Как уже говорил, на момент приобретения авто воздушная магистраль от фильтра ко впускному коллектору была замотана какой-то пленкой по причине дырявости гофры (фото, к сожалению, не сохранилось). Исправить все сразу качественно и красиво сначала не было возможности, поэтому в качестве временного колхозного варианта, продержавшегося, к слову, не менее года, было удаление прохудившейся гофры путем полного ее урезания с установкой гофры от пыльника амортизатора, совпавшей по диаметру (примерялось по месту прямо на рынке). Получилось дешево и сердито, но вполне функционально (фото 1). Когда же резина пыльника, не выдержавшая длительного испытания температурой, потрескалась (смотри фото 2), пришла пора более правильного и эстетичного решения. После осмысления идеи, измерений и анализа представленных предложений был приобретен набор, состоящий из гофры, патрубков, силовых хомутов и выточена втулка (все на фото 3). Ну а далее – дело техники – установка всей этой красоты. Вопрос герметичности воздушной магистрали решен успешно и больше не возникал (фото 4-9).