Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Toyota Land Cruiser 2016

Тема:

Попробую провести сравнительный анализ моих Великих машин.

Кто сомневается в их величии, воспринимайте данное прилагательное как меру размера, а не всемирного статуса.

Итак, свежи воспоминания о Ниссан Патроле.

Рука до сих пор ищет ручку переключения АКПП Мерседеса.

Ну и свежие ощущения от нового или обновленного, кому как больше нравится, Крузака.

Ниссан Патрол.

Отличная по комфорту машина для путешествий большой семьей на дальние расстояния. Отлично рулится, адекватно входя в повороты. Неистовое ускорение 405-ти сильного мотора дает основания на любые маневры и перестроения....

   

После покупки любая машина дорабатывается как правило.

Что сделано:

Затонировал заднюю полусферу.

Дилер по моему заказу перекрасил стоковую решетку в черный металлик цвета кузова и рейлинги в полированное серебро как на Юбилейках.

Стоково Лев по саванне носится так:

И у меня:

Смотрится агрессивней и интересней.

Далее, заменил галоненовые лампочки подсветки номерного знака и заднего хода на диоды. В задний ход как обычно поставил cree-диоды Т16.

Для демонтажа задних фар не надо снимать обшивку как на мерсе....

, пробег 250 км   

До этого выложил два дополнения интересных на мой взгляд для чтения:

1.Сравнительный анализ Великих Машин.

2.Первые доработки и доп. гарантия на 4 год.

Тут выложу свои рассуждения о салоне машины:

Думал, что после Мерса в салоне Тойоты будет отвращение у меня от всего, вспоминая свой крузак 08 года.

Разные по цвету кнопки подсветки, дешевый дермантин, убогие сиденья, аморфно-пластиковый руль…

После всего этого пересел на Патрол, где салон казался верхом совершенства по шикарности и функциональности....

   

В салонах официальных дилеров появился в продаже Крузак Экзетьютив.

Если есть лишние деньги ппочти в миллион от Люкса, то очень классно взять такой!

Ценник от 5200 и выше. Скидок, акций и подарков нет.

В живую машина смотрится очень здорово. Даже аля-китайский обвес смотрится довольно гармонично.

Гидро-пневма дает машине почти горизонтальное положение кузова (зад не на 8, а на 4 см выше все равно) и убирает клевки при резком торможении.

Диски очень красивые и гармоничные.

Россыпь новых кнопок управления кузовом....

   

Сделал пока машина новая бронировку. Прозрачная пленка 100 микрон.

Закатал капот, передний бампер, все двери и передние крылья.

Делал в Кировском "Автокомфорте" на Мелькомбинатовском, как обычно.

Пока нареканий нет. Делали 3 дня машину, демонтировав и ручки дверей, и форсунки, решетку и все прочее, чтобы сделать цельными листами бронировки без разрезов и стыков. Все сделано с подгибом пленки внутрь.

Пленка в этот раз отличного качества и глянцевая без оттенка мата как и оригинальное покрытие краски.

Как ни крути, но любую машину надо дорабатывать и бронировка — отличное дополнение к сохранению ЛКП от случайных царапин.

, пробег 300 км   

Штатно производитель обещает разгон до первой сотни TLC200 16 модельного года за 8,9 секунд.

В жизни, стоковый Крузак по моим замерам до сотни разгонялся, минимум, за 11 секунд.

Такая же динамика была намерена и у других пользователей на Драйве — 10,8 секунд до сотни.

После прошивки "Черного льва" от питерской компании "Лаборатория скорости", описанной выше в дополнениях, решил и я измерить подручными средствами новую динамику машины.

Первый разгон сделал по GPS-навигатору. Разгон до сотни получился в районе 9 секунд....

   

Мерс ехал-ехал, недоехал, заскрипел.

Сейчас Лева зачесался от наших дорог...

Тут на Дроме многие спорят у кого в регионе дороги хуже. Да уж, скорее бы залатали их везде.

У нас, наверное, не самые плохие, но все же вот так:

https://youtu.be/nTEvpHeLn-A

Забрякал Крузак спереди. Нудно и постоянно при боковых гироскопических танцах машины.

Приехал к ОД. Нервно выслушали и сказали, что это подголовник - болезнь всех Крузаков или еще чего, они не знают, но будут признательны если я найду и им тоже подскажу....

, пробег 350 км   

Прочитал интересный бортжурнал по доработкам машины на Драйве у одного владельца обновленного Крузака и тоже решил поменять синие лампочки подсветки порогов на сверхяркие светодиоды от MTF 4300K.

Вся замена заняла 5 минут.

Свет подсветки стал намного ярче и приятнее для глаза по спектру.

Всем тоже рекомендую такую замену.

Было (фото не передает синий и тусклый спектр фонаря):

Стало:

У Крузака довольно приличная навигация даже по нашему городу. Есть голосовой помощник, отлично понимающий команды на русском и абонентов из записной книжки, впервые в моей практике, кстати....

   

Ну люблю я сравнивать минимальные расходы своих машин и пишу об этом у каждой машины.

"Черный Лев" не будет исключением, тем более минимальный расход на нем после прошивки меня реально удивил, но все по порядку и вспомним старые данные по всем моим машинам.

Каждый раз получаю данные по одной и той же трассе до дачи длиною в 30 километров, где минимально давлю на гашетку при движении и редко обгоняю, двигаясь с крейсерской скоростью под 85-90 км/час по-возможности.

Крузаки и Патрол тестировались на летней резине по сухой трассе....

   

Везде ставим сети.

В этом году уровень воды в реке Вятка побил все рекорды, похоже.

Дачу родителей уже смыло почти. Небывалый разлив реки.

Ставили сети на рыбу, но и их все унесло сильным течением.

А вот поставленные сети в бампер и решетку радиатора не оторвать и через них внутрь никаким насекомым не попасть. Очень нужное тюнинговое дополнение! На Патроле без сетки приходилось керхером радиатор мыть периодически, чтобы не перегревался. А что никак не хотело отлипать, пластиковой отверкой с радиатора подскребать....

, пробег 707 км   

Померял клиренс "Черного льва".

До этого мерял у Мерса и Патрола.

Знакомой многим линейкой по предыдущим замерам, получилось до самой нижней точки опор крепления задних амортизаторов — 18 сантиметров.

До заднего моста посередине — 24,5 сантиметра. Это самая нижняя точка посередине машины.

Получилось по замерам почему-то у рестайлингового немного больше клиренс, чем заявлен производителем 200-ки до этого — в 22,7 см.

В любом случае, пусть многие владельцы продвинутых немецких и прочих машин визжат от крутизны своих алькантированных тачек и не особо нужных опций в них, но в реальной жизни лишь только езда на в меру простенькой, но безальтернативной 200-ке доставляет истинное комфортное удовольствие по российским дорогам!

, пробег 777 км   

Многие спрашивают чем особо отличается рестайлиновый Крузак от машины предыдущих двухсотых выпусков?

В этом блоге попытаюсь кратко вывести основные отличия разных поколений двухсотого с точки зрения улучшений в жизни как простого владельца.

По мне, так все изменения в рестайлиговой машине только в лучшую сторону, поэтому, проанализировав, не нашел ни одного глобального минуса темной стороны изменений. Замусоленную журналистами тему сажевого фильтра, самоочищающегося и неудобного включения через двойное меню обогрева ветрового стекла, тоже опущу, т.к. пока ни разу не включал, сам ничего не чистил, да и проблемы в этом не увидел....

   

Вот и первая тысяча пробега. Вот и один месяц.

Дилер сам заранее позвонил и записал на бесплатное ТО-0.

Сегодня прошел за 1,5 часа. Все проверили. Все в норме.

Дополнительно за свой счет дилер заменил закоротившую при слетевшем с крепления заднем регистраторе проводку. Спасибо и за это.

У дилера не смог решить лишь следующие замечания по машине:

1. Багажник машины не поднимается автоматически при открывании. Только в ручную или из салона, или с пульта. Неудобно когда подходишь к машине с сумками и в ручную поднимаешь вверх крышку....

, пробег 1 030 км   

Не нравилось в машине, что подходишь к ней с сумками, нажимаешь кнопку подъема багажника, а она и не поднимается автоматически, только отщелкивается.

У всех предыдущих машин, крышка поднималась сама.

У дилера сказали, что это особенность машины такая и открывайте с брелка.

Несолидно, конечно.

На прадо-форуме дали ссылку, где владелец предыдущей 200-ки реализовал эту функцию.

Решил и я.

Для этого надо просто подсоединить минусовой провод управления от кнопки открытия багажника в салоне с наружной кнопкой на верхней створке....

   

Сегодня прошло грандиозное внедорожное шоу на специальном Автодроме в 10 км от Кирова.

Тойота в лице дилера "Агат-Вятка" представляла реальные возможности своих внедорожников.

После проведенного мною нереального теста по весне, описанного и выложенного в отзыве про Мерс, думал, что Крузак и подобные ему машины в лице Прадо и Хайдюкса уже ничем не удивят, но ошибался. Внедорожные спуски и подъемы — их стихия!

Сначала был небольшой парад Тойотовских проходимцев, куда записались для массовки и новые Рав4,

...

   

Установил сам на машину лучший, по моему мнению, фаркоп от Балтекса Y-20aNM.

Лучшим его считаю по параметрам:

1. 6 разнесенных точек крепления к раме. Прочно.

2. Не ржавеет.

3. Нагрузку тянет до 1,5 тонн.

4. Не занижает клиренс особо, т.к. крюк на балке.

5. Оптимален по высоте для прицепа.

6. Цена очень даже приемлемая.

7. Легко устанавливается.

8. Не портит эстетику машины.

Ставил сам на даче, т.к. установка у дилера выходит в 4 тысячи, а тут тепло и птички поют, вот и решился на самостоятельную установку....

, пробег 1 300 км   

Установил так мне не хватавшую во всех смыслах ручку шторки багажника.

Штатно на японцах нет ее.

Видимо они как-то по-другому ее закрывают, чем европейцы.

Донором ручки стала Вольво.

Каталожный номер Volvo 39856323 — бежевая ручка, а 39856322 — черная.

Экзист привез за 4 дня.

Многие ставят ручку от Фольца, но там ждать от 3 недель и цвет у меня не совпадал, а здесь идилия, прямо.

Снял шторку, сделал из картона трафарет и перенес на шторку рисунок для творчества.

Чуть не начал вырезать, но решил еще раз примерить и понял, что нанес рисунок наоборот…семь раз отмерь, не зря учат!...

   

В городе цветут яблони.

Аромат и красота. Люблю это время года.

"Черный лев" на прогулке.

Огромные цветущие Вятские просторы и озера.

Еще логику японской математики не могу себе никак объяснить.

Помогите разобраться.

Задача для российского второклассника:

В японской машине Toyota Land Cruiser 200 бак 93 литра, а средний расход топлива — 9,8 литров на 100 километров пути.

На сколько километров хватит топлива?

Решение:

93:9,8*100=949 километров....

   

Сделал в машине необходимые мне доработки.

1. Установил дополнительное освещение багажного отсека, закрываемого шторкой.

Штатно у Крузера в багажнике, а особенно при зарытой шторке, темно и при огромных внутренних размерах, неудобно.

Решил исправить этот недочет.

Хотел поставить плафоны багажника от Мерса GL, но ожидание от 2 недель и цена не вдохновили. Тогда купил в обычном магазины два приличных светильника подсветки номера от отечественного автомобиля с лампами W5W. Заменил лампочки на сверхяркие от MTF и врезал с помощью дриммеля светильники в две боковые крышки стенок багажника....

, пробег 1 700 км   

Для меня неудобно ежедневно при выезде/заезде из паркинга искать брелок для открывания ворот.

Купил запасной и просто бросил его в подстаканнике. Лучше, конечно и забывать перестал, но тоже не очень удобно рыться, искать и убирать обратно.

Решил стационарно установить, чтобы удобно было по-максимуму.

Самое простое — приклеить брелок к торпедо на двухсторонний скотч и нажимать когда надо, но некрасиво.

Еще вариант — хранить в очечнике, но он занят у меня, да и тоже много ненужных телодвижений.

Самый гармоничный — купить доп.кнопку открывания багажника и подсоединить брелок к ней....

, пробег 1 900 км   

Очень пыльно в городе. Машина пробежала всего 2 тысячи, а фильтр-промокашка уже весь в пыли и грязный как мешок пылесоса.

Экзист на замену выдает сотню вариантов, поэтому на первый раз решил взять салонник у дилера. Купил за 1880. Код 08974-00820. Угольный, но тонкий какой-то, хотя по геометрии такой же как штатная промокашка.

В Тойоте салонник меняется очень легко. Не надо панель разбирать и бардачок скидывать. Удобно.

Жаль только что в японцах по одному фильтру идет. У Мерса и грязевик-промокашка, и угольный за ним....

, пробег 2 000 км   

Штатно двигатель 200-ки очень задушен. Машина не для гонок со светофора, конечно, но и как старая баржа такая классная и мощная машина с V8 разгоняться и ездить не должна.

Для этого как купил, сразу перепрошил ЭБУ под европейскую модификацию и отключил штатный режим ЭКО. Машина при этом из неповоротливого бизона превратилась в самодостаточного и мощного льва, что и хотелось.

При увеличении мощности прошивкой, по-идее, необходимо было добавить и поступление воздуха для приготовления новой смеси, что и сделал, используя драйвовский опыт других и консультацию с сервисменами....

, пробег 2 200 км   

Ну нет идеальных машин, ясно.

И у всех свои косячки.

Так и великая 200-ка не лишена этого.

При преодолении машиной в рестайле даже несерьезных луж на скорости 50-60 км/час, абсолютно теряешь дорогу на 1,5-2 секунды.

Вот небольшое видео что снял, но в жизни критичнее.

https://youtu.be/MxnQwQskZBo

И этот японский опрыскиватель так вытворяет с любой длинной лужей.

Небезопасно, реально. Я даже затормозил первый раз от неожиданности и потери дороги.

На предыдущем своем двухсотике чего-то подобного в таких катострофических размерах не наблюдал, да и на Патроле неприпомню волны в лобовик такой силы....

   

На новой 200-ке по мне так слишком вычурная и жирная хром-окантовка решетки.

Солидно, конечно, но ради эксперемента, закатал хром в черный глянец.

Решетка отсоединяется просто элементарно, а усы к фарам просто отдергиваются без особого труда и крепления.

Черная пленка, строительный фен "Макита" и час времени для аккуратного ее нанесения.

Результат на фото. Мне нравится. На мой Патрол даже стал Крузак чем-то похож по решетке.

Машина более спортивно и массивно при этом стала смотреться.

Также закатал в пленку хром-планки задних фонарей, идущих по низу и хром-накладку, вырезав буквы....

   

После автоматической мойки не обнаружил на фаркопе пластиковой крышки крюка и был негативно удивлен изогнутой и торчащей кверху фишке фаркопа. Поправил рукой, но не до конца, крышку нашли. На обычной мойке потом фишку загнуло уже в другую сторону. Все потому, что Балтекс дибильно сделал крепление фишки проводки на торчащей тонкой пластине. Понаблюдал у других Крузаков — ужас просто. У многих эти пластинки кривые или задраны с фишкой вверх.

Решил доработать и этот недостаток отечественного производителя, жестко закрепив пластину....

, пробег 2 700 км   

Как не парадоксально, но отстранили у нас всем известного либерального губернатора и сразу у области и города деньги на дороги нашлись...

Бурно так асфальт кладут, но не везде, конечно.

Вот и я в свете последних перемен не удержался и купил себе инвайдер-тапки в 20-м радиусе с моей любимой резиной Йокогама Парада в увеличенном для Крузера размере 275/55R20.

Профиля резины в более чем 15 см достаточно. Машина стала выше на 1 см. Мягко и комфортно. На ямах любых не пробивает также ничего. С этими шинами высота протектора больше на сантиметр штатного Экзетьютив....

   

Купил лампочки поворотников WY21W с хром-напылением от BMW. Код 63 21 7 160 872

Установил спереди вместо штатных желтков.

Визуально, машина стала шире и гармоничней.

Было:

Стало:

Лампы светят очень ярко не смотря на напыление, никак китайские светодиоды, даже от MTF, светящие точкой вне форуса рассеивателя.

И смотрятся фары гарномично сейчас::

Красивый и статный Крузак получился. Лев дорог!

, пробег 3 200 км   

Превращение моей машины из Черного льва

в Дарт Вейдера с пленкой вместо фар, началось неделю назад,

а затем после вчерашней бури и града машина превратилась в побитого Терминатора

Ну и под конец дня, машина снова стала ХИЩНИКОМ — Черным львом во всей красе!

Давно мечтал окрасить в черный мат маски фар, но у нас в городе качественно это не сделать, а без фар, посылая их, неудобно.

Но все же решился. Снял сам и отослал в ГалогенуНет в Москву, где уже красил маски Патруля....

, пробег 3 333 км   

Интересно, что чем больше выкладываю информации о машине, тем больше двоек за отзыв и ср.балл ниже, ну да ладно, ведь моя цель делиться информацией для всех вас!

Купил у дилера оригинальные подкрылки для голых арок нового Крузака.

NLS4817000 — комплект с войлочной шумоизоляцией.

NLL4817000 — комплект без шумки.

Я выбрал второй вариант, т.к. войлок на арке довольно спорное решение, да и цена комплектов отличается на 5 тысяч у дилера.

Также купил комплект крепежа и хорошую шумо-виброизоляцию на 1,5 тысячи итогом....

, пробег 3 500 км   

Добавлю еще одну запись-размышление в свой журнал дополнений по машине в тему проделанной и описанной выше шумоизоляции.

Некоторые вещи в Крузаке сходу настолько разумно необъяснимы, что создаются целые темы. Народ дискутирует месяцами и так и не находит правильного решения и объяснения японским хокку, заданных производителем.

Для игроков элитарного клуба "Что? Где? Когда?" это бы было, наверное, под силу ответить, хотя тоже не уверен, что за минуту смогли бы.

Речь идет о прорезях правого переднего подкрылка…

...

, пробег 3 500 км   

Меня тут пермские ребята чуть не развели на Авите. Оригинальные диски с нового Экзетьютив с датчиками продавали за 65 тысяч.

Загорелся. Красивые. Не надо, говорят, типа, дороги плохие, купили R18.

Ну, естественно, 100% предоплата…

Я запросил доп.картинки и с разных сторон. Выслали фото которые я на Дроме видел до этого таких колес в объяве Владивостока.

Я им отписался — они пропали, телефон выключили, объявление удалили…

Но желание купить такие диски не пропало и вот от знакомых пришло предложение привезти из Эмиратов качественные 20-е диски от Экзетьютив-комплектации оригинального дизайна с черной заливкой внутри по хорошей цене....

, пробег 3 500 км   

Сухо. Заметил, открыв окна, что при движении по пересеченке, грунтовке с ямами или бездорожью, машина начала скрипеть. Ориентировочно скрип сзади. Просто на месте качаешь за рейлинги — не скрипит. Ручник тоже выключен и не причем. Чего там может скрипеть так? Задние сайлентблоки? Пружины?

Записал видео для дилера. Позвонил и в субботу поеду к ним. Пусть посмотрят сами.

https://youtu.be/hILyq1IEX30

Скользкий вопрос если задние пружины, т.к. они у меня от Дэна, комфортные…

Автору пружин звонил несколько дней подряд, не отвечает, потом ответил и говорит, что в отпуске, но по причине скрипа ничего сказать не смог… Не критично, но разберемся со временем....

, пробег 3 600 км   

Достал меня скрип новой машины как телеги на проселочной дороге.

По рекомендации форумчан, методом исключения мазал силиконовой смазкой разные сайлентблоки и искал причину. После промазывания скрип изчез, но видео осталось.

Еще в пятницу, проезжая мимо Тойота Киров, заскочил к ребятам в сервис и сказал, что откажусь от посещения их в субботу по записи, т.к. скрип после промазки и промывки машины ушел.

Мне ответили, что запись оставят и если что, приезжайте.

Приехав вечером домой на дачу, машина вновь заскрипела после трудового дня....

, пробег 3 700 км   

Насколько же комфортно на этой машине колесить по нашим просторам!

Грациозный Лев на охоте:

, пробег 4 100 км   

Поставил новые светодиодные туманки в задний бампер.

Два режима — габарит и противотуманный свет.

Гармонично.

Режим противотуманных огней:

Режим с притуханием - габаритов:

, пробег 4 200 км   

Японцы отмечают свой очередной юбилей и к этому немного подретушировали рестайлинговый 200-й, назвав его G-Frontier или

TLC 200 2017 Global-Frontier, т.е. "соответствующий мировому уровню".

Toyota основана в 1937 году, но только спустя 9 лет (1946) японская знаменитая автомобильная компания открыла свой первый дилерский центр в Токио. В память об этом событии и последовало обновление как пишет пресса.

Global-Frontier версия интерьера (G-Frontier) Land Cruiser будет иметь натуральную кожаную обивку сидений с контрастной прострочкой Nappa, черный потолок и все вставки под алюминий вместо дерева....

   

Штатной навигации всегда недостаточно, хоть и у Тойоты она неплохая, но появившаяся новая блок-приставка на базе процессора Андроид версии 5.0.2 от компании-производителя CiberCar (Киберкар) к штатному ГУ новой 200-ки кардинально исправляет ситуацию.

Привлекло меня в этом блоке — это заявленная функциональность, адекватная цена и возможность самостоятельной установки.

Так как с подобной инсталляцией решил связаться сам в первый раз, то пришлось повисеть на телефоне и в Ватсапе, получая квалифицированную, хотя и не очень доброжелательную консультацию от тех.отдела производителя этой системы....

, пробег 4 400 км   

Скрип новой машины на прогрессивных пружинах как старой телеги стал меня преследовать еще с лета. Дилер снимал и силиконил втулки стабилизаторов, но это не помогло.

При втором посещении ОД, причина скрипа была определена как небольшое смещение пружины к чашке вплотную и трение первого витка пружин об эту чашку амортизатора в контактном пятне диаметром около 3 сантиметров.

Т.к. пружины стоят неоригинальные, то изначально проблему видели в них. Связался с изготовителем пружин, но тот отвественно заявил о качестве своих изделий и попросил снять внутренний размер в пружинах....

   

После переустановки прогрессивных пружин, они продержались без скрипа 5 дней и опять сухая машина при раскачке стала выдавать нудный скрип.

Производитель открестился, сказав, что внутренний диаметр по нормативам, продано сотни комплектов и скрипеть они не могут и не отвечал уже больше, хотя я предоставил всю информацию с фотографиями смещения обеих пружин через некоторое время к чашкам амортизаторов и трение с ними.

Дилер устал разбирать-собирать сторонний продукт без оплаты, поэтому мне ничего не оставалось как остаться у разбитого прогрессивного корыта и поставить обратно штатные пружины, закупив на перед 2 сантиметровые проставки, чтобы хоть как-то выровнять перед-зад машины....

   

Больше о скрипах писать не хочу. Штатные пружинки с проставкой оказались не такими уж и плохими как казалось изначально и, главное, мягко и не скрипит.

А напишу в этом блоге дополнения про минимальные доработки машины ценой в 30 тысяч, делающих отличной машину от стока во всех отношениях.

1. Выравниваем и приподнимаем машину проставкой под передние пружины из спрессованной резины с металлическими впрессованными капсулами под увеличенные шпильки.

Заказываем, например, в АвтоДэВэСи.

Потратили 1,5 тысячи на проставки и 3,5 на установку с развалом у дилера....

   

Идеальная машина для путешествий по бескрайним Вятским просторам!

Даже там, где не ловит сотовая связь. Выедет, не подведет.

Навеяло после лесной прогулки отписаться стихами Тютчева:

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора —

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера…

Где бодрый серп гулял и падал колос,

Теперь уж пусто всё — простор везде,-

Лишь паутины тонкий волос

Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко ещё до первых зимних бурь —

И льётся чистая и тёплая лазурь

На отдыхающее поле…

...

, пробег 5 100 км   

Беда России по "классикам" - дураки и дороги.

И это взаимосвязано во многом.

Про первых не хочется рассуждать. И так всем все ясно.

Вторые у нас тоже без изменения.

На чём по Кирову можно ездить? Я уже не знаю.

Колеса реплика. Качество хорошее. В такую рваную ямищу в городе на скорости под 60 попал и просто диск кантом погнулся, не скинув давления даже.

Один такой диск пока найти не удалось. Все комплектом продают.

На шиномонтаже обещают выправить, но полировка от нагрева канта пожелтеет, сказали....

, пробег 5 560 км   

Подсмотрел у других и тоже заказал практичную и большую сумку-органайзер от Сотры в багажник.

Sotra 9293-02 Сумка бежевая XXL.

или кому черную, то

Sotra 9293-09 Сумка черная XXL.

Есть у них и поменьше размером.

Брал через Экзист. Вышла в 1900.

Легко собирается и практически все, что было в багажнике в нее вмещается!

Красота!

Заменил еще оранжевые глазки поворотников и в задних фонарях на лампочки от BMW Код 63 21 7 160 872.

В отличии от всех китайских хром-аналогов, эти лампы очень ярко светят, не смотря на напыление сверху....

   

Хоть тут получились несколько частыми записи в дополнение отзыва, но тема ниже мне показалась интересной и, возможно, полезной.

Речь про смену колес на рестайлинговом Крузаке.

Поменяв колеса на зимние с новыми датчиками давления TOYOTA 4260748020VK (другие в рестайле НЕ ПОДОЙДУТ!), столкнулся с рутинной, на первый взгляд, процедурой прописки их.

НО был очень удивлен, что для прописки у дилера, необходимо задолго записываться к их шино-мастерам и по работе, в моем случае, это занимает до двух часов.

А, оказывается, надо было перед установкой в колеса, списать все id номера с каждого датчика давления и т.к. колеса уже собраны, то сначала сказали, все будут снимать, разбортовывать, выкручивать ключом датчики и т.д. прописывать и в обратной последовательности все собирать....

   

Отправил месяц назад за свой счет прогрессивно-скрипящие пружины производителю-самоделкину в Екатеринбург.

С тех пор ни денег, ни резолюции о причинах скрипов, ни замены, НИЧЕГО! Лишь редкие обещания в ответ.

Ну да ладно.

Очень печальный опыт и общения, и продукта.

Так, всем для информации кто еще раздумывает об установке прогрессивных несертифицированных пружин.

На штатных пружинах с проставками спереди скрипа за 1,5 месяца не выявлено.

Ради очередного эксперемента, решился тут на замену высоты проставок с 2-х сантиметровых на 3-х сантиметровые, подразумевая, что при этом перепад перед-зад по горизонтали, добавив сантиметр спереди, вообще исчезнет....

   

У нас довольно пыльный город, да и машина в теплом паркинге, поэтому я слежу у всех своих машин за воздушным салонным фильтром, меняя его довольно часто, чтобы не довести кондиционер машины до "запаха скисших тряпок". Такое было у меня на Прадо 120-м. Недоглядел и потом пришлось три раза чистить испаритель. Только после этого запах пропал.

Поэтому и к выбору фильтра подхожу взвешанно.

Хотелось бы за разумные, но лучше небольшие деньги иметь угольный фильтр, который почаще менять. Фильтр у Крузака в отличии от Мерса один и тянуть с заменой не стоит как писал выше....

   

Самая нужная опция в зимнее время — полный обогрев лобового стекла.

Сейчас у многих машин ставят, конечно, но мой опыт сегодня впервые дал понять всю прелесть этих вживленных нитей в лобовик, мешающих мне визуально летом. На Патроле подогрев дворников — никчемное баловство, впрочем как и на Мерсе горячая омывайка против электро-обогрева.

Не надо больше скрести лобовик этих огромных машин. Сел, завелся, включил подогрев лобового через консоль,

досчитал до 50 и в путь!

Удобно и безопасно!

А еще считается, что Тойота нетехнологична… В чем-то это не так....

   

В продвинутом рестайле зона электро-обогрева дворников на лобовом стекле чего-то совсем не обогревает их как надо.

Но, коллективный разум — это сила!

На Драйве форумчанин обнаружил у новой 200-ки сервисный режим дворников, что позволило более-менее бороться с их обледенением.

Сегодня проверил методику снятия обледенения с дворников сам.

Каша на подтаявшей и плохо почищенной дороге после снегопадов. Полноприводная машина уверенно держит такую дорогу. Порадовало.

Лобовое машины по трассе непрерывно забрасывает грязью и снегом....

, пробег 6 500 км   

Штатные гибридные дворники зимой быстро обмерзают и покрываются шубой льда, ухудшая качество очистки стекла.

По рекомендации форумов, на зиму приобрел бескаркасные дворники Bosch.

Код комплекта из двух дворников на Крузак — Bosch 3 397 118 996. Цена 1200.

Щетки, действительно, хорошие. Встали идеально. Прижимаются плотно. Не обмерзают особо и трут хорошо.

Доходят почти до кромки стекла у стойки, очищая все.

Но есть и небольшой минус.

Т.к. поводок щеток из-за их конструкции приподнят немного от штатного положения, то пассажирский дворник встал немного выше линии обогрева щеток и при омывании стекла, часть жидкости от веерных форсунок попадает прямо в поводок....

   

Встретились тут как-то три Богатыря вместе:

Или три толстяка. Кому что больше нравится.

Любит у нас народ большие, черные машины!

Замечали все, наверное, это.

Во всех странах есть свой любимый цвет машин.

В жарких - белый в приоритете. В Европе - цветные машины. В Америке - перламутрово-хромированные в почете.

А у нас - черные. Просто мы внутренне серьезные люди. Вот и все объяснение приоритетов.

   

С нашими непрочищенными городскими и дворовыми дорогами на Крузак вешать любой занижающий обвес или юбку категорически нельзя, а стиля хочется.

Прикупил на eBay полоски из нержавейки в передний бампер.

http://www.ebay.com/itm/142087136465

Немного дополнительного стиля Лёве не помешает.

Аккуратно все смотрится.

Вангую, японцы скоро новую версию выпустят Люкс Сэйфти Хром с этой полосочкой на бампере и подобной на заднем. Хе-хе.

Также заменил подсветку номерных знаков на светодиодные светильники....

   

Скоро все промышленные коврики мира перепробую на 200-й.

Weather Tech, как писал до этого, идеальные ковры…пока улицы в городе не стали посыпать песком с примесью мазутной пыли и соли. Быстро бежевое покрытие превратилось в грязное болото.

Особенно подвел водительский коврик с коротким язычком, не полностью закрывающий площадку для левой ноги. Грязь со снегом стеками по ботинку и за коврик на покрытие. Ужас!

Тогда и пришла мысль сделать второе покрытие у машины, защитив ковролин.

Почитал отзывы и решился на защиту пола от Koonka....