Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тормозная система

Нельзя сказать, что торможения на Красном носороге не было, оно конечно же было, но было оно очень странным. А точнее - очень неинтенсивным. Напомню, спереди тормоза дисковые четырехточечные, сзади барабанные. В общем, пришла пора вплотную заняться тормозами. Осмотр тормозных дисков выявляет неравномерный их износ, хотя общая толщина вроде бы и неплохая. Принимаю решение менять диски, колодки и перебирать суппорта. В связи с чем приобретаются новые тормозные диски, колодки и ремкомплекты суппортов. Предполагалось с этой задачей справится за один заход, но не тут то было. Еду к товарищу на базу, скидываю колеса, снимаю суппорта и офигеваю. На правом суппорте хоть как-то двигаются только два цилиндра (причем именно «хоть как-то»), на левом – и того меньше, один. Причина ясна без слов из представленных фоток. Необходимых цилиндров по адекватной цене в городе нет. В одной точке предлагают комплект тысяч за 10, не вариант. Экзист готов решить вопрос тысячи за 4, но нужно подождать. Ситуация осложняется тем, что машину бросить здесь не получится, надо забирать в любом случае сегодня. Ладно, будем ставить новые диски, глушить тормозные магистрали и аккуратненько медленно ехать в сторону дома, оттормаживаясь задними тормозами. Не фонтан конечно, но хоть какой-то выход. С тех пор я знаю, что делать в полях, если «пропали» тормоза))).

Снимаю диски и выясняю, что проблемы не закончены – справа диск «не налазит»))). Посадочный размер новых дисков и левого старого – 100 мм, а правого старого – 105 мм. А значит ступица справа – неродная, вероятно от 80-ки. Еду к другому товарищу на рембазу, где мне растачивают центральное отверстие правого тормозного диска до диаметра 105 мм. Возвращаюсь и собираю все, кроме суппортов. Глушу магистрали, заливаю тормозную жидкость, прокачиваю тормоза и еду домой. Также делаю себе пометку, что наружный ступичный подшипник справа тоже не родной и при необходимости его замены нужно будет искать таковой под посадочное отверстие 105 мм. В общем, без передних тормозов ездить можно, но только не быстро и оттормаживаясь заранее. Ну и торможение двигателем тоже никто не отменял.

Заказываю комплект цилиндров (они, кстати, в одном суппорте не одинаковые – два побольше и два поменьше), пружинку, тормозные шланги и тормозные трубки. По получении – собираю суппорта, устанавливаю их, собираю и прокачиваю магистраль и наслаждаюсь вполне приличным торможением в ответ на нажатие на педаль тормоза. Хотя, нужно отдать должное, форестер у меня оттормаживается все же активнее.

Через 1,5 года после описываемых событий при езде в городе вдруг пропадают тормоза. Осмотр дает результат – течь тормозной трубки справа. Видимо не все новые запчасти с экзиста одинаково качественные. Прямо на месте трубка заглушена и в ближайшем будущем заменена на новую.

По поводу задних тормозов – при случае раскрыл барабаны, убедился, что колодки с небольшим износом и все так и оставил. Даже разводить их не стал, хотя в целом можно было.

Ну и, чтобы закрыть тему тормозной системы – был приобретен и установлен отсутствующий трос ручника (еще до описываемых в этом дополнении событий). Вопрос капремонта тормозной системы закрыт.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 1985 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром