Дополнения к отзыву о Тойота Ленд Крузер 1985

Toyota Land Cruiser 1985

, Хабаровск
Тема:

Доведение до ума началось со снятия головки блока цилиндров под руководством моего брата, являющегося механиком, оказавшего в последующем неоценимую помощь при реанимировании Красного носорога. Так как трещин головки визуально обнаружено не было, то решили ограничиться заменой прокладки под ней (фото не сохранилось) и поглядеть на то, к чему это приведет. Как выяснилось, замены прокладки под головкой оказалось достаточно для решения проблемы пузырьков в системе охлаждения, чему я был очень рад. После победы в этом вопросе также стало окончательно понятным, почему тнвд такое «мокренькое и грязненькое» (фото 1, видео, к сожалению, не загрузилось)....

   

Как уже говорил, на момент приобретения авто воздушная магистраль от фильтра ко впускному коллектору была замотана какой-то пленкой по причине дырявости гофры (фото, к сожалению, не сохранилось). Исправить все сразу качественно и красиво сначала не было возможности, поэтому в качестве временного колхозного варианта, продержавшегося, к слову, не менее года, было удаление прохудившейся гофры путем полного ее урезания с установкой гофры от пыльника амортизатора, совпавшей по диаметру (примерялось по месту прямо на рынке)....

   

Автомобиль достался мне на неродных явно самособранных рессорах, которые, к тому же, были очень просажены. При покупке на 31-й резине под редукторами мостов было 21 см, после установки 33-ей резины - 24 см. Итак, рессоры требовали замены, прям очень сильно требовали. Амортизаторы пели с ними в унисон. И вот пришло и их время. Приобретены рессоры Ironman +2 дюйма, заказаны все необходимые железячки, приобретены на экзисте втулки. Устанавливать всю это красоту пришлось во дворе, при помощи двух домкратов и "пеньков"....

   

На момент приобретения авто имелась течь трансмиссионного масла механизма включения полного привода. Подтыкается он, как я уже говорил, кнопкой, завязанной на вакуумник. Так вот, "крышка" этого вакуумника была сильно колхозной и негерметичной по сварочным швам. Вылечено заменой оной на контрактную.

   

Нельзя сказать, что торможения на Красном носороге не было, оно конечно же было, но было оно очень странным. А точнее - очень неинтенсивным. Напомню, спереди тормоза дисковые четырехточечные, сзади барабанные. В общем, пришла пора вплотную заняться тормозами. Осмотр тормозных дисков выявляет неравномерный их износ, хотя общая толщина вроде бы и неплохая. Принимаю решение менять диски, колодки и перебирать суппорта. В связи с чем приобретаются новые тормозные диски, колодки и ремкомплекты суппортов. Предполагалось с этой задачей справится за один заход, но не тут то было....

   

Пришло время заняться салоном старого японского уазика. Обшивки дверей и салона были грязные, местами рваные и очень неопрятные. Все было снято, отмыто и перетянуто экокожей (в процессе не фотографировал, но новую обшивку видно на фотках), также добавлены вместительные карманы. По ходу также сделана шумовиброизоляция дверей (ох, и тяжко делать шумку дверей через небольшие технологические отверстия) и передней части пола салона. В процессе в одном месте выявлена сквозная коррозия и устранена путем вырезания оной и наваривания нового металла....

   

Очень меня напрягала течь масла из-под заливной пробки раздаточной коробки. Причиной этого оказалась сорванная резьба на посадочном отверстии пробки, видимо в прошлом кто-то прилагал излишнюю силу при ее закручивании и получил закономерный результат. Намотка фумленты даже как временная мера эффекта не давала. По итогу выточена новая пробка с немного конической "жирной" резьбой, резьба в посадочном месте немного подправлена и эта течь меня беспокоить перестала. Размер резьбы виден на метчике.

   

На ухе кронштейна переднего правого амортизатора после приобретения я заметил маааленькую трещинку. Непорядок, подумал я о том, что столько лет машине, а металл нигде ещё не лопнул. Но так как выход из строя узла, в случае его поломки, не приведет к фатальным последствиям, то я решил, что надо провести эксперимент - выяснить, сколько же времени необходимо для того, чтобы усталость металла взяла свое. И вот, через 8 лет появился он, характерный стук справа спереди, очень такой неприятный стук. Так и есть, ухо кронштейна оторвано полностью, амортизатор распрямился и упёрся во внутреннюю часть крыла, закрывающую колёсную арку....

   
Добавить отзыв