Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1985

Тойота Ленд Крузер 1985 — отзыв владельца

, Хабаровск
23949
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
579
голосов
4.9
5 — 541 пятёрка!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: дизель, 3400 куб.см, 98 л.с.
Руль: Правый
Ну вот и я решил изложить в письменном виде свой скромный опыт содержания и эксплуатации такого почти что ретро-чуда японского автопрома как Toyota Land Cruiser BJ73. Мысль написать отзыв витала в голове давно, но вот наконец дошли руки. Предупреждаю сразу, буковок и картинок будет много. Нежелающие много читать могут пропустить «литературную» составляющую данного опуса и перейти сразу к выводам. Отзыв будет в первую очередь полезен тем, кто «ходит кругами» вокруг темы приобретения внедорожника и оценивает возможные проблемы и перспективы.
История эта началось уже в далеком 2008 году… Тогда волею судеб и по приглашению друга я стал участником «грязных покатушек выходного дня» одного из неформальных объединений джипперов Хабаровска, носящего рабочее название «Проект ТОЧКИ». Описать словами происходящее очень сложно. Уехали мы рано утром в воскресенье, а домой я заявился только в 5 утра понедельника (разумеется, предполагалось быть дома вечером воскресенья) – с ног до головы грязный, уставший, но переполненный эмоциями.
Потом были еще зимние выезды.
Итогом этих покатушек стало стойкое желание приобрести что-то брутально-бескомпромиссно-внедорожное.
Начался долгий процесс погружения во внедорожную тему с чтением форумов, обзоров и отзывов, разговорами с владельцами автомобилей повышенной проходимости.
К концу 2009 года в голове из помещенной в нее каши образовалась более-менее внятная концепция. Требования к будущему внедорожнику осознанно сформировались в следующие пункты: дизельный двигатель (желательно не турбо с объемом более 3 литров), механическое ТНВД (желательно рядное), МКПП, парт-тайм, механическая лебедка, мосты, силовой (ну, или почти силовой) передний бампер в стоке. Ну и запас прочности по всем узлам и агрегатам.
Итак, моделей авто, удовлетворяющих имеющимся требованиям полностью или частично, на нашем рынке было не так уж и много, а именно:
- Toyota land cruiser 40-й (найти сложно, но можно), 60-й, 70-й серий
- Nissan safari/patrol 160-й (найти сложно, но можно), Y60-й серий
- Mitsubishi pajero квадратный ранних серий (найти было крайне сложно по причине редковстречаемости; с механической лебедкой видел только одно объявление во Владивостоке с неизвестным техническим состоянием)
- Daihatsu rugger (плюсы – сиденья раскладываются в ровный спальник, минусы – относительно небольшой объем двигателя, общие небольшие размеры авто)
- Toyota blizzard (важнейший минус – двигатель 2LT, остальное – как у руггера)
Также какое-то время рассматривался вариант постройки авто на основе УАЗа с двигателем TD27, сращенным с коробкой/раздаткой от атласа, но… мягко скажем не просто все это было для меня образца того времени.
Жесткие блокировки дифференциала в обязательные требования также не входили, так как сужали и без того не обширный перечень имеющихся на рынке предложений конкретных авто практически до нуля.
В общем, началось время бдений в интернете. Сразу скажу, что я прекрасно понимал, что найти экземпляр в идеальном состоянии было практически невозможно, либо цена бы его была такой, что мне пришлось бы отложить его приобретение на 1-2 года в лучшем случае. Ну а так как зуделось уже сейчас, то было принято решение покупать то, что попадется из приведенного выше списка и доводить его до ума. Авто покупался не основным, а вторым в семью, с тем расчетом, что он какое-то время вполне вероятно будет стоять в гараже и доводиться до того самого ума. Ну и собственно реального опыта езды на авто с мкпп у меня тогда просто не было, учиться собирался именно на приобретенном автомобиле.
И вариантов действительно было не много. За время ожидания в относительно близком соседстве был в продаже 160-й патрол во Владивостоке по приятной цене, но пока я собирался с мыслями он быстро «ушел». Далее был руггер в деревне где-то в районе Рудной пристани, но там его даже посмотреть было некому, а брать кота в мешке – не лучший вариант; он тоже через пару месяцев исчез с продажи (уже после покупки крузера я понял, что руггеры/близзарды для меня не варианты, все-таки размер имеет значение… приятно ощущать под собой авто, масса которого является вполне серьезным компонентом пассивной безопасности на дороге). Далее на полном серьезе рассматривался вариант поездки в Челябинск за Y60-м патролом с TD42 (там была возможность осмотра авто знакомым) – остановили мытый двигатель, какие-то (уже точно не помню) проблемы с мостом ну и собственно дальняя дорога на авто с исходно неизвестным техническим состоянием. Также относительно длительное время во Владике был в продаже 40-й крузер в изумительном косметическом состоянии и очень негуманной ценой. Предлагали 40-й крузер и в Хабаровске, но без документов и лебедки…

Приобретение «Красного носорога»
Ну и в один прекрасный момент в продаже в Комсомольске появился 73-й крузер 1985 года выпуска, двигатель 3b, мкпп, механическая лебедка, цена приемлемая. В объявлении все очень заманчиво, неплохое по фоткам косметическое состояние снаружи (фотки могут скрыть многое).
Прошу знакомого посмотреть авто на месте. Вердикт – не вариант… салон убитый, двери варенные, лебедка не подключена к КОМу по неизвестной причине, лобовое стекло с трещиной. Но чем-то все же запал он мне в душу. Через некоторое время прошу другого знакомого посмотреть авто еще раз, обратив особое внимание на состояние двигателя и ржавчину по раме и колесным аркам. Вердикт – тяга хорошая, сильной ржавчины под слоем грязи не видно, хозяин к торгу готов.
Принимаем решение брать и дальше доводить до ума в зависимости от выявленных проблем. Скажу еще раз, если бы у меня была задача пробрести авто для ежедневной эксплуатации с момента покупки, то я бы безусловно отказался бы от такого приобретения… но ситуация у меня была несколько иная.
И вот в начале лета 2010 года выезжаем с товарищем поездом в Комсомольск. По приезду беглый осмотр на месте грубых и неустранимых проблем не выявил. Салон действительно не ахти. Датчик давления масла со слов хозяина не работает, показывая все время низкое значение (бонусом в бардачке прилагался механический японский датчик и 8 полиуретановых втулок рессор). 31-я (в пересчете) истертая зимняя резина на знатном 17-м литье. Два аккумулятора, бортовая сеть 24 вольта. Две печки. Стояночный тормоз не работает по причине как минимум отсутствия троса ручника. Диффузора радиатора под капотом нет. Воздушная магистраль от фильтра ко впускному коллектору мягко скажем дырявая и замотана какой-то пленкой. ТНВД механический одноплунжерный. Подкачивающий насос на топливном фильтре с нагревательным элементом. В систему охлаждения врезан котел на 220 вольт. МКПП пятиступая, задняя передача включается не всегда четко. Коробка отбора мощности на месте, лебедка на месте (подергать ее рычаг мы не догадались), но не подключена по причине того, что установлен неродной радиатор (от какого-то грузовичка), бОльшая высота которого не позволила бы установить его при подключенной лебедке – радиатор просто упирается в лебедочный карданчик. Сам карданчик лежит в багажнике рядом с диффузором. Там же бонусом лежат 15-е выносные литые диски – мелочь, а приятно. В общем, ударили с продавцом по рукам, оформили снятие с учета и продажу и в обратный путь. Несколько насторожила напутственная фраза бывшего уже владельца о том, что крейсерская скорость этого авто 70-80 км/час, но большого значения тогда мы ей не придали.

Итак, приключения начинаются
Время где-то 14:30, выехали за пределы Комсомольска, взяв курс на Хабаровск, скорость 95-100 км/час. Дополнительно выяснили, что пятую передачу при отпускании газа выбивает – передают привет синхронизаторы… В зеркало при интенсивном газовании наблюдаем вполне неприличные клубы черного дыма из выхлопной трубы. Останавливаемся на заправке километров в 30 от точки отбытия… из под машины спереди бьет струя пара… вот тебе, бабушка, и Юрьев день… кипим… в расширительном бачке пузырьки… При помощи мозгового штурма товарищ приходит к выводу, что виновница этого торжества либо прокладка под головкой, либо сама головка блока. Я же в то время вообще практически ничего не понимал в вопросах эксплуатации подержанного авто с техническими проблемами. Зато теперь уже кое-что понимаю и ответственно заявляю – если самым сложным из электроники в авто является электромагнитный клапан, то есть она отсутствует как класс, то ничего суперстрашного при наличии прямых рук, растущих из нужного места и хорошего механика в качестве советчика нет; еще правда желательно наличие слесарно-токарной мастерской, а то каждый болтик-гаечку-патрубок замучаешься заказывать на экзисте. У друга в 10 вечера самолет из Хабаровска… в общем, разворачиваться назад – не вариант. Принимаем решение ехать вперед до того момента, пока стрелка температуры не достигнет красной зоны, потом остывать, заливаться водой и дальше по этому же алгоритму. Вода частично куплена, едем вперед. В один прекрасный момент к началу закипания купить воду просто негде. Ищем озерко, наполняем все имеющиеся в авто емкости, охлаждаемся-заливаемся, едем дальше. Уже на подъезде к Хабаровску набираем воду в какой-то воинской части. Массивный чугунный двигатель 3b в таких условиях перегрева на грани закипания проявил себя, кстати, с очень хорошей стороны.
Итак, около 20:30 подъезжаем к гаражу. И тут я осознаю, что не удосужился померить заранее высоту гаражных ворот, а так как машинка мягко скажем не самая маленькая по высоте, то есть шанс, что в гараж мы не войдем. Но все обошлось, запас по высоте в самой верхней части пластиковой крыши около 10 сантиметров (ворота 2 метра).

И вот начался занятный и увлекательный период моего владения "Красным носорогом", который будет представлен в дополнениях.

Выводы:
1. запас прочности у авто действительно колоссальный, в первую очередь это относится к двигателю,  трансмиссии и подвеске – автомобиль прощает очень многое.
2. с запасными частями по мелочам вопросов нет – экзист в помощь; что касается «не мелочей» – на экзисте они тоже есть, но цены не гуманны; с контрактными запчастями не все так просто.
3. расход горючего в городе – около 10 литров, по трассе около 8 – меня это очень даже радует.
4. покупая авто чуть младше себя самого безусловно нужно быть готовым стать в какой-то мере автослесарем, желательно раздобыть соответствующую «книжку с картинками».
5. на таком авто на дороге ты заметен - часто ловишь одобряюще-удивленные взгляды из проезжающих рядом не только седанов-паркетников, но и джипов; при выезде с прилегающей, встраивании в поток, повороте налево уступают дорогу, моргая фарами, гораздо охотнее. Сотрудники ГИБДД периодически останавливают только с целью посмотреть на авто и уточнить, что за двигатель
6. «Красный носорог» безусловно не гонка, к нему как нельзя лучше подходит высказывание «Носорог нетороплив и подслеповат, но при его габаритах и массе – это не его проблемы». В то же время за счет игры с МКПП и хорошей тяги на низах при желании стартануть достаточно резво до определенной скорости вполне можно.
7. ну и собственно – «не так страшен задний привод в зимнее время, как его малюют»; обледенелые дороги в условиях нашего города с множеством спусков и подъемов даже на атэшной всесезонной резине проблемой не являются – временное подключение переднего привода (можно даже в движении при небольшой скорости) решает все вопросы; думаю, что даже просто LSD-дифференциал в заднем редукторе при наличии зимней резины также решал бы все вопросы зимнего трогания в горку и без помощи переднего привода; торможение также вполне предсказуемо при наличии головы на плечах; легкие заносы при определенном навыке (активно ранее приобретенном при зимней езде на верном форике) легко устраняются рулежкой и работой педалями (в зависимости от того, в каких условиях возник занос).
8. о приобретении однозначно не жалею… сил и времени в данный проект вложено немало, но в ответ получен опыт (который, как известно, бесценен) и определенная эксклюзивность (на дорогах нашего города встречал еще всего три-четыре 73-х крузера, однако в такой цветовой гамме мой – единственный, и это приятно).
9. мелкие ДТП последствий для такой машины не оставляют, что безусловно приятно, так как чинить машину даже за счет страховой компании (если таковая вообще имеется в наличии) тех, кто не соблюдает ПДД не является пределом моих мечтаний.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доведение до ума началось со снятия головки блока цилиндров под руководством моего брата, являющегося механиком, оказавшего в последующем неоценимую помощь при реанимировании Красного носорога. Так как трещин головки визуально обнаружено не было, то решили ограничиться заменой прокладки под ней (фото не сохранилось) и поглядеть на то, к чему это приведет. Как выяснилось, замены прокладки под головкой оказалось достаточно для решения проблемы пузырьков в системе охлаждения, чему я был очень рад. После победы в этом вопросе также стало окончательно понятным, почему тнвд такое «мокренькое и грязненькое» (фото 1, видео, к сожалению, не загрузилось)....

   

Как уже говорил, на момент приобретения авто воздушная магистраль от фильтра ко впускному коллектору была замотана какой-то пленкой по причине дырявости гофры (фото, к сожалению, не сохранилось). Исправить все сразу качественно и красиво сначала не было возможности, поэтому в качестве временного колхозного варианта, продержавшегося, к слову, не менее года, было удаление прохудившейся гофры путем полного ее урезания с установкой гофры от пыльника амортизатора, совпавшей по диаметру (примерялось по месту прямо на рынке)....

   

Автомобиль достался мне на неродных явно самособранных рессорах, которые, к тому же, были очень просажены. При покупке на 31-й резине под редукторами мостов было 21 см, после установки 33-ей резины - 24 см. Итак, рессоры требовали замены, прям очень сильно требовали. Амортизаторы пели с ними в унисон. И вот пришло и их время. Приобретены рессоры Ironman +2 дюйма, заказаны все необходимые железячки, приобретены на экзисте втулки. Устанавливать всю это красоту пришлось во дворе, при помощи двух домкратов и "пеньков"....

   

На момент приобретения авто имелась течь трансмиссионного масла механизма включения полного привода. Подтыкается он, как я уже говорил, кнопкой, завязанной на вакуумник. Так вот, "крышка" этого вакуумника была сильно колхозной и негерметичной по сварочным швам. Вылечено заменой оной на контрактную.

   

Нельзя сказать, что торможения на Красном носороге не было, оно конечно же было, но было оно очень странным. А точнее - очень неинтенсивным. Напомню, спереди тормоза дисковые четырехточечные, сзади барабанные. В общем, пришла пора вплотную заняться тормозами. Осмотр тормозных дисков выявляет неравномерный их износ, хотя общая толщина вроде бы и неплохая. Принимаю решение менять диски, колодки и перебирать суппорта. В связи с чем приобретаются новые тормозные диски, колодки и ремкомплекты суппортов. Предполагалось с этой задачей справится за один заход, но не тут то было....

   

Пришло время заняться салоном старого японского уазика. Обшивки дверей и салона были грязные, местами рваные и очень неопрятные. Все было снято, отмыто и перетянуто экокожей (в процессе не фотографировал, но новую обшивку видно на фотках), также добавлены вместительные карманы. По ходу также сделана шумовиброизоляция дверей (ох, и тяжко делать шумку дверей через небольшие технологические отверстия) и передней части пола салона. В процессе в одном месте выявлена сквозная коррозия и устранена путем вырезания оной и наваривания нового металла....

   

Очень меня напрягала течь масла из-под заливной пробки раздаточной коробки. Причиной этого оказалась сорванная резьба на посадочном отверстии пробки, видимо в прошлом кто-то прилагал излишнюю силу при ее закручивании и получил закономерный результат. Намотка фумленты даже как временная мера эффекта не давала. По итогу выточена новая пробка с немного конической "жирной" резьбой, резьба в посадочном месте немного подправлена и эта течь меня беспокоить перестала. Размер резьбы виден на метчике.

   

На ухе кронштейна переднего правого амортизатора после приобретения я заметил маааленькую трещинку. Непорядок, подумал я о том, что столько лет машине, а металл нигде ещё не лопнул. Но так как выход из строя узла, в случае его поломки, не приведет к фатальным последствиям, то я решил, что надо провести эксперимент - выяснить, сколько же времени необходимо для того, чтобы усталость металла взяла свое. И вот, через 8 лет появился он, характерный стук справа спереди, очень такой неприятный стук. Так и есть, ухо кронштейна оторвано полностью, амортизатор распрямился и упёрся во внутреннюю часть крыла, закрывающую колёсную арку....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 1988
4.3
21076
Toyota Land Cruiser, 1988
Александр, Петропавловск-Камчатский
Toyota Land Cruiser, 1993
4.8
19564
Toyota Land Cruiser, 1993
Vovan 43, Вятские Поляны
Toyota Land Cruiser, 1993
4.9
13384
Toyota Land Cruiser, 1993
Андрей, Абакан
Toyota Land Cruiser, 1994
4.8
4359
Toyota Land Cruiser, 1994
volk-uz, Владивосток
Toyota Land Cruiser, 2003
4.7
12906
Toyota Land Cruiser, 2003
Николай, Хабаровск

Комментарии

Павел
Красноярск
Классный динозавр!!!
Удачи в доводке под себя!
36
5
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
Павел
Классный динозавр!!!
Удачи в доводке под себя!
спасибо. история доводки будет в дополнениях в ближайшие дни
18
5
Ответить
1225519
Хабаровск
ЗАЧЕТ!
11
6
Ответить
Андрей
Кемерово
НЕ ЧИТАЛ. НО ЭТО НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК .5
18
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8840
Даже на номерах
6
7
Ответить
Павел
Красноярск
Ярослав
спасибо. история доводки будет в дополнениях в ближайшие дни
Ждем!!!
Всегда хотел себе такого коня, чтобы из чистого железа, но обстоятельства...
11
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Умели делать настоящие машины! Парт тайм - самое то для внедорожника!
16
14
Ответить
Ден
Комсомольск-на-Амуре
Доброго дня! Когда то я смотрел этого Охотника , для Папы. Но как Вы правильно написали, авто был в ушатанном состоянии и брать его не стали. Но для себя я бы его точно забрал. Потому что это настоящий внедорожнеггг!!! Давайте больше фото! Удачи!
13
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
7
5
Ответить
Станислав
Чусовой
Такой же ездит у меня в городе-реально здоровый аппарат.
8
6
Ответить
Игорь
Сыктывкар
Тачанка - класс!!
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5247
Труъ бампер!
7
3
Ответить
Andrey
Иркутск
Для любителей охоты и рыбалки просто мечта.
6
5
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Если бы такой сейчас выпускали - в России он был бы N1. А дизайн вообще супер. Реально автомобиль , а не гаджет на колесах.5. Жду продолжения. А уж если видео выложишь, то 555555.....
23
8
Ответить
Антон
Якутск
Отличный аппарат! Добавляй фото
6
3
Ответить
 
Сообщений: 8004
Морда смешная у него, в потоке понятно выделяется на фоне современных безликих авто.
4
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Вот это внедорожник! А все эти прадо/тлк200/300/400 понт для асфальта.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
10
Ответить
 
Сообщений: 4
Не написали сколько по деньгам обошёлся
12
 
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7714
В 97 году у отца такой был, в белом цвете с красными и серыми полосами и чёрным капотом , а я юзал EDху . Как сейчас помню на сколько я был ниже его сидя в пузотёрке. Манументальный авто! +5
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
4
2
Ответить
юрий
Томск
👍
4
3
Ответить
7372585
Новосибирск
За такого охотника только 5! У самого Сюрф мостовой 85 года как вторая машинка, продавать не хочу, это вечные аппараты!
8
5
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Крайне интересна цена. Скорее всего она неадекватная.
Camry
6
1
Ответить
11985157
Ден
Доброго дня! Когда то я смотрел этого Охотника , для Папы. Но как Вы правильно написали, авто был в ушатанном состоянии и брать его не стали. Но для себя я бы его точно забрал. Потому что это настоящий внедорожнеггг!!! Давайте больше фото! Удачи!
Настоящий внедорожник ДТ75, остальное паркетники
9
13
Ответить
слайды! слайды давай!
:)
1
1
Ответить
 
Магдагачи
Сообщений: 233
Продай литьё
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
1
2
Ответить
13529260
Владивосток
Железный Дровосек
Если бы такой сейчас выпускали - в России он был бы N1. А дизайн вообще супер. Реально автомобиль , а не гаджет на колесах.5. Жду продолжения. А уж если видео выложишь, то 555555.....
Их сейчас выпускают! А на тех кто их покупает, смотрят как на инопланетян.
8
4
Ответить
Игорь
Петропавловск-Камчатский
Круть! У меня bj 74 с двигателем 13bt. Тачка огонь! Восстанавливай его под себя.
9
2
Ответить
2919724
Хабаровск
Хааа узнаю. Ты ж 80й хотел купить а этот продать! Решил не париться или друзья советчики опятт отсоветовали?
1
2
Ответить
читатель
Кемерово
У меня такой 79пикап 14года.
3
2
Ответить
Олег
Владивосток
Замечательный автомобиль Настоящий классический Японец с внутреннего рынка Японии.
9
2
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
2919724
Хааа узнаю. Ты ж 80й хотел купить а этот продать! Решил не париться или друзья советчики опятт отсоветовали?
Пока не купил. Выставлять вероятно буду.
2
3
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
Игорь
Круть! У меня bj 74 с двигателем 13bt. Тачка огонь! Восстанавливай его под себя.
13bt - огонь
3
3
Ответить
2919724
Хабаровск
Ярослав
Пока не купил. Выставлять вероятно буду.
Столько лет прошло с момента покупки а авто так и не стал полноценным внедорожником и грязе месом то для чего и покупался. Вопрос а этого ли ты хочешь?
2
2
Ответить
Тачка просто огонь.
2
3
Ответить
Adolf Adolfoвич
Бессмертный автомобиль!!!! 💪💪💪💪👍👍👍
2
2
Ответить
14034019
Краснодар
Хороший отзыв! Жду дополнений!
1
1
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Ивановка
Вот это внедорожник! А все эти прадо/тлк200/300/400 понт для асфальта.
Нормально, я на двушке по ушатайкам и лесам много накрутил. Внедорожник - это не кто дальше застрянет, а кто с наибольшим комфортом едет по пересеченной местности ...
1
4
Ответить
zogar-zag
Железный Дровосек
Если бы такой сейчас выпускали - в России он был бы N1. А дизайн вообще супер. Реально автомобиль , а не гаджет на колесах.5. Жду продолжения. А уж если видео выложишь, то 555555.....
В те годы у Тойоты было не только качество, но и дизайн не вырвиглазной как сейчас.
1
2
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Чтоб купить такое,надо очень хотеть геморроя.
3
5
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
Александр
Чтоб купить такое,надо очень хотеть геморроя.
Надо осознанно очень хотеть получить бесценный опыт почти полной переборки авто практически по винтику, что дарит уверенность в том, что сможешь устранить практически любую из потенциально возможных критических неисправностей в любом поле своими руками. Ну а мелкие неиспровности даже и не влияют на возможность добраться домой. За время эксплуатации авто по-серьезному не подвёл ни разу. Ну а за это безусловно нужно платить своим временем.
6
2
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
Ден
Доброго дня! Когда то я смотрел этого Охотника , для Папы. Но как Вы правильно написали, авто был в ушатанном состоянии и брать его не стали. Но для себя я бы его точно забрал. Потому что это настоящий внедорожнеггг!!! Давайте больше фото! Удачи!
Спасибо. Взаимно.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4160
Неплохо, неплохо. Где фотки с бездора?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
1
Ответить
Евгений
Москва
Ивановка
Вот это внедорожник! А все эти прадо/тлк200/300/400 понт для асфальта.
А 500 тлк как?
5
2
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4894
Прям как про меня написал,так же все начиналось,,,,,
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
1
Ответить
7308581
У меня тоже 70-ка с мотором 1KZ
4
2
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
7308581
У меня тоже 70-ка с мотором 1KZ
👍
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3666
привет!

есть вопросы:
не увидел состояние рамы-опор под подушки
почему мост над рессорами оставили - можно было с клиренсом поиграть

и фото салона можно - очень интересно)

удачи в проекте
4
1
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
ДядьСань
привет!

есть вопросы:
не увидел состояние рамы-опор под подушки
почему мост над рессорами оставили - можно было с клиренсом поиграть

и фото салона можно - очень интересно)

удачи в проекте
Спасибо. Фото обязательно будут. Рессоры оставил под мостом, так как все делал в одного во дворе и сроки были ограничены, просто не справился бы.
3
 
Ответить
читатель
Кемерово
Ярослав
Спасибо. Фото обязательно будут. Рессоры оставил под мостом, так как все делал в одного во дворе и сроки были ограничены, просто не справился бы.
Это такой геморой,сам не могу на него решиться имея ТЛК-79!
1
1
Ответить
читатель
Кемерово
читатель
Это такой геморой,сам не могу на него решиться имея ТЛК-79!
Геморрой
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3666
читатель
Геморрой
Если геморрой не головного мозга (а у некоторых бывает так), то он лечится
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
Классс 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Я про то и говорю,большими средствами и опытными доктарами!Рад что у вас они имеются!
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Ярослав
Спасибо. Фото обязательно будут. Рессоры оставил под мостом, так как все делал в одного во дворе и сроки были ограничены, просто не справился бы.
Сегодня поставил 33°Барнаул делает!
1
 
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
читатель
Сегодня поставил 33°Барнаул делает!
Отличный протектор
2
 
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
вован-спорт
Классс 5
Спасибо. Самому приятно было вернуть машинку к жизни.
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Ярослав
Отличный протектор
👍без всякого лифта!
1
 
Ответить
Andrey
Для любителей охоты и рыбалки просто мечта.
Не только для рыбаков, но и для просто ценителей старых японских внедорожников, каким я и являюсь
2
 
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
Ван Цзюнь
Не только для рыбаков, но и для просто ценителей старых японских внедорожников, каким я и являюсь
достойно уважения!
2
 
Ответить
Andrey
Иркутск
Ван Цзюнь
Не только для рыбаков, но и для просто ценителей старых японских внедорожников, каким я и являюсь
Мало таких авто. Пошлины бы понизили.
2
 
Ответить
вася
Новосибирск
Железный Дровосек
Если бы такой сейчас выпускали - в России он был бы N1. А дизайн вообще супер. Реально автомобиль , а не гаджет на колесах.5. Жду продолжения. А уж если видео выложишь, то 555555.....
Такие до сих пор делают где то в Эмиратах. Только цена...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3666
вася
Такие до сих пор делают где то в Эмиратах. Только цена...
Не томи))) поделись
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 566
Прекрасный экземпляр. На переднем бампере можно оборудовать спальник и катать там каскадеров.
1
 
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
BERYMOR
Прекрасный экземпляр. На переднем бампере можно оборудовать спальник и катать там каскадеров.
Да, так и есть. Спасибо.
 
 
Ответить
NAG
Тобольск
Действительно вечный автомобиль)) говорю так, потому что сам являюсь владельцем ТЛК LJ72 (коротыш, левый руль), за 4 года владения только солярка ,,замерзала,, пару раз)) такие авто, нужно беречь)
3
 
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
NAG
Действительно вечный автомобиль)) говорю так, потому что сам являюсь владельцем ТЛК LJ72 (коротыш, левый руль), за 4 года владения только солярка ,,замерзала,, пару раз)) такие авто, нужно беречь)
да, очень крепкий и надежный авто
 
 
Ответить
21047783
Хороший отзыв. Так чем все таки закончилась история с низким давлением масла? Датчик не работал? Или действительно низкое было?
1
 
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
21047783
Хороший отзыв. Так чем все таки закончилась история с низким давлением масла? Датчик не работал? Или действительно низкое было?
Датчик на приборной панели не работает (проверил механическим манометром).
 
 
Ответить
21047783
Ярослав
Датчик на приборной панели не работает (проверил механическим манометром).
Спасибо
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
ДядьСань
Не томи))) поделись
Делают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1985 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто