Все привет. Хочу рассказать историю знакомства со своим «Крокодилом» ))
Мы познакомились полгода назад, на свадьбе моего знакомого, тогда мной и было принято окончательное решение, что я хочу именно такое авто, как Toyota Land Cruiser. После непродолжительных переговоров с бывшим владельцем я таки стал обладателем мечты многих. После месячной эйфории я понял, что автомобиль находится далеко не в идеальном состоянии, всё-таки годы берут свое, но обо всем по порядку.
Итак, я являюсь 4-м владельцем данного авто, одним из которых был перегонщик. Авто 2001 года выпуска, ввезен в РФ из Японии (предназначен для внутреннего рынка), а потому имеет множество плюсов: установлен оригинальный двойной выхлоп «Ganador», дверные карты от LX 470, наличие гидравлической подвески, запасное колесо вынесено на дверь багажника (лично я не сторонник газового оборудования но, как говорится, никогда не говори никогда). И так по прошествии месяца я начал работу над приведением авто в более менее достойное состояние… Фронт работ был велик и включал в себя следующее:
1. Покупка новой резины, при этом места проживания в связи с работой меняются достаточно часто и не всегда под рукой есть шиномонтаж, поэтому на семейном совете было принято решение о покупке летних шин сразу с дисками. Теперь являюсь обладателем зимних и летних колес размером R 17 285/65 брендов «Yokohama» и «Nokian»;
2. Ремонт ходовой, который включал в себя замену всех шаровых опор, ступичных подшипников, втулок стабилизатора (перед-зад), чуть позже была произведена регулировка заднего редуктора;
3. Замена всех масел (мосты, двигатель, коробка), свечей (Denso iridium), топливного фильтра. При этом замена Dexrona в АКПП была произведена со снятием поддона и заменой фильтра и прокладки. Все жижи только оригинал;
4. При осмотре двигателя были обнаружены течи радиатора, а также масла из-под клапанных крышек, вследствие чего было принято решение при замене прокладок крышки поменять дополнительно кольца свечных колодцев, прокладку корпуса дроссельной заслонки и уплотнительное кольцо клапана картерных газов. Когда вскрыли клапанные крышки, то волосы встали дыбом от увиденного…распред валы были настолько засраны отложениями масел, что я проклял всех тех, кто ездил на крузаке до меня, неужели было так сложно менять масло вовремя?!
После 5 часового марафона все было отмыто бензином и поставлено с новыми элементами на свои прежние места, после чего произведено две замены масла, в целях промывки двигателя, на всякий случай произведено раскоксовывание двигателя при помощи набора всем известной фирмы «Lavr». Радиатор заменен на новый;
5. По электрике был очень большой фронт работ, а именно заменен датчик ABS, кислородный датчик. Произведен ремонт омывателя фар и заменен рулевой шлей (восстановлена работоспособность cruise – control);
На данный момент потрачено чуть больше 150 тысяч и это не предел….
В июне месяце авто будет покрашено полностью в круг, при этом подходят к замене по регламенту ремни и ролики навесного и грм, термо муфта вентилятора, помпа (весь комплект около 30 рублей). Планирую к замене в ноябре-декабре текущего (2019) года.
Вот как-то так состоялось мое знакомство с указанным авто, впечатления от владения и управления только положительные…надеюсь авто и дальше будет меня радовать своей брутальностью и харизмой.
Блог веду в первый раз, так что строго за стиль и грамматику не судите))) Теперь буду систематически обновлять и вести свою колонку про владение и содержание данного авто.