Отзыв про lc 100.
Toyota Land Cruiser 1999 года.
Комплектация vx, 4.7 бензин-газ.
Покупалась у друга, в его владении это была четвёртая машина, больше стояла чем ездила. Пробег на момент приобретения (май 2016) был ~160.000 км.
Машина была в пользовании чуть больше 2-ух лет на момент продажи пробег (ноябрь 2018) был~325.000 ем, за 2 года проехал ~ 160.000.
Авто эксплуатировал каждый день, 3-4 раза в год путешествовал.
После приобретения авто сразу почувствовал его аппетит в виде 20-22 литров на сотню (самое интересно в его расходе это то, что ему абсолютно безразлично на твой стиль езды. Аппетит его постоянен), поэтому сразу поставил ГБО ибо очень много езжу.
Отдельно пару слов о ГБО:
Поставил на крузак итальянское оборудование lovato, баллон вместо запаски, цена с установкой 65.000 р. За весь период эксплуатации никаких проблем, только сервисное обслуживание ГБО, окупил за 2,5 месяца. Все отлично.
Обслуживание Land Cruiser 100:
Как и всей технике tlc необходимо обслуживание.
Приведу лишь некоторые работы проводимые с авто:
ДВС, АКПП, навесное:
1). Дисбаланс вискомуфты с последующим разносом диффузора множественными пробоями радиатора.
Ремонт: замена вискомуфты (4,500 неоригинал), замена корпуса термостата, новый диффузор, пайка радика, замена грм и 2 ролика, замена масла в двс, охлаждающая жидкость. Запчасти и работа вышли около 40.000 руб.
2). Затроил двс, вердикт диагностики-пропуски зажигания, полетела катушка.
Цена диагностики и катушки 5.700, 4.500 цена катушки. Менял три катушки за все время.
3). Появилась течь охлаждающей жидкости. Замена прокладки коллектора, замена нескольких Патрушев Цена ремонта около 10.000.
4). Потекла рулевая рейка. Первый раз было принято решение о ремонте, цена 13.000 р.
Через год рейка дала течь снова, поменял на дубль 16.000 рейка и около 2.000-4.000 замена. Оригинал стоит около 100.000, восстановленный оригинал 70.000, далее по цене идут дубли китайского производства и похожего качества.
5). Подпалил гидроусилитель руля, так и не сделал! Цена нового около 5.000-6.000 замена легкая.
6). Замена масла АКПП и ДВС (Масло и работа 12.000, объём двс около 7 литров в акпп 8 литров).
Промежуточные выводы по ДВС навесному.
7). По работе АКПП в основном вопроса нет. Есть возможность легко скончать кпп в грязи при неправильной эксплуатации или перегреве. Перегревается кпп достаточно легко. Меняй Масло во время, не насилуй кпп и будет служить долго.
Если делать выводы то можно сказать что все рассмотренные агрегаты очень надёжны
Подвеска:
Использование авто проходило 70% асфальт, 30% грунтовка/бездорожье. Частенько гонял похорошей грязи.
1).Периодичность планового ремонта 2–3 раза в год.
При переходе на резину 285/75/16 Bf Goodrich MT ko 2 износ подвески ускорился на 15-20%.
2).Раз в 3-4 месяца заезжал на диагностику и сразу же ставил на ремонт, средний чек около 30.000.
3).Один раз поменял задние сайлентблоки на самодельные из танковой резины цена около 5.000, потом забыл о них.
4). Замена задних пружин на усиленые 12.000.
5). Один раз менял передние стойки 5.000.
6). Частое смазывание карданов.
7). Один раз пропустил порыв пыльника внешнего шруса и целенаправленно откладывал ремонт. После чего эвакуатор, ремонт на 14.000.
За время эксплуатации было потрачено около 230.000 рублей на обслуживание.
Чем хороша машина: она вместительная, проходимая, тяговитая, при правильном уходе-крайне надежная.
Чем мне не нравиться:
1). Не хватает мощности ДВС.
2). Подвеска.
Минус подвески в том, что она мягкая, сам автомобиль валкий, в поворотах сильно кренится.
3). Тормоза.
Они плохие...че на tlc 200, че на lx 570 слабые...
4). Сидения. При долгом вождении устаёт спина.