Кто может подумать, что у официалов могут продавать услугу за которую вас снимут с гарантии?
Заменили втулки стабилизатора, подушки сидений, помпу и рулевую колонку. Остальное буду проводить экспертизу. При замене помпы заляпали герметиком. Сначала упирались, потом, после некоторых приперательств любезно согласились почистить. Замена подушек сидений особо ни к чему не привела, т.к. там идут воздуховоды обдува, в них то и вытягивается кожа, ведь они ничем не закрыты.
Скажу пару слов по поводу "Убитой тачки" из под "наездника", я взял машину в Лексус центре, куда человек сдал ее и взял такого же дизеля но Лексус. За машиной следил и менял фильтры воздушные и топливные через 5 тыс. масло пореже, но до 10 тоже не доезжал.
Почему взял дизель? Да езжу на них с 2002 года и все тачки были дизельными, радовал налог, расход и динамика.
По расходу - это цифры, которые были на компьютере, ездил в основном осень и зима. Авто с прогревом. Летом чаще катаю на велике.
Езжу аккуратно, на предыдущих авто ездил по 3-5 лет, пробеги где то по 20 тыс в год смешанной езды, но такого количества поломок не помню....
Ну что, дождались экспертизы у дилера, с выводами эксперта не соглашаемся, а идем в суд. По поводу пробега эксперт сказал однозначно - пробег родной. Коробку не вскрывали, поэтому там с выводами ничего нового. Выводы по сиденьям меня позабавили. На коже естественный износ и вытягивание, а явные провалы потому что там воздуховоды. Поскольку эстетическая часть кресел автомобиля ничем не регламентируется, в отличии от мягкой мебели, буду сравнивать с рекламой тойоты. Что то я не припомню, что продавая авто за такую цену тойота говорила, а вот годика через 3 и 50000 пробега от всего что мы обещаем и следа не останется, сиденья станут как на уазике....
Давно не писал ничего, наверное многие уже отчаялись узнать конец истории, да в общем ничего интересного не происходило. Но вот дело принято к производству, ждите новостей из суда, позже выложу блудливые ответы официалов и мутные Toyota. Наверно специально спрошу эксперта про пробег, хотя и после этого экстрасенсы автомобильные скажут 100 процентов это скрутили. Хотя может это сотрудники Тойота строчат? Кстати, когда сматывают, что с ошибками делают в памяти?
Экспертиза наконец то сделана,и направлена в суд, здесь приведу некоторые выдержки.
1. По результатам проведенной проверки не установлено факта изменения пробега автомобиля в процессе эксплуатации – пробег автомобиля не корректировался. (Специально для экспертов-экстрасенсов)
2. На момент исследования установлено штатное программное обеспечение и с технической точки зрения установить изменялось ли оно в процессе эксплуатации или нет не представляется возможным.
В рассматриваемом случае повреждения имеют только фрикционы С1, следовательно, данная версия в ходе исследования не находит подтверждения!...
По результатам судебной экспертизы стала понятна причина поломки - регулирующий клапан. Скорее всего залипать он начал еще на 16000, но в АО «Тон-Авто» Тольятти, при гарантийном ремонте, решили ограничиться заменой уплотнительного кольца поршня фрикционов и масла.
Что из этого получилось смотрите на фото и видео.
Закончилась первая инстанция, Авто заменить на новое и еще немного денег заплатить.(читайте в решении).
Из впечатлений: представители Тойота никаких предложений замириться так и не предприняли. Вообще компания задом к потребителю повернута, даже после экспертизы елозил. Говорят дилер и экспортер не виноваты и продавец тоже невиновен. В общем шоу то еще было.
Ну что, наверное буду заканчивать отзыв. Решение апелляции - замена автомобиля на новый со штрафами и неустойкой, Тойоте в жалобе отказать. В суде, наконец Тойота Мотор признала заводской брак и предложила, спустя 2,5 года, заменить коробку - это все,что нужно знать про их сервис. Всем, кто столкнулся с подобной проблемой, удачи, терпения и настойчивости. Что буду делать с новым авто пока не решил, но это уже совсем другая история!
Поменяли на новый в той же комплектации. Всем успехов в реализации своих прав на передвижение!