На ухе кронштейна переднего правого амортизатора после приобретения я заметил маааленькую трещинку. Непорядок, подумал я о том, что столько лет машине, а металл нигде ещё не лопнул. Но так как выход из строя узла, в случае его поломки, не приведет к фатальным последствиям, то я решил, что надо провести эксперимент - выяснить, сколько же времени необходимо для того, чтобы усталость металла взяла свое. И вот, через 8 лет появился он, характерный стук справа спереди, очень такой неприятный стук. Так и есть, ухо кронштейна оторвано полностью, амортизатор распрямился и упёрся во внутреннюю часть крыла, закрывающую колёсную арку. Пора браться за болгарку и сварочник. Результат на фотках. Понимаю, что прочнее было бы сделать усиление сбоков и сверху, но это можно сделать только разобрав крыло. Поэтому решил обойтись малыми силами, варить прямо со стороны колеса. Если вдруг оторвёт ещё разок, то буду уже усиливать.