Привет!
Если ты хочешь приобрести данный авто или уже владеешь им - читай мой отзыв.
Итак, что мы имеем:
-большую "массивную тушу", весом 2,5 тонны,
-стоимостью 3 млн. рублей,
-хороший двигатель с большим потенциалом для тюнинга,
-легендарную надежность,
-легендарную проходимость,
-малая потеря стоимости на вторичном рынке,
-много разных взглядов и мнений по данному авто,
список может продолжаться...
Скажу сразу- я не собственник данного авто, а водила, езжу на нем каждый день и вожу на нем его хозяев. Но, руки чешутся написать лично мое видение о данном авто.
Машину покупали в Москве не новой, пробег был 60000 км., уже накатал почти 3000 км., первый рестайл, цвет черный, мотор дизельный, комплектация 4.5 TD AT Brownstone (5 мест)! Много разговоров бытует по поводу целесообразности покупки данного авто, одни говорят машина для пенсионеров, нет технологий в авто и т.д., другие говорят, что очень довольны машиной.. Однако скажу вам, друзья, что пока сам не сядешь за руль ничего толком не поймешь. Я не буду навязывать свою точку зрения этого вопроса, пусть каждый решит для себя сам, нужна ему такая машина или нет.
Про внедорожные возможности ничего не могу сказать, по каке не ездил..
Немного лирики....
За рулем этого авто в городе чувствуешь себя замкнутым, на этом крейсере охота оправиться далеко в путешествие, побывать на Африканском континенте - родине это авто! Да, именно Африка считается родиной Крузака! (смотри информацию в Интернете). Или поехать на сафари !
Что нравится:
1. Большая мощная машина.
2. Отсюда следует уважение на дороге, заметил, что пропускать стали чаще.
3. Чувствуется, что сделан авто с большим запасом надежности.
4. На мой взгляд не плохо сделан салон авто.
5. Мягкость и плавность хода.
6. Тяговитый дизельный двигатель.
7. Не плохой расход топлива, в городе 14 литров дизельного топлива, это очень не плохо.
8. Хорошая шумоизоляция салона.
9. Понравилась музыка, JBL играет достойно.
Что не нравится:
1. Авто не умеет поворачивать, большие крены в поворотах, отсюда неравномерный износ покрышек. Покрышки "жрет" на внешнем крае. У меня большие вопросы к работе системы KDSS. Не хватает гидро-пневмо подвести.
2. Задние пассажиры чувствуют себя ущербно, нет подогрева, нет вентиляции сидений, нет кламата, нет двойного остекления задних дверей. Зато все это есть на переднем ряду!
3. Эргономика не на должном уровне. Внедорожные прибамбасы разбросаны по торпедо, не удобно.
4. Тормоза никудышные, надо постоянно держать дистанцию до впереди движущейся машины.
5. Угоняемость.
Что я посоветую сделать с авто будущему или настоящему собственнику:
Обязательно поставить надежную защиту- противоугонный комплекс как минимум!
Убрать к "чертовой бабушке" экологию! Заглушить систему EGR или другими словами система рециркуляции отработанных газов (Exhaust Gas Recirculation).
Убрать сажевый фильтр! Очень опасна система EGR для двигателя, особенно с большими пробегами. Ведь не бай Бог заклинит клапан системы в открытом положении, считай "хана" мотору... Выхлопные газы всегда!!!, на любых оборотах двигателя будут попадать во впуск.
Сажевый фильтр тоже не нужный геморрой. Он "прочищается" сам, на определенной скорости и при температуре около 600 градусов! Это негативно сказывается на ресурсе двигателя, выпускной тракт разогревается до предельной температуры, нагрузка на двигатель возрастает!
Далее, сделать грамотный чип мотору, 320 лошадей можно снять легко с мотора, а это и прибавка момента и уменьшение расхода топлива!
Тормоза обязательно надо доработать, есть несколько решений: есть деньги- ставь хорошие, примерная стоимость 250-300 тысяч рублей. Есть бюджетные, 150 тысяч рублей и совсем простой способ- заменить колодки и диски на тюнячные.
Далее, позаботиться о защите кузова авто, сейчас очень большие обороты набирают детейлинг центры. Обклеить авто защитной броне пленкой, она защитит от мелких сколов и царапин.
Всем удачи!