Ну что, как и говорил несколькими месяцами ранее, на данный момент произведена покраска в круг (за исключением заднего бампера, его решил оставить на сентябрь).
При этом было заменено:
- левое зеркало (старое было разбито ещё предыдущим владельцем);
- установлено новое зеркало на крыло (по той же причине);
- с автомобиля был удалён весь колхозный хром;
- старые дверные петли на водительской двери проточены и установлены усиленные штифты;
- на передних дверях заменены наружные ручки т.к. у них появился достаточно приличный люфт и меня это не устраивало (в связи с этим брал ручки новые и оригинальные, а не б/у)....
В последнее время начал замечать сизый дым из выхлопной системы, как следствие - приговор маслосъёмным колпачкам. При их замене также осуществил раскоксовку двс специальной пеной.
Результатом очень доволен, сизый дым ушёл. Католожные номера (90080-31062 - выпускной; 90913-02113 - впускной, каждых по 16, всего на двигатель 32).
Для подготовки автомобиля к зиме купил новый акб «varta - blue dynamic» на 95 ah, т.к. старый при минусовых температурах стал давать слабину.
Также под замену попали задние газовые пружины крышки багажника (новые от «Lesjofors»), втулки заднего стабилизатора и игольчатый подшипник правого поворотного кулака с бронзовой втулкой и сальником....
Очень уж мне не хватало функции "ленивые" поворотники, и вот случайно на просторах d2 увидел специальное реле, которое без каких-либо переделок добавляет данную функцию в TLC 100. Результатом доволен как слон, цена вопроса 1500р.
Примерно в тот же период времени, знакомый посоветовал мне поставить локера в круг, т.к. авто не молодеет, а ржавчины на автомобиле я не приемлю. Немного подумав, мной был куплен комплект из 4 подкрылок. Не скажу, что это как-то изменило внешний вид авто, но свою задачу они выполняют на все 100%....
Автомобиль продолжает радовать своей вместительностью и плавностью хода, на днях перевез разобранную детскую кровать, сложив лишь одну половину второго ряда. При этом в машине ещё уместились ребёнок в автокресле, супруга и 5 полных пакетов из магазина, и все это крузак провез 600 км без единого намёка на дискомфорт. По трассе идёт мягко, асфальтные волны проходит приемлемо даже при 120 км/ч (кто ездил по отрезку трассы Чита-Благовещенск меня поймёт).
Объем бензинового двигателя позволяет не задумываться над скоростью при подъемах в сопки, единственное, как говориться, за все приходиться платить, и в данном случае это повышенный аппетит на бензин))
В ходе последнего посещения станции обслуживания поменял шланг сапуна на заднем мосту, старый потрескался и пришёл в негодность....
Продолжая дорабатывать автомобиль для себя, решил дополнить его столь важной функцией, как задние ПТФ. Их отсутствие на автомобиле с завода (пусть он и предназначен исключительно для внутреннего – Японского рынка) меня крайне удивило, но тут на помощь пришли китайцы с AliExpress.
После непродолжительного мониторинга я заказал комплект диодных ламп, предназначенных для установки в задний бампер на штатное место катафот, швы ламп дополнительно обработал герметиком. Управление данным «чудом» реализовал посредством штатной кнопки задних ПТФ, которую предусмотрительно приобрел на авторазборе....
Эксплуатация:
Ну что, на носу зима, а это значит, что необходимо заняться ревизией ходовой и тормозной системы, а также доделать все своих «хочухи», так как зимой не то что обслуживанием авто, из дома выходить не охота лишний раз…)))
Ревизия ходовой показала на необходимость замены 2-х верхних шаровых, т.к. по причине порванного пыльника в каждую попала вода и они приказали долго жить. В связи с выше указанным появился скрип, который в момент езды превращал авто в телегу. Дополнительно ревизия выявила необходимость замены верхних сайлентблоков переднего правого рычага, так как на предыдущем месте их недопрессовали в посадочное место и это привело к повышенному износу....
Ну что, давно ничего не писал, решил освежить блог. В феврале месяце умер датчик подвески, будь он не ладен, проблема мелкая, но больно уж неприятная. Чтобы не сталкиваться с ней как можно дольше поменял все датчик на новые, реалии с запчастями (речь все также про февраль), мягко говоря, удивили, что же деваться некуда, было куплено 3 датчика по цене 28 за штуку. В настоящее время каких-либо проблем с подвеской не наблюдается, надеюсь теперь заглядывать в нее придется не скоро. Кроме того, весной после длительной и холодной зимы была проведена мойка днища автомобиля и всех скрытых полостей, а также замена масла и всех фильтров (включая салонный и топливный)....
2022 год прошел, а это значит, что можно подвести итог. Год был далеко не однозначным в финансовом плане, были взлеты и падения. Проведение Россией СВО не особо как-то сказались на моем быту и работе, но все же не отметить сей факт тоже нельзя.
Что касаемо обслуживания автомобиля, то как я описывал раннее, в феврале столкнулся с необходимостью ремонта подвески и так сказать ощутил во всей красе последствия роста цен и всеобщей истерии на фоне отсутствия импортных комплектующих. Дальше был летний отдых на берегу Байкала с песчаным пляжем (советую всем присмотреться со стороны Бурятии к с....
Ну что же, современные условия создают новые реалии. Еще в марте текущего года при цене доллара 70-75 рублей, задумывался о приобретении второго автомобиля из Японии (под город) из разряда Lexus IS 250 или CT 200. Но в связи с происходящими политическими изменениями и курсом бакса под 95 рублей, невольно задумываешься о переносе данного вопроса на потом. И так, в связи с ранее сказанным и осознанием того, что моему автомобилю какой-либо альтернативы в пределах 1,5 млн. руб. я не вижу, решил немного его подмарафетить:
1. Установил расширители арок «jaos» 20 мм....
Во время очередного просмотра всем небезызвестного сайта объявлений «А***о» я заметил очень интересное предложении о продаже сидений от автомобиля «Audi A8» в кузове d3, переделанных по крепежу полностью под сотку. Мысль о покупке данных сидушек поселилась в моей голове и не давала покоя. Из основных доводов в моей голове были следующие моменты:
1. Сиденья имеют электро-регулировку, чего мои родные сиденья лишены, кроме того имеющаяся на них регулировка имеет значительно больше положений, чем «штатные», например ломающаяся спинка, регулировка боковой поддержке, подушка для коленной зоны и подпор для спины в диапазоне от поясницы до лопаток;
2. В моем родном (водительском) сиденье отсутствовал обогрев по причине неисправности тена, в продаваемом варианте обогрев, по словам продавца, работал без нареканий....
Ну что, зима прошла, Крузак перенес ее отлично. Установленная ранее Webasto всё-таки классная штука. В любой мороз авто заводится просто прекрасно. Печка тут же начинает дуть тёплым воздухом, а обороты находятся в пределах отметки 800, что не может не радовать. Расход упал, ведь прогрев сократился до 1 минуты работы на холостых. Из основных изменений в наступившем 2024 году это приобретение дополнительного авто для города, так как Крузак все-таки большой автомобиль и не всегда есть возможность найти для него парковку....
Ну вот и прошло лето 2024 года, за которое мне удалось немного попутешествовать, проехаться по территрриям Амурской области, Хабаровского и Приморского краев, посетить удивительный город Владивосток и искупать в бухте Троицкая Японского моря, на территории известного в здешних краях населенного пункта - Андреевка! Дорога была увлекательная, живописная и протяженная, общий километраж составил 6,5 тыс. км. Дорожное полотно как и везде на территории нашей необъятной родины оставляло желать лучшего, общая оценка 4 из 10, ну всё-таки от федеральной трассы "Амур" ожидаешь большего, особенно все печально на территории Амурской области, постоянные ямы и снятое дорожное полотно (дорожные работы)......