная замена тормозной системы TLC 200.
8-ми поршневые спереди и 6-ти поршневые сзади тормозные машинки с увеличенными супортами от компании HP Brakes показали себя полностью адекватными и зимой, и летом при торможении на любой скорости.
Изначально думал, что такие большие тормозилки будут резко дергать и останавливать машину клевком носа, но по жизни все практически идеально....
Очень непрактично иметь бежевый ковролин и бежевые коврики.
Даже если это эко-коврики от koonka.
Сразу практически бежевые нитки стали коричневыми, а со временем от грязи остались несмываемые ничем буро-желтые пятна.
В итоге, через год эксплуатации, шикарнейшие по виду ковры koonka превратились в ужасающий по виду грязно-неотмываемый пол. Особенно где ездят дети сзади.
Спереди поверх защитных ковров koonka, я бросал коврики Сотра, которые собирали основную грязь с ног и периодически мылись....
Все мы привыкли, что рядом с нами машина и телефон с интернетом и это стало незаменимой безусловностью для нашего полноценного существования. На первых мы ежедневно преодолеваем большие расстояния, недоступные еще каких-нибудь 100 лет назад и для нас доехать до дачи или работы 30-40 километров стало нормой. Со вторыми мы узнаем нужные и ненужные новости и, конечно же, общаемся.
Так вот с помощью второго я досканально изучил как правильно строить септик на даче, а с помощью первого, достававлял до места дислокации запчасти от приемного колодца....
На днях Яндекс обещает до минус 4 и снег у нас, что ж, пора переобуваться.
Час очереди на шиномонтажке и мы в шипах!
К зиме готовы!
По машине вопросов нет. Комфортно возит без нареканий и проблем.
Альтернативу своему Черному Льву вижу только в новом Белом Пегасе в лице LX450D. Фанат я марки!
Недавно ездил на конференцию по работе в Крым. Организатор конференции вывез нас в джип-туринг с поднятием на горы по местам сьемок Кавказской пленницы.
Виды завораживают, конечно. Но для себя понял то, что по горам что лазить, что ездить трудно и нужно много опыта для безопасного покорения вершин что по жизни, что в горах....
Черный Лев уехал в Сибирь к новому хорошему владельцу.
Очень рад за машину, что попала в надежные руки! Надеюсь, что так же не будет подводить и дальше и дарить только положительные эмоции от комфортной езды!
Огромное спасибо выражу ОД Тойота Киров Агат-Вятка за помощь в консультациях и документообороту при продаже машины и комплексной подготовки к ней.
Этот блог дополнений драйвенной жизни Черного Льва заканчивается, но начинается новая и, надеюсь, такая же положительная.
В заключении многотомного повествования о жизни Черного Льва, хотел написать интересную историю его продажи.
Решил дать обьявление только на одном из профильных сайтах о продаже, д.роме.
С него звонят намного меньше потенциальных покупателей, чем с известных двух других, но не бесцельно. Некоторые, конечно, звонят непонятно кто и зачем и даже не читают ни обьявление само, ни описание машины, но большинство из звонивших хотя бы прочитало описание машины до конца и имело представление о ее доработках....
С 15 года Тойота на дизельных машинах по требованиям экологии стала ставить сажевые фильтры. Как и катализаторы, это очень хорошо для очистки выбросов от машины для нас всех.
И все бы ничего, если бы монстры-монополисты топлива делали бы ЭКТО-топливо по качеству в соответствии с его геометрически растущей ценой.
К сожалению, ничего тут не изменится и катализаторы и сажевые фильтры будут выгорать от серы или засоряться сажей.
И как и то, что мы едим для примера в большинстве продуктов нерастроримые пальмовые масла и это оседает на стенках сосудов, так и тут в машине, все оседает на стенках и тракте....
После продажи "Черного льва" отслеживал дальнейшую судьбу машины.
От меня она уехала в Ханты-Мансийск и прожила там всего год. Новый хозяин решил обновить свой автопарк и сдал его ближайшему от него дилеру в зачет новой машины. После этого Крузак купили и он уехал в Екатеринбург, где и проживает до сих дней.
А у нас японцы готовят 300-ку.
Как говорят в Японии, увидим мы ее через 2 месяца, но в продаже в России следующее поколение будет лишь в 2022 году.
В самой же Японии, компания Toyota начнет принимать предварительные заказы на внедорожник Land Cruiser нового поколения, который должен получить индекс «300», уже в марте 2021 года....
Я чувствовал,что вы избавьтесь от Мерса и возьмёте нового Крузера! :))) Ибо лучше Крузера может быть только НОВЫЙ Крузер!!! А все эти мерсы-бумеры...не для наших они дорог и обслуживания. Во всяком случае,не для Сибири и Д.Востока.
.....Так крузак же не едет, не рулится, архаичная рама, а как фуру на трассе обгонять? и жрет он немерено и вообще в плане дизайна немцы впереди и вообще зачем для города это неповоротливое ведро, обменять премиумного ГЛа на рисовозку... кто же это говорил? не могу вспомнить....
Дизельные Крузеры(а увтора вроде быименно такой судя по фото) едят не много! Так что,не надо бла-бла :))) Средний расход- 14-15 л.на сотню у него. Это если гонять более менее шустро. А если тошнить,то на пару литров меньше уложиться можно.
Александр, после вашего теста тлк и его восхищения, не осмелился вас расстраивать, что мол не тот вы авто выбрали для вашей местности. Надо было брать тлк, а не понтовый мерс, который как туфли в грязи и не пройти.
Поздравляю. Тойота все же чем то притягивает и не отпускает.
Поворот неожиданный, если честно не думал что сменишь авто, ну если честно по таким дорогам что сейчас, только на Крузаке и ездить, на кроссоверах кажется что все отваливается!!
.....Так крузак же не едет, не рулится, архаичная рама, а как фуру на трассе обгонять? и жрет он немерено и вообще в плане дизайна немцы впереди и вообще зачем для города это неповоротливое ведро, обменять премиумного ГЛа на рисовозку... кто же это говорил? не могу вспомнить....
Да ладно зачем человека подкалывать. ?? Но Вы посмотрите про дополнения там реально только на крузаке ездить. Были бы дороги другие не думаю что автор слез бы с Мерса! Ну не рассчитан на такую эксплуатацию фашист! Зато по крайней мере попробовал в личном пользовании Мерин. Почему бы и нет?
Дизельные Крузеры(а увтора вроде быименно такой судя по фото) едят не много! Так что,не надо бла-бла :))) Средний расход- 14-15 л.на сотню у него. Это если гонять более менее шустро. А если тошнить,то на пару литров меньше уложиться можно.
Что значить ЕЗДЯТ НЕ МНОГО ?
Раза в три МИНИУМ немца дольше проходит )
а я знал, я знал что купишь в итоге крузака!!! Вот и я поездив на ТУРе, и на Г классе пришел к выводу что "двести" рулит во всех направлениях!!! Через годик куплю!!! Только на этот раз дизеляку!!!
хороший поворот. главное чтобы Александр не расстраивался из-за оценок. сразу видно взрослого и рассудительного мужчину. покатался на мерсе - понял прелести. но практичность и логика сделали выбор. за один такой выбор - 5. за машину - 5. и присоединяюсь к другому комментарию - жду улучшайзинг.
в соответствии с суровой Российской реальностью, автор поменял не нужные опции немца на надежного и не убиваемого японца без всякой не нужной ерунды, зато едеш всегда и по любым дорогам и пох... на все. ) я реально рад за автора! ) 5 за выбор и не слушайте никого особенно товарисчей из Маасквы
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
У моего знакомого три тачки: Рендж-Ровер "Автобиография" 550л.с., Ауди Q7 ,500л.с. и мостовой "Крузак" 200-ка на механике. Весной,осенью и в сильный мороз, только на 200-ке.
Отличный выбор, отличный авто, поздравляю от души!!! У товарища тоже был ГЛ, отличный авто, но говорит задолбался ездить по два раза на сервис по всяким мелочам, а когда коробос задергался, продал, купил Крузака, уже два года. Поначалу не верил первые полгода, что машина не требует посетить сервис, сейчас говорит, что как же вовремя, ему мы)), дали совет. Короче доволен как слон, следующий только Крузак.
В "полку" мерсоводов убыло, чертовски жаль ((( А я только в своем отзыве про мощность GL написал. У нас в Иркутске дороги тоже не ахти, но как то я уже приспособился.
Тем не менее, достойный выбор, Александр! Поздравляю с покупкой!
У моего знакомого три тачки: Рендж-Ровер "Автобиография" 550л.с., Ауди Q7 ,500л.с. и мостовой "Крузак" 200-ка на механике. Весной,осенью и в сильный мороз, только на 200-ке.
Поздравляю! Отличный выбор! Читал тут на дроме что солярочки некачественной они боятся: 2016 г.в. так как евро 5 и лампочка загорается и не едит. Так что хорошего д.т. и счастья в пути!
У моего знакомого три тачки: Рендж-Ровер "Автобиография" 550л.с., Ауди Q7 ,500л.с. и мостовой "Крузак" 200-ка на механике. Весной,осенью и в сильный мороз, только на 200-ке.
Эх, кризис... Скоро людей, купивших новый Крузер, будут по "Первому" показывать и на тренинги "Как заработать на Тойту ЛК" приглашать, а потом стоя аплодировать)
Автору респект!
Хорошо, когда машина соответствует запросам владельца и ареалу ее обитания.
Отлично, когда это позволяет бюджет.
Прекрасно, когда покупке рады не только дилеры.
Божественно, когда из многих радостей жизни машина не стала идолом.
я так и думал что на 200 опять уйдешь,эх у меня пока старая 200 рестайл но не чего позже купим
Если бы не лунная поверхность нашей губернии, пересаживаться на трактор не стал бы ни за что. Мерс полностью устраивал как классная, кайфовая машина. И это читаемо в моем отзыве, но очень хочется комфорта при езде и здесь Крузак и немногие друние рамные машины вне конкуренции. Были бы лишние деньги, взял бы Крузер в Экзетьютив на пневме. Очень нравится, но и в Дюеск машина достойная. Будем как можем постепенно доводить ее до ума. Об этом далее в дополнениях расскажу.
Веста многим "по плечу"...Жаль Мерс продали, Крузер как-то...банально, что ли. А Мерс мечта!
А чего в нем такого уж прямо, что мечта?
Просто хорошая машина со своими минусами под американо-европейскую аудиторию.
Красивая, технологичная, управляемая, все так, но и Крузак хорош! В своем!
У родча седня ваще траур, его казалось бы незыблемая вера в то что состоятельные люди (типа него) выбирают тока немецкий премиум рухноло нафиг ) это катастрофа, разрушились незыблемые казалось бы ценности настоящего Масквича))
Очень странное восхваление мерса вначале и сравнение его с тем же лексусом 570(не в пользу лексуса) переросло в покупку тлк 200....Очень странно.Обычно так молодежь меняет машины... Вы вроде взрослый человек....Не осуждаю,но как-то нелогично все делаете,по крайней мере в покупке авто...
Процентов 20-25 потеряли при продаже мерса от первоначальной цены?
Читал ваше последнее дополнение про тест драйв крузака, но даже в мыслях не было, что вы смените машину)
Думал все же хотя бы год откатаете на GL
Дилер предложил практически без доплаты обменять Мерс на Крузак, дав и компенсацию за трейд-ин от себя и от Тойоты и Люкс тоже под акцию тойоты подпадает. Все взвесив, решился, хотя тяготел потом Экзетьютив взять через пол-года, год.
Мне жалко мерс было убивать по ямам. Это не дороги нынче у нас. Кто не был или живет в Столицах не поймет ни мой выбор, не меня, да и не надо.
Дилер предложил практически без доплаты обменять Мерс на Крузак, дав и компенсацию за трейд-ин от себя и от Тойоты и Люкс тоже под акцию тойоты подпадает. Все взвесив, решился, хотя тяготел потом Экзетьютив взять через пол-года, год.
Мне жалко мерс было убивать по ямам. Это не дороги нынче у нас. Кто не был или живет в Столицах не поймет ни мой выбор, не меня, да и не надо.
Неужели на момент покупки мерса дороги были идеальны?Или всё-таки в мерсе была какая-то техническая проблема?
Очень странное восхваление мерса вначале и сравнение его с тем же лексусом 570(не в пользу лексуса) переросло в покупку тлк 200....Очень странно.Обычно так молодежь меняет машины... Вы вроде взрослый человек....Не осуждаю,но как-то нелогично все делаете,по крайней мере в покупке авто...
Процентов 20-25 потеряли при продаже мерса от первоначальной цены?
Ничего странного. Вы невнимательно читали и дополнение мое, и отзыв. Там причина расжована много раз.
А мерсом я и сейчас восхищаюсь!
Очень классная машина.
Но мне тут жить и ездить. Желательно по ямам с комфортом, а не скребя порогами машины, меняя шины и диски, а потом и все оставшееся. Отсюда и возвращение к своим дояркам...ибо живу в навозе.
Очень странное восхваление мерса вначале и сравнение его с тем же лексусом 570(не в пользу лексуса) переросло в покупку тлк 200....Очень странно.Обычно так молодежь меняет машины... Вы вроде взрослый человек....Не осуждаю,но как-то нелогично все делаете,по крайней мере в покупке авто...
Процентов 20-25 потеряли при продаже мерса от первоначальной цены?
Ничего странного. Вы невнимательно читали и дополнение мое, и отзыв. Там причина расжована много раз.
А мерсом я и сейчас восхищаюсь!
Очень классная машина.
Но мне тут жить и ездить. Желательно по ямам с комфортом, а не скребя порогами машины, меняя шины и диски, а потом и все оставшееся. Отсюда и возвращение к своим дояркам...ибо живу в хлеву.
В "полку" мерсоводов убыло, чертовски жаль ((( А я только в своем отзыве про мощность GL написал. У нас в Иркутске дороги тоже не ахти, но как то я уже приспособился.
Тем не менее, достойный выбор, Александр! Поздравляю с покупкой!
я ни сколько не удивлён что ты избавишься от мерседеса , он может понравиться только с виду и не более
Да нормальная машина. Я ее сменил не потому что она мне не нравилась!
Я сменил ее потому что у нас нет дорог и на мерсе стало просто невозможно ездить у нас, именно. Машина скрипит и не отрабатывает своей пневмой глубокие ямы которые повсеместно стали. Подвеска идет на пробой. Долго машина в таких условиях не протянет. Не для этого она проектировалась.
Крузак же априори машина для плохих дорог и среднего бездорожья, рамный и это его стихия. Мне на нем просто комфортно, не более, но для этого и машина ведь и нужна - ездить с комфортом!
Ничего странного. Вы невнимательно читали и дополнение мое, и отзыв. Там причина расжована много раз.
А мерсом я и сейчас восхищаюсь!
Очень классная машина.
Но мне тут жить и ездить. Желательно по ямам с комфортом, а не скребя порогами машины, меняя шины и диски, а потом и все оставшееся. Отсюда и возвращение к своим дояркам...ибо живу в хлеву.
Ну что ж...Желаю,чтобы новый авто только радовал...Хотя,судя по всему после мерседеса многое в тлк будет казаться не современным и не эргономичным...Но есть одно хорошее выражение "вам шашечки нужны...или ехать?")))
Дилер предложил практически без доплаты обменять Мерс на Крузак, дав и компенсацию за трейд-ин от себя и от Тойоты и Люкс тоже под акцию тойоты подпадает. Все взвесив, решился, хотя тяготел потом Экзетьютив взять через пол-года, год.
Мне жалко мерс было убивать по ямам. Это не дороги нынче у нас. Кто не был или живет в Столицах не поймет ни мой выбор, не меня, да и не надо.
я понимаю!наши дороги вчера по России показали,сегодня начали активно ямы латать....видать прилетело кому то
Да нормальная машина. Я ее сменил не потому что она мне не нравилась!
Я сменил ее потому что у нас нет дорог и на мерсе стало просто невозможно ездить у нас, именно. Машина скрипит и не отрабатывает своей пневмой глубокие ямы которые повсеместно стали. Подвеска идет на пробой. Долго машина в таких условиях не протянет. Не для этого она проектировалась.
Крузак же априори машина для плохих дорог и среднего бездорожья, рамный и это его стихия. Мне на нем просто комфортно, не более, но для этого и машина ведь и нужна - ездить с комфортом!
именно это я и имел в виду , всё правильно , хотя лично мне тойоты ни какие не нравятся , но это не имеет отношение к отзыву это лично моё мнение и я его ни кому не навязываю
Ну что ж...Желаю,чтобы новый авто только радовал...Хотя,судя по всему после мерседеса многое в тлк будет казаться не современным и не эргономичным...Но есть одно хорошее выражение "вам шашечки нужны...или ехать?")))
Громадный универсал с почти полным отсутствием внедорожных качеств. Понты в самом вычурном виде. Тачка для олигархов и буржуев. Вот что такое крузак.
Супер пупер навороченный кроссовер. Вершина технологий автомобилестроения, роскошь в деталях, символ статуса. Тачка для гурманов и наркобаронов. Вот что такое GL.
Поздравляю, Александр! С удовольствием читаю все ваши отзывы, комментарии!
Только почему же опять дизель? Бензин поинтереснее бы был...
Все же 5 за все отзывы!
Добавлю. И та и другая это пылесос для денег. Верхушка менеджмента компаний. Бешеное падение в цене на вторичном рынке. Дешевеют оба причём немец сильней. Расчёт манагеров на 3 года или 150000 пробега.
А теперь хорошее. Это мнимое чувство превосходства над всем миром и значимости своего бытия..Ты царь. Именно на это (и этих) и рассчитаны оба автомобиля. На царей..
Поздравляю, Александр! С удовольствием читаю все ваши отзывы, комментарии!
Только почему же опять дизель? Бензин поинтереснее бы был...
Все же 5 за все отзывы!