Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2015

Тойота Ленд Крузер 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
13670
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.9
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Здравствуйте все, кто решил купить себе нового Кузака, да еще и дизеля. В этом отзыве будет опыт моего недолгого владения, общения с дилером Тойота в г.Новосибирске, гарантийным ремонтом, в общем всем, что вас ждет при покупке дизельной "двухвостки". Начнем с выбора. Думал не долго т.к. собирался на машине поездить лет 5 и не заморачиваться особо по поводу ее ремонта, морального устаревания, падения стоимости и прочих вещей, связанных с покупкой. На внедорожниках езжу давно, в том числе было два прудика в 90 и 120 кузовах, остался ими доволен. Потом был "паджерик", так себе авто с точки зрения комфорта, ласково скажем - для очень прагматичных и непритязательных к интерьеру и шумоизоляции водителей. Да, жене накануне был куплен МЛ 350 дизель, тоже 15 года, и вот пришло время обновиться самому. Пока приценивался цены на крузаки подскочили очень сильно, так в январе 16 года за 3850 тыс можно было взять элеганс, а через пару недель вам уже их не хватало на комфорт. Вот подвернулся вариант в "люкс сэфетии", когда смотрел потерю стоимости, наткнулся и решил взять с пробегом. Пробег был около 18 тыс. и сразу приходит в голову мысль, чего будет "курзаку" за такой пробег? Забегая вперед, скажу, почитайте отзывы и поймете, что для этой машины - 18 тыс тоже пробег. Авто находилось за пару тыс км, поехали своим ходом. Ощущения первые очень приятные, едешь на последнем "крузаке", посадка высокая, подвеска "хавает" все неровности дорог нашей необъятной родины, музыка приличная, эргономика привычная. расход не большой для такой махины. В общем от покупки были приятные ощущения, не могли их испортить даже неудобные сиденья. Попробовал кстати круиз, автосвет и сейфети, на хороших дорогах с разделительной полосой очень удобно. Теперь расскажу про приключения, когда приезжаете на сервис вам с порога скажут - крузак? дизель? - нужно шить, убрать ЕГР и увеличить мощность - процедура безвредная, одни плюсы, говорят. Выложу на фото их брошюрку где то, причем тойота сама про проделки дилеров не знает , а может не хочет знать. Ну про ЕГР статей много, почитаете. Но а увеличение мощности может привести к убиванию "неубиваймой" коробки. Об этом мне сообщили эксперты по гарантии. Гарантия подходила к концу и чего-то запиналась коробка. Были морозы под 40, думал может с этим связано, ан нет. Поехал на сервис, сделал диагностику, скинули настройки коробки до заводских, не помогло. В Тойота центре заявили с порога, что случай не гарантийный, все понятно и предложили мне поменять коробку на "контрактную". Такое поведение "специалистов" меня насторожило и я решил не менять коробку не прошедшую и 50 тыс на краденую или прошедшую 300 тыс. Пошерстил интернет, наткнулся на статью по срыву болта на креплении размотки, симптомы похожие, проверил, не повезло, болт на месте. Когда проверили уровень масла, все в норме и масло чистое как из бочки, машина нигде не буксовала и ничего не тягала (даже фаркопа не было). Причину поломки мне так никто и не сообщил, что сломано тоже, но вся дружная команда сошлась во мнении ,что это не гарантийный случай. Честно говоря я думал, что гарантия у меня кончилась, но она считается не от даты выпуска, а от даты продажи первому владельцу. Тут я открыл интернет и забил "болезни кузер 200" или что-то подобное. Проверив помпу, рулевое, ходоку, внимательно оглядев интерьер, обнаружил что у меня практически все на что жалуются люди присутствует. При осмотре автомобиля помимо вышеуказанного (коробки), были выявлены множественные дефекты интерьера, экстерьера автомобиля, а так же дефекты работы его узлов и агрегатов. На насосе охлаждения двигателя (помпа) видны потеки охлаждающей жидкости. При движении по бездорожью в области рулевой рейки отдаётся стук, при этом сам механизм рулевого управления при его проверке имеет люфт рулевой колонки. Изношены втулки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости, что приводит к скрипам и стукам подвески на поворотах. На подушках передних сидений Автомобиля изменилась геометрия, видны ярко выраженные вдавленные части, кожа водительского сиденья сильно изношена, имеет потертости окрашивания и многочисленные замятия. Рулевое колесо так же изношено как кожаная оплётка, так и «деревянная» часть. Потертости и значительный износ краски имеют внутренние ручки передних дверей. Так, же, на подлокотнике, расположенным на водительской двери, образовалась значительная вмятина. (взял из претензии). На основании вышеизложенного прошу:
Провести гарантийный ремонт по устранению всех выявленных на настоящий момент неисправностей на моем Автомобиле а именно:
Замену коробки передач (АКПП) Автомобиля ;
Замена рулевой колонки;
Замена насоса охлаждения двигателя (помпы);
Замена передних сидений;
Замена накладок ручек передних дверей водителя и пассажира;
Замена подлокотника передней двери водителя;
Замена рулевого колеса;
Замена втулок переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. (тоже с претензии)
При проведении экспертизы, выяснилось что и на спинке тоже вмятины, по ним отдельную претензию тоже составил.
Вывод: поскольку неисправности на 50 тыс бережной эксплуатации автомобиля в городских условиях для личных нужд касаются и элементов двигателя и коробки и ходовой, а так же интерьера и экстерьера(на него я жаловаться не стал), от надежности "курзала" остались одни воспоминания и хорошие маркетологи Тойоты! Фотки кидаю и если кому интересно, напишу чем история с гарантией закончилась.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

По коробке подснял видео, ели нужно прикреплю

   

Кто может подумать, что у официалов могут продавать услугу за которую вас снимут с гарантии?

   

Заменили втулки стабилизатора, подушки сидений, помпу и рулевую колонку. Остальное буду проводить экспертизу. При замене помпы заляпали герметиком. Сначала упирались, потом, после некоторых приперательств любезно согласились почистить. Замена подушек сидений особо ни к чему не привела, т.к. там идут воздуховоды обдува, в них то и вытягивается кожа, ведь они ничем не закрыты.

   

Скажу пару слов по поводу "Убитой тачки" из под "наездника", я взял машину в Лексус центре, куда человек сдал ее и взял такого же дизеля но Лексус. За машиной следил и менял фильтры воздушные и топливные через 5 тыс. масло пореже, но до 10 тоже не доезжал.

Почему взял дизель? Да езжу на них с 2002 года и все тачки были дизельными, радовал налог, расход и динамика.

По расходу - это цифры, которые были на компьютере, ездил в основном осень и зима. Авто с прогревом. Летом чаще катаю на велике.

Езжу аккуратно, на предыдущих авто ездил по 3-5 лет, пробеги где то по 20 тыс в год смешанной езды, но такого количества поломок не помню....

   

Обещал

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1227
Конечно интересно, пишите!
19
1
Ответить
вася
Болхов
Купил чипованную тачку из под наезника, который скинул её по не понятным причинам на пробеге 18 т. км. И крузак г...но.
У меня такой же 15 г. в новом кузове. Пробег под 70 т. Из перечисленного меняли накладки ручек из-за потертостей. Всё остальное норм.
21
33
Ответить
8229426
автор
Новосибирск
вася
Купил чипованную тачку из под наезника, который скинул её по не понятным причинам на пробеге 18 т. км. И крузак г...но.
У меня такой же 15 г. в новом кузове. Пробег под 70 т. Из перечисленного меняли накладки ручек из-за потертостей. Всё остальное норм.
Повезло тебе
25
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19271
УАЗ Патриот надежнее получается
Продам уши от мертвого осла.
22
14
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3457
вася
Купил чипованную тачку из под наезника, который скинул её по не понятным причинам на пробеге 18 т. км. И крузак г...но.
У меня такой же 15 г. в новом кузове. Пробег под 70 т. Из перечисленного меняли накладки ручек из-за потертостей. Всё остальное норм.
Какие ещё будут аргументы в защиту "легенды"? Чипованные турбопукалки под "наездниками" и "гонщеками" без проблем больше сотки катаются, а тут "легендарного качества" не хватило даже на 18 т.км...
48
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Б/У авто, по-любому лотерея... крузак это или лада гранта- не принципиально. Я брал машину, годовалую, 20 тыр пробег, 30 % дисконт от новой, и через ещё 20 тыр- кирдык турбине
10
6
Ответить
 
Msk
Сообщений: 130
тоже была проблема с помпой сдохла на 4 году и 120.000 км. Оригинал 23тр.
2
1
Ответить
Roboto
Интересно, по части техники у бензиновых 200-ток такие же проблемы?
Сколько читал, всё нехорошее происходит у дизелей...
24
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1401
Roboto
Интересно, по части техники у бензиновых 200-ток такие же проблемы?
Сколько читал, всё нехорошее происходит у дизелей...
Мне кажется, бензинок меньше берут из-за налога. По этому и негатива меньше, хотя может комяки только на дизелях х.з
8
3
Ответить
читатель
Новокузнецк
FFM_man
тоже была проблема с помпой сдохла на 4 году и 120.000 км. Оригинал 23тр.
Хорошо походила!5-7т/р стоит от хор.производителя.
6
3
Ответить
lusia
Новосибирск
О чём теперь мечтать?
17
 
Ответить
CZ
   
Сообщений: 657
lusia
О чём теперь мечтать?
Лендкрузер прекрасный автомобиль. Просто не надо брать его с пробегом из-под московского полупокера. Есть же аукцион.
7
25
Ответить
CZ
   
Сообщений: 657
ЕвгенийМихалыч
Мне кажется, бензинок меньше берут из-за налога. По этому и негатива меньше, хотя может комяки только на дизелях х.з
Если дорого платить налог за 309 л.с. лучше взять Прадика 4.0 с 245 л.с. и не греть голову. Ничем не хуже.
17
9
Ответить
    
Сообщений: 1059
видимо там пробег на момент покупки был как минимум 118 тыс)
26
6
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3457
lusia
О чём теперь мечтать?
О бензиновом Крузаке...
9
5
Ответить
вася
Болхов
vladimir26
Какие ещё будут аргументы в защиту "легенды"? Чипованные турбопукалки под "наездниками" и "гонщеками" без проблем больше сотки катаются, а тут "легендарного качества" не хватило даже на 18 т.км...
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Турбопукалки бензиновые катаются без проблем(и то, вы о них просто не знаете). А дизель с сажевиком этого не любит, любой. Почитайте отзыв про новую Q 7.
3
8
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3457
вася
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Турбопукалки бензиновые катаются без проблем(и то, вы о них просто не знаете). А дизель с сажевиком этого не любит, любой. Почитайте отзыв про новую Q 7.
Я так же ни чего не доказываю. Просто был бы это единичный случай, то можно было бы списать на какие либо обстоятельства и искать причины и оправдания, а так уже ясно, что от былой легендарной надёжности ни чего не осталось. Могу кинуть кучу ссылок где далеко не новые, дизельные чипованные кроссовки чуть ли не каждый день участвуют в заездах и ни чего с ними не случается..
13
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
Напишу свой опыт.
Вся история моего Крузака 16 года, дизельного есть тут на драйве и подробно.
Продал через 3 года после покупки с пробегом 23 тысячи. Больших проблем никаких не было. Свистел вентилятор крыльчатки двигателя, заменили по гарантии и ручки облезали как у автора. Машина прошита была у ОД прошивкой от Лаборатории скорости. Без прошивки она не едет просто в любом режиме.
Сейчас машина ездит в Ханты Мансийске. Вырезаны сажевики и заглушен ЕГР.
Жалко когда покупают б/у машину с небольшим пробегом и непонятной историей ее жизни и потом негативно отзываются обо всех дизельных Крузаках, что естественно в этой ситуации, но лично после Крузака снова купил Лексус и дизельный. Нравится как работает и везет этот мотор! Мощный, урчащий и шумноватый как и харатер этих машин.
В 21 году выйдет в первой половине Крузак 300 с 3,5 литровыми моторами бензиновым и гибридом. В конце года Лексус новый. Обещают кучу электроники и аж 3! блокировки как у Гелика. Вот тогда и вспомним старый, добрый Крузаковский дизель.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
12
10
Ответить
CZ
   
Сообщений: 657
АлександрКиров
Напишу свой опыт. Вся история моего Крузака 16 года, дизельного есть тут на драйве и подробно. Продал через 3 года после покупки с пробегом 23 тысячи. Больших проблем никаких не было. Свистел вентилятор...
Почему дизель купили, а не бензин?
6
1
Ответить
Роман
Красноярск
АлександрКиров
Напишу свой опыт. Вся история моего Крузака 16 года, дизельного есть тут на драйве и подробно. Продал через 3 года после покупки с пробегом 23 тысячи. Больших проблем никаких не было. Свистел вентилятор...
Ну это наверное как топ, будут же и другие комплектации наверное
 
 
Ответить
Anton
vladimir26
Какие ещё будут аргументы в защиту "легенды"? Чипованные турбопукалки под "наездниками" и "гонщеками" без проблем больше сотки катаются, а тут "легендарного качества" не хватило даже на 18 т.км...
Да нет там 18, очевидно ведь)
9
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6715
Не удался 8цилиндровый дизель Тойоте - нареканий масса. Не в свой дивизион полезли, и коробок видимо нет чтобы такой момент варить.
7
4
Ответить
Anton
YouR-CurSe
Не удался 8цилиндровый дизель Тойоте - нареканий масса. Не в свой дивизион полезли, и коробок видимо нет чтобы такой момент варить.
Все там удалось, не переживайте. Просто некоторые думают что если Крузак можно заправлять из лужи и забивать на регулярное обслуживание, от этого и проблемы. Плюс гонщики с чип тюнингом.
17
7
Ответить
читатель
Новокузнецк
YouR-CurSe
Не удался 8цилиндровый дизель Тойоте - нареканий масса. Не в свой дивизион полезли, и коробок видимо нет чтобы такой момент варить.
У тебя он был?
4
5
Ответить
Denis
Севастополь
Дизель от БМВ ему и нарекания пропадут.
7
13
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3457
Anton
Все там удалось, не переживайте. Просто некоторые думают что если Крузак можно заправлять из лужи и забивать на регулярное обслуживание, от этого и проблемы. Плюс гонщики с чип тюнингом.
Так были же случаи когда выехав с салона, на первой тысячи отрыгивал мотор, тут уже на топливо, чип, наездника и т.п. не погрешишь.
17
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
CZ
Почему дизель купили, а не бензин?
Нравится как дизель работает и везет машину. Не знаю, меня устраивает. И расход адекватный по городу.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
9
3
Ответить
читатель
Новокузнецк
Denis
Дизель от БМВ ему и нарекания пропадут.
Соседка заменила дизель на 96т/км на БМВ-1!😆
7
3
Ответить
читатель
Новокузнецк
vladimir26
Так были же случаи когда выехав с салона, на первой тысячи отрыгивал мотор, тут уже на топливо, чип, наездника и т.п. не погрешишь.
Очень хотелось бы вас чем то поддержать,но не могу!Со всеми проблемами Тойоты сталкиваюсь только здесь!В семье были 80,120,200-2(дизеля),Раф-4-2,королла,камри-ни каких проблем!
9
3
Ответить
АлександрКиров
Напишу свой опыт. Вся история моего Крузака 16 года, дизельного есть тут на драйве и подробно. Продал через 3 года после покупки с пробегом 23 тысячи. Больших проблем никаких не было. Свистел вентилятор...
Да, будет Крузер 300, насо..сешься у тракториста))). Ручка двери на 70 тыр тоже обтерлась (Прадо 150 2013г.)
6
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
Насчёт неудачных дизелей у двухсотого... Купил в 2015-м году дизельного двухсотого с пробегом типа около ста тысяч(по любому скучен был). Через неделю, так получилось, что "удачно" положил на бок на паханном поле. В плане кузовщине и впрямь удачно. Пашня смягчила(хотя, не будь пашни, я б вообще не лёг на бок) А вот в плане двигателя не совсем удачно. Хапнул масла через сапуны и пошёл в разнос(на масле поработал) Каюсь, сам виноват. Тем не менее, после доливки масла работал как ни в чем не бывало. Пару раз ещё, правда, не хотел скидывать обороты(масло выгорало). Но все нормализовалось, за исключением появившегося стучка. Стучок неприятный, но, тем не менее, более 90 000 я проехал на этом движке, прежде чем он окончательно не стукнул. Видимо, из-за попавшего масла был гидроудар, и давануло вкладыши, либо из-за раз носа их давануло. Тем не менее, 91тысячу он отходил с этим стуком! Значит, все же живучие эти моторы.
13
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3457
читатель
Очень хотелось бы вас чем то поддержать,но не могу!Со всеми проблемами Тойоты сталкиваюсь только здесь!В семье были 80,120,200-2(дизеля),Раф-4-2,королла,камри-ни каких проблем!
Так кто против то? Пусть ваши машины радуют вас и не подводят!
5
 
Ответить
Знаете, коллеги. Я владелец LX450d от официального дилера. Понятно, что дизель, как у всех. Машина 2015 года, одна из первых. Ездит дома - на Урале, и в городе и за городом. Гарантия кончилась в прошлом году. У меня нет никаких существенных пртетензий к машине - у меня ничего не ломалось, ничего не ремонтировалось ни по гарантии и никак (кроме бампера, который я сам сломал с пластиковой требухой) и лобового стекла.... Я довольно дикий водитель, двигаюсь нерационально, резко - средний расход около 22 литров ДТ... Особо машину не берегу, бываю на бездорожье. В чем секрет? Я обслуживаю все по регламентам, не вырезал сажевого фильтра, не чиповал двигатель, ничего не разбирал и не "тюниновал" колхозными руками (тока сменил тормозные диски на DBA).... В каком месте и для каких гонок вам не хватает штатной мощности - я не знаю. Это у меня наверное десятая машина тойот/лексусов - и пока туда никто не лазает отечественными руками кроме ТО - все отлично. У меня есть еще LC-105 - 2004 г.в. на нем уже 250.000 пробега, а он никогда (!) ни разу не сломался в движении!! Хоть и устал уже по виду и салону. Его тоже, до сих пор, обслуживают по регламентной инструкции.
20
 
Ответить
читатель
Новокузнецк
Олег Андрияшкин
Знаете, коллеги. Я владелец LX450d от официального дилера. Понятно, что дизель, как у всех. Машина 2015 года, одна из первых. Ездит дома - на Урале, и в городе и за городом. Гарантия кончилась в прошлом...
Вот нормальный отзыв,тольеко расход что то многоват!?
4
 
Ответить
nosns1
машина брата LX570 2011 пробег 235 тысяч, он владелец 1ый и единственный
кроме расходников ничего не менялось впринипе
6
1
Ответить
читатель
Новокузнецк
nosns1
машина брата LX570 2011 пробег 235 тысяч, он владелец 1ый и единственный
кроме расходников ничего не менялось впринипе
Наконец то кончились заказные статьи о не надежности Крузеров!
3
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
nosns1
машина брата LX570 2011 пробег 235 тысяч, он владелец 1ый и единственный
кроме расходников ничего не менялось впринипе
Речь про дизельные моторы.
3
 
Ответить
читатель
Новокузнецк
Олег Андрияшкин
Знаете, коллеги. Я владелец LX450d от официального дилера. Понятно, что дизель, как у всех. Машина 2015 года, одна из первых. Ездит дома - на Урале, и в городе и за городом. Гарантия кончилась в прошлом...
Сейчас заправился 528км вошло 73литра,т.е13.8л/100км в смешанном режиме!В баке осталось км на 150!Рыдайте,любители бензиновых Крузеров,раза три бы уже заправились!Да,ТЛК 200 Браунстьн.
2
2
Ответить
читатель
Новокузнецк
читатель
Сейчас заправился 528км вошло 73литра,т.е13.8л/100км в смешанном режиме!В баке осталось км на 150!Рыдайте,любители бензиновых Крузеров,раза три бы уже заправились!Да,ТЛК 200 Браунстьн.
PS.и это на шипах по голому асфальту!
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
читатель
PS.и это на шипах по голому асфальту!
Без шипов, думаете, сильно меньше будет?)))))))
1
1
Ответить
читатель
Новокузнецк
Просто Леха
Без шипов, думаете, сильно меньше будет?)))))))
Однозначно,летняя резина сама легче и сопротивление меньше!Летний пасход литров 12.8-13!
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
читатель
Однозначно,летняя резина сама легче и сопротивление меньше!Летний пасход литров 12.8-13!
Вона что)))
2
1
Ответить
Автор
Просто Леха
Насчёт неудачных дизелей у двухсотого... Купил в 2015-м году дизельного двухсотого с пробегом типа около ста тысяч(по любому скучен был). Через неделю, так получилось, что "удачно" положил на...
Семь раз переворачивался на квадрике и все семь раз после постановки квадрика на колеса, мотор запускался с полоборота. Даже облачка дыма из глушителя не вылетало. Вот это удачный мотор!
4
1
Ответить
8229426
автор
Новосибирск
Олег Андрияшкин
Знаете, коллеги. Я владелец LX450d от официального дилера. Понятно, что дизель, как у всех. Машина 2015 года, одна из первых. Ездит дома - на Урале, и в городе и за городом. Гарантия кончилась в прошлом...
Сам не ожидал, но когда по гарантии меняешь детали интерьера, хотелось бы экстерьера (хром помутнел), ходовой, рулевого, двигателя, да еще и коробка чего-то не работает, многовато правда?
1
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
Автор
Семь раз переворачивался на квадрике и все семь раз после постановки квадрика на колеса, мотор запускался с полоборота. Даже облачка дыма из глушителя не вылетало. Вот это удачный мотор!
Квадрик создан для подобного. В отличие от автомобилей.
5
 
Ответить
id: 19037857
Москва
Добрый день. Возможно Вам не повезло с машиной (и не важно, Тойота это или Мерседес), так к сожалению бывает...
Не хочу выступать в качестве защитника ТОЙОТЫ (были и другие марки со своими + или -), но собственный опыт дизелей (писал в отзывах, есть 100-ка с пробегом 650 000 км и 200-ка с пробегом 350 000 км) показывает, что если изначально проблем не было, то при правильном и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании они не доставляют хлопот владельцу (кроме маленьких минусов по шумности и прогреву), но это абсолютно не критично.
По поводу увеличения мощности-у самого "шитый" и могу сказать, что есть разница между прошивкой родной (249) и от европейца (272) и это существенно чувствуется по отдаче двигателя (в этом разница как раз с LX450d).
Удачной эксплуатации! Всем удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Bsa03
У меня второй крузак, правда оба брал новыми, но за первым наблюдаю, так как взял знакомый. Я но нем проехал 100000 и не менял ничего, кроме колодок и масла с фильтрами.
Даже диски тормозные были родными...
Был прошит под европейскую прошивку 286 лс. Сейчас на нем уже 170000. Новый владелец все же поменял передние диски и помпу....и все.
Из моих знакомых пока нет ниодного, кто попал бы на ремонт дизельного мотора.
Тьфу,тьфу, тьфу...
Но есть пару человек которые ремонтировали турбины и меняли форсунки. В обоих случаях люди попадали на печное топливо вместо нормальной соляры. Фильтр был просто в страшном состоянии. К сожалению владельцы заправок не ВИК, вынуждены закупать левак и продовать его под видом нормального дизеля. КАМАЗ печное топливо переварит, а вот «нежный» легковой дизель - вряд ли.
Сейчас, когда оптовые цены выше розничных и не в минус топливом могут торговать только крупные игроки типа Лука, Роснефти, Татнефти и другие ВИК, нарваться на печное топливо на небольших и фрашизных заправках - легче легкого. И хорошо, когда оператор предупреждает «что лучше не надо»...
У меня так приятель на дизельном Кайене заправился на франшизном ЛУКойле...
А мы потом грешим на хреновые моторы Тойоты)))
У меня уже пятая дизельная машина. Одна европейка и четыре японки (две Митсу и две Тойоты) и пока тьфу, тьфу.....800000 км и без проблем.
7
 
Ответить
synchro
видимо там пробег на момент покупки был как минимум 118 тыс)
Очень похоже!.. Так ушатать за 18 тыс Крузака - надо быть гением руко***ым. Крученый пробег однозначно
4
 
Ответить
читатель
Новокузнецк
Bsa03
У меня второй крузак, правда оба брал новыми, но за первым наблюдаю, так как взял знакомый. Я но нем проехал 100000 и не менял ничего, кроме колодок и масла с фильтрами. Даже диски тормозные были родными......
Владельцы заправок вынуждены?Под автоматом что ли?!
 
 
Ответить
Bsa03
Вы правы, неправильно выразился. Скорее так...
"намеренно впаривают нам печное топливо под видом хорошей солярки"
 
 
Ответить
читатель
Новокузнецк
Bsa03
Вы правы, неправильно выразился. Скорее так...
"намеренно впаривают нам печное топливо под видом хорошей солярки"
👏
 
 
Ответить
Дмитрий
Якутск
ИМХО КРУЗАКИ закончились в 2011 году. Дальше стали клепать одноразовые поделки.
По этой причине голос внутри не дает мне расстаться со своей Юбилейкой на 2УЗ-ФЕ.
Все устраивает: и в ховна, и в театр возит, а после многочисленных рекламаций от владельцев "новья" желание менять своего старого проверенного коня совсем исчезло.
Зачем так угробили легенду алюминиевыми-одноразовыми движками? Или умышленно пошли по пути программированного лимита надежности?
2
3
Ответить
Bsa03
Дмитрий
ИМХО КРУЗАКИ закончились в 2011 году. Дальше стали клепать одноразовые поделки. По этой причине голос внутри не дает мне расстаться со своей Юбилейкой на 2УЗ-ФЕ. Все устраивает: и в ховна, и в театр...
Тоже самое слышал в 2007 году, когда выходила 200-ка. Что настоящий крузак это сотка, а новый г...но.
У меня вторая новая 200-ка, за первой есть возможность наблюдать. Обе с "одноразовыми дизелями". На первой до 100000 не менял ничего кроме расходников. Даже тормозные диски и лобовое были родными при продаже. Сейчас ее активно эксплуатирует новый владелец.
Буду смотреть за ее дальнейшей судьбой. Конечно, в вашем климате я бы тоже, дизель не рассматривал.
Я считаю, что многое зависит от владельца. У кого то нежные РР ходят без проблем, а кто то крузаки за 20000 ухайдокивает..
Знаю таких, они любую технику уделают....только дай.
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
Дмитрий
ИМХО КРУЗАКИ закончились в 2011 году. Дальше стали клепать одноразовые поделки. По этой причине голос внутри не дает мне расстаться со своей Юбилейкой на 2УЗ-ФЕ. Все устраивает: и в ховна, и в театр...
Тут все просто. Как говорится, ничего лишнего, только бизнес. Долговечные вещи невыгодно производить. Потому и стали делать авто с ресурсом 200-300 тысяч максимум.
 
 
Ответить
6871398
Сургут
vladimir26
Какие ещё будут аргументы в защиту "легенды"? Чипованные турбопукалки под "наездниками" и "гонщеками" без проблем больше сотки катаются, а тут "легендарного качества" не хватило даже на 18 т.км...
А где гарантия что 18, а не 318тыщ.
 
 
Ответить
читатель
Новокузнецк
Bsa03
У меня второй крузак, правда оба брал новыми, но за первым наблюдаю, так как взял знакомый. Я но нем проехал 100000 и не менял ничего, кроме колодок и масла с фильтрами. Даже диски тормозные были родными......
У меня на первом 160т/км,диски родные.2008г
3
 
Ответить
123
Омск
Сам езжу на 200-ке 2014 года. дизель. Согласен, что есть небольшие косяки с интерьером, но не совсем справедливо говорить, что вся вина лежит на производителе. Сами водители в большей части виноваты в этом и не важно на какой марке вы катаетесь.
был ренж ровер спорт 2011 год дизель. супер салон - но он всю нутрянку мне вынул со своими ремонтами. раз по 10 в месяц ездил на сто.
и стоимость оригинальных запчастей космос, даже по сравнению с крузаком.
на 200-ке по техничке абсолютно никакой неожиданности, и уж тем более с движкой проблем нет. на спидометре уже за 150 перевалило.
утром в любой мороз знаю что заведу и поеду куда надо, а не буду стоять возле красивого авто с надежной кожей на сиденье водитель которого бегает и не может его завести..
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2015 в России


Добавить отзыв